Доброго времени суток! хочу поделиться впечатлениями от владения данным авто. Как многие знают,по сути это гранта, точнее сказать калина 2, т.к к примеру по подвеске есть небольшие отличия гранты от калины. двигатель простой 8 клоп 11186, надежный, экономичный, тяговитый с низов. огромный минус в том, что нужно следить за состоянием ремня грм, иначе пиз... . Подвеска энергоемкая, МКПП включается четко, но бывает вторая подхрустывает.
Критерии выбора авто были таковы: минимум владельцев,минимум пробега, без ДТП, короче максимально свежее авто за минимум денег. Автоматически это приоры, гранты,калины, но после 2112 брать приору как то не хотелось. искал гранты, особенно хотел гранту фл, но в моем бюджете их не было. после недолгих поисков не принесших результатов обратил внимание на датсунчики. вспомнил что они бывают и на АКПП! прям мечта, но хрен там, на автомате их мало либо цена дикая. И вот, после 7 купленных отчетов попалось мне это чудо, 2015 цвета , белого года выпуска)). 1 владелец, без ДТП, вся автотека зеленая, пробег 94500 тык. ценник не завышен. Вечерком с кентом сели в калдину и помчали чисто так, посмотреть. Как так вышло не знаю, но в тот же вечер я ехал домой уже на этом великолепии "японского" автопрома. немного торгонулись и все. машина у меня.Если сравнивать с моей 2112 которая была до нее, то машина больше по салону, порадовали подогревы сидений и зеркал. Климат контроль присутствует, но работает как то непонятно для меня.Даже в сравнении с 124 шеснарем едет бодро.ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ!!! какое счастье после двина. ЭУРу радовался недолго... спустя 3-4 дня в солнечный майский день сажусь в машину, запускаю, кручу руль и хоба... удар в руль, ошибка на приборке и руль вообще не крутится. глушу, запускаю, все норм. только поворачивать и опять тоже самое, но стоит только тронутся с места и все огонь, хоть закрутись... приехал в сервис на диагностику, при встрече сказали мол фигня, транзисторы перепаять и все. я уже было выдохнул, потому что покупать новый эур за 60 тык как то неохота. сижу жду. выходит мастер и выносит вердикт: сгорела обмотка, эур в скором времени совсем умрет, тольео замена. я оху... рчился. уже думал переделывать все на 10-ую рейку без эура. но тут вспомнил, что бывают ребятя,которые ставят усилители даже на крбожиги от тойот и цена не кусается. Нашел номер телефона человека, занимающегося этим делом, звоню...... Если в кратце то 2-3 недели, 18 тыщ и будет теье счастье. Круто!! отправил предоплату, подождал 3 недели,поехал. 60 км пути туда - обратно, 40 минут в гараже и все! руль конечно стал потуже чем с родным усилителем(работающим) но работает!!) в условно "японской" машине появилась что то японское) катаюсь уже второй год, проехал 25 тыщ и вопросов нет, все работает. в общем чето затянул я с этим усилителем.но да ладно. Если сравнивать это чудо с грантами 23-24 г.в то есть разница. шумка лучше, и комплектация богатая в сравнении с новыми грантами.
Кузов. странно вышло, купил абсолютно целую машину, но после первый же зимы полезли рыжики на передних крыльях, крышке багажника, арках сзади.(спасибо дорожникам за соль)