Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2017

Датсун он-ДО 2017 — отзыв владельца

, Барнаул
31433
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.7
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.8 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своими мыслями, наблюдениями относительно Датсун On Do. Почему возникло такое желание ? Причина в следующем: до покупки видел много роликов и высказываний о данном автомобиле, которые в основном сводились к тому, что это та же Гранта, и брать такую машину не имеет никакого смысла, так как машина чуть дороже Гранты, а по сути, приобретаешь тоже самое. Поэтому, если стоит такой выбор, то может эта информация кому и пригодится.
Сразу приношу извинения, что пока отсутствуют фото автомобиля – сделаю и выложу чуть позже.
Немного о том, на чем ездил ранее и  это преимущественно ВАЗы: 2106, 2107, 21213 Нива, 2114, Приора (16 кл.), 1119 Калина 1,4 (16 кл.) 2123 Шеви Нива, также некоторое время были: Крайслер Вояджер (чуть больше года) и Митсубиши Паджеро (дизель 2,5, 1986 года европеец).
Последняя машина это была Шеви Нива 2012 года. В собственности была более 5 лет, и бралась для поездок на рыбалку, по грибы, просто на природу, т.к. предпочитаю именно такой отдых. Но последнее время приоритеты немного сместились в пользу автопутешевствий по Горному Алтаю и другим направлениям.  Двое детей подрастают, и в поездки набираем много разных вещей, двигаемся преимущественно по шоссе, а далее пешие походы, прогулки.  Шеви оставил, в целом положительные впечатления, и если вкратце: хорошая проходимость (если без фанатизма, то преодолеет большинство участков бездорожья, были поездки на реку Обь после ливня, сугробы до полуметра зимой, единственное не любит: затяжные горные подъемы, песчаные дороги, но тут понятно почему), для внедорожника недорогое обслуживание, и доступность зап.частей. Если сравнивать с 3Д нивой, то комфорт на порядок выше, проходимость немного хуже (проверено на собственном опыте).

Присматривал машину по-новее, и чтобы «по карману».

В январе были неплохие условия для приобретения Гранты 2019 года, т.к. автосалон давал на эти машины скидку (15 тыс. руб) и также действие гос. программ. В результате присмотрел  Гранту в комплектации Комфорт с 8 кл. двигателем, которая получалась в цене около 450 тыс. руб. (скидка за год и от автосалона, трейд ин, семейный автомобиль), но пока собирался, сказали, что машину забирают. Затем, уже в марте, увидел, что эта Гранта также стоит на парковке автосалона. Позвонил, сказали, что пока так и не продана, могут продать мне, но прежних скидок уже нет, только за 2019 год, и если «семейный автомобиль» , то только ВТБ, и кредит  от 400 тыс. руб.Машина получалась около 520 тыс. руб. От такой покупки я отказался.

Также присматривал Датсун. Как-то увидел объявление от дилера: Датсун 2017 года, один хозяин, сервисная книжка, пробег 29 тыс. км. Объявление было размещено около двух дней, и решил, что вечером после работы съезжу посмотреть, но чуть позже позвонили с автосалона, и сказали, что машину забирают.
Где-то через пару недель, увидел, что объявление не закрыто, опять позвонил )), выяснилось, что машинку хотел забрать таксист из Белокурихи, и уже взялся оформлять в кредит, но позже отказался, т.к. в городе-курорте, по известным причинам, работы не стало. Тут до вечера уже затягивать не стал, съездил посмотрел и на следующий день уже забрал машину.

Да, в основе, с технической стороны эта та же Гранта, но есть определенные моменты, которые, для некоторых людей могут быть интересны. Почему для некоторых? Например, если машину берут на организацию или в коммерческих целях (для заработка), то считаю это несущественным, но если Вы ездили на Вазах, то думаю, Вам это понравится:

1)  Бывает ветреная погода, и песок оседает на стеклах автомобиля. Вы ездили на Вазе, помните этот скрип и полосы на стекле. Меня это раздражало, поэтому открывал, стекла совсем немного, чтобы полосы были минимальны. Так вот, был приятно удивлен, что на Датсуне такого нет: открыл, закрыл без скрипа и следов. Мелочь, а приятно.
2) Обратил внимание, что генератор марки Бош на 110 ампер. Какой в этом плюс: летом , когда включается вентилятор, а включен также свет, магнитола, не говорю уже про кондиционер - здорово проседает напряжение в сети, и мощность двигателя падает. Надо ехать, но покуда вентилятор не остановиться, тяги просто нету. В некоторых ситуациях это было просто опасно. Так вот тут, этот вентилятор я даже не замечаю, тяга во всех ситуациях.
3) Пирелли против Белшина. Не ездил на Белшине, но думаю, что Пирелли комфортней и безопаснее.
4) Когда смотрел Гранту седан в версии Комфорт, то обратил внимание, что спинка заднего сиденья складывалась, только полностью, целиком, что в некоторых ситуациях не совсем удобно (уже никто там не сядет). В Датсун раскладывается частями.
5) Сервис от Ниссан, это скорее можно записать в «+», но в части стоимости работ, можно поставить и  « – «. Все же дороговато, относительно дилерского сервиса Ваз.  
6) Дизайн. Тут дело вкуса. Мне больше нравится Датсун, и внешне и центральная консоль.
7) Главная пара теперь 3,9 вместо 3,7. Это, в большенстве случаев удобнее. Так удобнее двигаться задним ходом, приходится меньше «играть» сцепленим, да и тяги при троганье с места больше. Минус проявится на трассе: обороты на сотне 2700-2800, против 2500.
Теперь по минусам:
1) Это имобиллайзер. В Датсун это защита только при запуске двигателя, Двери, багажник, капот не защищены.

Поставить что-то еще в минус, относительно Ваза пока затрудняюсь, но по мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Если есть вопросы задавайте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сравнивая машины Датсун с Грантой, еще обратите внимание на штамповынные диски (если конечно, не берете комплектацию на литье).

На собственном опыте не раз убедился, что стандартный Вазовский диск подвержен деформации, причем и не скажешь, что ездил не объезжая ямы и небрежно, но за сезон диски у меня деформировались.

На Датсуне обратил внимание, что визуально диски (черные) очень крепкие, толстый металл, и сравнительно тяжелые, что не плохо для наших дорог, но при этом добится идеальной балансировке пока не удалось, на скорости свыше 100 км/ч на руле остается небольшой дисбаланс (балансировку делал у дилера).

Специально не взвешивал и характеристики дисков не сравнивал.

   

Всем привет!

Добавил немного фото, и хотел поделиться следующим.

На днях обращался к официалам с целью сделать промежуточную замену моторного масла на 7 тыс. км. Напомню, что сервис Ниссан, и такая замена масла обошлась мне в 2,5 тыс. рублей. Много это или мало решайте сами, но вот что хотел бы здесь отметить: масло залито марки Datsun 5w40 синтетика и сделали отметку в сервисной книжке.

Так, например, покупаю сегодня б/у авто, я отдал бы предпочтение машине с сервисной книжкой и отметками о ТО....

   

Машинка на ходу каждый день, и замечаю такой нюанс: размерность установленных шин 185/60R14, до этого, на Ваз была размерность 185/65R14, то есть толщина (высота) шины меньше на 5% относительно ширины. Вот казалось бы это не значительно, но разница чувствуется.

Так, например, довелось проходить скоростные крутые повороты по ровной дороге, и это было классно! Датсун отлично проходит повороты, как бы даже провоцируя добавить скорости. Словом очень понравилось, все прогнозируемо и понятно в управлении!

А вот сегодня обратил внимание, что если дорога имеет неровности, разбитое покрытие, даже если не значительно, размерность шин 185/65R14 комфортнее, меньше передает тряски на кузов, и это отчетливо чувствуется....

   

Всем привет!

Всех с Праздником Великой Победы!

Рассказывал сегодня своим ребятам (у меня сын и дочь) про прадедов воевавших в ВОВ, делился их рассказами о войне. Может.. хочется в это верить.. если молодое поколение будет понимать ту огромную цену, которую заплатил наш народ за Победу, меньше будет войн.

О чем хотел рассказать: ездил сегодня с семьей за город, и часть маршрута проходила по трассе. Есть участок, на котором, относительно безопасно можно пройти на максимальной скорости, и свои прежние машины там проверял....

   

Всем доброго времени суток!

Поставил распорку на стаканы.

Купил, поставил, можно сказать, спонтанно. Сразу обратил внимание, что кузов в подкапотном пространстве, как-то слабоват, не вызывает доверие. Например у меня была Приора (фаза 2) так там, в районе радиатора, кузов был усилен трубой диаметром см. 3-4. Здесь я этого не увидел. Какие-то тонкие полоски металла…

Случайно увидел в автомобильном магазине распорку, и недолго думая, купил. Установка дело не сложное, единственное, проклеил распорку плотной изолентой в месте крепления к стакану, на фото немного видно выступают черные кусочки изоленты....

   

Всем привет!

Давно ничего не оставлял про машинку, все как-то некогда. Именно про машинку, потому что небольшая компактная, оставляет такое ощущение. За минувший год проехал немного, около 12 тыс. км. И это городской пробег с его заторами и невысокой скоростью. Возможно было бы больше, но в прошлом году, по известным причинам дальше города никуда не ездили. Тем не менее побывал в двух ДТП: первый раз стоя в пробке, сзади женщина на Рено дастер перепутала педали и нажала вместо тормоза на газ..получилось довольно ощутимо (бампер целый, но крышка багажника стала туго закрываться)....

, пробег 41 500 км   

Немного дополню по машине, проехал уже 50 тыс.км. и общий пробег чуть больше 80 тыс. км.

Что ломалось:

60 тыс. км. - пришлось поменять датчик давления масла, не помню руб. 500 что ли стоил. Тут же пришлось заменить и термостат, прежний заклинил в закрытом положении (не помню во сколько ремонт обошелся, но как-то недорого). Также поменял ремень ГРМ и ролик (Gates купил уже на высокой цене 6500 руб., + помпа), около 10,5 тыс. руб. обошлась эта замена.

В районе 65 т.к. заменил электронную педаль газа, прежняя часто стала в аварийный режим....

, пробег 80 800 км   

Всем привет! Сам того не ожидал, но решение принял быстро. По трейд-ин сдал и вечером того же дня уехал из автосалона на Рено Меган 3. Что могу сказать по Датсун за 3,5 года владения: практически ежедневная эксплуатация в любую погоду (в зимнее время всегда был в гараже), определенно, надежный автомобиль с недорогим содержанием. Да, цены на кузовные детали в новых реалиях видел, но никто не заставляет брать новое, оригинальное. Да, шумная коробка, невнятная управляемость, но зато простой и неприхотливый, экономичный по бензину автомобиль с огромным багажником и крепкой подвеской. Кузов, кстати, на диагоналке никогда не скрипел, кто бы что не говорил ..

, пробег 84 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Datsun on-DO, 2015
4.8
53243
Datsun on-DO, 2015
11175512, Санкт-Петербург
Datsun on-DO, 2018
4.5
54168
Datsun on-DO, 2018
14364061, Санкт-Петербург
Datsun on-DO, 2015
4.4
20451
Datsun on-DO, 2015
17087714, Ростов-на-Дону
Datsun on-DO, 2014
4.8
39615
Datsun on-DO, 2014
AndreyNNov, Нижний Новгород
Datsun on-DO, 2017
4.5
24697
Datsun on-DO, 2017
22933397, Пермь
Datsun on-DO, 2018
4.2
10955
Datsun on-DO, 2018
13720691, Краснодар
Datsun on-DO, 2016
4.6
15801
Datsun on-DO, 2016
9223221, Краснодар
Datsun on-DO, 2018
4.2
17036
Datsun on-DO, 2018
Иван, Тюмень

Комментарии

Хорош японец! Не то что гранта.
13
8
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
..я пока не вижу, что там от японского, кроме шильдика ))
28
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Игорь
..я пока не вижу, что там от японского, кроме шильдика ))
Если посмотреть на обратную сторону шильдика, там будет маркировка 2197, что как-бы намекает, что даже шильдик на ней не японский. Единственное реальное отличие это дилерские сети, через которые реализуются и обслуживаются машины. Кстати, у Датсуна стоимость всех ТО одинаковая-6000 руб, в то время как на Гранте разбег между минимальной и максимальной стоимостью впечатляет. Многие клиенты начинают кроить. На Датсуне фикс-прайс позволяет не забивать себе голову.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
8
2
Ответить
11487880
Пенза
Здравствуйте! У отца была такая, брали новой из салона. Бережно проехал он на своей машине 90.000км. за 3 года.

Приобретали после гранты, на которой также проехали 100.000км.

Дважды возили на эвакуаторе, от салона... Причина "заливал мозги", если просмотрите форум, увидите о данной особенности авто. Среднее (из трех)
отверстие для отвода дождевой воды (под жабо), отводит её прямиком на жгут проводки(браво инженерам), а той долго не надо, чтобы "на мочить" мозг.

Ну и ржавчина пошла по багажнику, низ и под молдингом.

Была белого цвета. С штатной музыкой.
Отдали в трейд ин.

Перекупы скрутили пробег и наварили своё, но это на их совести.
14
 
Ответить
11487880
Пенза
А ещё видел умельцев, которые с "ми до" на "он до" перевешивали "морду". С линзой фары светят интереснее.
2
3
Ответить
11487880
Пенза
makmaks
Если посмотреть на обратную сторону шильдика, там будет маркировка 2197, что как-бы намекает, что даже шильдик на ней не японский. Единственное реальное отличие это дилерские сети, через которые реализуются...
Датсун ещё и отношением в сервисе берет (брал во всяком случае). Там хоть сервисмены общаться умеют и улыбаться не забывают. Попробуй встретить это в Ваз сто...
5
2
Ответить
17546382
Шняга как и гранта
10
21
Ответить
Патриот Патриотов
Хорош японец! Не то что гранта.
Старовата шутка
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1409
Сервис ниссан это скорее минус.. да вам будут улыбатся при приемке авто.. нл в ремзоне работают самые руко....слесаря которых никуда больше не взяли. Они финачат при замене кололодок по супорту молотком убивая пыльники, закручивают не по резьбе пробку при смене масла. Заливают в движок половину слитого масла. Им на все наплевать их не ценит ниссан и они зарабатывают как могут. Причем если вам в фирменном сервисе что сломают -это не гарантийный случай - сломал какойто слесарь а он уволился или сказал что так и было. А гарантия на вандализм не распространяется.
8
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
..полностью согласен. На счет шильдика на обороте не смотрел, но то, что там маркировка это прикольно! Не забывайте о корнях )))
2
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
11487880
Здравствуйте! У отца была такая, брали новой из салона. Бережно проехал он на своей машине 90.000км. за 3 года. Приобретали после гранты, на которой также проехали 100.000км. Дважды возили на эвакуаторе,...
..спасибо на информацию - учту. На Калине уже блок переносил с штатного места, значит и тут та же проблема.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
11487880
А ещё видел умельцев, которые с "ми до" на "он до" перевешивали "морду". С линзой фары светят интереснее.
С 2020 года они как-раз с мордой от mi-do идут.
5
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
11487880
Датсун ещё и отношением в сервисе берет (брал во всяком случае). Там хоть сервисмены общаться умеют и улыбаться не забывают. Попробуй встретить это в Ваз сто...
Тоже обратил на это внимание, сервисмены от Ниссан очень учтивы )))
Но и к сервису ВАЗ как-то вопросов как-то не возникало, они делали свое дело, все удобно, понятно (всегда присутствовал в рем.зоне, и ни разу никто замечаний не делал).
3
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
17546382
Шняга как и гранта
..не знаю, какую машину мог бы назвать шнягой, наверное ту, которая постоянно ломается и выносит мозг, даже если это мерс)))
На днях ездил на 2106 94-года выпуска, карбюратор хорошо отрегулирован, все исправно работает. Конечно день-два привыкал к тяжелому рулю, сцеплению, и невнятному тормозу, зато потом она мне даже понравилась: плавность хода, энергоемкая подвеска, и тянет хоть с третей передачи (двигатель 1,6).
11
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
droopy_54
Сервис ниссан это скорее минус.. да вам будут улыбатся при приемке авто.. нл в ремзоне работают самые руко....слесаря которых никуда больше не взяли. Они финачат при замене кололодок по супорту молотком...
..надо будет как-то поприсутствовать при ТО (если пустят конечно). Получается доверяй, но проверяй !
4
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
Игорь
..не знаю, какую машину мог бы назвать шнягой, наверное ту, которая постоянно ломается и выносит мозг, даже если это мерс))) На днях ездил на 2106 94-года выпуска, карбюратор хорошо отрегулирован, все...
вот согласен с каждым словом. катаю на японце с автоматом.у друга восьмёрка.попросил покататься.так подвеска лучше отрабатывает по ямам+выше и проходимее.минут за 10 привык.отличная машина)
13
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
11487880
А ещё видел умельцев, которые с "ми до" на "он до" перевешивали "морду". С линзой фары светят интереснее.
Это сейчас штатное заводское исполнение. Пытаются вдохнуть новую жизнь в привычный облик.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
11487880
Датсун ещё и отношением в сервисе берет (брал во всяком случае). Там хоть сервисмены общаться умеют и улыбаться не забывают. Попробуй встретить это в Ваз сто...
Я там и работаю. Приезжай, поулыбаемся ;)
7
 
Ответить
11487880
Пенза
makmaks
Я там и работаю. Приезжай, поулыбаемся ;)
Лучше уж вы к нам))) про новшества с перестановкой морду не знал... Видел, как на Д2 меняли умельцы...
2
1
Ответить
Cezar62
Рязань
У меня на датсуне стекла опускались с полосками и скрипом.

Мой вам совет: пока не поздно замовильте стакан, где выбит номер. Так как именно в этом месте начинают гнить все датсуны
1
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Cezar62
У меня на датсуне стекла опускались с полосками и скрипом.

Мой вам совет: пока не поздно замовильте стакан, где выбит номер. Так как именно в этом месте начинают гнить все датсуны
..по стеклам пока все четко, претензий нет. Дальше будет видно, и конечно, если будут замечания, отпишусь.
Да, знаю эту проблему по Калине. Пока решил обработать лонжероны (скрытые полости) залить мовилем.
Спасибо за совет !
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
Буквы номера норм. русские.
гибрид победид
2
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
MCSerg
Буквы номера норм. русские.
..достался от прежнего хозяина. Я никогда этим не заморачивался, но мне с номерами «везет»: на 07 был номер х666ер, потом 456 буквы не помню, и 222 тоже достался с автомобилем.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
17546382
Шняга как и гранта
Шняга это Солярис за миллион, а тут бюджетник за вменяемые деньги.
13
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Для наших мест, где я живу самый удачный вариант. Живу на Урале, 300 км от областного центра)) Есть пара таких у местных - жалоб нет. Тянет, едит и масла супер какого то не просит. 92 лили - не очень) Только 95 давай. В рунете судя по отзывам http://www.ktoprodvinul.ru/ почти в топе для глубинке. Неприхотливая и проходимая. Самое главное для таких мест
5
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Waspas
Для наших мест, где я живу самый удачный вариант. Живу на Урале, 300 км от областного центра)) Есть пара таких у местных - жалоб нет. Тянет, едит и масла супер какого то не просит. 92 лили - не очень)...
Практически тоже можно сказать и про наши места – Сибирь, но с одной оговоркой: как перестали гонять правый руль. Как-то непродолжительное время довелось поездить на Тойота Краун 3 литра и Ниссан Марч – очень технологичные и качественные машины, сделанные для людей, то есть максимально близко под их потребности. В силу обстоятельств в собственности у меня практически не было япошек (о чем жалею).
Датсун неприхотливая и универсальная машина, позволяет неплохо передвигаться, как по твердому покрытию, так и без него. единственное, что степень сжатия двигателя 10.3, что немного сказывается на необходимости к использованию 95, хотя некоторые из моих знакомых вроде неплохо ездят и на 92.
1
 
Ответить
8407365
Красноярск
Долго читать...в двух словах о чем речь напишите)
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
8407365
Долго читать...в двух словах о чем речь напишите)
..попробую в двух словах:
Если сравнивать с Грантой до рестайла, то лучше шумка, шины, поинтересней ходовка (по мне так крены меньше и баланс в сторону управляемости, но некоторые могут и не заметить), генератор Бош на 110А (против КЗАТЭ), объем багажника, дизайн (тут на любителя).
Если с Грантой после 2019 года, то: шины, генератор, багажник, по ходовой затрудняюсь сказать.
 
 
Ответить
Патриот Патриотов
Хорош японец! Не то что гранта.
Там японского только название .
2
1
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Александр Иванов
Там японского только название .
..не только. Дизайн и подход, т.е. посмотрели на Гранту, то из чего она состоит, и внесли свои изменения. Стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, амортизаторы газо-масляные (подобные, как на версии кросс). Двигатели например, 21126 не устанавливается на Датсун, хотя на Гранте он есть. Были еще какие-то изменения по-мелочи.
1
 
Ответить
Игорь
..не только. Дизайн и подход, т.е. посмотрели на Гранту, то из чего она состоит, и внесли свои изменения. Стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, амортизаторы газо-масляные (подобные, как...
Соглашусь , есть изменения в мелочах . Но так жигули жигулями .
 
 
Ответить
Игорь
автор
Барнаул
Александр Иванов
Соглашусь , есть изменения в мелочах . Но так жигули жигулями .
Отчасти не соглашусь с Вами. Совсем недавно довелось управлять тем, что принято называть Жигулями (ВАЗ 2106 с четырех ступой коробкой карбюратором), а также у отца ваз 21213 нива 2000 года. Так вот между датсуном и жигулями уже пропасть, так например попробуйте проехать по городу в час пик (с пробками и спешащим трафиком), и вы поймете, что это уже опасно, так как эти машины уже не вписываются в современный ритм движения. А на датсуне можно, вполне себе комфортно и безопасно перемещаться в современном городском трафике.
Но и до иномарки (Фольксваген Поло или Х. Солярис, Рио, Р. Логан) он как-будто не дотягивает. Есть у них какя-то своя "магия" даже в мелочах. "Колдуют" над ними по-более))) ..шутка. Что сразу заметно, так это: КПП работает тиже, шумка по-лучше (двигатель не столь заметен). Хотя на корейцах сильный гул при движении, где-то в районе задних колесных арок. На датсуне я такого гула не замечал. Передаточные числа коробки по-интереснее подобраны, управляемость однозначно лучше, осбенно у корейцев заметил. Но..цена. В полтора два раза дороже, даже на живые б/у. И тут уже плюс у датсуна.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
Игорь
..я пока не вижу, что там от японского, кроме шильдика ))
Стояла как-то рядом Datsun и решил поговорить с хозяином и потрогать её. Оказалось, что в Datsun-е багажник больше на 10 литров. Двери не пустышки, как в Гранте и закрываются как-то по мощнее. Ну и коррозии я на нем не увидел, хотя одного года были с моей Грантой. Но и по ощущениям как-то показалось, что качественнее сборка.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
Игорь
Тоже обратил на это внимание, сервисмены от Ниссан очень учтивы )))
Но и к сервису ВАЗ как-то вопросов как-то не возникало, они делали свое дело, все удобно, понятно (всегда присутствовал в рем.зоне, и ни разу никто замечаний не делал).
Ой, это вам повезло. Наверно зависит от самих сервисов..
 
 
Ответить
Игорь
Чита
11487880
А ещё видел умельцев, которые с "ми до" на "он до" перевешивали "морду". С линзой фары светят интереснее.
ОнДо это гранта. МиДо это калина.
Не совместимы.
 
 
Ответить
Игорь
Чита
droopy_54
Сервис ниссан это скорее минус.. да вам будут улыбатся при приемке авто.. нл в ремзоне работают самые руко....слесаря которых никуда больше не взяли. Они финачат при замене кололодок по супорту молотком...
О, да. У самого Ниссан и с их рукожобством сталкивался, даже претензию писал.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Игорь
ОнДо это гранта. МиДо это калина.
Не совместимы.
Последний год выпуска на всех Датсунах была одинаковая морда от МиДо. Завод унифицировал и исключил лишние вариации.
1
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Игорь
ОнДо это гранта. МиДо это калина.
Не совместимы.
Хорошо, как тогда сейчас ездят "гранты" (Он до) с мордами от "калины"(ми до)?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун он-ДО.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Датсун он-ДО: Модельный ряд Датсун он-ДО, продажа Датсун он-ДО

Подробные отзывы реальных владельцев Датсун он-ДО с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром