До Датсуна ездил на ВАЗе. Не смейтесь – прикипел к этой машине. Но пришла пора расстаться, поскольку пробег был ну очень уж большой – мой личный только 400 000 километров. И я был не первым хозяином ВАЗа.
Встал вопрос – на какой машине продолжать ездить. Конечно, можно было бы выбрать и что-нибудь из иномарок, например Хундай или Киа, но тогда комплектация оставляла бы желать лучшего. На Датсун с женой наткнулись случайно: во время своих поисков мы просто набрели на дилера и заказали тест-драйв.
Что мы увидели? Да то, что максимальная комплектация стоит очень и очень вкусно! Сами посудите: подогрев сидений, зеркал, электроподъёмники задние и передние, навигация (пусть устарелая), мультимедийная система, АBS, подушки безопасности, парковочные датчики, климат-контроль… И это еще не все. Неплохо, правда? За такие деньги можно было взять новенького Хундая, но в плане комплектации он был бы вообще пустой.
Ощущения от нахождения за рулём тоже приятные. Сам руль очень легкий, как пушинка. Приборный щиток очень удобный, панель – тоже, до всего можно быстро дотянуться.
Правда, иногда кажется, что когда автомобиль трогается, он как-то странно дребезжит. Поначалу думал, что он и вовсе остановится и заглохнет. Но нет, все нормально, это всего лишь первые впечатления!
После того, как взяли машину, я пару недель обкатывал её по системе «дом-работа», а потом отважился съездить к друзьям в соседний город. На трасе ведет себя отлично, правда есть недостаток – парусность. Когда другие обгоняют, то машину может качать. Но к этому привыкаешь, поверьте, после ВАЗа-то.
Из плюсов также выделю большой просвет, благодаря которому я и могу ездить по просёлкам, а также большой багажник. Ну вы только представьте – 530 литров! Что хочешь поместиться и ещё даже лишнее место останется.
В общем, два года езжу и пока доволен покупкой.