Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2016

Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
13154
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 16000 куб.см, 87 л.с.
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Привет всем это мой первый отзыв на дроме ! В один прекрасный день родители мне предложили сдать старую отцовскую шестерку по трейдину добавить денег и купить автомобиль . Одним из их условий было что бы автомобиль был новый и цена не должна была привышать 500 т.р  . А я  им свой старый   "автомобиль"  отдаю им на тот момент у меня был Заз Сенс (такая же не до иномарка хохляцкого производства) Сразу скажу за 19 лет стажа в моем владении было не так много машин в основном российского производства : Ваз 06, 07, газ 3110, Сузуки Вагон ну и Заз Сенс . Конечно у друзей и знакомых были разные машины в том числе  иномарки на которых мне тоже довелось ездить не только в качестве пассажира . Перед выбором автомобиля обьездил несколько  автосалонов с бюджетными автомобилями Рено , Датсун,  Лада центр, Хендай  ну на то время был неплохой вариант с приобретением Шкоды рапида. С покупкой не торопился потому что много чего хотел от автомобиля!  как оказалась позже ...много хотел за  небольшую сумму денег ! Всю жизнь мечтал о большом внедорожнике, но после того как на рынке автомобилей  появились паркетники отдавал предпочтения им так езда заключалась в основном по городу ну и иногда выездами для активного отдыха  на природу . Я не любитель заморачиваться по поводу осторожных парковок к бардюру и глубокой колеей в зимнее время во дворах и не очищенном проезде  в  своем гаражном кооперативе  . Требования к новому  автомобилю были такие : хороший дорожный просвет , кондиционер, обогрев зеркал, современный дизайн кузова и салона .В итоге прошло время доллар взлетел и ценники на машины резко пошли вверх и мне уже не приходилось мечтать о буджетной иномарке  ! На тест драйве ездил на Ниссан Алмера, Калина Кросс, Датсун он-До . Алмера мне напомнила свою бывшую  Волгу такая же большая и не поворотливая, скучный салон и дубовый пластик . Можно было купить за ту же сумму что я купил Датсун но она была бы пустая . Что бы не утомлять вас долгим рассказом да и с каждым разом расписывать в подробностях какие были те машины, а какие эти и какая разница в отличия между  моделями " бюджетных автомобилей"что есть в одной а что нет в другой  . Почему выбрал Датсун а например не Калину потому что только в Датсун центре мне провели старую шестерку по трейдину за 55т.р, плюс скидка 20 т.р за оплату наличкой . В двух Ладах центрах машину по трейдину не проводили а по утилизации давали скидку всего 20т.р При осмотре и тест драйве Датсуна было выявлено мною  куча всяких недостатков этого автомобиля ну и соответсвенно в ходе дальнейшей эксплуатации . МИНУСЫ: Неудобная посадка водителя, нет пространства  (углубление)  для ног , руль регулируется только по высоте когда выдвигаешь сидение назад ноги располагаются как надо а руки получаюся вытянутыми и не достают до руля и плюс выдвиганием сидения назад мы уменьшаешь место задним пассажирам для входа и выхода и комфортной посадкой за креслом водителя . Тоже самое и с пассажирской стороны . Места в салоне очень мало что по ширине что по длинне ( одна база  на всех вазах ) .Задняя спинка дивана как у всех российских стоит чуть ли не под 90° Табуреточная посадка . Пластик в салоне деревянный , неуспел проехать 1000 км как в салоне появились сверчки в районе панели со стороны пассажирского места и на некоторых скоростях идет вибрация пластика где подушка безопасности пассажира( долго не мог понять от куда идет дребезг в салоне) Бардачок маленький ,  раздражающий звук бипера ручника и не пристегнутого ремня.Ужасная не регулируемая  подсветка панели приборов. Бк не читаемая без подсветки т.е включенных габаритов ,  ткань кресел маркая и не приятная на ощупь,выступающая  нижняя часть сидушек кресел водителя и пассажира очень удобна для задних пассажиров для  чистки их грязной обуви ,обзорность задней части автомобиля никакая! что через зеркало салона что через удаляющие боковые зеркала заднего вида , зимой печка греет слабо , ужасный скрип тормозных колодок которые прекращается только в сырую или влажную погоду ))) Маленький ход тормозов к которым долго привыкал не возможно плавно притормозит сразу машина становится колом . По началу периодический был пугающий треск в салоне при нажатии на педаль сцепления где то после 1200 км пропал  тьфу, тьфу, тьфу .при движении.. шума улицы и колес под арками не слышно только громко воет коробка передач, стоя рядом с автомобилем  выхлоплая система работает громко что и сам двигатель , стекла полность не отпускаются , Хоть и повесили на Гранту шильдик Датсун двери от этого не стали закрываться лучше и тише как в иномарке. Вспомнил такой прикол когда менджера в салоне спросил почему так ужасно закрываются двери туго и через раз он мне сказал у вас еще нормально закрываются и подвел к другой машине тут же пооткрывал и закрывал и говорит видите разницу !? Я говорю а это разве нормально что они у вас такие кривые и вы их такие ставите в выставочный зал даже не отрегулировав. Из плюсов : мне понравился клиренс и багажник ну и плюс кондер ( которого у меня никогда не было) и обогрев зеркал !!!!  Когда я поехал на О ТО я составил целый список претензий для их устранения . В итоге все мои  жалобы были приняты и пообещали разобраться . Поинтересовался сколько займет времени с регулировкой клапанов  сказали часа 2-3 пока остынет двигатель и т.д Перед тем как поехать на ТО я поинтересовался на работе  у других автолюбителей новых автомобилей во сколько же им обошлось О ТО на что был ответ не во сколько ! А все потому что у них иномарки и не о какой регулировки клапанов не было и речи . Потому что у них стоят гидрокомпенсаторы .Ждать в салоне пол дня не собирался и уехал на работу . Как только приехал на работу мне звонят с автосалона и говорят  приезжайте за машиной она готова . Какое было мое удивление что за такое короткое время они все или хотя бы часть устранили . В итоге как узналось по приезду ничего  они не устраняли и не собирались устранять . На все мои возмущения менеджер сервистного отдела сказал : ЧТО НИЧЕГО  НЕ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ -ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ  АВТОМОБИЛЯ !!!! ( главное до того как в самом начале  записывал жалобы в комп слова не проронил что мол у всех так и т.д а после того отрегулировали клапана и за эту процедуру взяли 1300р со мной уже не хотели вести никакие разговоры ссылаясь на конструктивные особенности данного автомобиля ! Машина полное г... Как и весь наш российский автопром !!!! Если честно ожидал большего от новой машины даже пусть от русской так как все время ездил на б/у автомобилях . Считаю что любая плохенька  иномарка к примеру возьмем с 2000г в в плане дизайна  и комфорта , энергономики в салоне даже близко не поставишь к любому российскому автомобилю . В плане выносливости и ломучасти  запчастей ...узнаем в ходе эксплуатации . Вывод такой : Если хочешь получать удовольствие от комфорта и вождения  воруй или копи больше денег !!! Этот автомобиль как и другие наши автомобили не созданы для дальних  семейных поездок а лучший вариант  для передвижения по маленькому  городку с выходными выездами на дачу .Но так как другой альтернативы нет людям приходиться покупать такие автомобили я считаю на них цена слишком завышена и что реально они не должны стоит таких денег ! А про то что лучше б/у иномарка или новый таз ? Считаю что смотря кто что хочет от  машины . Если нужна рабочая лошадка то лучше взять новый но Ваз а если для души  лучше взять хорошую б/у иномарку ! Это лично мое мнение !!! Всем  спасибо за внимание!!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще забыл сказать как страшно открываются передние двери ) при первом положение открываешь оно фиксируется а если не расчитал усилие при открытии дверь распахивается как будь то стоит под наклоном и без лишнего сопротивления открывается на всю свою возможную ширину . Свою дверку я контролирую а с пассажирской дверью что то надо колхозить а то пассажиры не раз стукали об всевозможные рядом стоячие обьекты )))

, пробег 4 200 км   

Всю свою замечательную жизнь только и делал что занимался секасом со своими старыми машинами и мне это нравилось . Шли годы ...мои родители смотрели на все это и в один прекрасный день предложили совершить такую покупку. Некоторые наши соседи по дому с таким же достатком давно обзавелись всев озможными новыми автомобилями , ну и моим захотелось наверно для статуса .Сказали : все надоел ты с своим старьем возится давай наконец купим новый автомобиль сначала не соглашался говорил что это не разумное вложение денег и что нормальную машину мы на эти деньги не купим ...от которой должны получать удовольствие а попу возить и так есть на чем....

, пробег 4 200 км   

Хочу дополнить еще одно возмущение ! Идут скрипы, хлюпанья и хрюканья в салоне от льда в щели между стеклом и кузовом в задней части автомобиля . Очень громко и не приятно !!! Сейчас буду искать информацию как избавится от этого "косяка" по возможности навсегда от вазовско- "японских" изобретателей-конструкторов :-) ))))) По поводу нажатия на клаксон это отдельная история ! Что бы в экстренном случае нажать на клаксон надо проделать такую камасутру: быстренько посмотреть на рулевое колесо найти ее самую верхнию точку и с большим усилием нажать несколько раз одновременно вслушиваясь прошел сигнал или нет !!!!...

, пробег 5 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Datsun on-DO, 2016
4.7
12818
Datsun on-DO, 2016
9223221, Краснодар
Datsun on-DO, 2016
4.9
19762
Datsun on-DO, 2016
Снарк, Балашиха
4897
Datsun on-DO, 2016
, Саратов
Datsun on-DO, 2016
4.6
39190
Datsun on-DO, 2016
8270655, Челябинск
15635
Datsun on-DO, 2016
Denoksa741, Красноярск
Datsun on-DO, 2016
4.8
28422
Datsun on-DO, 2016
7600226, Набережные Челны
Datsun on-DO, 2016
4.6
17269
Datsun on-DO, 2016
6313570, Новый Уренгой
3513
Datsun on-DO, 2016
PrIKaMSkiY PaRTiZaN, Пермь

Комментарии

Второй отзыв вподряд и негативный. Радует что народ стал правду писать
39
26
Ответить
 
Сообщений: 143
Октавия 1,6 мкпп 2011 г.в...самое логичное приобретение до 500
Мой отзыв: Citroen C5 2010
8
31
Ответить
6390857
Екатеринбург
а сенс хуже был?
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Irst:
Октавия 1,6 мкпп 2011 г.в...самое логичное приобретение до 500
В эту цену "самых логичных"- пруд пруди)
10
6
Ответить
647056
Барнаул
за японца только 5!правильный выбор.
14
13
Ответить
 
Сообщений: 143
Точно, любой с класс)) только не это чудо инженерии))
6
5
Ответить
Класс, хороший и честный отзыв, спасибо:)
10
6
Ответить
7443196
автор
6390857:
а сенс хуже был?
Сенс был ужасный ! :)) может попался такой но ломался чаще чем я на нем ездил ! Хотя судя по отзывам на форумах не у меня одного такой ломучий !
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Автор! А чего же ты не накопил то тогда??? Неужели не знал, что покупаешь??? Или ты в чудеса веришь??? Ну не понимаю, чего ноешь то теперь? Хотел новый авто - получил. Хочешь большего комфорта, сопряженного с периодическими ремонтами - бери б/у
17
2
Ответить
7443992
Купил гранту в августе 2016г. Практически все тоже самое! Только двери с "доводчиками", нравиться, как закрываются (после 12ки)))). Посадка после волги вам не нравиться, мне после 12ки норм. Немного тесно, когда сидит пассажир в пуховике. Сервис в автосалонах "Лада" такой же, ИМХО.
9
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
выглядит дороже, чем кажется! )))
7
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за Новый!
5
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
[А все потому что у них иномарки и не о какой регулировки клапанов не было и речи . Потому что у них стоят гидрокомпенсаторы]

Не правда, на солярисе/рио тоже надо регулировать, правда этого обычно никто не делает, едет и едет! На логане восьмиклопе тоже надо.
Nothing lasts... but nothing is lost
10
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Cогласен полностью с автором! ТАКИХ денег эти ТАЗы(что Датсуны, что Гранты) не стОят, хоть и имеют свои порой незаменимые плюсики и преимущества.
Мой отзыв: Renault Duster 2018
12
5
Ответить
7443992
dan-_-:
[А все потому что у них иномарки и не о какой регулировки клапанов не было и речи . Потому что у них стоят гидрокомпенсаторы]
Не правда, на солярисе/рио тоже надо регулировать, правда этого обычно никто не делает, едет и едет! На логане восьмиклопе тоже надо.
на рио/солярисе после 80 тыс пробега, регулировка клапанов. Кстати, там стоит механическая резулировка зазора, погуглите
2
 
Ответить
5838479
на некоторых скоростях идет вибрация пластика где подушка безопасности пассажира

это вибрация идет от торпеды и поэтому кажется что от руля тут достаточно проехать пассажиром и рукой придавливать пластик

у меня на калине 2 так было (я даже руль разбирал снял подушку и подрулевую ленту и проехол и один хер вибрации плюс в добавок лента распустилась и прешлося новую брать )короче я снял спидометр и бардачек и все проклеил вибропластом т а между стеклом и торпедой проложил резинки
2
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Самое плохое, это неликвидность на вторичке,разве что за минимальную цену.А фирма Датсун когда то очень не плохая была
2
5
Ответить
 
Сообщений: 248
На своем Датсуне проехал уже 111т.км все отлично.Ни чего не отвалилось и не сломалось. В плане надежности все с авто в порядке.
По комфорту и недостаткам по мелочи полностью поддерживаю автора. Не соглашусь только стем ,что машина не создана для дальних поездок. За раз проезжал 1700км,но это по необходимости. А если без необходимости 1000-1200км проезжаю и из за руля не вываливаюсь. Да,есть авто и лучше,но они дороже,но самое главное, что есть дороже и хуже.!!!
13
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Гидрокомпенсаторы сейчас мало где ставят из дешевых. А не регулируют клапаны потому,что не положено по мануалу. За отзыв поставил 5, а за авто по цена/качество на больше 2ки не тянет.
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
МАРШАЛ Zhu:
выглядит дороже, чем кажется! )))
Сам-то понял, что написал?) Выглядит и кажется- это одно и то же))
"В действительности всё не так, как на самом деле"

(Антуан де Сент-Экзюпери)
1
1
Ответить
7443196
автор
aleksilyus22:
Автор! А чего же ты не накопил то тогда??? Неужели не знал, что покупаешь??? Или ты в чудеса веришь??? Ну не понимаю, чего ноешь то теперь? Хотел новый авто - получил. Хочешь большего комфорта, сопряженного с периодическими ремонтами - бери б/у
Копить не собирался и не стремился
7443992:
на рио/солярисе после 80 тыс пробега, регулировка клапанов. Кстати, там стоит механическая резулировка зазора, погуглите
Обязательно прогуглю)
2
 
Ответить
7443196
автор
александр поляков:
Самое плохое, это неликвидность на вторичке,разве что за минимальную цену.А фирма Датсун когда то очень не плохая была
На днях встретил знакомого оказался тоже Датсуновод по какой то причине решил продать и не может и цена смешная и маленький пробег и даже размещал обьявление в разделе лада гранта все равно не звонят
1
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
За честность 5.
Но причислять регулировку клапанов к ощутимым минусам не стоит. Часто оказывается, что это плюс и этот плюс в простоте и надежности узла используют многие иностранные производители, включая японскую Хонду.
Sette/Spike/Jimny/Creta
7
 
Ответить
7443196
автор
nexst:
На своем Датсуне проехал уже 111т.км все отлично.Ни чего не отвалилось и не сломалось. В плане надежности все с авто в порядке.
По комфорту и недостаткам по мелочи полностью поддерживаю автора. Не соглашусь только стем ,что машина не создана для дальних поездок. За раз проезжал 1700км,но это по необходимости. А если без необходимости 1000-1200км проезжаю и из за руля не вываливаюсь. Да,есть авто и лучше,но они дороже,но самое главное, что есть дороже и хуже.!!!
👍
4
1
Ответить
7255969
Автор, а ты не пробовал машину с ручника снимать, чтоб бипер тебя не раздражал??? Да и ремнем можно пристегиваться. Самое страшное, что такие авторы по дорогам ездят!
14
3
Ответить
7443196
автор
Lexick
За честность 5.
Но причислять регулировку клапанов к ощутимым минусам не стоит. Часто оказывается, что это плюс и этот плюс в простоте и надежности узла используют многие иностранные производители, включая японскую Хонду.
Возможно это не минус но считаю нулевое ТО хоть и с регулеровкой клапанов не должно стоить денег ....потому что это НУЛЕВОЕ ТО!!!
1
1
Ответить
7443196
автор
7255969
Автор, а ты не пробовал машину с ручника снимать, чтоб бипер тебя не раздражал??? Да и ремнем можно пристегиваться. Самое страшное, что такие авторы по дорогам ездят!
Считаю пристегиваться или не пристегиваться это должно быть личное право любого автовладельца это его безопасность а то что пристегивать ребенка должно быть обязательным . Но в любом случае я всегда пристегиваюсь исключением бывают небольшие передвижения во дворе .
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
7443196
Считаю пристегиваться или не пристегиваться это должно быть личное право любого автовладельца это его безопасность а то что пристегивать ребенка должно быть обязательным . Но в любом случае я всегда пристегиваюсь исключением бывают небольшие передвижения во дворе .
Неправильно ты считаешь. Вот попадет непристёгнутый чел в ДТП, повредит своё хилое тельце, а потом государству на его лечение деньги и усилия тратить. А пристегнутый может отделаться легким испугом. Это так, один из нюансов вопроса.
2
2
Ответить
1891396
Йошкар-Ола
Земляк, хорошо что написал правду без прекрас. За отзыв твердая четверка!
2
 
Ответить
7443196
автор
Земляку мог и пятерку поставить 😉 😊
2
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
7443196
Возможно это не минус но считаю нулевое ТО хоть и с регулеровкой клапанов не должно стоить денег ....потому что это НУЛЕВОЕ ТО!!!
Про деньги - ДА, непорядок.
Уж в гарантийный то срок, могли бы и бесплатно эту процедуру выполнить. Крохоборы.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
 
Ответить
7865273
Йошкар-Ола
Собираюсь брать авто с салона. Думаю между грантой и он-до. По деньгам выходит он-до дешевле из-за акций всяких. Есть особо сильные различия в сторону лады или "японской лады"? Есть объективные различия чтобы остановить свой выбор на чем то из этих авто. Б.у не смотрю, так как автокредит будет. Я сам с Йошки, поэтому и интересно мнение автора-датсунавода, ну и других знающих людей. Сам я ездил на 2109, сейчас на 2110. Прокатиться довелось за рулем пока на ми-до только. На гранте не ездил.
 
 
Ответить
7443196
автор
7865273
Собираюсь брать авто с салона. Думаю между грантой и он-до. По деньгам выходит он-до дешевле из-за акций всяких. Есть особо сильные различия в сторону лады или "японской лады"? Есть объективные различия...
Вот смотрите сейчас специально скачал прайл на ладу гранту если брать гранту с 87 л.с комплектация комфорт ) ценник идет от 477 т.р с другими более мощными движками ценник идет от 544 т.р Если вам достаточно 87 л.с и в денежном плане он выходит дешевле то лучше взять Датсун как по мне экстерьер симпатичнее, а по всему остальному таже самая лада гранта . Гранту не тестил только по той причине что япошки все равно не просто так нацепили на нее свой шильдик. Вроде что то с настройками в мозгах внесли изменения, ну и в подвеске и шумке.Утвержать не буду потому что маленько подзабыл, но все же читал и сравнивал . Мне в любом случае Датсун выходил дешевле ну и на тест драйве понравился . А если сравнивать кузова лифтбек у гранты и седан у он-до к примеру по загружаемости лифтбек гранты это одно название и по мне лучше, что бы багажник был не в салоне автомобиля !!!!!
 
1
Ответить
Dmitry Markelov
Йошкар-Ола
7443196
Вот смотрите сейчас специально скачал прайл на ладу гранту если брать гранту с 87 л.с комплектация комфорт ) ценник идет от 477 т.р с другими более мощными движками ценник идет от 544 т.р Если вам достаточно...
Спасибо за ответ! Вот наглядно скинул то, что мне вручили в салонах. Гранта 462700 в комплектации SE - с кондеем и музыкой штатной. А датсун он-до цена в комплектации Траст 2 486000 - с климатом но без балалайки (надеюсь там аудиоподготовка хотя бы есть, потому что 10К платить за штатную балалайку как то не хочется). По акциям на датсуны сейчас скидка выходит 100 т.р. + сколько оценят моё ведро (+5-10 т.р.). На гранту же мне дают только 40 т.р. скидку (+5-10 т.р. по трейд ин). В купе всех этих вот мелочей получается датсун выгоднее. Сравнивал между собой комплектации - разницы особо не увидел. Может кто ткнёт пальцем, если таковые имеются. Поэтому вот и задался вопросом про какие то значимые различия. Если датсун на пол шага выше гранты, то вопросов вообще нет что покупать.
 
1
Ответить
022
Абакан
Да, у меня тоже была калина-2, брал новой в салоне. В целом авто хорошее за свои деньги, НО постоянно вылезали мелкие недочеты. Скрип дверей, сверчки в задней полке и торпедо. Один сверчок устраняешь появляется новый. Особенно в дальней дороге бесит. Часто выходящий из строя блок кузовной электроники(у меня умер на 22тыс.пробега, загорелся правый поворотник и все никак не хотел гаснуть, пришлось ехать без работающих поворотников 300 км в другой город в ДЦ, заменили по гарантии если покупать в 7000 рублей выйдет новый). То противотуманки не гаснут даже после вытаскивания ключа зажигания. Стеклоподъемники сами поднимающиеся. И все это до 50 тыс. пробега! Продал до истечения гарантийного срока.
1
 
Ответить
7443196
автор
Dmitry Markelov
Спасибо за ответ! Вот наглядно скинул то, что мне вручили в салонах. Гранта 462700 в комплектации SE - с кондеем и музыкой штатной. А датсун он-до цена в комплектации Траст 2 486000 - с климатом но без...
Судя по всем сравнениям одно и то же в Датсуне есть противотуманке но нет музики и наоборот ))) ну и значимая разница в цене за счет скидок в Датсун-центре ! У меня комплектация Траст 3 . У меня была определенная сумма плюс со всеми скидками в этом центе я смог взять Траст 3 плюс в их салоне сделать антикор. обработку кузова, поставить сеточку на радиатора. Коврики в салон и багажник и ветровики на окна я купил когда ездил в чебы. На счет аудиоподготовки не заю надо звонить к ним и спрашивать . Если устанавливать и покупать музыку с динамики это выйдет с установкой порядка 10-15 т.р а может и дешевле смотря что брать и кто будет ставить .Считаю в любом случае перевес идет на сторону Датсун Он-До !!!! :)
 
 
Ответить
Dmitry Markelov
Йошкар-Ола
7443196
Судя по всем сравнениям одно и то же в Датсуне есть противотуманке но нет музики и наоборот ))) ну и значимая разница в цене за счет скидок в Датсун-центре ! У меня комплектация Траст 3 . У меня была определенная...
Да тоже думаю датсун. От Траст 3 только наличием музыки отличается я так понял. На Алиэкспресс есть за 3к сенсорная 2дин балалайка, поэтому и считаю что та что стоит там по деньгам дороговато выходит для монохромного моника. Вообщем на следующей неделе всё решу окончательно и свой борт жулнал начну)
 
 
Ответить
7443196
автор
Панель с родной мультимедийной системой выглядит как то симпатичнее как одно целое плюс там есть блютуз для общения по громкой связи для сотового телефона . Конечно лучше установить 7 дюймовый цветной сенсорный экран , но как я знаю любые работы по установке магнитол должен выполнять человек с линцензией на такие работы что и с установкой сигнализации иначе могут снять с гарантии по элетрике .
 
 
Ответить
Сообщений: 2
"Алмера мне напомнила свою бывшую Волгу такая же большая и не поворотливая, скучный салон и дубовый пластик" "Можно было купить за ту же сумму что я купил Датсун но она была бы пустая ." - вот с этого момента и была сделана фатальная ошибка в приобретении. Пустая алмера - это всеж рено-ниссан , с самым ресурсным двигателем, оснащенным гидрокомпенсаторами и живучей подвеской. Дубовый пластик хоть и дубовый, но не гремит (поэтому наверно и скучный, зато в датсуне веселый))). Машина ездит двигателем , подвеской и трансмиссией. А не электрозеркалами, обогревами сидушек и прочей китайской электронно-дешевой дребеденью. Удачи в следующем выборе!
2
2
Ответить
7443196
автор
Локрайт
"Алмера мне напомнила свою бывшую Волгу такая же большая и не поворотливая, скучный салон и дубовый пластик" "Можно было купить за ту же сумму что я купил Датсун но она была бы пустая ." - вот с этого...
Это все понятно но она и стоила дороже такой же был вариант и с пустым рено логаном, но захотелось вот этих китайских мелочей которых никогда небыло !
1
 
Ответить
7443196
автор
Я наезживаю по 10 т.к в год о каком ресурсе двигателя может идти речь 😂
1
 
Ответить
Сообщений: 2
7443196
Я наезживаю по 10 т.к в год о каком ресурсе двигателя может идти речь 😂
Речь о ресурсе , с остатком которого, ты будешь потом продавать машину следующему хозяину. Или ты на ней до смерти будешь ездить? Чем больше ресурс мотора - тем лучше продается на вторичке.
 
 
Ответить
7443196
автор
Локрайт
Речь о ресурсе , с остатком которого, ты будешь потом продавать машину следующему хозяину. Или ты на ней до смерти будешь ездить? Чем больше ресурс мотора - тем лучше продается на вторичке.
Тем более россиийские машины не так легко продаются на вторичке в наше время с большим изобилием иномарок а на мой век ее точно хватит
 
 
Ответить
7443196
автор
До этого писал комментарий но он похоже не опубликовался! Тогда повторюсь: Возможно что всю жизнь на ней ездить не буду, но любой пробег можно "скрутить" в любом автомобиле .Главное в машине это кузов так что от железа и покраски зависит долговечность автомобиля а все остальное мелочи!
 
1
Ответить
Dmitry Markelov
Да тоже думаю датсун. От Траст 3 только наличием музыки отличается я так понял. На Алиэкспресс есть за 3к сенсорная 2дин балалайка, поэтому и считаю что та что стоит там по деньгам дороговато выходит для монохромного моника. Вообщем на следующей неделе всё решу окончательно и свой борт жулнал начну)
Год назад взял датсун, пока не жалею, скоро поеду на ТО 15000 пока ни чего не отвалилось. По дворам лазить хорошо и на природе тоже за счет дорожного просвета. Один минус очень сильно раздражает сдавать задним ходом - габарит плохо чувствуется, на калинах, 14-ах, 15-ах, и т.д. такого не было.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун он-ДО.
Посмотреть всё о Датсун он-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун он-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром