Господа, не хочу долго ходить вокруг да около. Датсун был первым автомобилем, потом купил шниву и поло. Собственно покупка поло и сподвигла создать сей отзыв ибо Датсун совсем из другого теста.
Итак:
1. Она ржавеет. Для меня было большим шоком, когда на осмотре обнаружился ржавчина с торца крышки багажника. Машине было всего два года! Как это возможно?
2. Она создана для наших дорог. Не знаю, как французско-немецкий концерн дошел до этой подвески, но это просто космос какой-то. Я по таким колеям ездил, куда сейчас только на ниве сунусь. Зимой на механике гребла как снегоход. Сейчас на поло на автомате чуть что и срываешься в букс и машина никуда не едет. На датсуне я ни разу не застрял.
В принципе и все. У меня не было кондиционера - и это одна из главных причин, по которой я поменял авто. Она заводилась в любой мороз. Я установил двухдиновую магнитолу, пару колонок и два года радовался автомобилю.
Ну пожалуй добавлю еще один плюс.
3. обслуживание у официалов ниссан. Там совсем другое отношение по сравнению с ладой. Всегда мне шли навстречу.
За 30000 км в машине ничего не сломалось, только начало ржаветь) И ее я вспоминаю с любовью, когда едешь на работе и вся вереница коллег ехала 40-50 км в час, я легко позволял себе 100 по щебенке)