Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2017

Датсун он-ДО 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13379
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Автомобиль был куплен на замену начавшей капитально ржаветь старушке Шниве. За два года её использования я понял, что почти везде, куда я езжу, можно пробраться и без полного привода, а вот 15 литров на сотню плюс постоянный жор масла - это очень хреново. Хотелось машину с подушками, ABS и ESP (после наблюдения того, как ESP на машине девушки вытащила нас из заноса на ледяной дороге на скорости под сотню), но денег было немного, залезать в большой кредит не хотелось совсем. Новая Гранта "убила" вонью пластика в салоне, китайцев не рассматривал (возможно, зря), с б/у машиной натерпелся уже, поэтому Датсун показался оптимальным вариантом - почти по цене Гранты, с доступными запчастями и ремонтом, но зато чуточку приличнее (возможно, это самообман =)). В салоне, который закрывал подразделение по продаже датсунов, отдавали тест-драйвовую машину в топовой комплектации по цене пустой, приглашённый сторонний специалист подтвердил практически нулевой её пробег, поэтому раздумывать не стал, о чём сейчас не жалею.

О плюсах и минусах машины :

Плюсы:

+ Цена. Машина по цене жигулей, но ездит (сама !). Удивительное сочетание =). Доступные запчасти. Почти не интересна угонщикам (ну разве что как в анекдоте - "а в мою какать ходят") и ГИБДД (если правила не нарушать).

+ Современная машина с общепринятым сейчас базовым набором функций. ABS, ESP, 4 подушки, обогрев лобового стекла, задний парктроник (особенно полезно было мне как впервые севшему за руль седана, габариты машины после Шнивы, у которой задницы, считай, вообще нет, ощущать сложно), кондей, bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, электроприводы всех стёкол и зеркал. Разве что обогрева руля нет и зеркала сами не складываются.

+ Расход топлива. После полноприводной Шнивы, ездившей на полном баке от заправки до заправки, 5.5 литров по трассе - это просто космос. В городе побольше, по среднему показателю бортового компьютера выходит 9, но про расход Шнивы в городе больно даже вспоминать. Плюс, возможно, в городе я пока просто недостаточно плавно езжу, у умелого водителя расход был бы поменьше.

+ Багажник. Ну, вы понимаете, на фоне "бардачка" Шнивы багажник в 500+ литров, один из самых больших среди машин этого класса - "бомба".

+ Подвеска (на плохих дорогах). Там, где городская машина раскорячится в попытке не оторвать себе глушитель, датсун проедет почти не тормозя. К месту старта спортивных ориентирований и прочих outdoor-мероприятий я езжу в колонне с джипами, а не с легковушками. Хотя, конечно, тоска по полному приводу с блокировками дифференциала имеет место быть, но это всё же машина другого класса.

+ Двигатель. Несмотря на стенания друзей на тему "ты что, берёшь тачку со старым автовазовским движком ? Он же не едет !" он вполне себе едет... ну, почти, за оговорками, о которых ниже, в минусах. В городе машина спокойно чувствует себя в общем потоке, если надо ускориться - ускоряется, на скоростях до 60 недостатка в мощности ни разу не ощущал. За городом - до 90 комфортно, до 110 нормально, а быстрее я не езжу в принципе, полемики в духе "ну и как ты будешь идущую на 130 фуру обгонять ?" меня не касаются.

Минусы.

- Шум. По сравнению с нормальной машиной - небо и земля. Впрочем, чего вы хотели за эти деньги...

- Подвеска (на хороших дорогах в неидеальных условиях (колеи, ветер и т.п.) на скорости 90 и выше). Машину реально надо "держать" на курсе, "как влитая" она не сидит. Впрочем, после опыта борьбы с подвеской Шнивы, которую ещё и раскачивать начинало, для меня это детские игрушки. Зато гарантированно не уснёшь за рулём, адреналин лучше любого кофеина =).

- Двигатель. При полной загрузке машины (5 человек с рюкзаками) или при включенном кондее недостаток мощности уже ощутим. Нет, она едет, но уже совсем не как коза, не скачет вперёд по нажатию педали, разгоняется медленно и вальяжно.

- Габариты салона. Сзади мало места для ног, зеркало заднего вида для человека ростом ~190 частично перекрывает обзор вперёд-вправо. Но за рулём сидеть удобно, обзор в остальных направлениях шикарный, в зеркала видно всё и ещё чуть-чуть.

- Руль. Возможно, это мои личные тараканы, но мне он показался неинформативным. Едешь, как на симуляторе, никакой тактильной отдачи (пока не упрёшься в ограничитель) нет. Хотя, возможно, кому-то так будет даже комфортнее, но на Шниве я привык "щупать колёсами дорогу", а тут обратная связь получается чисто визуальной, по наблюдаемому перемещению машины.

Визуальный экстерьер машины и интерьер салона не обсуждаю, при такой цене это последнее, на что имеет смысл обращать внимание.

История эксплуатации пока не изобилует интересными моментами. Единственный ремонт был связан с неправильной установкой сигнализации (потеряли колпачок датчика закрытия капота, поэтому он некорректно срабатывал), что точно не вина машины. Первое ТО машина прошла штатно, без вопросов. Неоднократно ездил в леса - конечно, не 4х4, но небольших грязей и кочек можно не пугаться. Масло не уходит. Морозов таких, чтобы не заводиться, эта машина ещё не видела. Дворники гадкие, но это расходник, дойдут руки - заменю. Печка и кондей работают отлично, кнопка "быстрое отпотевание стёкол" делает стёкла прозрачными за секунду. Bluetooth исправно обеспечивает громкую связь и играет музыку с телефона (есть также AUX и USB вход). Навигатор на встроенном экране дурацкий, но у меня всё равно на телефоне свой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и разменяла машина первый десяток тысяч. В анамнезе - новогодняя поездка из Санкт-Петербурга в Минск и назад, покатушки на 120 км/ч по белорусским дорогам, а также настоящая снежная зима в Питере (в кои-то веки !).

Что можно сказать... Пока машина продолжает радовать. На 120 по хорошей дороге едет совершенно не вызывая каких-либо эмоций (на Шниве бояться начинал уже на 90). Выгребает из любых сугробов, а где не выгребает по отполированному льду нечищенных питерских дворов - там заталкивается силами одного человека, если ему есть, куда упереться ногами (ибо лёгкая)....

, пробег 10 200 км   

В этот раз машину придётся поругать, ибо последние дни ознаменовались двумя неприятностями.

Во-первых, перегорела лампочка в фаре (ближний/дальний свет). Что такого, казалось бы ? Оригинальная лампа продаётся повсюду и даже двухсот рублей не стоит. Однако перегорела лампа в ЛЕВОЙ фаре. Владельцы - поймут, для остальных поясню, что замена этой лампы очень-очень напоминает известный анекдот про поклейку обоев в коридоре гинекологом. Да-да, сквозь щель "для писем и газет". Доступ к креплению левого блока ламп лишь ненамного шире (альтернатива - разобрать к чертям половину двигательного отсека)....

, пробег 10 480 км   

Итак, вот и снова лето, продолжаю писать, что интересного для потенциальных владельцев "японской гранты" выявилось при эксплуатации.

Переход на летнюю резину совпал с неприятностью - на раздолбанном до противотанкового состояния железнодорожном переезде какой-то железякой пробил боковину покрышки. Два огромных пореза, замятая боковина диска. В чём мораль ? Во-первых, штатный домкрат в машине - одноразовый, ручка согнулась в дугу. Но, тем не менее, свою работу он на последнем издыхании сделал и в шиномонтаж я поехал сам на докатке, а не на эвакуаторе....

, пробег 13 600 км   

Продолжаю наблюдения за "японской" Грантой. В этот раз снова немного поругаю, хотя в целом претензий к машине - вообще никаких.

- В процессе поездки по осеннему лесу обрёл важное знание - нельзя заезжать правым передним колесом в глубокие лужи на большой скорости. Подкапотное пространство устроено так, что брызги с этого колеса летят прямо на приводной ремень генератора. Пока ремень не просохнет - из-под капота раздаётся неприятный свист, машина моргает значком "ошибка аккумулятора". Нужно поглядеть, можно ли там приколхозить какую-то защиту от брызг....

, пробег 19 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1153
Пять за отзыв, интересно написано.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
13
1
Ответить
славян
Тюмень
По цене жигулей! Этот есть Жигули
10
4
Ответить
Savamyr
За япа всегда только-5! Очень хорошая моделька у япов получилась, она полностью соответствует всем япошам класса "В" с дубовыми пластиками в салоне и с отвратительной шумкой.
2
8
Ответить
13876181
автор
Savamyr
За япа всегда только-5! Очень хорошая моделька у япов получилась, она полностью соответствует всем япошам класса "В" с дубовыми пластиками в салоне и с отвратительной шумкой.
Да что вы так привязались к япошкам-то ? Что там японского кроме названия =) ?!
11
1
Ответить
Savamyr
13876181
Да что вы так привязались к япошкам-то ? Что там японского кроме названия =) ?!
Ни к чему я не привязывался, мне вообще пох на это. А так то именно название и марка машины говорят о её принадлежности, Датсун, Ниссан, Мицубиси, Тойота, Субару, Хонда - это японские машины, Фольсваген, Ауди, Мерседес, Опель, Порше, БМВ - это немецкие машины, Пежо, Рено - это французские машины и т.д. и т.п.
4
3
Ответить
13876181
автор
Savamyr
Ни к чему я не привязывался, мне вообще пох на это. А так то именно название и марка машины говорят о её принадлежности, Датсун, Ниссан, Мицубиси, Тойота, Субару, Хонда - это японские машины, Фольсваген,...
К сожалению, так было до эпохи глобализации.
4
 
Ответить
Savamyr
13876181
К сожалению, так было до эпохи глобализации.
А разве к примеру РАВ4 или Камри сделанные в России уже не Тойоты что ли?
4
3
Ответить
13876181
автор
Savamyr
А разве к примеру РАВ4 или Камри сделанные в России уже не Тойоты что ли?
Сделанные по японским чертежам и на японском оборудовании - может быть. Хотя уверен, что найдутся люди, которые усомнятся в их качестве по сравнению с такими же машинами, собранными в Японии (я бы и сам усомнился). А когда машина делается по чертежам Лады Гранты на конвейере Лады Гранты рабочими АвтоВАЗ - считать её японской чересур оптимистично =).
12
1
Ответить
Savamyr
13876181
Сделанные по японским чертежам и на японском оборудовании - может быть. Хотя уверен, что найдутся люди, которые усомнятся в их качестве по сравнению с такими же машинами, собранными в Японии (я бы и сам...
А вот к примеру Тойота Авенсис и Ниссан Кашкай сделаны не по японским чертежам и не на японском оборудовании, т.к. их создали европейские инженеры в Англии, с ними как быть? Чем конкретно отличается качество Авнсисов, которые кстати из Англии поставляются на внутренний рынок Японии от Тойот сделанных в Японии?
2
8
Ответить
13876181
автор
Savamyr
А вот к примеру Тойота Авенсис и Ниссан Кашкай сделаны не по японским чертежам и не на японском оборудовании, т.к. их создали европейские инженеры в Англии, с ними как быть? Чем конкретно отличается качество...
Эти две машины - не японские, а английские. Но даже у них есть принципиальное отличие от Датсун Он-До - ибо они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ копиями никаких английских машин, а разработаны как отдельные проекты. Отличия Датсун Он-До от Лады Гранты же чисто условные - шильдик и несколько декоративных элементов кузова и салона.
5
4
Ответить
Savamyr
13876181
Эти две машины - не японские, а английские. Но даже у них есть принципиальное отличие от Датсун Он-До - ибо они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ копиями никаких английских машин, а разработаны как отдельные проекты. Отличия...
Это сейчас такая политика у Ниссана из Дастера сделали Террано, из Гранты сделали Датсун. Ну да ладно, вы на вопрос не ответили, чем отличается качество Тойоты Авенсис, сделанной в Англии, от Тойот, сделанных в Японии? Кстати Авенсисы для внутреннего рынка Японии всегда выпускали и выпускают в Англии, и ничего японцы хавают и довольны.
4
2
Ответить
13876181
автор
Savamyr
Это сейчас такая политика у Ниссана из Дастера сделали Террано, из Гранты сделали Датсун. Ну да ладно, вы на вопрос не ответили, чем отличается качество Тойоты Авенсис, сделанной в Англии, от Тойот, сделанных...
Честно говоря, не знаю, что там с качеством у Тойот, но какой смысл сравнивать Англию и АвтоВАЗ ? Англичане и сами неплохие машины делать умеют, а у нас... "говорил тебе, место проклятое, а ты "руки из ж*пы, руки из ж*пы"...
2
4
Ответить
Savamyr
13876181
Честно говоря, не знаю, что там с качеством у Тойот, но какой смысл сравнивать Англию и АвтоВАЗ ? Англичане и сами неплохие машины делать умеют, а у нас... "говорил тебе, место проклятое, а ты "руки из ж*пы, руки из ж*пы"...
Стоп, стоп, я не только про Англию говорил, вы перечитайте, я ещё сказал, что Ниссан взял и из Дастера сделал Террано , из Гранты сделал Датсун, ещё кстати можно сюда добавить, что из Логана сделали Альмеру, которые кстати производят в России и на ВАЗе в том числе, вот такая сейчас политика у Ниссана.
8
 
Ответить
Датсун 510-вот эта была машина!
1
1
Ответить
17074658
Подскажите пожалуйста в каком автосалоне приобретали
1
 
Ответить
13876181
автор
17074658
Подскажите пожалуйста в каком автосалоне приобретали
В Автопродиксе. Они на тот момент мне сказали, что хотят подразделение датсуна закрыть и продавать только ниссаны. Но посмотрел сейчас в интернете - вроде всё ещё продают.
1
 
Ответить
17074658
13876181
В Автопродиксе. Они на тот момент мне сказали, что хотят подразделение датсуна закрыть и продавать только ниссаны. Но посмотрел сейчас в интернете - вроде всё ещё продают.
Спасибо большое за информацию как отношение
Брать хочу за наличные +трейдин
1
 
Ответить
17074658
17074658
Спасибо большое за информацию как отношение
Брать хочу за наличные +трейдин
Подскажите пожалуйста по какому адресу их найти в Питере. А то салонов много
1
 
Ответить
13876181
автор
17074658
Подскажите пожалуйста по какому адресу их найти в Питере. А то салонов много
Датсуны у них в салоне на юге Питера, около Звёздной. Но я два года назад машину у них покупал, с тех пор многое могло поменяться и в худшую и в лучшую сторону. Обслуживаюсь я не у них, мне СТК-центр ближе.
1
 
Ответить
владелец датсуна должен быть оптимистом) иначе не выживут
2
 
Ответить
13876181
автор
Михаил Звездов
владелец датсуна должен быть оптимистом) иначе не выживут
Скорее пофигистом =).
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун он-ДО.
Посмотреть всё о Датсун он-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун он-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром