Пришло время поменять опорник Правый опорный подшипник пришел в негодность. Цена подшипника с обоймой 850 рублей, заметил что производители запчастей стали класть по коробочкам отдельно и обойму и сам подшипник, с трудом нашел в сборе. Цена замены 1300 р. т.к. снимали стойку полностью ничего не откручивая чтобы потом не ехать на развал. Фотографировать не стал потому что замена ступичного ничего сложного и интересного из себя не представляет))
Ну вот и пробежала машина свою первую сотню. Надеюсь не последнюю. Едет хорошо, компресия в норме, ГБО исправно. Из неприятностей за эти 100000 км- руль стал протираться, не очень красиво смотрится.
Здравствуйте, уважаемые дромовцы! Может быть кто-нибудь из Вас поможет мне поменяться автомобилями? Я хотел бы свой учебный датсун с МКПП поменять на учебный автомобиль с АКПП. Поменяться без доплат и поездок на дальние расстояния (местоположение ХМАО, Югорск). Поиск по интернету ничего не дал, вообще.
В Югорске создалась необходимость на автомобиль с АКПП, много людей стали интересоваться именно обучением на автомате, видимо, по-тихоньку, механика сдает свои позиции.
Моя машина в отличном состоянии, краска вся родная, 1.5 года эксплуатации, всё что ремонтировалось- описано здесь, в отзыве о машине....
Сегодня утром, во время работы, заморгал джеки чан. Потом машина затроила, пришлось закончить обучение и ехать чиниться. Я предполагал в чем причина, поэтому поехал за свечами, воздушным фильтром, фильтрами на ГБО, заодно взял масло и салонный фильтр. Масло менял 9000 км назад, время в принципе подошло. Что касается свечей, салонного фильтра и воздушного я их вообще не менял ни разу 😤 Всем рекомендую так не делать 😊 фото отчёт прилагается.
Ошибку сняли, масло поменял, все работает как обычно- хорошо....
Вот и сломалось. Я ожидал что сломается раньше. Самый слабый узел (в процентном соотношении поломок по статистике) в калинах, приорах, грантах и датсунах. ЭУР. Сперва издавал дурацкие звуки а потом начал клинить. До ремонта, пока что, снял предохранитель ЭУР, который находится под капотом. Курсанты стали заметно больше потеть 😁😁 хорошо что сейчас зима. Цена вопроса 28000 рублей за новый ЭУР, поменяю его самостоятельно.
Зима пришла, чтобы поберечь ДВС я решил установить подогрев. Купил подогрев, сразу купил 7 литров антифриза под его замену, механическую розетку-таймер. Установка прошла почти без проблем. Это почти заключается в том что: сливная пробка ОЖ блока упирается в стартер, поэтому пришлось приобретать длинный шланг ВАЗ 2109 от печки. По другому штуцер подогревателя не вставал. В остальном проблем не было. Только пришлось перевернуть задом наперед монтажное крепление идущее в комплекте. Цена вопроса 1980 р. котёл, 950 р 7 литров антифриза, 2000 установка котла и замена ОЖ в СТО на Ясной, г....
Решил добавить полную стоимость владения автомобилем за 2019 год, может кому-нибудь пригодится. В стоимость владения включил всё: кредит, мойки, ТО, топливо, страховку, штрафы, вот что получилось.
1. Кредит 264970 рублей.
2. Топливо (бензин, газ) 96250 рублей.
3. Мойка, косметический уход 24920 рублей (мою часто из-за специфики работы, машина всегда должна быть чистой).
4. Штрафы 6500 рублей
5. ТО (коложки, ремни, лампочки, масло, фильтра, ОЖ, установка подогрева, фильтры на ГБО и прочее) 18550 рублей....
Ура! Ура! Поменял ЭУР! Чтобы купить узел пришлось изрядно попотеть: в Екб, Тюмени, Челябинске, Сургуте, Югорске, Советском ни в одном магазине запчасти не было в наличии. Под заказ можно было, но ждать около месяца и цена варьировалась от 35 тыр до 54! Шибко дорого. Нашел один магазин в Москве, сайт называется
avto
site.
ru
Честно сказать, очень переживал что деньги за ЭУР (20900 за новый, с калужского завода электроники) уйдут на "деревню дедушке", но нет. Все отлично! Запчасть, менеджер этого магазина, отправил сдэком в тот же день как я оплатил....
Здравствуйте! Заказывал чехлы здесь:
vk.com/
respectcar (не реклама, просто думаю что дромовцы должны знать о хороших компаниях связанных с автомобилями). Отдал за чехлы 8700 учитывая почтовые расходы (получал почтой, т.к. продавец указал цены на все способы доставки. Для сравнения СДЭК 1100 за доставку, почта 450). Что могу сказать: стоят как влитые, все отверстия учтены, смотрятся хорошо, очищаются легко.
Установка не потребовала каких-либо навыков. Из инструментов понадобилась отвертка и головки на 10 и на 13 (кресла снимал и ставил чехлы дома, заодно и капитально прибрался в салоне авто)....
1. Вышел из строя масляный фильтр и на х.х. стала светиться лампочка низкого давления масла. Заменил фильтр и, на всякий случай датчик давления масла. Цена вопроса 440 рублей за запчасти+ литр масла (на доливку) 600 р.
2. Заменил ромашки, втулки, яйца, опорные подшипники. Цена: 3500 за работу; 3800 запчасти.
Все работает, ничего не стучит, не гремит. Это радует :)
В скором времени ожидается комплект кондиционера, который буду ставить самостоятельно (установка кондера дорогостоящая операция, поэтому ставить сам). Фото (может и видео) по установке постараюсь скинуть сюда.
1. Установили кондиционер, заправили фреоном. Работает отлично, но нужен более сильный генератор, т.к. штатный не справляется с нагрузкой (машина не глохнет, но начинает гореть низеий заряд АКБ на панели приборов). Ставить кондер это целая история и много танцев с бубном потому, что много чего завод не учёл: укомплектовал набор кондера не тем ремнем, не проставил номера на реле (их три), цвета проводов не сходились с цветами на схеме, печка с третьего раза встала на испаритель (дело вовсе не в кривых руках, как можно было подумать), доп.радиатор не подходил под штатные места, трубка слива не подошла и еще кое-какие моменты....