Прошлым летом заметил небольшие налёты пыли в воздухопроводах, достал фильтр (см. на фото) посмотрел на него, а он почти прозрачный, "усилил" его салфеткой из синтетики (парикмахеры такие используют ), в салоне стало намного чище, но на зиму убирал.
Снял крышку клапанов, прокладку и места установки обезжирил, промазал всё герметеком (хотя штатно она так ставится) и проблема исчезла.
Потерялся у меня лючок (для замены ламп поворота) на подкрылке, снял я подкрылок и ох.., короче удивился сильно. На фото всё видно....
Проехал 33 т. км, поломок и ремонтов нет, только ручник подтянул, но начитавшись отзывов)) решил поменять масло в коробке. Прогрел коробку, масло с товарищем слили (каким-то странным цветом), залили новое (по контрольное отверстие примерно 2,2-2,4 л), как в инструкции 75w85, полусинтетику. Результат - хуже не стало) , лучше практически нет. Думаю большинство так и меняют, для личного душевного удовлетворения). В ДВИГАТЕЛЬ лью (с детства автомобиля) родное масло, беру в салоне на разлив, меняю каждые 7-8 т., масло не ест, зимой заводится без проблем.
Проехал 62 т, к сожалению многих (которым не нравятся ДАТСУН, но на форуме они постоянно) поломок нет. Летом (примерно 50 т) менял первый раз лампу Б/Д справа, зимой (около 59 т) слева. Все системы работают в норме, но думаю, что необходимо проточить диски тормозные, т.к. есть каёмка и тормоза свистят периодически, причём просто в движении.
Кто не занимался антикоррозийной (либо антигравийной) обработкой своего авто рекомендую обработать пороги, т.к. они покрашены сразу по металлу, хотя все остальные элементы покрашены нормально....
Уважаемые форумчане, мы начали забывать, что писать на форуме, давайте общаться о плюсах и минусах, что и как делали, тюнинговали, либо ремонтировали, а также о других ИНТЕРЕСНЫХ темах, касающихся автомобиля. Надоели периодические диалоги о том, ЧТО НАДО БЫЛО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ, ЗАЧЕМ ТЫ ЕЁ КУПИЛ, МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ и т.д., КТО это пишет, ЗАЧЕМ вы заходите на форум, если авто не нравится и раздаёте свои советы, думаю каждый знает какой и для чего он берёт автомобиль, у каждого свои планы, каждый хозяин своим финансам сам.
Всем доброго здравия! За время эксплуатации, как я писал выше, с авто ничего не случилось, была замена трёх ламп и опорных подшипников. Самый большой недостаток это ЛКП (наверное как и у всех современных авто), а именно : имеются сколы и царапинки, которые желательно периодически подкрашивать, но краску по Коду фиг найдёшь, даже у диллера. Машина в своей ценовой категории достаточно надёжна и в меру комфортна, за указанный пробег и промежуток времени минимальные вложения. На данный момент авто продана хорошему человеку, пусть теперь радует его. Всем добра!