Всем привет!
Всех с Праздником Великой Победы!
Рассказывал сегодня своим ребятам (у меня сын и дочь) про прадедов воевавших в ВОВ, делился их рассказами о войне. Может.. хочется в это верить.. если молодое поколение будет понимать ту огромную цену, которую заплатил наш народ за Победу, меньше будет войн.
О чем хотел рассказать: ездил сегодня с семьей за город, и часть маршрута проходила по трассе. Есть участок, на котором, относительно безопасно можно пройти на максимальной скорости, и свои прежние машины там проверял. Датсун относительно легко набрал 160 км/ч, при этом: дорога имеет небольшой, но заметный на глаз уклон в гору (где-то 3-5%), бензин 95, колеса балансированы, и сделана геометрия, ходовая исправна, в машине двое взрослых, двое детей. Где-то после 110 приходилось подруливать, далее поведение на скорости не понравилось: может сказалась ветреная погода и не совсем ровное дорожной покрытие, но машину на скорости приходилось ловить. Ранее проходил этот участок на 2114, на Приоре и ничего подобного замечено не было, машины, особенно Приора, вели себя стабильно. Вероятно, сказывается парусность, дорожный просвет-то 174 мм., а те немного пониже были, если не ошибаюсь 165 мм.
Вообщем, не для скорости машина.
Будь это лет 10 назад, не знаю смирился ли бы я с этим.
По набору скорости: быстрее, чем 2114, но думаю немного проиграет Приоре, все же та ракета 170 км/ч набирала не морщась))
По бензину: почему 95? Да, конечно в паспорте рекомендован. С другой стороны степень сжатия 10.3, т.е. должна быть терпима к 92. Замечено, что на 92 в теплую погоду, если чуть быстрее отпустишь сцепление, двигатель, как бы клацает, но даже краткая детонация редкое явление, разницы в динамике и расходе топлива не заметил. На 95 двигатель работает как-то по мягче и ровнее. А так как расход топлива не большой (пробок сейчас почти нет, и комп. показывает7,6 – 7,9), то заправляюсь 95 на ГПН. С холодами и прогревами, а также в стремлении к экономии)) может перейду на 92.
Всем удачи!