Ну вот и разменяла машина первый десяток тысяч. В анамнезе - новогодняя поездка из Санкт-Петербурга в Минск и назад, покатушки на 120 км/ч по белорусским дорогам, а также настоящая снежная зима в Питере (в кои-то веки !).
Что можно сказать... Пока машина продолжает радовать. На 120 по хорошей дороге едет совершенно не вызывая каких-либо эмоций (на Шниве бояться начинал уже на 90). Выгребает из любых сугробов, а где не выгребает по отполированному льду нечищенных питерских дворов - там заталкивается силами одного человека, если ему есть, куда упереться ногами (ибо лёгкая)....
Итак, вот и снова лето, продолжаю писать, что интересного для потенциальных владельцев "японской гранты" выявилось при эксплуатации.
Переход на летнюю резину совпал с неприятностью - на раздолбанном до противотанкового состояния железнодорожном переезде какой-то железякой пробил боковину покрышки. Два огромных пореза, замятая боковина диска. В чём мораль ? Во-первых, штатный домкрат в машине - одноразовый, ручка согнулась в дугу. Но, тем не менее, свою работу он на последнем издыхании сделал и в шиномонтаж я поехал сам на докатке, а не на эвакуаторе....
Продолжаю наблюдения за "японской" Грантой. В этот раз снова немного поругаю, хотя в целом претензий к машине - вообще никаких.
- В процессе поездки по осеннему лесу обрёл важное знание - нельзя заезжать правым передним колесом в глубокие лужи на большой скорости. Подкапотное пространство устроено так, что брызги с этого колеса летят прямо на приводной ремень генератора. Пока ремень не просохнет - из-под капота раздаётся неприятный свист, машина моргает значком "ошибка аккумулятора". Нужно поглядеть, можно ли там приколхозить какую-то защиту от брызг....