Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2016

Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца

, Краснодар
4799
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех тех, кто решил прочитать мой отзыв. Не думаю, что кому-то он будет полезен, так как машина изучена вдоль и поперек, все плюсы и минусы прекрасно все знают. Посему сей текст являются исключительно результатом скуки, которая одолела меня и в борьбе с которой я прибег к эпистолярному жанру.

Мук выбора автомобиля особо не было. В 2019 году свирепствовал коронавирус, все автосалоны были закрыты, а у моей семьи возникла потребность купить машину взамен проданной ранее Nissan Almera. Nissan я реализовал ниже рынка, так как нужны были деньги на лечение. Поэтому по прошествии года, восьми операций, реанимации, терапии встал вопрос о новой колеснице.
Пока я валялся в больничках, жена ездила на каршеринге. В тот момент времени в Краснодар активно зашёл Делимобиль, машин было много, Ситидрацв и Яндекс состязались в неудобстве приложений и в том, кто больше обегорит клиента, поэтому отказ от личного автомобиля виделся вполне разумным. Я твердо полагал, что в городе можно обойтись каршерингом и такси. Но я ошибался. Практика показала, что это дороже, не всегда удобно. Отсюда и покупка нового автомобиля.

Требований особо не было. Это был 2019 год, деньги ещё чего-то стоили, поэтому искали машину в пределах 500 тысяч, чтоб не лезть в кредит. Датсун наши в Ключ-Авто Селект в Адыгее. На удивление, салон работал, видимо, в Адыгее вирус умирает на подлёте.

Машина 2016 года, один хозяин. Пробег на момент покупки около 20 тысяч км. Кузов целый, следов ДТП нет. Окрасов тоже.

Купили. Когда мы на ней выезжали, я вспомнил, почему перкселтна иномарку. После Nissan шум был невыносимым, плюс что-то дико дребезжал слева и справа. Ладно, доехали. Зарегистрировали, начали эксплуатировать.

На первое СТО машина приехала где-то через полгода, так как при торможении был непонятный звук, который усиливался. Подняли на СТО, оказалось, что расслоилась тормозные колодки. Качество огонь. Ладно. Параллельно провели ревизию тормозной системы, выяснили, что потекли задние тормозные барабаны. Заменили. Пробег 22 тысячи км. Я разозлился, ну не должна машина такие проблемы иметь при таком пробеге. Потом забил, когда увидел копеечную стоимость ремонта. Посмотрим, думаю.

Через время начало что-то скрипеть при езде. Поехал на СТО. СТО, к слову, моего приятеля, поэтому версия "раскручивания клиента" не рассматривается. Мне сказали, что это тормозные шланги. Особенность конструкции. Мастер дядя Саша взял кувалду, залез в яму, ударил несколько раз и скрип прошел.

Русская машина. Чё там. Молоток и изолента наше всё. Почему изолента? Если помните, вначале я писал о диком скрипе с двух сторон. Оказалось, что на замках дверей пальцы замка, установленного на корпусе, вокруг которого "собачка" защелуивается, узкие. Для того, чтобы не стучало, завод одевает какой-то пластмассовый кожух, который тоже узкий, да ещё и быстро проминается. В итоге замок двери стучит о замок корпуса.
Прочитал, что лечится установкой еврозамка (Датсун и евро слабо совместимы, ну да ладно). Пошул, купил. Цена вопроса 120 рублей. 10 минут, поменял вкруг. Фиг. Стучит. Плюнул. Купил изолента, богато обмотал палец замка. Все. Когда изолента стирается, снимаю, наклеиваю новую. Бобины изоленты за 100 рублей хватает уже на третий год.

В 2022 году у меня стал уходить антифриз. Пробег около 40 тысяч. Заменили бачок. Параллельно сменил ремень ГРМ (меня по времени эксплуатации, не по пробегу). Оказалось, что ремень как новый. Зря менял. Ну да ладно.

И... Всё. Это все поломки, что у меня были. Ах, да, вру. АКБ менял в 2022 году и в это же время выскочила ошибка двигателя, обрыв в цепи, которая идёт на стопсигнал. Оказалось, что сгорела лампочка, поэтому блок управления видел ошибку. Не "лягушка", а именно лампочка. Надо отдать должное инженерам, которые предусмотрели это.
Для диагностики ошибки на OZON я купил сканер за 800 рублей. Его хватило для диагностики и чтобы стереть ошибку.

Всё. Больше проблем не было. Возможно, это связано с малым пробегом. По состоянию на середину августа 2022 года у меня пробег 47 тысяч.
Возможно, мне повезло. Но никуда более я не лажу. И это при том, что я тщательно слежу за машиной,  поломки не запускаю, запчасти не дешёвые, выбираю максимально хорошие. Масло меняю каждые 8 тысяч км и лью хорошее.

Теперь по ощущениям.
Это машина для перевозки из точки А в точку Б.

Визуально мне машина нравится. Она хотя бы не безликая и имеет свой дизайн. Салон тоже отторжения не вызывает. Пузатая торпедо симпатичней, нежели у Гранты, например, или Соляриса. Хотя это дело вкуса. Да, можно было бы кое какие решения иные найти, но в целом 7 балов заслуживает.

У машины есть климат-контроль, а родная магнитола может связываться со смартфоном по bluetooth, проигрывая музыку или позволяя вести разговор с собеседником по телефону.

Места не много, но и не мало. Сзади человек среднего роста сядет нормально.
Место водителя удобным назвать не могу, но у меня больная спина, поэтому тут оценивать не берусь. Однако в отличие от Логана в Датсун можно настроить положение за рулём, при котором и рукам и ногам удобно.

Багажник огромный. У меня в нем лежит множество вещей для активного отдыха: пневматика, удочки, прикормки, ролики, горная экипировка, вода питьевая и техническая, набор автомобилиста. В общем, места мноха, очень мноха...

Салон шумный. Факт. Очень шумный. После 80 км/час шум ощущается в полной мере. Хотите тише, welcome to the "шумоизоляция". Разговаривать можно, но объективно шумка никакая. Поэтому оцениваю низко. Увы. Шумоизоляция не так дорого стоит, можно было бы и кинуть.

Двигатель. Почему я его высоко оценил. Он не доставляет хлопот от слова совсем. Да, пробег маленький, но, сцука, надёжный. Он может крутить до 5 тысяч, позволяя разогнать эту баржу до 180 км/час. И в то же время на нем можно трнуться со второй передачи даже с места. А на пятой передаче можно неплохо ускоряться. Расход вполне себе современный: если по трассе не лететь, то в 6-7 л/100 ум уложиться можно. Почему 9 балов? Потому что шумный. Увы. Очень шумный.

Ходовая. Отлично все. Проверяю регулярно, отклонений от нормы до сих пор нет. Хотя я езжу на машине в горы, в лес, на рыбалку. То есть очень часто дорога разбитая, грунтовка, перекаты. Нет, я в грязь как на УАЗах люди лезут не лезу. Но и не трясусь над свйлентблоками, объезжая неровности. Безусловно, с умом. Проскакивать перпендикулярно рельсы на 60 км/час я себе не позволяю. Почему 9 балов? Потому что, сцука, не должны тормозные шланги скрипеть в креплениях.

Коробка. Она есть )))) она переключает передачи. Иногда с трудом включается первая при езде накатом, когда вторую рано. При движении назад грохот такой, что изначально я испугался и решил, что положил коробку. Нет. Просто такая обработка. Высокие технологии, фигли.

В целом подводя итог.
Машину я оцениваю как надёжную. По крайней мере при 47 тысячах пробега и 6 годах эксплуатации.
Машина имеет комфорт в виде климата, подогрейки задницы, неплохой штатной балалайки. У машины большой багажник. И у нее две подушки безопасности впереди.

Два месяца назад я купил ещё одну машину, а эту оставил. Езжу на ней в отдых в горы, лес, рыбалку, как писал выше. Комфортно? Ну так себе. Но она доедет и вернёт обратно.

Хочу отметить, что в машине никакого тюнинга нет. Я не чиповал, не менял стойки и пружины, не закатывал шумоизоляцией. Все заводское.
Если вложить тясяч 100, машина будет комфортней: тише, лучше реакция на е-педаль газа, чище звук.

Купил бы я ещё раз её? Наверное, да. Она свою функцию выполняет. Рекомендовал бы я ее? Смотря кому. Девочке - нет, все же комфорт там не очень, сцепление тяжёлое, механика утомляет в пробках. Мужчине - да, если нужна перевозка с минимумом комфорта.

P.S. Когда покупал машину вторую, думал о том, чтобы сдать в trade-in. Цену предложили рядом с рыночной. Но не стал. Две машины - это удобно. А найти за 600 тысяч что-то ещё в настоящее время затруднительно.

Всем удачи и без поломок возвращаться домой.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Datsun on-DO, 2015
4.8
51420
Datsun on-DO, 2015
11175512, Санкт-Петербург
Datsun on-DO, 2015
4.4
20319
Datsun on-DO, 2015
13047881, Челябинск
Datsun on-DO, 2017
4.6
44082
Datsun on-DO, 2017
, Екатеринбург
Datsun on-DO, 2015
4.4
18346
Datsun on-DO, 2015
17087714, Ростов-на-Дону
Datsun on-DO, 2019
4.1
21909
Datsun on-DO, 2019
13715872, Хабаровск
Datsun on-DO, 2014
4.8
30767
Datsun on-DO, 2014
AndreyNNov, Нижний Новгород
Datsun on-DO, 2017
4.5
17716
Datsun on-DO, 2017
22933397, Пермь
Datsun on-DO, 2018
4.1
4276
Datsun on-DO, 2018
13720691, Краснодар

Комментарии

7092763
Пермь
Автор молодец.
Что-то скрипело при езде. Оказались тормозные шланги. Дядя Саша ударил кувалдой (видимо по шлангам), скрипеть перестало.
На анекдот годится.
28
1
Ответить
24143534
На Гранту похожа
13
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Устранение скрипа шлангов с помощью кувалды и течь тормозных барабанов. Автор пиши ещё, очень смешно. А, и ещё сервис приятеля:-)
12
6
Ответить
16795172
Японец что там говорить. Качество на высоте
18
6
Ответить
  
Сообщений: 356
Отличный отзыв, всё по существу! Молодец, Автор, пиши еще.
И здоровья тебе, конечно!
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
"В 2019 году свирепствовал коронавирус"

Какая ж короткая память народная.
Все противоковидные мероприятия начались в конце марта 2020го.
29
1
Ответить
22808660
7092763
Автор молодец.
Что-то скрипело при езде. Оказались тормозные шланги. Дядя Саша ударил кувалдой (видимо по шлангам), скрипеть перестало.
На анекдот годится.
Весь российский автопром как анекдот. Увы.
6
11
Ответить
22808660
24143534
На Гранту похожа
У них одна платформа ведь. По сути та же гранта.
17
1
Ответить
22808660
drom_ru_autoregistered
Устранение скрипа шлангов с помощью кувалды и течь тормозных барабанов. Автор пиши ещё, очень смешно. А, и ещё сервис приятеля:-)
Буду писать. Ты тоже не забывай появляться с лопаткой.
3
2
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 620
7092763
Автор молодец.
Что-то скрипело при езде. Оказались тормозные шланги. Дядя Саша ударил кувалдой (видимо по шлангам), скрипеть перестало.
На анекдот годится.
😂😂😂
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
2
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 126
Хороший отзыв, многие моменты интересные подмечены!
Выше прокомментировали уже, что корона началась в 2020 году, а не 2019 (сделаем скидку автора из-за болезни и последующей реабилитации).
Сам владею Датсуном 2015 г.в., при этом пробег всего 37000 км (вторая машина в семье, больше стоИт, чем ездит).
Несколько поправок по отзыву, указали мощность 82 л.с., но скорее должен быть мотор с облегченной поршневой на 87 л.с. (кстати втыковый), т.к. у вас комплектация не Стандарт у которой 82 л.с. и соответственно бампера некрашеные, нет музыки и климата.
На датсуне не климат-контроль, а что-то промежуточное между ним и простым кондиционером, назвали ее климатическая установка, температуру в отличии от простого кондера сам регулирует в автомате, но в отличии от климат-контроль потоки мам не перенаправляет, но это так, уже тонкости)))
Устранение скрипа кувалдой - предположу, что вам в районе перед задними колесами, сняли тормозные шланги из проушин и загнули просто их, это известная причина скрипа, большинство снимают из этих проушин об которые скрипит и так оставляют, шланги жёсткие практической пользы от удержания кронштейнами нет никакой, сам лет 6 со снятыми езжу.
По грохоту коробки, предположу, что у вас, как и у меня, шумит, когда назад едешь, выжимаешь сцепление и катишься накатом? У меня почти сразу появился этот шум, в первый год по гарантии заменяли какие-то валы и шестерни, но через полгода опять все так же стало, забил и 6 лет уже так езжу с шумом.
Про ремень ГРМ, тоже по времени (6лет) хотел год назад поменять, купил ремень Гейтс, открыл крышку, а состояние ремня, как у нового, ни трещинок, ни потёртостей, решил ещё год поездить. Надо до осени все таки заменить, а то семь лет, хороший срок, да и клапана на этом 8ми клапаннике при обрыве гнет.
А так, во многом соглашусь, неплохой под***ник с неадекватно классу вместительным багажником.
Двигатель прёт, как не в себя, тяга с низких оборотов, как у дизеля. Прошивать и в мыслях не было, при том что на второй машине Ларгус кросс ФЛ 2021 г.в. прошился в первый же год, хоть у него и 16ти кл. и 106 л.с., но из-за особенностей распределения тяги и мощности по оборотам, тупой заводской прошивки и большей массы машины, очень непривычно было ездить после Датсуна, сейчас прошивка и обкатка заметно улучшили картину.
9
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1190
То что двигатель шумный может пора зазоры клапанов регулировать? Недорого на этом двигателе. Брат на гранте раз в 15ткм регулирует, но у него гбо.
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58198
Гранта от Ниссана, норм аппарат, но 47 тыщ это не пробег..
У меня на гранте 2016г уже за 200 пробег и ничего - бегает по грунтовке только в путь!..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4636
отличный отзыв. 5 за настоящего японца, за JDM
 
2
Ответить
22808660
Яков_86rus
Хороший отзыв, многие моменты интересные подмечены! Выше прокомментировали уже, что корона началась в 2020 году, а не 2019 (сделаем скидку автора из-за болезни и последующей реабилитации). Сам владею...
Насчёт мощности правильно подметил. Я при выборе марки не увидел разницу в выпадающем списке. ШПГ облегчённая, она и даёт возможность разгонять машину очень шустро. Глупо, конечно, но дурь есть.
Сцепление. Да, как вы и пишите. Я тоже забил. Не лечится.
Шланги. Ну хз. Пока забил. Вообще есть решение, сделать втулки, но руки не доходят. Вынимать не рискую, чтоб не зацепить. С другой стороны, глядя на Поло и ег шланги, думаю порой, мож я зря боюсь 😂😂😂
1
1
Ответить
22808660
Leopard
Гранта от Ниссана, норм аппарат, но 47 тыщ это не пробег..
У меня на гранте 2016г уже за 200 пробег и ничего - бегает по грунтовке только в путь!..
Да, верю. Но мы мало нздим. По городу проще пешком, такси или два колеса. У нас в Краснодаре десять раз подумаешь, прежде чем ехать. Поэтому машина стоит больше.
1
 
Ответить
22808660
leo-izh
То что двигатель шумный может пора зазоры клапанов регулировать? Недорого на этом двигателе. Брат на гранте раз в 15ткм регулирует, но у него гбо.
Возможно, да.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2016 в России