Привет всем это мой первый отзыв на дроме ! В один прекрасный день родители мне предложили сдать старую отцовскую шестерку по трейдину добавить денег и купить автомобиль . Одним из их условий было что бы автомобиль был новый и цена не должна была привышать 500 т.р . А я им свой старый "автомобиль" отдаю им на тот момент у меня был Заз Сенс (такая же не до иномарка хохляцкого производства) Сразу скажу за 19 лет стажа в моем владении было не так много машин в основном российского производства : Ваз 06, 07, газ 3110, Сузуки Вагон ну и Заз Сенс . Конечно у друзей и знакомых были разные машины в том числе иномарки на которых мне тоже довелось ездить не только в качестве пассажира . Перед выбором автомобиля обьездил несколько автосалонов с бюджетными автомобилями Рено , Датсун, Лада центр, Хендай ну на то время был неплохой вариант с приобретением Шкоды рапида. С покупкой не торопился потому что много чего хотел от автомобиля! как оказалась позже ...много хотел за небольшую сумму денег ! Всю жизнь мечтал о большом внедорожнике, но после того как на рынке автомобилей появились паркетники отдавал предпочтения им так езда заключалась в основном по городу ну и иногда выездами для активного отдыха на природу . Я не любитель заморачиваться по поводу осторожных парковок к бардюру и глубокой колеей в зимнее время во дворах и не очищенном проезде в своем гаражном кооперативе . Требования к новому автомобилю были такие : хороший дорожный просвет , кондиционер, обогрев зеркал, современный дизайн кузова и салона .В итоге прошло время доллар взлетел и ценники на машины резко пошли вверх и мне уже не приходилось мечтать о буджетной иномарке ! На тест драйве ездил на Ниссан Алмера, Калина Кросс, Датсун он-До . Алмера мне напомнила свою бывшую Волгу такая же большая и не поворотливая, скучный салон и дубовый пластик . Можно было купить за ту же сумму что я купил Датсун но она была бы пустая . Что бы не утомлять вас долгим рассказом да и с каждым разом расписывать в подробностях какие были те машины, а какие эти и какая разница в отличия между моделями " бюджетных автомобилей"что есть в одной а что нет в другой . Почему выбрал Датсун а например не Калину потому что только в Датсун центре мне провели старую шестерку по трейдину за 55т.р, плюс скидка 20 т.р за оплату наличкой . В двух Ладах центрах машину по трейдину не проводили а по утилизации давали скидку всего 20т.р При осмотре и тест драйве Датсуна было выявлено мною куча всяких недостатков этого автомобиля ну и соответсвенно в ходе дальнейшей эксплуатации . МИНУСЫ: Неудобная посадка водителя, нет пространства (углубление) для ног , руль регулируется только по высоте когда выдвигаешь сидение назад ноги располагаются как надо а руки получаюся вытянутыми и не достают до руля и плюс выдвиганием сидения назад мы уменьшаешь место задним пассажирам для входа и выхода и комфортной посадкой за креслом водителя . Тоже самое и с пассажирской стороны . Места в салоне очень мало что по ширине что по длинне ( одна база на всех вазах ) .Задняя спинка дивана как у всех российских стоит чуть ли не под 90° Табуреточная посадка . Пластик в салоне деревянный , неуспел проехать 1000 км как в салоне появились сверчки в районе панели со стороны пассажирского места и на некоторых скоростях идет вибрация пластика где подушка безопасности пассажира( долго не мог понять от куда идет дребезг в салоне) Бардачок маленький , раздражающий звук бипера ручника и не пристегнутого ремня.Ужасная не регулируемая подсветка панели приборов. Бк не читаемая без подсветки т.е включенных габаритов , ткань кресел маркая и не приятная на ощупь,выступающая нижняя часть сидушек кресел водителя и пассажира очень удобна для задних пассажиров для чистки их грязной обуви ,обзорность задней части автомобиля никакая! что через зеркало салона что через удаляющие боковые зеркала заднего вида , зимой печка греет слабо , ужасный скрип тормозных колодок которые прекращается только в сырую или влажную погоду ))) Маленький ход тормозов к которым долго привыкал не возможно плавно притормозит сразу машина становится колом . По началу периодический был пугающий треск в салоне при нажатии на педаль сцепления где то после 1200 км пропал тьфу, тьфу, тьфу .при движении.. шума улицы и колес под арками не слышно только громко воет коробка передач, стоя рядом с автомобилем выхлоплая система работает громко что и сам двигатель , стекла полность не отпускаются , Хоть и повесили на Гранту шильдик Датсун двери от этого не стали закрываться лучше и тише как в иномарке. Вспомнил такой прикол когда менджера в салоне спросил почему так ужасно закрываются двери туго и через раз он мне сказал у вас еще нормально закрываются и подвел к другой машине тут же пооткрывал и закрывал и говорит видите разницу !? Я говорю а это разве нормально что они у вас такие кривые и вы их такие ставите в выставочный зал даже не отрегулировав. Из плюсов : мне понравился клиренс и багажник ну и плюс кондер ( которого у меня никогда не было) и обогрев зеркал !!!! Когда я поехал на О ТО я составил целый список претензий для их устранения . В итоге все мои жалобы были приняты и пообещали разобраться . Поинтересовался сколько займет времени с регулировкой клапанов сказали часа 2-3 пока остынет двигатель и т.д Перед тем как поехать на ТО я поинтересовался на работе у других автолюбителей новых автомобилей во сколько же им обошлось О ТО на что был ответ не во сколько ! А все потому что у них иномарки и не о какой регулировки клапанов не было и речи . Потому что у них стоят гидрокомпенсаторы .Ждать в салоне пол дня не собирался и уехал на работу . Как только приехал на работу мне звонят с автосалона и говорят приезжайте за машиной она готова . Какое было мое удивление что за такое короткое время они все или хотя бы часть устранили . В итоге как узналось по приезду ничего они не устраняли и не собирались устранять . На все мои возмущения менеджер сервистного отдела сказал : ЧТО НИЧЕГО НЕ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ -ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ !!!! ( главное до того как в самом начале записывал жалобы в комп слова не проронил что мол у всех так и т.д а после того отрегулировали клапана и за эту процедуру взяли 1300р со мной уже не хотели вести никакие разговоры ссылаясь на конструктивные особенности данного автомобиля ! Машина полное г... Как и весь наш российский автопром !!!! Если честно ожидал большего от новой машины даже пусть от русской так как все время ездил на б/у автомобилях . Считаю что любая плохенька иномарка к примеру возьмем с 2000г в в плане дизайна и комфорта , энергономики в салоне даже близко не поставишь к любому российскому автомобилю . В плане выносливости и ломучасти запчастей ...узнаем в ходе эксплуатации . Вывод такой : Если хочешь получать удовольствие от комфорта и вождения воруй или копи больше денег !!! Этот автомобиль как и другие наши автомобили не созданы для дальних семейных поездок а лучший вариант для передвижения по маленькому городку с выходными выездами на дачу .Но так как другой альтернативы нет людям приходиться покупать такие автомобили я считаю на них цена слишком завышена и что реально они не должны стоит таких денег ! А про то что лучше б/у иномарка или новый таз ? Считаю что смотря кто что хочет от машины . Если нужна рабочая лошадка то лучше взять новый но Ваз а если для души лучше взять хорошую б/у иномарку ! Это лично мое мнение !!! Всем спасибо за внимание!!!!