Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима с Датсун

Зима с Датсун

Datsun on-DO 2014

, Нижний Новгород
Темы: Эксплуатация

Зима в этом году выдалась снежная и морозная. Настоящая, русская!

Датсун сюрпризов не приподнес, все штатно работает.

Впечатлило, что машина очень тёплая. При температурах, близких к -20 и ниже после 10 минут прогрева на холостых и движения с полкилометра на 1ой - 2ой передачах в салоне становится тепло. Никаких картонок перед радиатором не ставил. Моя другая машина в таких условиях греется гораздо дольше и в ней холодней, чем в Датсуне.

Купил новую оплетку на руль, какую и хотел. Выдался день с оттепелью, и оплётка была инсталирована. Результат порадовал. Там с внутренней стороны синтепон, на самой оплетке перфорация. Руль стал мягкий и тёплый на ощупь. После прогрева на холостых можно ехать без перчаток.

Минимальная температура, в которую приходилось заводить - 25. Заводил с выжатым сцеплением с ключа. Стартер покрутил секунд 5-7 и машина завелась с первой попытки.

Однажды попытался завести в -31. При повороте ключа щелкала какая то релюшка, стартер даже признаков жизни не подал. Машину мучить не стал, завёл другую, на ней и поехал.

После потеплело до -15, попробовал снова запустить Датсун. Завелась с первой попытки как ни в чем не бывало. Аккумулятор не снимал, с машиной ничего не делал. Видимо, стоит какая то защита на запуск двигателя при температурах ниже -25 (может -30).

Поведение на зимней дороге вполне прогнозируемое. Езжу по погоде, не торопясь. Но обычно быстрее потока. Все штатно. АБС срабатывает поздно. У меня почти не срабатывает даже. Торможу короткими плавными нажатиями, и, видимо, АБС не видит, что колёса блокируются. ЕСП не проверял, перед поворотом всегда снижаю скорость до заведомо безопасной.

В снежной колее машина гребет уверенно. Запас под днищем большой, почти не скрябает.

Датсун машина с одной стороны незаметная, а с другой очень заметная. Сейчас объясню.

Дважды за зиму чуть не попал в ДТП на этой машине. В первый раз фура со второстепенной дороги выезжала, и водила, видимо прощелкал. Я в последний момент вырулил на встречку и стал тормозить. На клаксон нажать даже времени не хватило, буквально секунды. Услышав шелест моих тормозящих по льду колёс, водитель фуры проснулся и нажал на тормоз. Благо, дело было на пустой дороге недалеко от дома, где машины редко ездят.

Второй раз сегодня. Я остановился на парковке у магазина, что бы припарковаться задом, и в этот момент с парковки поехала машина, позади которой я остановился. Тут помог клаксон. Несмотрящий по зеркалам остановился сантиметрах в 10 от моей машины, сдал вперёд и дал мне припарковаться.

Вроде тёмная машина на фоне белого пейзажа. Однако, как то так. Чудеса прям.

Теперь про заметность. Гаишники меня в Датсуне видят издалека. У нас частенько проводят рейды на свежесть дыхания. Когда я еду на своей основной машине, меня редко тормозят. А когда тормозят, я говорю, что все в порядке и даже документы не достаю. Желают счастливого пути и отпускают.

На дочкином Датсуне если тормозят, обязательно спрашивают документы. Проверяют права, свидетельство о регистрации. Страховку только не всегда спрашивают. Занятно.

Похвалю климат. Зимой удобная штука. При запуске выставляю крутилку жар/холод в красную зону и вентилятор на 2ю скорость. В машине тепло. Если на улице -15 и теплее, после 15-20 минут движения чуть ослабляют жар, и так можно ездить целый день. 1 и 2 скорости вентилятора тихие. С 3й становится шумноват.

Посмотрим, как будет работать летом. По зимней работе нареканий нет.

Вроде все. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter