Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своми впечатлениями о первых месяцах владения данным авто! Автомобиль приобретался для поездок по посёлку на незначительные расстояния в качестве подменного (бюджет до 500 т.р.). Изначально выбор был в пользу иномарок: Форд Фокус, Киа Рио и т.п. Но пробег у данных авто, попадающих в мою сумму, а также их техническое состояние, пугали. Посмотрев с десяток таких машин было решено отказаться от данной затеи и посмотреть в сторону АвтоВаза: Гранта, Калина (крайним отечествннным в 2010 году был ВАЗ 21154). На поиски и проверку машины через Автотеку было потрачено значительное количество времени и средств. То после ДТП, то пробег скучен (такси), то перекупы. А хочется же не битую, не крашенную, с одним владельцем!!! По совету товарища, владеющего небольшим автопарком для работы в такси, стал присматриваться к Датсун, и через неделю стал владельцем данного авто. Машина была приобретена в соседнем регионе, в небольшом городке. Как и хотел: 2018 г., один владелец, пробег 75 т. км., без дтп и т.д. Владелец все рассказал, показал. По приезду домой провел полную химчистку, хотя салон был на твердую 4. В период эксплуатации было решено сделать следующие доработки:
1. Установил увеличенные передние брызговики (пескоструить стало гораздо меньше).
2. Для полного открытия крышки багажника поставил пружину от вилки сцепления ВАЗ 2101, преварительно запаяв ее концы в термоусадочную трубку.
3. Сделал виброизоляцию всех дверей, а также произвел обработку
дверных карт антискрипом.
4. Установил демпфер на замки дверей, в связи с чем пропали сверчки.
5. Купив шланг стеклоомывателя установил его под уплотнитель дверной рамы - пропало дребезжание при опущеном стекле.
6. Приподнял подушку водительского кресла, подложив под него фланцевую гайку и докупив болт большей длины.
7. Заменил регилировочный "барашек" тросика сцепления на поводок Агат. Трогание стало более комфортным.
В целом авто доволен. При небольших доработках, которые не требуют больших денежных трат, он стоит своих денег.