Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2018

Датсун он-ДО 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
41732
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
588
голосов
4.9
5 — 546 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 480 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Дрому привет! Долго собирался с мыслями, чтобы написать отзыв о недавнем приобретении, и специально ждал пока улягутся эмоции от покупки первого НОВОГО авто. Это моя вторая машина, о первой Toyota Premio тоже был отзыв, но не смог восстановить старый аккаунт - если кому интересно, можно найти здесь: Отзыв о Toyota Premio

Забегая вперед, Datsun On-Do оказался вполне достойным для своего сегмента выбором. В отзыве постараюсь максимально подробно рассказать о машине, дополняя по мере эксплуатации. Хочу максимально честно вести журнал - может кому-то помогу определиться с выбором.

Для тех, кто не любит читать длинные отзывы, напишу краткое резюме по машине, а для остальных дальше будут все подробности. Пробег сейчас около 2500 км, так что о поломках речи не будет - их не было. А вот мнение об автомобиле как таковом очень даже сложилось.

Вообще, о возрожденной марке Datsun я знал все и не питал иллюзий о “японском автомобиле” - от доработанной Гранты каких-либо откровений я не ждал. Но тем не менее машинке удалось приятно удивить - я ожидал гораздо худшей шумоизоляции, управляемости, комфорта и динамики. На Гранте (первого поколения) раньше удалось поездить - не сказать, что Датсун совершенно другой автомобиль, но все его доработки по мелочам, видимо, дали нужный эффект. В маркетинге есть такое понятие “perceived quality” - буквально “воспринимаемое качество”. Сев в Датсун и прокатившись, это ощущение возникло, а вот в Гранте нет. В псевдояпонце потише, сиденье поудобнее, дизайн приборной панели и шкал приборов поприятнее на вид (и нет убогой зеленой подсветки из 80-х), подвеска помягче и собраннее - вот тебе и воспринимаемое качество, за которое лично мне было не жалко слегка переплатить. К тому же, с дилерами всегда можно договориться :)

On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) - та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком, короче, российский автопром и с шильдиком японского бренда российский. Но достоинства неоспоримы - подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, связка двигателя и АКПП вообще не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля), в салоне очень тепло даже в -35 за бортом (максимальную скорость печки даже не включал). “Обожаемые” автожурналистами и горе-блогерами недостатки в виде пустого в “нуле” руля и неинформативных тормозов - некритичны, это, скорее, особенности, я привык к ним очень быстро и никаких неудобств при торможении и рулении не замечаю вообще.

Таково мое личное мнение об автомобиле в целом. Мне была необходима НОВАЯ машина до 600 т.р. (о выборе и приобретении подробности будут дальше, так что давайте обойдемся без комментов, что “Марка нада была брать”), Датсун оказался наиболее подходящим выбором.

А теперь - подробный рассказ о машине для тех, кто любит вникать в детали и не торопится :)

----

ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ

Изначально, выбор стоял между Porsche Cayenne Turbo S, Range Rover Sport или BMW X5. Надеюсь, с такой фразы я начну свой следующий отзыв на Дроме, а пока вернемся на землю.

Хотя, возможность приобрести машину подороже была. Но я не люблю жить без резервов, умею считать при необходимости кредита, да и квартирный вопрос назревает. Так что накопления было решено трогать по-минимуму, взять комфортный кредит и выбрать наиболее удобный компромисс между безопасностью автомобиля, комфортом и стоимостью (как приобретения, так и эксплуатации). Брать кредит на Б/У авто по мне - глупость чрезвычайная, мучаться с выбором (скорее всего, и потом) живого варианта даже классом выше не хотелось. Если честно, хотелось ощутить весь этот флер покупки машины в автосалоне (“Добрый день, Сергей, ваш менеджер сейчас подойдет, могу предложить вам чашечку кофе?”). Если совсем честно - хотелось уже насладиться запахом новой машины. Кстати, о запахе - во многих отзывах пишут о жуткой вони в салонах Датсуна. Видимо, это очень чувствительные люди, либо на Датсун они пересаживались минимум с Infiniti в кожаных салонах, ну или я не придирчивый - как по мне, запах в новой машине был очень приятен. Жаль, выветрился довольно быстро.

Вообще, необходимость в автомобиле возникла к осени прошлого года, когда мы с женой ждали пополнения в нашей семье :) Premio я продал еще в 2012 году, с тех пор потребности в личной машине не было. Точнее, она возникала довольно часто, но эпизодически - что-то габаритное для дома приобрести, съездить к родне в деревню, просто покататься в выходные. Выходили из положения при помощи других машин в семье - Ford Focus III универсал, Chevrolet Captiva и Honda CR-V (00 год, рестайлинг). На этой троице ездил часто и подолгу (от недели до месяца), а вообще машины люблю :) В общем, сравнить мне есть с чем.

Итак, требования к машине были следующими: минимум две подушки безопасности, АКПП (жена иногда ездит), наличие минимальных атрибутов комфорта (стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и зеркал), хорошо, если будет еще нормальная медиасистема и обогрев лобового стекла - последний в Сибири вещь крайне приятная. В итоге, выбор стоял следующий: Лада Веста, “святая троица” Solaris, Rio и Polo, Datsun On-Do и Лада Гранта. Последние два варианта решил оценить в последнюю очередь - если бы после фаворитов они прямо не зашли, вызвали рвотный рефлекс и мысли о том, куда катится мир, то я бы смирился с переплатой за более дорогое авто.

Долго рассказывать о каждом автомобиле из списка я не буду - многое рассказано и до меня. Но, в итоге, я сформулировал очень простой вывод. Гипотетический Solaris в схожей с On-Do комплектации стоит в полтора раза дороже последнего. Можно ли сказать, что Датсун в полтора раза хуже? Однозначно, нет! Конечно, корейские и европейские представители эконом-класса в целом поприятнее, но не на столько, чтобы отдавать за них такие деньги, которых сейчас просят. По моему мнению, все новые автомобили ценой до миллиона рублей сегодня собраны из одних и тех же го..на и палок, отличия в деталях и нюансах. Переплачивать смысла для себя не увидел.

Гранта отлетела в силу небольшой разницы в цене с Датсуном. Долго сомневался насчет Весты. Всем понравилась, судя по отзывам, завод регулярно дорабатывает выпускаемые машины, исправляя косяки. Но по сравнению с On-Do понравилась она не настолько, чтобы переплачивать, а по бюджету близко была только начальная версия, где есть кондиционер, но нет даже аудиосистемы. Автомата для Весты не предусмотрено, только робот, к которому нужно найти подход - мне было нестрашно, а вот за супругу бы волновался. Да и опять же, за робот нужно доплачивать. Короче, не настолько Веста мне показалась лучше Датсуна, чтобы взять ее.

В итоге, остановились на черном седане Datsun On-Do в комплектации Dream I. Проверенный мотор 1,6 на 87 л.с., АКПП, 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, АБС, Brake Assist, климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, 15-дюймовые литые диски, музыка с 4-мя динамиками и поддержкой USB, SD и Bluetooth. Вполне себе “нищебродское лакшери”, для совсем уж хорошей жизни мне сейчас не хватает только обогрева руля :)

Подходящая машина была в наличии у дилера - в Красноярске это “Лидер”. В одном центре продаются Datsun и Nissan, сервис тоже общий, дилера вроде хвалят. Из допов установили защиту картера и парктроники - выросшую по сравнению с Грантой опу не видно ни в зеркала, ни в заднее стекло, а парковаться я люблю прям вплотную :) Больше о покупке сказать особо нечего. ПТС пришел через 5 дней, выдача прошла сдержанно-торжественно, проблем и осечек с дилером на данном этапе не было.

-----

ДИНАМИКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, РАСХОД ТОПЛИВА

С самого начала эксплуатации и по сей день одно из самых ярких достоинств Датсуна - отличная связка двигателя и автомата. Коробку с таким адекватным поведением редко можно встретить на более дорогих автомобилях. Несмотря на архаичную 4-ступенчатую конструкцию, к ее работе претензий нет вообще - очень хорошая динамика и плавность работы как в городе, так и на трассе. Не пинается, не “передерживает” передачи, скидывает на пониженную очень резво.

Мощности 87 л.с. достаточно. Хотелось бы может и побольше, как и пятую передачу, но не сказать, что ездить прям невмоготу. По городу проблем нет никаких. На трассе, конечно, тяжеловато - перед обгоном стоит крепко подумать. Но на скоростях до 140 км/ч я не испытываю серьезных неудобств, мотор тоже не напрягается. Больше пока не разгонялся. Комфортная скорость на трассе 110-120 км/ч, расход по компу при этом 5-6 литров. На скорости выше появляется неприятное ощущение “пустого” руля, но не исключаю, что это из-за зимних шин. На летних до таких скоростей разогнаться не успел (машину забрал в октябре, на обкатке не гонял). Весной проверим. Но вообще машина явно не для гонок, да мне и не надо.

С управляемостью есть одна особенность, о которой вы можете прочитать или услышать красочные рассказы в каждом обзоре - пустой руль в нулевом положении. В жизни это означает, что машина не отзывается на отклонение руля на небольшой угол. Это заметно сразу и достаточно неудобно поначалу. Но не могу назвать это большим минусом. Привыкаешь быстро и не мешает в дальнейшем.

Тормоза нравятся. Первые пару дней клевал - схватывают резко в самом начале хода педали. Тоже привык, сейчас никаких проблем. Эффективность торможения достаточная. АБС срабатывает когда надо, а отсутствие противозаноса чувства опасности не вызывает - чтоб ехать безопасно нужны голова на плечах и нормальная резина.

С подвеской все неоднозначно. В черте города для наших перелатанных дорог лучше не придумаешь. Отлично глотает весь этот кошмар, не напрягая пассажиров ударами в пятую точку. Чтобы довести до пробоя нужно прямо постараться, подвеска позволяет ходом идти по очень неровным дорогам без дискомфорта в салоне. При этом в салоне не укачивает, машина идет очень “сбито”.

А вот скоростные повороты и серпантины явно не стихия Датсуна. Начинают донимать сильные крены, из-за чего перетормаживаешь. Машина узкая и высокая, центр тяжести высоко, вот и заваливается. При поездке по серпантину (для красноярцев - дорога в Дивногорск) я почти плакал, вспоминая как уверенно и непоколебимо идет здесь Focus III, у которого, наверное, лучшее шасси в гольф-классе.

Но лично мне важнее, чтобы было мягко и комфортно в городе, на обычной загородней трассе и дорогах разной степени убитости, так что Датсун и здесь не дает повода сильно придираться.

По расходу топлива. Летний пока точно сказать не могу - забирал машину в начале октября, на обкатке мотор жрал прилично. Сейчас зимой по компу у меня выходит 13-15 литров - но я всегда очень долго грею мотор. Лучше потрачу больше бензина, но жена с ребенком сядут в теплый салон. Да и в городе езда в основном по пробкам. Средний показатель сразу падает после поездок по трассе к родственникам по 100 километров в одну сторону, на трассе моментальный расход держится в районе 5-6 литров на скоростях 110-130 км/ч.

-----

КОМФОРТ

Про ездовой комфорт понятно из описания подвески, с этим разобрались.

Чего я опасался перед встречей с Датсуном, так что шумоизоляции, точнее, ее практически полного отсутствия. Могу сказать, что на деле все оказалось лучше, чем я ожидал и я был приятно удивлен. Нет ощущения езды в консервной банке. В той же Premio шумка была не сильно лучше. Все в пределах разумного, помня о цене машины. Могла быть лучше шумка в дверях (что я планирую исправить весной-летом), и докучает звук двигателя на разгоне при оборотах выше 3000 об/мин. При движении на трассе на скоростях до 140 км/ч можно спокойно разговаривать, почти не повышая голос даже на шипованной резине. Во многом это заслуга резины, конечно - поставил Pirelli Formula Ice, одним из преимуществ которой является низкий уровень шума, что мне было важно для поездок с грудным ребенком. О резине расскажу подробнее в дополнениях.

Посадка за рулем напрягла во время тест-драйва у дилера перед покупкой - сразу захотелось сделать сиденье пониже, хотя на тест приехал на кроссовере Chevrolet Captiva. Я люблю “легковую” посадку, чтобы можно было вытянуть ноги, никогда не опускаю руль до самых коленей. В общем, сиденье в Датсуне хотелось опустить первые пару недель, потом привык, сейчас не замечаю и кажется что очень даже удобно. Боковые стекла, кстати, большие, “подоконник” расположен низко - класть туда локоть очень удобно. Еще бы стекла опускались до конца - в самом нижнем положении они торчат на несколько сантиметров, как в ВАЗовских 10-х, Приорах, Грантах и т.д. Дурь конечно.

Сами сиденья удобные, наполнитель в Датсуне плотнее, чем в Гранте, где сидишь проваливаясь до самого каркаса. Моя самая длительная поездка на данный момент - 4 часа за рулем безвылазно, ничего не затекло и не защемило, не онемело, хотя есть проблемы с позвоночником и шейными позвонками. Подлокотника нет, что поначалу расстраивало, т.к. в других машинах активно им пользуюсь. Но тут как-то сразу не заметил его отсутствия, не сказать что прямо плохо без него - вот так Датсун бескомпромиссно отучает от излишеств :) Станет невмоготу - куплю какой-нибудь, благо на рынке куча вариантов.

На заднем ряду откровенно тесно, долго бы я там не выдержал. Мой рост 175 см, сажусь за собой нормально, коленями не упираюсь, есть запас в несколько сантиметров, головой в потолок тоже не бьюсь. Но кажется что будь я на 5 см выше, было бы прям впритык, ощущение “сжатости” неприятное. Особенно тесно ступням, ноги ставишь под переднее сиденье, но пошевелить ими особо не получается, там узко и низко.

Вот обзорность отличная! Передние стойки достаточно тонкие, мертвая зона небольшая. Зеркала просто огромные, в них видно все, очень нравится; зимой кстати отогреваются очень быстро. Обзорность назад чуть хуже - длинный зад не попадает в поле зрения, выручает парктроник (я люблю парковаться вплотную :)). Досадный изъян - нет окошек в задних стойках, что мешает при выезде с парковочного кармана задом на оживленную дорогу и на некоторых развязках. У той же Гранты они есть, не понимаю, почему нельзя было оставить и на On-Do.

Зимой в Датсуне очень тепло! Зима в Красноярске нас не балует, неделями стоят морозы в -30-35 градусов. В такую погоду двигатель прогревается до 40 градусов пока я обметаю с кузова снег, и печка начинает дуть теплым воздухом. Подогрев сидений работает даже когда на них никто не сидит, так что сажусь уже в довольно приятную атмосферу. Кстати, очень нравится возможность направить потоки воздуха куда необходимо - например, во время прогрева я направляю дефлекторы на руль, как раз в местах хвата, получается нищебродский обогрев руля :) Боковые дефлекторы можно легко направить на боковые стекла и они очень быстро растопят снег, иней или лед. К задним сиденьям подходят воздуховоды, и греют очень хорошо. В отзывах читал, что у многих гуляют сквозняки в районе левой ноги водителя - такого криминала пока не замечал.


-----

АУДИОСИСТЕМА

В комплектации Dream I как у меня Датсун комплектуется кнопочной медиасистемой с монохромным дисплеем. Сенсорную я и не хотел, хорошего и быстрого интерфейса там быть не может, навигация мне не нужна (свой город и окрестности знаю, в случае чего выручит навигатор в телефоне), заводской камеры заднего вида в Датсунах не предусмотрено даже в максималке, да и нафиг она нужна в маленькой машине.

К магнитоле можно подключить USB, карты памяти или телефон по Bluetooth. По телефону можно и поговорить, на дисплее отображается номер абонента. Хоть Hands-free не пользуюсь, но возможность радует :) А вот послушать музыку с телефона - самое оно, имхо современному автомобилю без этого уже не обойтись.

Качество звучания устраивает, хотя и пришлось немножко покопаться в настройках звука. В итоге удалось получить сносное звучание, хотя я и не фанат автозвука и громко за рулем музыку слушать не люблю. Думаю со временем динамики поменять все-таки, чтобы звук был поглубже, тем более что цена вопроса копеечная.

Минус аудиосистемы - включается только с зажиганием. Промежуточного положения как во многих других авто нет, этот момент раздражает. Будем что-то думать.

-----

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

В Датсуне есть несколько приятных мелочей, которые я не ожидал увидеть в машине такого класса. Мое мнение, что из мелочей и маленьких деталей многое зависит в общем впечатлении о машине - все-таки это бюджетник и этого могло бы и не быть, но как-то приятно что оно есть :)

Например, аудиосистема сама отключает звук при включении задней передачи. Не спорю, кого-то это будет раздражать, но мне удобно - на других машинах сам всегда так делаю, объяснению этот рефлекс не поддается, происходит само :)

Для замков ремней безопасности на заднем сидении предусмотрены специальные держатели на спинках, которые можно воткнуть в замок, чтобы он не мешался когда ремень не пристегнут. Попы пассажиров могут быть спокойны - в Premio например у меня почти все садились на эти замки, знаю как это раздражает :) Хотя и заставляю всех сзади пристегиваться, но вот сесть на сиденье без проблем - приятно.

Светодиоды в плафоне освещения в салоне. Почему до сих пор их не ставят на все машины с завода? Прекрасный белый свет, с которым видно все, что ты уронил себе под ноги.

Головной свет. Реально, кто бы мне сказал раньше что в темноте на Датсуне мне будет комфортнее ездить, чем на любой другой машине (заводской ксенон в расчет не берем, это другая лига) - не поверил бы. У меня со зрением не очень, поэтому требователен к этому пункту. У On-Do хороший, плотный ближний, хорошо освещает обочину и светит достаточно далеко. Противотуманки еще добавляют хорошее световое пятно перед машиной и по бокам. Короче, отлично все видно, нравится.

Огромный багажник. Молодые родители знают, сколько барахла нужно взять с собой, чтобы поехать куда-то с ребенком дольше, чем на один день. В маленький Датсун входит все! 4 зимних шины R15 с шириной 185 влетели в багажник со свистом, можно было запихнуть еще пару. В багажнике достаточно яркая лампа, хотя и не диодная.

-----

НЕДОСТАТКИ

Недостатков в бюджетной машине не может не быть. Хотя есть таковые и в Bentley, но там они свои :)

Итак, что в Датсуне не нравится мне по сей день:
- водительскому сиденью все таки не помешала бы регулировка по высоте
- нет кнопок на руле. Сегодня это копеечная деталь, почему не добавить хотя бы регулировку громкости, хотя бы в предмаксимальных комплектациях?
- тормозные колодки стали скрипеть при плавном торможении, начиная с 40 км/ч и до полной остановки. Проблема проявляется, когда на улице -10 и холоднее
- слабоват генератор. Его сильно нагружает электрообогрев лобового стекла, начинает свистеть. Хотя проблема тоже проявляется не всегда, а при температуре за бортом -15 и ниже. Ну хоть в первые заморозки обогрев очень помогал, быстро оттаивая иней на лобовом, в то время как поток воздуха из печки можно направить в салон
- говорят, салонный пластик быстро царапается. У себя пока не заметил, пробег смешной. Понятно, что пластик жесткий - но кем надо быть, чтобы постоянно лапать и стучать по панели? А скрипа пока нет даже в морозы, может со временем разболтается

-----

В целом, не думаю, что в данной ценовой категории можно найти вариант с лучшим соотношением цены и качества. Достойная комплектация, нормальная на ходу машина, выглядит сносно и вполне современно. Кому-то может ближе к сердцу Б/У за такие деньги, но тут каждому свое.

Пробег у моего Датсуна пока мизерный, поэтому буду стараться активно дополнять отзыв. Впереди ТО-0 и много километров пробега. Посмотрим, как поведет себя машина в дальнейшем.

Спасибо, что дочитали такое полотнище. Всех благ!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить фото багажника - без этого отзывы об On-Do не котируются :)

Здесь 4 зимних шины 185/55 R15. По углам багажника ещё куча места.

, пробег 2 480 км   

Всех категорически приветствую!

Сначала хотел бы поблагодарить за оценки отзыва и комментарии, люблю Дром за множество адекватных автолюбителей :)

Сегодня выпала возможность протестировать по-настоящему холодный запуск. Ночью у нас было -42. Вчера приехал домой в 23:00, на улице -34. Прогрева или котла в Датсуне нет.

Кстати, ни картонку перед радиатором, ни одеял, ни каких-либо других утеплений я не делал. Машина в заводской комплектации. Ещё перед покупкой думал провести такой эксперимент - подойдёт ли российская машина для эксплуатации в наших условиях без доработок напильником :) Так вот, в машине без этого всего реально тепло....

, пробег 2 450 км   

Вспомнил ещё пару впечатлений от машины, которые не указал в основном отзыве. Несколько преимуществ и недостатков.

Начнём с негатива. Зазоры между кузовными панелями достаточно широкие, зимой туда набивается снег. Открываешь дверь и куча снега падает прямо на сиденье. Между задним стеклом и крышкой багажника щель просто огромная, снег там замерзает и периодически скрипит во время движения. Время от времени приходится очищать.

Ещё один досадный момент - обычный не выкидной ключ. Для авто 2018 года выпуска это конечно фейл....

, пробег 2 550 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Porte, 2008
4.8
12070
Toyota Porte, 2008
mikki221, Москва,Видное
Datsun on-DO, 2015
4.8
52805
Datsun on-DO, 2015
11175512, Санкт-Петербург
Toyota Porte, 2007
4.6
11282
Toyota Porte, 2007
Сергей, Владивосток
Datsun on-DO, 2018
4.5
53356
Datsun on-DO, 2018
14364061, Санкт-Петербург
Datsun on-DO, 2014
4.8
37310
Datsun on-DO, 2014
AndreyNNov, Нижний Новгород
Datsun on-DO, 2018
4.2
13606
Datsun on-DO, 2018
Иван, Тюмень
836
Datsun on-DO, 2020
29364488, Тюмень

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3771
Поздравления! А автомат, имхо, реально лучший в этом классе!
Мой отзыв: Renault Duster 2018
36
6
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
5 однозначно. Самое главное , что новый. Удачи в поворотах.
28
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Каждому свое!
Видимо автомат стоит того чтобы брать модернизированную калину из 90х,нежели весту на мехе..и это при сопоставимой цене.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
35
11
Ответить
DenisS
Москва
moroz040203
Поздравления! А автомат, имхо, реально лучший в этом классе!
Поздравляю, хорошей эксплуатации. Но я бы взял гранту. У ваза все таки сервисов побольше по стране, проще обслуживать гарантийный автомобиль. Внимательно прочитайте отзывы по машине, есть у нее пару косяков, которые могут попить нервы, да и диллеры любят тянуть деньги, когда ты не знаешь, что с машиной.
15
9
Ответить
11413955
Правильно, что Марка не взял!

Пять за Новый.
Удачи на дорогах и везде.
27
11
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Пересаживаясь с датсуна в весту, разница видна невооружённым глазом. Это даже отметил мой родственник, который им владеет. Но он тоже от него в восторге после своей шкоды фабии, которая высосала из него всю кровь.А так Калиной я уже владел, хороший был автомобиль.
26
8
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
moroz040203
Поздравления! А автомат, имхо, реально лучший в этом классе!
Спасибо! Автомат действительно удивительный
22
2
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Serj43
Каждому свое!
Видимо автомат стоит того чтобы брать модернизированную калину из 90х,нежели весту на мехе..и это при сопоставимой цене.
Да, нужен был именно автомат. В противном случае думаю что выбор бы склонился к Весте
16
2
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
DenisS
Поздравляю, хорошей эксплуатации. Но я бы взял гранту. У ваза все таки сервисов побольше по стране, проще обслуживать гарантийный автомобиль. Внимательно прочитайте отзывы по машине, есть у нее пару косяков,...
Да, спасибо! Отзывы почти все на Дроме прочитал перед покупкой, о болячках знаю ;)
8
3
Ответить
Москва
Всё таки японец-есть японец! да еще новый. За отзыв 5
15
58
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
11413955
Правильно, что Марка не взял!

Пять за Новый.
Удачи на дорогах и везде.
Хаха, спасибо!
12
1
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Krava
Пересаживаясь с датсуна в весту, разница видна невооружённым глазом. Это даже отметил мой родственник, который им владеет. Но он тоже от него в восторге после своей шкоды фабии, которая высосала из него всю кровь.А так Калиной я уже владел, хороший был автомобиль.
Видимо я непривередливый :)) Веста не показалась сильно лучше. Да, поприличнее, но по сути та же деревяшка
26
11
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 283
Проверенный мотор 1,6 на 87 л.с., АКПП, я думал 98 л,с
о чём ты думаешь сейчас ?
7
10
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
SergeyK887
Видимо я непривередливый :)) Веста не показалась сильно лучше. Да, поприличнее, но по сути та же деревяшка
Я просто семь лет владел Калиной, когда сел в Датсун, то не заметил большой разницы. Салон тот же, торпеда только другая. Под капотом все тот же восьми клапанный мотор. К слову все тоже самое, что я брал в салоне в 2011 году за 260000 рублей. Багажнику конечно нет равных, он очень большой.
13
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
У меня также Он-до, май 2017, механика, 106 лошадок. Разница до Весты небольшая. Машиной своей сильно доволен. Следующая будет кроссовер.
13
12
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Т Д
Всё таки японец-есть японец! да еще новый. За отзыв 5
Ну это такой себе японец :))
29
1
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Ural 02
Проверенный мотор 1,6 на 87 л.с., АКПП, я думал 98 л,с
Нет, 98 л.с. 16-клапанные, на Датсуны их не ставят. Помимо 87, есть ещё 106 л.с. 16-клап, только с механикой
15
1
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Сергееич
У меня также Он-до, май 2017, механика, 106 лошадок. Разница до Весты небольшая. Машиной своей сильно доволен. Следующая будет кроссовер.
16-клапанный мотор многие хвалят, жалко с автоматом его нет
12
2
Ответить
Москва
SergeyK887
Ну это такой себе японец :))
нормально! японец с европейскими корнями! )) фактически-так и есть
8
9
Ответить
Ну если дождёмся кросса в России, то будет пользоваться спросом
4
1
Ответить
Покупатель
Лабинск
5 конечно..Но никак не пойму почему цвет такой..?Вообще не понимаю черный цвет авто,если это не лимузин..Трэш какой-то..
9
12
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Покупатель
5 конечно..Но никак не пойму почему цвет такой..?Вообще не понимаю черный цвет авто,если это не лимузин..Трэш какой-то..
На вкус и цвет... Мне чёрный цвет нравится почти на любом авто, хоть и непрактично.
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Таки не разглядел, скока денег отдано?
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Сергееич
У меня также Он-до, май 2017, механика, 106 лошадок. Разница до Весты небольшая. Машиной своей сильно доволен. Следующая будет кроссовер.
Далеко этой "тележке" до Весты, далеко. Сам отъездил 4 года Калине, сейчас пересел на Весту. Очень большая разница между ними.
15
6
Ответить
  
Сообщений: 261
Т Д
Всё таки японец-есть японец! да еще новый. За отзыв 5
Где ты там японца то увидел???
14
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
За такой длинный отзыв- только пять!......на 140 она уже снаряд превращается и движок в красной зоне крутить надо и расход с АКПП 4ст будет 10 л. А так, нормальный бюджетный вариант, с честной АКПП и атмосферником
Удачной эксплуатации!
18
 
Ответить
11413955
SergeyK887
Да, нужен был именно автомат. В противном случае думаю что выбор бы склонился к Весте
да и веста не на столько лучше, на сколько дороже.
11
7
Ответить
7906839
Омск
Ну и как после премио? Тоже думаю на что пересаживаться с аллиона 240
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
пустой руль в нулевом положении. В жизни это означает, что машина не отзывается на отклонение руля на небольшой угол.
Это не пустой, а тупой руль. Пустой это когда руль при отклонении от ноля не наливается реактивным усилием. Не зажат в ноле слегка и болтается в лево-право без усилия.
Например на Нексии 98 года был абсолютно пустой руль.
4
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
SergeyK887
16-клапанный мотор многие хвалят, жалко с автоматом его нет
На гранте вроде бы как раз есть 16кл и автомат,что не её тогда?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Ural 02
Проверенный мотор 1,6 на 87 л.с., АКПП, я думал 98 л,с
У Лады есть, Granta 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
Sette/Spike/Jimny/Creta
3
 
Ответить
10960371
SergeyK887
На вкус и цвет... Мне чёрный цвет нравится почти на любом авто, хоть и непрактично.
автор, поздравляю с авто. доводчики в дверях сейчас есть? места в весте все же побольше, даже визуально в ней приятнее находться, чувство защищенности что ли присутствует, удобные сидения с поясничным подпором, набор активной и пассивной безопасности в базе, включая систему стабилизации, большая колесная база, подрамник, комфортная подвеска, простор для детских автокресел на заднем ряду. датсун, как ни крути таже гранта, по сути с теми же агрегатами, но правда, достойными агрегатами. ездил на гранте с такой же связкой ДВС+АКПП, реально едет достойно и по расходу меньше соляриса 1,4+4АКПП по карману бьет.
6
3
Ответить
  
Химки
Сообщений: 260
moroz040203
Поздравления! А автомат, имхо, реально лучший в этом классе!
Довольно старый 4-ступенчатый автомат . На те же Поло, Солярис и Рио ставят 6 АКПП . 4 АКПП осталась разве что у Логана , да и то там уже помимо автомата стали вариатор ставить .
5
8
Ответить
Сергей
Челябинск
Альмеру не рассматривали?
1
2
Ответить
Москва
Fedorovd3
Где ты там японца то увидел???
в паразитирующей прокладке на Автовазе
2
4
Ответить
Автор, завидная забота о семье-" не посажу в холодный салон", но забота о безопасности важнее.
2
1
Ответить
Отчищяй обязательно лёд на заднем бампере,иначе после пару тройку неудачных ударов об лёд краска трескается. В результате ржавеет.обязательно все пролить под капотом и все открытые места там где не промазано автогерметиком мовилью иначе все стыки металла ржавеют уже через пол года. Купи обязательно ДПКВ чтобы всегда был. Часто выходит из строя.Сток с лобового стекла сделан прямо на механизм стеклоочистителя. Обязательно смотреть иначе смазка вымывается щетки просто отказываются работать. Могу многое написать если интересно. Машине всего год и пару месяцев,а косяков столько,что у двадцетилетней иномарки не найдешь.
17
7
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Yes
За такой длинный отзыв- только пять!......на 140 она уже снаряд превращается и движок в красной зоне крутить надо и расход с АКПП 4ст будет 10 л. А так, нормальный бюджетный вариант, с честной АКПП и атмосферником
Удачной эксплуатации!
Спасибо! На 140 да, снаряд, надо быть очень аккуратным. Посмотрим как на летней резине поведёт себя. Движок вроде до красной зоны не доходит ещё :)
2
 
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
7906839
Ну и как после премио? Тоже думаю на что пересаживаться с аллиона 240
Да знаешь, не так страшно как я думал поначалу. В салоне конечно Премио-Аллион поприятнее, хоть моделям 20 лет почти, но класс другой. Шумка получше. Но на ходу мне Датсун нравится больше, более ясные реакции на руль, подвеска шикарная. Советую покататься на тест-драйве, а потом с холодной головой все за и против взвесить :)
11
1
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Serj43
На гранте вроде бы как раз есть 16кл и автомат,что не её тогда?
Когда брал, как раз ждали новую Гранту. Ее ждать нужно было ещё больше месяца, а необходимость в колёсах уже была, и временных вариантов как назло не было. Старую Гранту не хотелось, да и в наличии с автоматом не было.
4
1
Ответить
10960371
NikolaiMsk
Довольно старый 4-ступенчатый автомат . На те же Поло, Солярис и Рио ставят 6 АКПП . 4 АКПП осталась разве что у Логана , да и то там уже помимо автомата стали вариатор ставить .
несмотря на количество "ступеней", джатко реально сбалансированный гидротрансформатор. по динамике, эластичности, расходу топлива наиболее оптимальный в классе. для этой мощности двигателя - то что доктор прописал
15
 
Ответить
Снарк
Балашиха
В принципе все по делу. Без соплей и без лишнего негатива. Если не принимать в серьез вопли неадекватов, требующих королу по цене калины. Сам ездил на таком два года, пробег на момент продажи 77200. Проблем было минимум. Поповозка без понтов.
13
 
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Снарк
В принципе все по делу. Без соплей и без лишнего негатива. Если не принимать в серьез вопли неадекватов, требующих королу по цене калины. Сам ездил на таком два года, пробег на момент продажи 77200. Проблем было минимум. Поповозка без понтов.
Благодарю! Надеюсь и мой сильных проблем не доставит
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
NikolaiMsk
Довольно старый 4-ступенчатый автомат . На те же Поло, Солярис и Рио ставят 6 АКПП . 4 АКПП осталась разве что у Логана , да и то там уже помимо автомата стали вариатор ставить .
Были у меня Рио с 6ти и 4ехступыми автоматами, и Рено с DP в личном пользовании, на остальных ездил, поэтому, знаю, о чём пишу.... Повторюсь, имхо, джатка ТАЗоДатсуновская - лучшая в этом классе! Единственный минус - аппетит(но здесь настройки определённую роль играют). Допускаю, что это индивидуально, так как по мне и на Рио 4ёхступка более адекватно себя ведёт, чем распиаренная 6тиступка. )))
8
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Автор неплохо, катался на такой же, напрокат брал в Крыму этим летом, из минусов свист генератора на холодную, не чувствительные тормоза, привыкать надо, в остальном идеал, приятное удивление, респект создателям,
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
У автора предвзятое отношение к гранте, поэтому он купил "гранту" с шильдиком датсун. Открою вам один большой секрет есть гранта на автомате с двигателем 98л.с. и есть датсун с таким же автоматом но двигатель 87л.с. Брал неоднакратно эти авто на тест драйв, так вот после гранты датсун НЕ едет совсем. Мало того что не едет , так ещё и движок напрягается и все его напряги действуют активно на уши водителя и пассажиров. Так что автор не нужно льстить датсуну..... Про то что сиденье водительское на гранте продавливается сразу до каркаса тоже не правда, ну если конечно ваш вес 150кг то может быть. Ну и главное в попытке красиво рассказать о датсуне вы совсем забыли сравнить цены на оптику, бампера и другие элементы , которыми датсун отличается от гранты, там вы неприятно будите удивлены
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
11
8
Ответить
    
Сообщений: 1283
SergeyK887
Да знаешь, не так страшно как я думал поначалу. В салоне конечно Премио-Аллион поприятнее, хоть моделям 20 лет почти, но класс другой. Шумка получше. Но на ходу мне Датсун нравится больше, более ясные...
Пора бы определиться в своих словах........ сначала в отзыве "шумка на премио не сильно лучше" теперь в комменте "шумка получше" Уже конкретно определитесь. . Я КАТАЛСЯ НА АЛЛИОНЕ И ДАТСУНЕ шумка там очень отличается........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
6
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Андрей Андреев
У автора предвзятое отношение к гранте, поэтому он купил "гранту" с шильдиком датсун. Открою вам один большой секрет есть гранта на автомате с двигателем 98л.с. и есть датсун с таким же автоматом...
Вы так утверждаете, будто дополнительные 11 лошадей сделали из Гранты самолёт, или как минимум wrx sti :) я тоже ездил именно на такой Гранте, и не могу сказать что она прямо разительно отличается от Датсуна по динамике. Да, чуть бодрее, но огромной разницы нет при адекватной езде - я 99% времени езжу в городе, со скоростью потока и иногда на 10-15 км/ч быстрее. В этих режимах никакой ощутимой разницы. Так что доводы за Датсун перевесили.

О ценах на запчасти я наслышан, в отзыве не писал поскольку не сталкивался. Но, во-первых, для меня разница не столь существенна, во-вторых, по кузовщине в любом случае КАСКО с одинаковой (не огромной) франшизой на оба авто
9
1
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Андрей Андреев
Пора бы определиться в своих словах........ сначала в отзыве "шумка на премио не сильно лучше" теперь в комменте "шумка получше" Уже конкретно определитесь. . Я КАТАЛСЯ НА АЛЛИОНЕ И ДАТСУНЕ шумка там очень отличается........
«Не сильно лучше» и «получше» - близкие определения, вы не находите?) я бы сказал что у Аллиона-Премио тише работает мотор и выхлоп, а шумы от дороги и ветра вполне сравнимы.
6
2
Ответить
Хорощий отзыв.Езжу на Рено Степвей,1 выпуск,103 лошади,АКПП 4 х ступка, вяловата на трассе,но по городу мне хватает.На Датсуне по трассе тоже вялый разгон,или я ошибаюсь?П.С.Поздравляю с покупкой.
2
 
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
Фэрид Хайретдинов
Хорощий отзыв.Езжу на Рено Степвей,1 выпуск,103 лошади,АКПП 4 х ступка, вяловата на трассе,но по городу мне хватает.На Датсуне по трассе тоже вялый разгон,или я ошибаюсь?П.С.Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
Разгон на трассе конечно вяловат. Но я слышал, что Сандеро ещё медленнее. После 100 км/ч динамика разгона спадает. У меня проблем с обгонами нет, привык обгонять только там где хорошо просматривается трасса, заканчивая обгон в зоне видимости
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
SergeyK887
Вы так утверждаете, будто дополнительные 11 лошадей сделали из Гранты самолёт, или как минимум wrx sti :) я тоже ездил именно на такой Гранте, и не могу сказать что она прямо разительно отличается от Датсуна...
Да я это утверждаю, ибо 11л.с. для такого веса авто вполне реальная прибавка. Хорошо что вы передвигаетесь со скоростью потока, только поток имеет свойство разгоняться со светофора, иногда очень активно , причем даже автобусы от которых не ожидаешь, вот в это время двигатель датсуна и начинает на уши больше давить. Каско отлично, каждый год её будите оформлять ? Не жалко лишних денег ? Вы же спокойный водитель , который движется со скоростью потока зачем таким каско ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1283
SergeyK887
«Не сильно лучше» и «получше» - близкие определения, вы не находите?) я бы сказал что у Аллиона-Премио тише работает мотор и выхлоп, а шумы от дороги и ветра вполне сравнимы.
В салонах этих авто совсем разное восприятие мира и окружающей обстановки
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
4
Ответить
станмслав
Челябинск
Про расход на трассе ты ошибаешься. Владел грантой с такой же связкой (87 сил и автомат) намотал на нем тыщ 70)... Дак вот при средней скорости 100-110 средний расход 6.7, на мгновеный можно не смотреть т. к. при любом наборе он увеличивается до 10-12, проедь сначала км хотябы 200 после обнуления и тогда посмотри средний расход...
1
1
Ответить
станмслав
Челябинск
реално 6 литров можно добиться только без обгонов и 90-100 держать максимум
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
станмслав
Про расход на трассе ты ошибаешься. Владел грантой с такой же связкой (87 сил и автомат) намотал на нем тыщ 70)... Дак вот при средней скорости 100-110 средний расход 6.7, на мгновеный можно не смотреть...
При средней скорости 100-110........... чтобы средняя скорость вышла 110.... нужно по трассе 150-160км. ч. поливать...
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
 
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
станмслав
Про расход на трассе ты ошибаешься. Владел грантой с такой же связкой (87 сил и автомат) намотал на нем тыщ 70)... Дак вот при средней скорости 100-110 средний расход 6.7, на мгновеный можно не смотреть...
Не знаю как на Грантах, но у Датсуна бортовой компьютер показывает интересную величину - объём израсходованного топлива. Ради интереса с его помощью и замерил расход по трассе - обнулил этот показатель и счётчик суточного пробега на выезде из города и потом можно простейшей арифметикой вычислить расход на 100 км. Справедливости ради, по трассе ехал в будний день, транспорта немного. Скорость 110-120, макс. 140 на обгонах. Два раза так менял. Для достоверности надо будет несколько раз повторить
2
 
Ответить
9767539
Курган
Молодец!Правдивый комментарий,Правильное понятие "Цены и качества",хотя большинство недопонимают.
2
 
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
Поздравляю с покупкой! Нормальный авто, отъездил 70 тыс. на нём за 3 года, ничего не ломалось, единственное, на второй год сделал антикоррозийку, т.к. есть слабые места, а так об авто только хорошие впечатления. Кстати, на удивление, бортовой компьютер показывает достаточно точно расход топлива.
4
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
ездил на датсуне (который хетч) в комплектации с автоматом и был приятно удивлен динамикой и всеядностью подвески.
Для ультра бюджетного авто (а машина за 500 000 - 600 000 в наше время это практически даром) очень резвый и с виду ничего.
Из минусов (реальных, а не придирок к бюджетному авто, типо шумка плохая и пластик стремный, так ясень пень, а как по другому):
1. Отвратительные тормоза, педаль нужно за ранее давить с огромной силой, иначе быть беде
2. Отсутствие места на задних сидениях (хотя возможно виноват мой рос 190)
3. Гемор со снятием подголовников при складывании заднего сиденья
4. и самый главный!!!!!!!!!!!! где б..дь замок на лючке бака, что это за хрень???как в 2019 году может не закрываться лючок, вы там в авто вазе совсем еба..лись???такого бреда не видел давно
В остальном вполне нормальный автомобиль, с хорошим обзором и не плохой динамикой (но только по городу, по трассе бобик сдыхает и расход очень печален)
3
 
Ответить
SergeyK887
автор
Красноярск
14205570
ездил на датсуне (который хетч) в комплектации с автоматом и был приятно удивлен динамикой и всеядностью подвески. Для ультра бюджетного авто (а машина за 500 000 - 600 000 в наше время это практически...
Спасибо :)
Про тормоза не соглашусь, видимо дело в привычке или прошлом опыте. Меня устраивает, вполне информативная педаль и прогнозируемое замедление, единственный нюанс - чтобы резко остановиться надо прям садануть по педали со всей дури. А в обычных обстоятельствах меня вполне устраивает.
Во всем остальном - да, согласен :) Подголовники и лючок особенно раздражают, а место сзади для меня не принципиально пока.
 
 
Ответить
Владимир
Здравствуйте. Не знаете, поршневую сейчас "безвтыковую" ставят?
2
1
Ответить
6062615
Бородино
В Красноярске расход 11 литров , да если еще и зимой с прогревами,не верю.14 литров зимой 10-11 летом-это город.Трасса 9 литров зимоц ,7 литров летом при скорости не выше 100.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун он-ДО.
Посмотреть всё о Датсун он-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун он-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром