Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Летние покрышки Виатти и яйца.

Летние покрышки Виатти и яйца.

Datsun on-DO 2014

, Нижний Новгород
Пробег: 67 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
8

Казалось бы, что между ними общего? Ответ ниже.

Итак, здравствуйте, поклонники Датсунов и Грант. А так же сочувствующие, кого в этот отзыв занесло случайно. Ведь кому эти машины не интересны, и в отзывы про них не залазят.

Приятно порадоваться за отечественных производителей, которые внедряют новые технологии! Вот, взять колесо, например. Круглое, крутится. Вроде все уже придумано. А нет, специалисты Виатти внедрили новую форму колёса, в виде яйца. Или овала, кому как нравится. Креативно же!

В конце апреля у нас наступила весна и я поехал за новыми покрышками на Датсун (старые летние выбросил, потому что на 3х колёсах были боковые заплатки). Остановил выбор на Виатти Страда. Уже покупал такие на одну из предыдущих машин, мне очень понравились и по малошумности, и по прочности, и по цене.

Удачно попал на акцию с бесплатным шиномонтажем, отчего мой кошелёк сдулся всего на каких то 8800 рублей. Это за 4 покрышки с монтажом! Шины выпуска 4 неделя 2021 года, свежак! Покупал в крупной шинной компании, лет 6 уже у них закупаюсь и в большинстве случаев переобуваюсь - они моют старые колёса, и мне это нравится.

На новых колёсах машина не поехала. Она стала как бы прыгать, нервно трясясь на скоростях выше 70 кмч. Схалтурили ребята на бесплатном шиномонтаже, подумал я. К тому же, и на зимних покрышках руль немного потрясывало, и я решил проверить и поправить диски.

Приехал к кудесникам в гараж-сервис неподалёку от работы. Первое же колесо после прокрутки на станке радостно прыгало наружной частью протектора. Сняли покрышку - диск оказался почти ровный! Но все равно его чуть поправили. Собрали. Покрышка снова прыгает при вращении с амплитудой в районе 10мм!

Разобрали, повернули покрышку на диске, накачали до 6 атмосфер, что бы расправить корд и восстановить геометрию. Добились амплитуды миллиметров 5... Аналогично со всеми оставшимися колесами. Только один диск был ровный, и только на одном диске покрышка не прыгала. На трёх остальных они были в форме яйца. При этом колёса легко балансировались!

Вердикт кудесников был однозначный: резину я купил ...овенную! Возились часа 2, сделали что смогли, взяли 3500.

После проведённых манипуляций конвульсии у машины сместились в диапазон скоростей выше 90. Неделю с дочкой покатались, но у меня из головы не вылетала мысль, что опасно таки ездить по трассе на прыгающей машине, и в следующие выходные я поехал сдавать шины обратно в магазин, где покупал.

В магазине как то не очень удивились, что я хочу вернуть овальные шины Виатти. Только предупредили, что им нужно будет забрать их на экспертизу на какое то время. Соответственно, мне нужно будет что то поставить вместо за бракованных шин...

Но самое интересное было впереди. Первое же колесо разбортировали, поставили диск на станок, покрутили... И вуаля! Диск кривой! Наружная часть, где спицы, крутится ровно, а по радиусу, куда крепится сосок, гуляет на несколько миллиметров... Что же вы, говорят, хотите? На кривых дисках не могут быть ровными покрышки. Я выпал в осадок. Это так мне диски поправили! Загрустил..

Тут меня подзывают к заднему колесу, крутят его прямо на машине, а оно болтается восьмеркой, как в детстве на моём велосипеде - Школьнике!

Я был в растерянности. С одной стороны, диски гуляли меньше, чем покрышки. С другой стороны, вроде как продавец шёл на встречу и готов был поменять покрышки, если обнаружится брак. Колёса снова собрали, легко ОТБАЛЛАНСИРОВАЛИ, поставили обратно на машину. Денег не взяли.

В голове крутились смутные сомнения, что либо кудесники из шиномонтажки, либо магазин мне делают мозг. Я уж даже хотел было купить комплект новых дисков, уж больно хотелось добиться правды! Но 15 дисков не оказалось в наличии. Взял тайм-аут.

Прокатился. Вроде стало лучше. Машину стало колбасить уже после 100. Бонусом затряслось водительское зеркало заднего вида в такт динамическим колебаниям кузова на скорости... До 80 в принципе ровно стала ехать и даже зеркало при этом не тряслось. С новыми дисками решил повременить.

Через некоторое время случайно увидел в шиномонтажке бу диск как у меня. Цена 1000. Уверяют, что ровный, покрутят на станке при мне. Надо брать, вместо того, кривого, которое на заднюю ось поставили.

Пригнал машину. Проверили один задний диск - баланс по нолям, второй то же самое. Может, тот кривой на перед поставили? Передние тоже покрутили. Один диск ровный, у второго есть небольшое нарушение геометрии. Но, по словам парня, не критичное совсем. Но резина кривая, это факт. Прыгает. Диск поправили. Отдал 1400 плюс купил в запас диск за тысячу.

Машина, наконец то поехала! До 120 пробовал, ничего не бьет! К слову, к этому времени на улице потеплело до 20 градусов днём и на шинах километров 600 уже накатали.

Итак, после нескольких недель борьбы с неведомым яйцеобразным врагом, и вложения почти 5 тыс рублей помимо стоимости новых шин, он был побежден. По крайней мере, до 120 ехать на машине теперь можно. Общими усилиями, и кудесников из первой шиномонтажки, и магазина - продавца шин, и мастера, который последний диск поправил.

Подводя итог, очевидно, что в магазине мне умело присели на уши, и даже на глаза, ловко продемонстрировав якобы кривые диски, что бы не заморачиваться с заменой кривых шин. Настрадался я со Strada Assimetrico. Больше не буду эти шины покупать. Нестабильность качества удручает. Как насмешка выглядят жёлтые штампы технического контроля на наружной поверхности покрышек. Итоговых затрат 8800 шины +3500 первая правка дисков +1400 доделка = 13700 хватило бы на Пирелли или Нокиан в моём размере. Плюс времени потерял часов 6 в общей сложности. Каждый раз снимали, разбирали, снова собирали, балансировали колёса.

ПС: Решил разобрать зеркало, что бы посмотреть, почему трясётся. Нажал на край, что бы дотянуться до фиксаторов, и зеркальная часть отвалилась совсем... Она была еле приклеена к тонкой пластиковой основе. На фото видно. Разобрал. Приклеил на суперклей по всей площади, собрал. Пока держится и не трясётся.

На этом прощаюсь. Всем ровных дорог и ровных круглых колес!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2014 в России

Комментарии

Там же латинскими буквами написано асиметрико, что же вы ожидали
1
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Николай Курочкин
Там же латинскими буквами написано асиметрико, что же вы ожидали
Думал, это про рисунок протектора.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1235
За Виатти ни одного нормального отзыва не видел... Лучше брать проверенные и уголовников не будет
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
СпортиК 22
За Виатти ни одного нормального отзыва не видел... Лучше брать проверенные и уголовников не будет
Я в 17 году покупал на предыдущую машину комплект летних Страда и комплект зимних Брина Виатти. По ним вопросов не было, и до сих пор оба комплекта катает новый хозяин. Пробег примерно по 45 тыс км на каждом.
На Датсун зимнюю Брина купил - тоже вопросов по ней нет. Поэтому и был ярым поклонником этого производителя.
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
СпортиК 22
За Виатти ни одного нормального отзыва не видел... Лучше брать проверенные и уголовников не будет
Вот отзыв:
Эксплуатация
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1235
AndreyNNov
Я в 17 году покупал на предыдущую машину комплект летних Страда и комплект зимних Брина Виатти. По ним вопросов не было, и до сих пор оба комплекта катает новый хозяин. Пробег примерно по 45 тыс км на...
Ну ясно... но все же познается в сравнении)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
СпортиК 22
Ну ясно... но все же познается в сравнении)
Конечно. Из того, на чем я ездил, не понравились Амтел всесезонки - шумят и скользкие. И Кордиант шипованные после 5ти сезонов стали скользкие, шипы сточились, шумные.
Остальные: Континенталь летние, Континенталь всесезонки, Маршал зимние, Йокогама зимние, Ханкук летние, Гудьир летние, Гудьир зимние, и в том числе Виатти предыдущих лет - примерно на одном уровне, большой разницы не заметил.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1235
AndreyNNov
Конечно. Из того, на чем я ездил, не понравились Амтел всесезонки - шумят и скользкие. И Кордиант шипованные после 5ти сезонов стали скользкие, шипы сточились, шумные. Остальные: Континенталь летние,...
Попробуй Toya... по мне так по показателям выше хваленого бриджстоуна
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter