Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год.

Datsun on-DO 2017

, Барнаул
Пробег: 41 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем привет!

Давно ничего не оставлял про машинку, все как-то некогда. Именно про машинку, потому что небольшая компактная, оставляет такое ощущение. За минувший год проехал немного, около 12 тыс. км. И это городской пробег с его заторами и невысокой скоростью. Возможно было бы больше, но в прошлом году, по известным причинам дальше города никуда не ездили. Тем не менее побывал в двух ДТП: первый раз стоя в пробке, сзади женщина на Рено дастер перепутала педали и нажала вместо тормоза на газ..получилось довольно ощутимо (бампер целый, но крышка багажника стала туго закрываться). Разошлись без протокола, на следующий день оставил машину у дилера часа на три, и багажник вернули на место. Второй раз ехал по прямой, и со встречной полосы, по диагонали в бампер прилетело колесо Жигулей, которое оторвалось от машины, по причине незакрученных гаек: проблем было больше (выплата по осаго 24 тыс. руб., ремонт на 26 тыс. руб. там же у дилера). Это небольшое отступление, теперь по машине:

Ежедневные поездки на небольшие расстояния, но по мото-часам получалось много – три раза только масло менял. После гарантии лью российские масла: Лукой Генезис Армотек зимой – очень понравилось масло, ничего плохого сказать не смогу, кроме цены. По весне залил Роснефть Магнум – пока все нравится: минимум стуков на холодную, после прогрева двигатель работае тихо, мурлыкает)) Все масла 5W40.

Из поломок за год была одна – вышло из строя реле вентилятора охлаждения двигателя (радиатора): разобрался сам, открыл руководство, там схема реле, купил в магазине за 80 руб., и проблема ушла.

Кузов.

Достаточно крепкий, при диагоналке скрипа практически нет, двери открываются без проблем. Сейчас по весне появилась пара рыжиков: под резинкой уплотнителя двери (сверху) и под крышкой багажника на кузове, там где зимой скапливается много снега. Считаю это не критично, обработаю цинкарем, может закрашу.

За задней дверью, там где у Гранты есть небольшое окошечко, на Датсуне заглушка, и при выезде с парковке задним ходом, его реально не хватает, считаю это минус. Недавно установил парктроник, и с ним гораздо удобнее. Больше сказать нечего.

Двигатель.

Нравиться своей своей тягой на низах, и тяги во всех случаях мне хватает: недавно ездил по трассе, загрузка кг. примерно двести, при обгонах подбираю передачу, чтобы не менее 3000 об/мин., затем дожимаю в пол, и кручу до 4000-4500 об/мин., и проблем нет, до 140 выстреливает, потом ускорение стихает, но мне больше и не надо. Комфортно 90-105 км.час, потом машину надо ловить, словом не для скорости она. Тут и не внятный руль свое добавляет, плохая обратная связь (это я говорю в сравнении с другими машинами, например с приорой, та по прямой классно шла).

Зимой ездил на 92, разницы в динамике, запуске и расходе топлива не заметил, по сравнению с 95. Заправлялся до полного, первый отстрел пистолета на одной и той же колонке (пистолеты видимо по-разному настроены), и зимой город пробки 10-11 литров. С приходом плюсовых температур, стало заметно, что детонационная стойкость 95 все же выше, и сейчас лью 95.

К минусам можно отнести шум при работе в сравнении с шестнарем, и вибраций по-более.

Ходовая.

Очень энергоемкая, прямо нравится. Так если, на Приоре ходовка как перекаченный мяч, очень жесткая была, то тут баланс, как между Калиной и Приорой (на Калине уж очень мягкая на штатных стойках, что на хорошей дороге дают плавность хода, но вот на плохой как-будто пробивает). Хороший баланс комфорта и управляемости, но все портит руль, своим отсутствием обратной связи: в городе это почти не заметно, но на трассе после 100 км/ч едешь в напряжении.

Кстати, была проблема в том, что после 100 км/ч появлялась вибрация на руле, и не мог понять в чем причина, делал балансировку, но не помогало, пока не нашел в инете одну из причин. Диски у меня стальные, и никогда не заморачивался: прикрутил и поехал, а оказывается там надо по-науке прикручивать: ловить максимально плотную посадку и от руки наживуливать болты, потом также ключем последовательно накрест затягивать. После этих манипуляций другое дело.

В целом машинка нравиться, ей 4-й года, пробег 41 000 км., да согласен немного, но пока могу сказать, что надежная. Недорогая в обслуживании (по расходникам), экономичная (сейчас расход опустился до 8,5 -8,8 по городу, по трассе, при спокойно езде 5,9 показал на отрезке в 500 км, почти нюхает)), большой багажник, что для меня очень важно, высокий дорожный просвет и хорошая проходимость. Я ей имя дал – Самураша, хотя почему ей, ему)).

Да, шумновата коробка и шумоизоляция на 3+, и все таки, это эконом-класс, поэтому все в ней будет просто и практично.

На этом пока все, если будут вопросы пишите.

Всем Добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Комментарии

Дмитрий Ф. Ск.
Омск
Готов согласиться с мнением автора, что хороша машинка для своих денег, даже относительно гранты.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром