Всем доброго здравия! За время эксплуатации, как я писал выше, с авто ничего не случилось, была замена трёх ламп и опорных подшипников. Самый большой недостаток это ЛКП (наверное как и у всех современных авто), а именно : имеются сколы и царапинки, которые желательно периодически подкрашивать, но краску по Коду фиг найдёшь, даже у диллера. Машина в своей ценовой категории достаточно надёжна и в меру комфортна, за указанный пробег и промежуток времени минимальные вложения. На данный момент авто продана хорошему человеку, пусть теперь радует его. Всем добра!
Уважаемые форумчане, мы начали забывать, что писать на форуме, давайте общаться о плюсах и минусах, что и как делали, тюнинговали, либо ремонтировали, а также о других ИНТЕРЕСНЫХ темах, касающихся автомобиля. Надоели периодические диалоги о том, ЧТО НАДО БЫЛО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ, ЗАЧЕМ ТЫ ЕЁ КУПИЛ, МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ и т.д., КТО это пишет, ЗАЧЕМ вы заходите на форум, если авто не нравится и раздаёте свои советы, думаю каждый знает какой и для чего он берёт автомобиль, у каждого свои планы, каждый хозяин своим финансам сам.
Проехал 62 т, к сожалению многих (которым не нравятся ДАТСУН, но на форуме они постоянно) поломок нет. Летом (примерно 50 т) менял первый раз лампу Б/Д справа, зимой (около 59 т) слева. Все системы работают в норме, но думаю, что необходимо проточить диски тормозные, т.к. есть каёмка и тормоза свистят периодически, причём просто в движении.
Кто не занимался антикоррозийной (либо антигравийной) обработкой своего авто рекомендую обработать пороги, т.к. они покрашены сразу по металлу, хотя все остальные элементы покрашены нормально....
Проехал 33 т. км, поломок и ремонтов нет, только ручник подтянул, но начитавшись отзывов)) решил поменять масло в коробке. Прогрел коробку, масло с товарищем слили (каким-то странным цветом), залили новое (по контрольное отверстие примерно 2,2-2,4 л), как в инструкции 75w85, полусинтетику. Результат - хуже не стало) , лучше практически нет. Думаю большинство так и меняют, для личного душевного удовлетворения). В ДВИГАТЕЛЬ лью (с детства автомобиля) родное масло, беру в салоне на разлив, меняю каждые 7-8 т., масло не ест, зимой заводится без проблем.
Потерялся у меня лючок (для замены ламп поворота) на подкрылке, снял я подкрылок и ох.., короче удивился сильно. На фото всё видно....
Снял крышку клапанов, прокладку и места установки обезжирил, промазал всё герметеком (хотя штатно она так ставится) и проблема исчезла.
Прошлым летом заметил небольшие налёты пыли в воздухопроводах, достал фильтр (см. на фото) посмотрел на него, а он почти прозрачный, "усилил" его салфеткой из синтетики (парикмахеры такие используют ), в салоне стало намного чище, но на зиму убирал.