Сравнивая машины Датсун с Грантой, еще обратите внимание на штамповынные диски (если конечно, не берете комплектацию на литье).
На собственном опыте не раз убедился, что стандартный Вазовский диск подвержен деформации, причем и не скажешь, что ездил не объезжая ямы и небрежно, но за сезон диски у меня деформировались.
На Датсуне обратил внимание, что визуально диски (черные) очень крепкие, толстый металл, и сравнительно тяжелые, что не плохо для наших дорог, но при этом добится идеальной балансировке пока не удалось, на скорости свыше 100 км/ч на руле остается небольшой дисбаланс (балансировку делал у дилера).
Специально не взвешивал и характеристики дисков не сравнивал.
Всем привет!
Добавил немного фото, и хотел поделиться следующим.
На днях обращался к официалам с целью сделать промежуточную замену моторного масла на 7 тыс. км. Напомню, что сервис Ниссан, и такая замена масла обошлась мне в 2,5 тыс. рублей. Много это или мало решайте сами, но вот что хотел бы здесь отметить: масло залито марки Datsun 5w40 синтетика и сделали отметку в сервисной книжке.
Так, например, покупаю сегодня б/у авто, я отдал бы предпочтение машине с сервисной книжкой и отметками о ТО....
Машинка на ходу каждый день, и замечаю такой нюанс: размерность установленных шин 185/60R14, до этого, на Ваз была размерность 185/65R14, то есть толщина (высота) шины меньше на 5% относительно ширины. Вот казалось бы это не значительно, но разница чувствуется.
Так, например, довелось проходить скоростные крутые повороты по ровной дороге, и это было классно! Датсун отлично проходит повороты, как бы даже провоцируя добавить скорости. Словом очень понравилось, все прогнозируемо и понятно в управлении!
А вот сегодня обратил внимание, что если дорога имеет неровности, разбитое покрытие, даже если не значительно, размерность шин 185/65R14 комфортнее, меньше передает тряски на кузов, и это отчетливо чувствуется....
Всем привет!
Всех с Праздником Великой Победы!
Рассказывал сегодня своим ребятам (у меня сын и дочь) про прадедов воевавших в ВОВ, делился их рассказами о войне. Может.. хочется в это верить.. если молодое поколение будет понимать ту огромную цену, которую заплатил наш народ за Победу, меньше будет войн.
О чем хотел рассказать: ездил сегодня с семьей за город, и часть маршрута проходила по трассе. Есть участок, на котором, относительно безопасно можно пройти на максимальной скорости, и свои прежние машины там проверял....
Всем доброго времени суток!
Поставил распорку на стаканы.
Купил, поставил, можно сказать, спонтанно. Сразу обратил внимание, что кузов в подкапотном пространстве, как-то слабоват, не вызывает доверие. Например у меня была Приора (фаза 2) так там, в районе радиатора, кузов был усилен трубой диаметром см. 3-4. Здесь я этого не увидел. Какие-то тонкие полоски металла…
Случайно увидел в автомобильном магазине распорку, и недолго думая, купил. Установка дело не сложное, единственное, проклеил распорку плотной изолентой в месте крепления к стакану, на фото немного видно выступают черные кусочки изоленты....
Всем привет!
Давно ничего не оставлял про машинку, все как-то некогда. Именно про машинку, потому что небольшая компактная, оставляет такое ощущение. За минувший год проехал немного, около 12 тыс. км. И это городской пробег с его заторами и невысокой скоростью. Возможно было бы больше, но в прошлом году, по известным причинам дальше города никуда не ездили. Тем не менее побывал в двух ДТП: первый раз стоя в пробке, сзади женщина на Рено дастер перепутала педали и нажала вместо тормоза на газ..получилось довольно ощутимо (бампер целый, но крышка багажника стала туго закрываться)....
Немного дополню по машине, проехал уже 50 тыс.км. и общий пробег чуть больше 80 тыс. км.
Что ломалось:
60 тыс. км. - пришлось поменять датчик давления масла, не помню руб. 500 что ли стоил. Тут же пришлось заменить и термостат, прежний заклинил в закрытом положении (не помню во сколько ремонт обошелся, но как-то недорого). Также поменял ремень ГРМ и ролик (Gates купил уже на высокой цене 6500 руб., + помпа), около 10,5 тыс. руб. обошлась эта замена.
В районе 65 т.к. заменил электронную педаль газа, прежняя часто стала в аварийный режим....
Всем привет! Сам того не ожидал, но решение принял быстро. По трейд-ин сдал и вечером того же дня уехал из автосалона на Рено Меган 3. Что могу сказать по Датсун за 3,5 года владения: практически ежедневная эксплуатация в любую погоду (в зимнее время всегда был в гараже), определенно, надежный автомобиль с недорогим содержанием. Да, цены на кузовные детали в новых реалиях видел, но никто не заставляет брать новое, оригинальное. Да, шумная коробка, невнятная управляемость, но зато простой и неприхотливый, экономичный по бензину автомобиль с огромным багажником и крепкой подвеской. Кузов, кстати, на диагоналке никогда не скрипел, кто бы что не говорил ..