Поделюсь своими впечатлениями
Позади уже пол года и 4500 тысячи километров, самое главное скажу сразу за свои деньги это стоящий вариант и с выбором не прогадал. Когда надо, куда надо, с кем или чем надо в салоне или багажнике, различные погодные условия и дорога или направления где нет дорог, этот авто выполняет свои функции 5 или 6 дней в неделю без прекословно, а это собственно самое главное.
Ещё его внешний вид лично меня до сих пор удовлетворяет полностью, нравиться и как показывают интернет магазины полно идей для перевоплощения и тюнинга, если наскучил или не понравился стандартный облик.
Салон так же радует глаз и за последнее время только украшаю его на свой вкус, в моём случае это больше хрома, чувствуется комфорт и простота, не люблю загромождений, не маловажно изначальная концепция классики торпеды, как и салона в целом, так же подчёркивание отдельных элементов декора (элементы, окрашенные в серебро) мне нравятся.
Обкатка прошла и чувствуется тяга двигателя, его мощность и запас хода, когда ускоряешься, настройки двигателя с коробкой подобраны удачно, по ходовым качествам на данный момент еду везде, куда глаза глядят, не задеваю днищем ни чего и не брякает подвеска, а держится строго и взбито.
Стоит так же отметить (на данный момент могу оценить на твёрдую 4 по 5 бальной шкале) сервис компании Ниссан который дополняет собой эксплуатацию авто.
Более детально о плюсах и доработках, а так же обо всех минусах или поломках смотрите мой бортжурнал, всем спасибо и удачи!