Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2016

Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца

, Набережные Челны
27913
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.8
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Пробег: 3 024 км
Руль: Левый
Название: Trast AA
На мой взгляд, этот ракурс самый выйгрышный для автомобиля.
На мой взгляд, этот ракурс самый выйгрышный для автомобиля.
Эта фотка показывает настоящий цвет машины, который к сожалению можно увидеть только на солнце.
Эта фотка показывает настоящий цвет машины, который к сожалению можно увидеть только на солнце.
Это я, через час после покупки.
Это я, через час после покупки.
Мой Датсун и Веста отца. Купили в один день
Мой Датсун и Веста отца. Купили в один день
Фото не мое. Своровал на Дроме для того, чтобы Вы могли оценить размер багажника. Бутыль 19 литров из под воды.
Фото не мое. Своровал на Дроме для того, чтобы Вы могли оценить размер багажника. Бутыль 19 литров из под воды.
Здравствуйте.
Мой отзыв будет длинным, периодически я буду его дополнять. Пишу этот отзыв для тех людей, кому интересно почитать про такой автомобиль и для тех, кто сомневается покупать или нет. Именно почитав на этом сайте отзыв о Датсуне я купил этот автомобиль.
История покупки автомобиля
Если кому не интересно, переходите ниже на абзац Покупка.
До этого у меня был автомобиль ВАЗ-211440 – вот отзыв о нем Отзыв о Лада 2114.
Денег было немного – 100 тысяч рублей. Я решил проехаться по автосалонам и сравнить несколько автомобилей.
Я рассматривал автомобили ценой до 500 тысяч рублей. Мои условия были таковы: автокредит на 3 года, обязательная программа государственной поддержки автокредитования, ежемесячный платеж не более 14 тысяч рублей в месяц. Критерии выбора автомобиля: новая машина, большой багажник, надежность (минимум три года гарантии), просторный салон, механическая коробка передач, две подушки безопасности, двигатель менее 100 лошадиных сил (чтобы не платить большой транспортный налог).
Сначала, я думал, что до полумиллиона мне подходит только отечественный автопром, но как оказалось выбор более чем приличный. Я рассматривал такие автомобили, как Лифан Солано 2, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, Рено-Логан, Датсун Он-До. Я прошелся по всем автосалонам, в некоторых прошел тест-драйв и сделал свой выбор.
Лифан Солано
Лифан стоит 499 тысяч рублей в самой бедной комплектации. Вообще, комплектация неплохая: подушки безопасности, кожаный салон, большой багажник. На заднем сидении было тесно, и я нашел огрехи сборки, как только сел в автомобиль. Но в принципе меня все более или менее устраивало. Вид автомобиля спереди и сзади внушал уважение и Лифан мне приглянулся. Еще не съездив на тест-драйв, я решил посчитать стоимость кредита. Оказалось, что в салоне Лифан очень дорогие кредиты. Если первоначальный взнос составит 100 тысяч рублей, при условии обязательного КАСКО, то ежемесячный платеж будет 17 тысяч рублей. Это меня не устраивало, но потом я еще узнал, что это платеж на 5(!!!) лет. Полная стоимость машины вместе с переплатой составила 1 079 000 рублей за пять лет. Не знаю, откуда они берут такие цены на свои автомобили, но я развернулся и ушел из салона.
Рено Логан
Логан в самой простой комплектации стоил 469 тысяч рублей и влезал в мою ценовую категорию. Этот автомобиль я знал хорошо и, несмотря на устаревшую модель с нестандартными решениями он меня устраивал. Великим козырем Логана была надежность. О ней ходили легенды, ведь не зря автомобиль по праву называется таксистским. Но минусы были – отсутствие всяких приятных мелочей напрягало. Я уже собрался было заключать договор, но тут узнается, что таких комплектаций в наличии нет и нужно делать заказ на автомобиль. Заказ автосалон сделает в январе и в итоге автомобиль будет месяца через четыре. Это был главный минус и я ушел из салона. Подчеркну, что в салоне ТТС Рено  Набережные Челны было самое лучшее обслуживание. Консультант знал про автомобиль больше, чем я (а я в автомобилях разбираюсь очень хорошо) и его подход к работе меня порадовал. Жаль, что в Логаном так получилось.
Лада Приора
Седан последнего выпуска стоит 369 тысяч рублей. Но он «деревянный». Машина, вообще, пустая и даже на 13 дисках.  Более того, модель достаточно старая и мне просто не нравилась. В общем, посмотрел и ушел.
Лада Калина универсал
Автомобиль в почти самой простой комплектации (ЭУР + два стеклоподъемника) стоил 405 тысяч рублей. Дороговато за пустой вагон, но в принципе меня устраивало. Главные минусы: некачественная сборка, отсутствие подарков.
В салоне нашел несколько огрехов сборки. Как меня заверил менеджер, никто устранять эти неисправности не будет.
На подарки я рассчитывал, так как в погоне за покупателем все автосалоны предоставляют подарки. Но подарков не будет, как мне сказал менеджер и, вообще, у них так не принято. Этот салон мне не понравился, и я уехал в другой.
Лада Гранта
Продавцы в автосалоне, куда я приехал за Грантой мне не понравились своим поведением. На мое замечание об огрехах сборки они мне просто отвечали: «Тебе надо – ты и устранишь». В салоне гремела задняя полка, не закрывалась дверь, и не открывался багажник, не горели стоп-сигналы. Но Гранта мне нравилось салоном и багажником, поэтому я все же решил посчитать кредит. 419 тысяч рублей за автомобиль с ЭУРом и двумя электростеклоподъемниками. В кредит выходило 12800 рублей в месяц на три года. Подарков нет и не будет. Я посчитал, что за пустую машину это очень дорого и уехал из автосалона.
Покупка
Датсун Он-До
Датсун я вначале не рассматривал. Но проезжая мимо салона я решил заглянуть на тест-драйв. Вначале был огорошен тем, что автомобиль в комплектации Траст уже неплохо укомплектован. Я посидел в салоне и проехался на тест-драйв. Машина была хорошо собрана, не было сверчков и громыханий. Двери закрывались и открывались – уже хорошо. Двигатель 87 лошадиных сил. Багажник просто огромен – 530 литров объема. Менеджер знал этот автомобиль «на троечку», но в принципе отношение к покупателю мне понравилось.
Сборка автомобиля далеко ушла от Гранты. Никаких скрипов и шумов. Шумоизоляция на высоте (по сравнению с Грантой). Стойки проглатывают любые ямы. Резина стояла Пирелли. В общем, покатался я и принял решение о покупке.
Комплектация автомобиля впечатляла:
1. Два электростеклоподъемника.
2. Электрообогрев и электрорегулировка боковых зеркал.
3. Противотуманные фары.
4. ЭУР.
5. Три задних подголовника (для безопасности задних пассажиров очень важная вещь).
6. Электрокорректор фар.
7. ABS, EBD, BAS.
8. Преднатяжители ремней безопасности.
9. Крепление детских сидений ИЗОФИКС.
10. Обогрев передних сидений.
11. Две подушки безопасности.
Автомобиль стоил 466 тысяч рублей. Я оставил предоплату 1000 рублей за автомобиль серого цвета, заполнил необходимые документы, и посмотрел, какие допы можно было установить на автомобиль. Зимняя резина Пирелли 185 шипов на каждую шину– 14 тысяч рублей, установка и балансировка 1000 рублей, сигнализация Пантера с автозапуском и с установкой – 16000 рублей, коврики в салон 1700 рублей. Тонировка 3500 рублей. Все мне обходилось в 36200 рублей. Вместе с ценой автомобиля – 502200 рублей. Я почти уложился в лимит, и машина мне нравилась, так что все меня устраивало.
Расчет кредита на автомобиль таков: 13000 рублей в месяц на три года. Гарантия 5 лет или 125 тысяч километров (очень много), КАСКО лайт (только от угона или полного уничтожения автомобиля) в подарок.
Я заполнил документы и поехал домой. На утро приехал забирать автомобиль и тут неприятности. Автомобиль, который я забронировал, продали! Я был в бешенстве, так как я уже забронировал автомобиль, и выразил свое недовольство менеджеру и директору автосалона, который, кстати, находится под одной крышей с Ниссаном. Меня выслушали, поняли, извинились и начали искать варианты того, как загладить их вину.
На складе нашелся другой автомобиль, другого цвета – коричневого. Но в процессе узнается, что он другой комплектации – плюс климат-контроль и штатная аудиосистема с четырьмя колонками. Машина стала стоить 496 тысяч рублей. Но раз произошел такой конфуз, директор салона сделал мне подарок, в качестве извинений, скидку 30 тысяч рублей. Важное замечание: кредит на машину уже оформлен и никаких доплат уже нет. У меня в кармане лежит 40 тысяч на дополнительное оборудование.
В итоге, мне сделали скидку 30 тысяч рублей и все допы в подарок. Цена ежемесячного платежа не изменилась, все документы у меня на руках, просто мне поменяли комплектацию и подарили дополнительное оборудование, которое я рассчитывал купить за наличные.
Я остался доволен и никаких претензий к салону не имел. Сел в машину и уехал.
После первой пройденной тысячи километров я понял, что японцы неплохо поработали над машиной. Шумоизоляция действительно на высоте. Никаких огрехов сборки я не обнаружил. Расход по трассе 5,2 литра на сотню километров, в режиме обкатки, на скорости 100 километров в час. Надеюсь, что со временем он снизится.
За первые тысячи километров никаких замечаний к машине нет. Конечно же, несколько тысяч километров не показатель, но первые замечания к автомобилю Лада Гранта были уже до выезда из салона.
Многие скажут, что это переработанная Гранта. Согласен, но переработали ее хорошо, претензий по качеству нет, комплектация более чем приличная.
Первые километры эксплуатации выявили такие плюсы, как не просто большой, а огромный багажник. Перевез в нем комод, даже не разбирая на части. Головной свет просто отличный, противотуманные фары отлично дополняют, как ближний, так и дальний свет. В принципе, если ездить только с противотуманками, то дорогу видно отлично.
Хвалю себя за то, что не остановился на отечественном автомобиле. Датсун, на мой взгляд, автомобиль для тех, кто еще не накопил на иномарку, но уже не хочет мириться с недоработками нашего автопрома.
Вместо эпилога
В конце девяностых финская фирма Валмет начала производство наших «девяток». Они покупали машинокомплект, сами его окрашивали и походу дорабатывали. Сборка значительно отличалась от российской, и качество был на высоте. Сидения были более жесткие, с боковой поддержкой и иным профилем. Панель приборов получила накладку из более мягкого пластика и стала удобной. Резинки щеток стеклоочистителей стали мягкими и не скрипящими. Импортная «не дубовая» резина. Аккумулятор фирмы Бош увеличенной емкости и многие другие приятные мелочи. По сути это была та же «девятка», но более надежная и приятная в обращении, так как финны обращали внимание на мелочи. В нашей стране таких девяток продали очень много.
Наверное, с Датсуном та же история. Японцы взяли очень неплохой автомобиль Лада Гранта и переделали его для того, чтобы было приятно на нем ездить, обращали внимание на мелочи. Самое главное, они должное внимание уделили качеству сборки. Именно поэтому, на мой взгляд, фирму Датсун ждет успех на российском рынке.
На одометре 3024 километра – я сел писать этот отзыв. Постепенно я буду его дополнять. На данный момент могу сказать, что я не жалею о покупке. Автомобилем доволен на все 100%. Недавно проходил ТО-0 – очень недоволен обслуживанием. О нем напишу в первом дополнении.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проходил ТО-0 (2000-3000 км) хоть оно и необязательное. Так как с самого начала хотелось новую машину, пользуюсь услугами официального сервиса. Принципиально не вожу с собой ключи, отвертки и т. д. Все для того, чтобы проверить, как работает официальный сервис. Можно ли надеяться на автомобиль?

Так как все ТО Датсун проходит в Ниссане, записался туда к 11:00. Приехал пораньше в 10:50. Менеджер уверил, что ТО они сделают за 1 час максимум. В итоге забрал автомобиль в 16:12. Пять часов потратил на тупое ожидание....

, пробег 2 751 км   

Всем привет.

Захотел я себе удобные чехлы. Сидения сами по себе удобные, но я хотел больше боковой поддержки в поворотах. Поехал в магазин посмотрел, повыбирал пока не увидел их!!! После того, как я увидел кожаные чехлы, которые имели наполнение сомнения отпали сами собой. Продавец попросил подогнать автомобиль ко входу и сам мне одел чехол на водительское сидение. Как только сел на сидение - сомнения отпали. Цена - 5 тысяч рублей. После недолгих торгов и оценки качества товара поехал их устанавливать.

Кстати, за день до этого почитал, что кожаные (кожа молодого дермантина) чехлы делятся на категории по толщине....

, пробег 3 571 км   

При прохождении ТО-0 возник вопрос, на который не смог ответить менеджер.

1. У меня пробег на ТО-0 был 2750, замена масла предвидится на следующем ТО-1, то есть через 15 тысяч км. И фактически масло будет заменено через 17500 км. Не слишком ли много это для такого двигателя. На своих прошлых авто масло менял раз 5-7 тысяч км и все было отлично. А здесь первая замена через 17500???

2. Хочу поменять масло в двигателе и коробке. После притирки элементов двигателя и коробки, считаю нужным поменять через 5 тысяч км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Datsun on-DO, 2015
4.6
15675
Datsun on-DO, 2015
БедныйСтудент, Челябинск
Datsun on-DO, 2015
4.4
18079
Datsun on-DO, 2015
13047881, Челябинск
Datsun on-DO, 2018
4.9
34550
Datsun on-DO, 2018
SergeyK887, Красноярск
Datsun on-DO, 2018
4.4
34759
Datsun on-DO, 2018
14364061, Санкт-Петербург
Datsun on-DO, 2015
4.3
12552
Datsun on-DO, 2015
17087714, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
В этой категории по моему отличный авто, а главное новый.
53
21
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
жадноватый хозяин...
20
71
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Сейчас налетят любители старых немцев и японцев лучше бы б.у брал (они лучше, у них обкатка это только 200 000 км)
70
25
Ответить
Спасибо за отзыв.
Багажник с 20 литровой бутылью внутри очень впечатляет. Удачно вышло с подарками.
Смысла ТО делать нет, новая машина, только напортачить могут, а то и масло не поменять или фильтр. Знакомый владеет датсун, только не грантой, а хэтчбеком, 31 тысяча пробег, за 1.5 года, доволен. Пересел с гольфа 3.
33
9
Ответить
Не хочу разочаровывать, но в этой машине от японцев только название на шильдике. Всё железо, пластик и сборка - это рашн автопром. Добро пожаловать в реальный мир.
122
17
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Уже очень скоро автор поймёт, что надо было покупать б/у короллу за те же деньги.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
44
109
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 139
ну сравнение с грантой смех один, на одной ветке собирают, но на гранте все гремит и плохо,а датсун просто императорское качество
96
17
Ответить
Сергей
Тюмень
Японский автомобиль Датсун,,,
22
15
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 139
2 вообщем
16
27
Ответить
White Power
Не понимаю людей которые покупают Датсун и думают что это не Гранта а японское авто
103
21
Ответить
  
Сообщений: 374
Японцы только значек повесили, а как салон был весь ко****ый такой и остался.
34
15
Ответить
White Power
Да это Гранта для лохов японка
52
18
Ответить
     
Сообщений: 2564
Wolga
Японцы только значек повесили, а как салон был весь ко****ый такой и остался.
люди ведутся
36
10
Ответить
7600226
автор
-=Penguin=-
Уже очень скоро автор поймёт, что надо было покупать б/у короллу за те же деньги.
Лично для меня главное, чтобы автомобиль был на гарантии. Я брал автомобиль, чтобы как минимум 3 года он был на гарантии. Чтобы для моей молодой семьи автомобиль не был затратным. Я буду ездить на нем минимум три года и знать, что никакая внезапная поломка не будет тяготить мой семейный бюджет.
Вкусив прелесть нового авто, следующее я буду брать тоже новое. Пускай это будет иномарка самого бюджетного уровня, но она будет новая. Б/у меня не привлекает. Возможно многие меня не поймут, но НОВОЕ есть новое.
107
27
Ответить
Салават
Чебаркуль
Покупали гранту в более богатой комплектации,на сто косарей дешевле.да и бог с ними с ихними подарками.вот уже два года катает,никаких проблем.датсун,на мой взгляд,не такой уж и симпотичный,по сравнению с гранатой)))
50
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
скоро и на такие сядем, деваться то некуда, ввоз прикрыт
48
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Хороший выбор.
18
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
"В салоне гремела задняя полка, не закрывалась дверь, и не открывался багажник, не горели стоп-сигналы. "

Бог с ней с полкой, дверями и багажником. Но вот про стопы это уже перебор. Мне кажется вы смотрели авто, со скинутой клеммой аккумулятора. А потому и стопы не фурычать и багажник с электроприводом не ахти закрывается (это кстати и на Он-До так. Скиньте клемму и попробуйте. Очень удивитесь)

Ну, а дальше феерия.

"Сборка автомобиля далеко ушла от Гранты. Никаких скрипов и шумов. Шумоизоляция на высоте (по сравнению с Грантой). Стойки проглатывают любые ямы."

Гранта и Датцу Он-До по сути одно и то же. Более того, собираются на одном конвейере, одними и теми же рабочими. Или вы думаете, что как только подкатывается Гранта к посту у работяг руки искривляются и выворачиваются, а как Датцун так сразу всё исправляется.

Отзыв хорошо, но самовнушение автора, когда он сделал всё, чтобы купить НЕ ЛАДУ радует. Маркетологи Рено-Ниссан не зря старались, как раз Датцуны были созданы для тех, кто покупает Ладу, но только чтобы не Лада.

Ну а так, авто на самом деле неплох. Удачных поездок, бережной эксплуатации и, как говорят, ни гвоздя ни жезла.
62
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Салават
Покупали гранту в более богатой комплектации,на сто косарей дешевле.да и бог с ними с ихними подарками.вот уже два года катает,никаких проблем.датсун,на мой взгляд,не такой уж и симпотичный,по сравнению с гранатой)))
Кстати вы просто их видимо не видели в живую. В реальности Датцун смотрится несколько больше и массивнее. Даже в некотором смысле солиднее и этот уродливый багажник в общем плане наоборот создаёт вид солидного авто. Тут дизайнеры хорошо потрудились.
23
10
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
-=Penguin=-
Уже очень скоро автор поймёт, что надо было покупать б/у короллу за те же деньги.
Жениться на модели, жить в тёплых странах и зарабатывать миллионы. Что еще автор должен понять ?
43
2
Ответить
Елена
Красноярск
ЕЩЕ РАЗ КУРС УВЕЛИЧИТСЯ И "ОН-ДО" БУДЕТ ПРЕМ- АВТО))
28
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2890
Автор, молодец, всё правильно сделал. А отличия от Гранты есть, адекватному человеку для этого достаточно просто прокатиться на обеих машинах. Согласен здесь с автором полностью. Одно но!!! Сейчас ты узнаешь, что такое кара ТАЗОГРАНТОВОДА. Готовься к приёму гнилых помидоров! Каждый грантовладелец(и просто сочуствующий) посчитает своим долгом рассказать тебе, что ты купил ТАЗОГРАНТУ за дорого(!!!!) с другим шильдиком, а не Датсун ОН-до. Едва увидев на другой стороне улицы, они будут подбегать к тебе рискуя жизнью, ломясь через поток едущих машин и стучаться в стекло с этой темой. Хотя, если посчитать все скидки проценты и бонусы, то разница в цене будет минимальной и она того стОит с избытком. И не вздумай зайти на ТАЗОГРАНТОФОРУМ и обнаружить себя... Либо просто читай, либо напиши, что у тебя ТАЗОГРАНТА. Удачи! Ни гвоздя ни жезла!
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
40
13
Ответить
иван22rus
Барнаул
Катал и на гранте и на датсуне,чесно говоря разницы то особой и нет,разве что шильдик другой.Автор,а ты машину взял без первоначального взноса или как,поясни этот момент пожалуйста,будь любезен.
20
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2632
Не дай Бог!
13
9
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 22
7600226
Лично для меня главное, чтобы автомобиль был на гарантии. Я брал автомобиль, чтобы как минимум 3 года он был на гарантии. Чтобы для моей молодой семьи автомобиль не был затратным. Я буду ездить на нем...
Пройдет совсем немного времени и автор поймет, что гарантия от датсуна ничем не отличается от гарантии лады, а во многом она и хуже(есть уже опыт), ну и выбирать автомобиль по сопутствующим подаркам- по-моему просто неумно- что вы покупаете-автомобиль?, или пресловутый подарок-что вам важнее?
24
12
Ответить
3ий год на Datsun только масло и колодки поменял. Пробег 33 тыс. По дилерам на ТО не езжу не вижу смысла переплатить за то что они не делают. Кстати автору хочу сказать что когда ты будешь по городу ездить больше чем по трассе не удивляйся цифре 10.2 расхода на 100 км. А жрет-то 95ый
12
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113138
7600226
Лично для меня главное, чтобы автомобиль был на гарантии. Я брал автомобиль, чтобы как минимум 3 года он был на гарантии. Чтобы для моей молодой семьи автомобиль не был затратным. Я буду ездить на нем...
Автор ......
Лично для меня главное, чтобы автомобиль был на гарантии. Я брал автомобиль, чтобы как минимум 3 года он был на гарантии. Чтобы для моей молодой семьи автомобиль не был затратным. Я буду ездить на нем минимум три года и знать, что никакая внезапная поломка не будет тяготить мой семейный бюджет.

Эээ- парень ....не будь так наивен- реальность совсем другая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113138
36-й
скоро и на такие сядем, деваться то некуда, ввоз прикрыт
К огромному сожалению- да ......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7699
В конце концов небольшой казус принес неплохие дивиденты:))

Удивительна разнице в сборке, ведь датсун тоже на автовазе собирают.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
36-й
скоро и на такие сядем, деваться то некуда, ввоз прикрыт
Ну к счастью у нас в стране не только такие продаются, навалом иномарок на любой вкус и кошелёк, и "японцев" в том числе.
7
4
Ответить
-=Penguin=-
Уже очень скоро автор поймёт, что надо было покупать б/у короллу за те же деньги.
За какие те же? За 100 тыс.? Или брать в кредит укатанное ведро, с кучей шпакли,проблем и хозяев? Лучше новая бюджетка, которая свои три года отпашет, чем лотерея с б/у.
50
10
Ответить
жалко хозяина это таза.
Мог за такие деньги нормальное авто купить, а не оправдываться - "затоновая"....
18
55
Ответить
Игорь
Новосибирск
А если двигатель был бы допустим 106 л.с. от налога бы разорился?)))
26
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Шумоизоляция гранты в комплектации люкс такая же как на этом датсуне.
24
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
moroz040203
Автор, молодец, всё правильно сделал. А отличия от Гранты есть, адекватному человеку для этого достаточно просто прокатиться на обеих машинах. Согласен здесь с автором полностью. Одно но!!! Сейчас ты узнаешь,...
Ну дружище. Ладно кому-то другому рассказывать. Только ты скромно умолчал, что ты сменил Гранту 2012 года, на Датцун 14-го года (если я не запамятовал года). Разница между ними, как между Грантой 12-го года и Грантой 15-года. Ладно тем, кто не в теме, но я-то уже покатал и то и то для эксперимента, а еще и Гранточку 16-го года в довесок в Люксе. Она ничем от Датцуна не отличается, также как и Датцун от неё. За исключением лишь тем, что Датцун это всё же больше Калина, особенно это касается кузовной электроники, климата и шумки. Так что, чувак на текущий момент всё же купил Гранту. Мы еще тогда пики поломали на этот счёт на Грантовском форуме. Однако, тот факт, что все отличия по подвеске, креплению ДВС перекочевали на Гранты спустя пол-года, никто не отрицал.

Так что ... тут просто более дорогая обёртка.
22
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
Carrozzeria
К огромному сожалению- да ......
не, не
ввоз был и останется
мож чуть подорожает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
Илья Смирнов
За какие те же? За 100 тыс.? Или брать в кредит укатанное ведро, с кучей шпакли,проблем и хозяев? Лучше новая бюджетка, которая свои три года отпашет, чем лотерея с б/у.
обычная фраза лузеров
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
47
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1341
пыживод
ну сравнение с грантой смех один, на одной ветке собирают, но на гранте все гремит и плохо,а датсун просто императорское качество
То же непонятно одни и те же руки собирают и гранту и датсун, да и комплектующие почти одни и те же, а качество на датсуне без огрехов чудеса да и только.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
36-й
скоро и на такие сядем, деваться то некуда, ввоз прикрыт
да как возили так и будут.
В новостях уже говорили что во Владивостоке,Благовещенске открылись фирмы по установке ЭРА-ГЛОНАСС.
Наши люди ко всему подстроятся.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
Александр
Биробиджан
вагиз
жадноватый хозяин...
А что нужно быть валенком простоватым?
7
2
Ответить
Сергей
Волгоград
Я когда вижу Датсун седан то понимаю что за рулем изначально не здоровый человек. Купить такое за 500 тыс. рублей это надо быть под чем то.
20
42
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2890
mymind
Ну дружище. Ладно кому-то другому рассказывать. Только ты скромно умолчал, что ты сменил Гранту 2012 года, на Датцун 14-го года (если я не запамятовал года). Разница между ними, как между Грантой 12-го...
Ну и ты тогда не забудь, поделись с миром(случайно память подвела в этом месте?), что поехал-то я как раз за Грантой, но как только прокатился на ней(новая 15ый год) на тесте, а затем сразу на Датсуне, то всё мне стало ясно. )))) Пики продолжайте ломать на тазогрантофоруме, по этому поводу... кто бы сомневался... подгорает и рвёт там у грантоводов нещадно из-за наличия на этой планете Датсуна)))) В чём причина только вот? Непонятно.....Подвеска в полном виде перекочевала только в лифтбеки люксы(может сейчас чего изменилось), а Датсун лучше уже хотя бы тем, что ближе к более дорогой и оснащённой Калине. Да, обёртка более дорогая, этого мало что ли? Одного взгляда на панель этих автомобилей достаточно, чтобы сделать вывод, какой из них дороже. А разница в цене, учитывая программы скидки и прочие плюшки минимальна.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
16
6
Ответить
7600226
автор
Салават
Покупали гранту в более богатой комплектации,на сто косарей дешевле.да и бог с ними с ихними подарками.вот уже два года катает,никаких проблем.датсун,на мой взгляд,не такой уж и симпотичный,по сравнению с гранатой)))
Возможно вы допустили ошибку в расчетах. Два года назад Гранта в лучшей комплектации действительно стоила дешевле, чем Датсун СЕЙЧАС.
5
5
Ответить
7600226
автор
mymind
"В салоне гремела задняя полка, не закрывалась дверь, и не открывался багажник, не горели стоп-сигналы. " Бог с ней с полкой, дверями и багажником. Но вот про стопы это уже перебор. Мне кажется вы смотрели...
Насчет скинутой клеммы аккумулятора - я на машине ездил. Не просто смотрел в салоне, а ездил. И она уж точно не могла бы завестись без аккумулятора.
7
1
Ответить
7600226
автор
иван22rus
Катал и на гранте и на датсуне,чесно говоря разницы то особой и нет,разве что шильдик другой.Автор,а ты машину взял без первоначального взноса или как,поясни этот момент пожалуйста,будь любезен.
На руках было 100 тысяч наличкой. Пошел в автосалон заполнил анкету, подал заявку. Мне одобрили и я начал оформлять документы. Требуемый первоначальный платеж был вроде бы 78 тысяч рублей. Я внес 100 тысяч, так как на оформление и страховку деньги были отложены. Оформление заняло не более 2 часов + я ждал ответа от банка около 1 часа. В общем, я пришел в салон в 10:00 утра, в 14:00 я уже стоял на заправке.
11
 
Ответить
7600226
автор
aborigen1
Пройдет совсем немного времени и автор поймет, что гарантия от датсуна ничем не отличается от гарантии лады, а во многом она и хуже(есть уже опыт), ну и выбирать автомобиль по сопутствующим подаркам- по-моему просто неумно- что вы покупаете-автомобиль?, или пресловутый подарок-что вам важнее?
Насчет гарантии вы правы. ТО-0 я уже прошел и чуть позже поделюсь впечатлениями.
На самом деле, подарки не были главными. Я заранее описал то, по каким критериям я выбрал авто.
7
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2890
И да, маленький штрих.. выхлопную в "грантокалинах" переделали на "датсуновскую"!? Нет!!?? Всё до свидания, приходите позже со своими гнилыми помидорами... )))
- Разница?
- Разница есть!
(с)
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
4
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2890
И да, если что, у меня нет автомобиля Датсун во владении, могу быть объективным в отличие от грантоводов.... ))) Есть опыт эксплуатации обоих.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
maks22
да как возили так и будут.
В новостях уже говорили что во Владивостоке,Благовещенске открылись фирмы по установке ЭРА-ГЛОНАСС.
Наши люди ко всему подстроятся.
Уф!!! Ну хоть успокоил Макс, спасибо!
4
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 479
Указанный автором расход 6,2 л вызывает большие сомнения.
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7395
"ЯПОНЦЫ хорошо поработали над машиной..." Автор... Я ради смеха проехал на тест драйве такого ЯПОНСКОГО авто... Перед началом открыл капот... В далеком 1997 году у меня был ВАЗ-2108... И я его под капотом и узрел! :) Японцы... Не надо писать "я хорошо разбираюсь в машинах", не смеши... И коробка воет, как в той моей "восьмерке" 20 лет тому назад... А сигу Пантера то зачем, да еще за 16 000?! Сига сканируется эта. Можно было поставить простейшую Пандору за 14 000, которая НЕ сканируется. Но "разбирающимся", конечно же, виднее...

По сути авто - Гранта. В иной обертке. Производимая там же.
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
19
4
Ответить
иван22rus
Барнаул
7600226
На руках было 100 тысяч наличкой. Пошел в автосалон заполнил анкету, подал заявку. Мне одобрили и я начал оформлять документы. Требуемый первоначальный платеж был вроде бы 78 тысяч рублей. Я внес 100 тысяч,...
ок спс,хочу для работы такого же работягу взять.
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
7600226
Насчет скинутой клеммы аккумулятора - я на машине ездил. Не просто смотрел в салоне, а ездил. И она уж точно не могла бы завестись без аккумулятора.
Тогда вообще не понятно. Как вы ездили с неработающими стопами. И кто такой авто вообще выпустит на дорогу ? Чёт совсем не то пишите.
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"Возможно многие меня не поймут, но НОВОЕ есть новое." Народ за последние 8-10 лет понял что новое оно лучше старого,( в 90-х все на б.у иномарках ездили, кредитов не было), а главное появились деньги на новое авто, правда сейчас кризис скорректировал ситуацию. Но во всех нормально развитых странах люди стараются брать КОНЕЧНО новые вещи, а не б.у если это не "бомж" страны.
11
3
Ответить
краснодарский праворульщик
обычная фраза лузеров
...Заявляет удачливый и гордый владелец 8 летнего пруля))
Автора защищаю не с позиции коллеги по цеху, а с точки зрения любого здравомыслящего человека.
Сам катаю Мазду СХ -5 2013г. с салона.
18
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
moroz040203
Ну и ты тогда не забудь, поделись с миром(случайно память подвела в этом месте?), что поехал-то я как раз за Грантой, но как только прокатился на ней(новая 15ый год) на тесте, а затем сразу на Датсуне,...
Ну то, что ты за Грантой поехал, вот этого не знал. Когда мы там на форуме сошлись в теме про Датцун я почему то думал, что ты Датцун и собирался брать. Поэтому это мелочи. Что касается проехался и понял. Иркутск-автоваз тестовые машины, насколько я знаю, не менял. Там как были купленные в 12,13 годах. Так и остались. Поэтому сравнивать Гранту 13, да даже 14-го года с Датцуном смысла нет. Он лучше. Ктож спорит-то. Скорее доработан. Для того, чтобы понять, что разницы нет, то нужно покататься в авто выпущенных уже в середине и конце 15-го года. Именно тогда начали внедрять изменения, что сразу шли на Датцунах. Я это говорю, потому что у самого 12-го года, ездил на Датцуне, ездил на Гранте 15-го года, и недавно месяц катался на совсем новом Лифтбэке. Люкс 16-й год.

Собственно сделано было это, чтобы понимать всю разницу. Просто собственное любопытство. Что к чему и почему. И с высоты своего опыта, я могу говорить о каких-то пусть и субъективных выводах.

Что касается подгорает. То ни у кого ничего давно не подгорает. А падение продаж Датцуна говорит само за себя.
4
2
Ответить
Тимофей
Тюмень
Автор чуть-чуть перехвалил авто))))). А вообще сам езжу на таком почти 1,5 года. Хотел купить гранту, но гранты оказались с подобным набором функций в ТОПовых комплектациях, которые надо ждать 2 месяца. После чего и купил датсун, т.к. он был в наличии. После покупки сразу выкинул родные свечи, дворники, поменял жижу в КПП на масло, сигналка ПАНДОРА. Вывод: ездить можно, но о каком либо комфорте речи особо не идет. Кузов не имеет достаточной жесткости, из за чего скрипят уплотнительные резинки (сам пластик не скрипит вообще), коробка как выла много лет назад, так и воет. А вообще как "***овозка" - пойдет
22
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
moroz040203
И да, если что, у меня нет автомобиля Датсун во владении, могу быть объективным в отличие от грантоводов.... ))) Есть опыт эксплуатации обоих.
Чёт объективности не наблюдается. Наоборот, завёлся, на тему подгорает, помидоры. ))) Просто признай, что качественный маркетинг, это сильная вещь. Умудряется заставлять людей покупать то, что они не хотят покупать и при этом еще и радоваться. ))))
6
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1341
moroz040203
И да, маленький штрих.. выхлопную в "грантокалинах" переделали на "датсуновскую"!? Нет!!?? Всё до свидания, приходите позже со своими гнилыми помидорами... )))
- Разница?
- Разница есть!
(с)
Давно уже переделали :и гранта и датсуны и калины идут с мягкой гофрой.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2890
mymind
Ну то, что ты за Грантой поехал, вот этого не знал. Когда мы там на форуме сошлись в теме про Датцун я почему то думал, что ты Датцун и собирался брать. Поэтому это мелочи. Что касается проехался и понял....
Посмотри за декабрь продажи датсуна, сравни с калиновскими к примеру... Если уж на то пошло, то продажа - не показатель. Весту вон тоже хорошо берут... бггг.... за ТАКИЕ деньги... О каких тестовых машинах на иркутсавтоТАЗе ты пишешь? Я и на Гранте с АКПП в своё время там точно не на тестовой ездил, не было ещё, и в 15ом году я ездил на ЛИФТБЕКЕ!!!!Новооом!!! Какой 12ый год?))) Ага, не подгорает.... у тебя даже здесь сейчас подгорает по ходу... ;) Не смог ведь пройти мимо этого отзыва? Зачем он тебе понадобился? Что-то новое хотел про Датсун вычитать?
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2890
Работник АвтоВАЗа
Давно уже переделали :и гранта и датсуны и калины идут с мягкой гофрой.
Речь не только о гофре. Подвес на лонжерон переделали?
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14106
Alavin
"ЯПОНЦЫ хорошо поработали над машиной..." Автор... Я ради смеха проехал на тест драйве такого ЯПОНСКОГО авто... Перед началом открыл капот... В далеком 1997 году у меня был ВАЗ-2108... И я его под капотом...
Конечно японцы, это же Датсун, а Датсун старейшая японская марка, да и ниссановцы ведь прежде чем цеплять на Гранту шильдик Датсуна о чём то ведь думали, или вообще не о чём не думали?
Так что это японская машина Датсун, выпускаемая на АвтоВазе!
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2890
mymind
Чёт объективности не наблюдается. Наоборот, завёлся, на тему подгорает, помидоры. ))) Просто признай, что качественный маркетинг, это сильная вещь. Умудряется заставлять людей покупать то, что они не хотят покупать и при этом еще и радоваться. ))))
Да я вообще с тобой спорить не собирался, чего мне заводиться-то? ;) У меня не подгорает, ни гранты ни датсуна нет в наличии.... Это ведь не я мимо чужого отличного от "грантоводческого" мнения пройти не смог... бгггг....
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7364
Настоящее японское качество! Не то, что автоТАЗ!
2
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
kim-230752
Указанный автором расход 6,2 л вызывает большие сомнения.
Гранта, 14 год, 16 клапанов. Только что проехал 240 км со средним расходом 5,8, скорость 80-100. Что я делаю не так??? ))))))
8
3
Ответить
6313570
Новый Уренгой
заказная статья от продавца, типичная схема построения (были, выбирал, выбрал, очень гуд), большое количество слов, конкретики по отличиям КПП, подвески, мотору "0"
8
7
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Повеселило про то как автор не остановился на отечественном автомобиле.Молодец,настоящую иномарку взял
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
AS-Tony
Настоящее японское качество! Не то, что автоТАЗ!
Совершенно верно, вот и автор пишет в отзыве: "......Сборка автомобиля далеко ушла от Гранты.....",
видимо сборщиков Гранты и близко не подпускают к сборке Датсунов, тогда вопрос: а кто же на Вазе собирает Датсуны?
10
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
moroz040203
Посмотри за декабрь продажи датсуна, сравни с калиновскими к примеру... Если уж на то пошло, то продажа - не показатель. Весту вон тоже хорошо берут... бггг.... за ТАКИЕ деньги... О каких тестовых машинах...
Не имей привычки переносить на других свои переживания. Может и ездил. Тебе больше понравилось. Я ездил для сравнения. Одно пальто вышло. Что касаемо продаж. Ну открыл я ТОП 25 моделей за 2016 год. Датцуна там нет. Гранта есть, Веста есть. А датцуна нет. Даже Калина есть. А Датцуна нет. http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/ А отзывы про Датцуны мне нравятся тем, как люди рассказывают, как покупают Ладу-Не-Ладу. И рассказывают почему это сделали. Вот это действительно интересно. По реакции и объяснении аудитории можно понять, на какие педальки явные и не явные давили маркетологи Рено-Ниссан. И вот это я признаю верхом мастерства, ради этого стоит и отзывы почитать. А по факту, мне всё равно на этот авто. Созданный скорее как хороший маркетинг-проект, нежели реальное возрождение брэнда. С другой стороны именно Датцун позволил оставить на Ладах АКПП Jatco, так как конструктивно автомобиль один и тот же, то и с-но продажи Датцунов с АКПП позволяет расширять линейку Грант и Калин также с АКПП. Что положительно для самой Лады.
7
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2890
mymind
Не имей привычки переносить на других свои переживания. Может и ездил. Тебе больше понравилось. Я ездил для сравнения. Одно пальто вышло. Что касаемо продаж. Ну открыл я ТОП 25 моделей за 2016 год. Датцуна...
Опять сплошные передёргивания.... )))
Что касаемо переживаний... Не то чтобы у грантоводов подгорало, порой на куски разрывает... Это ведь любой уважающий себя датсуновод считает своим долгом отметиться в каждом отзыве грантовода и поведать новоиспечённому владельцу, дескать, зачем купил этот ТАЗ, взял бы лучше чистояпонского датсуна покрасивше и покомфортнее почти за те же деньги. )))) Ты посмотри выше-то на отзыв.. Всё как на ладони...
По продажам, я тебе написал глянуть статистику за декабрь, ты мне за год рассказываешь. И то, это я к тому написал, что статистика - далеко не показатель...
Да читай отзывы, кто против-то, но ты ведь, как и большинство остальных владельцев грант не делаете это молча, потому как подгорает.. читай выше.... бггг...
Вот и мне всё равно по большому счёту на эти автомобили, что Датсун, что Гранта, у меня их нет, но отдаю себе отчёт, что могу вновь пересесть на что либо из них. Поэтому стараюсь отслеживать ситуацию и почему бы и не поддержать владельца в отзыве, не поздравить? Но грантовод мимо такой поддержки просто так не пройдёт... бггг.... не в состоянии... ))))
Ну и... что касается разницы... по большому счёту надо отъездить на машине с недельку. Датсун 15 года однозначно лучше Гаранты 12ого на голову.. Это просто разные авто... Вполне допускаю, что та грана 15ого, что я тестил, была косячная, но что есть, то есть, отличие явно бросилось в органы чувств. Судя по конструктивной разнице на тот момент, так и должно было быть. Что касается того, что производится сейчас... Насколько знаю, на середину 16ого года максимально в "железе" до уровня датсуна довели только лифтбек в люксе. Что есть сейчас мне не ведомо. НО не смотря на все эти объективные факты, пукан у грантоводов начал рваться с момента его(датсуна) выпуска в 14году, а разница была приличной, и ты это признаёшь сам. Лан, чего это мы... Как есть так есть, я своё мнение высказал... ;)
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
6313570
заказная статья от продавца, типичная схема построения (были, выбирал, выбрал, очень гуд), большое количество слов, конкретики по отличиям КПП, подвески, мотору "0"
Тоже к этой мысли пришёл. Уже два коммента написал, со смыслом что "Датсун - разводилово для лохов". Аргументы про цену и страховку привожу. А автор их удаляет. Либо боится антирекламы, либо в глубине души чувствует, что неистово лохонулся
4
4
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Savamyr
Совершенно верно, вот и автор пишет в отзыве: "......Сборка автомобиля далеко ушла от Гранты.....",
видимо сборщиков Гранты и близко не подпускают к сборке Датсунов, тогда вопрос: а кто же на Вазе собирает Датсуны?
Исключительно японцы
1
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 238
Сам владею грантой 4 года, часто приходится ездить на датсуне по работе. Разницы в комфорте и в управлении никакой! Коробка воет, двигатель так же тарахтит своими 8-ю клапанами, шумка оставляет желать лучшего.
Может по комплектациям датсун и выигрывает, но по качеству точно нет.
Не понимаю я людей, которые говорят, что датсун - это японское качество. Ну нет там его! Все делается на конвейере автоваза одними и теми же руками...
Меня однажды убил сосед по подъезду. Купил он жене датсун и хвастается мне, что купил японку. На мои слова, что собираются они на одном конвеере, ответил, что все из японского метала. Я чуть не заржал, еле сдержался.

P.S.: А так автору пожелаю ни гвоздя, ни жезла и чтоб машинка не ломалась. И посоветую обклеить капот и верхнюю рамку лобового стекла, чтоб потом она не заржавела всеми цветами ржы в случае скола. А еще поставить хорошие брызговики на передние колеса, чтоб не пескоструило днище авто.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
9
2
Ответить
юрий
Симферополь
он такой же японец как я китаец есть логан солярис риа альмера взял бы и нет проблем
1
1
Ответить
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 44
Вы разве не знали,что перед сборкой датсунов проводится общее построение с пением гимна датсуновского на японском языке перед портретом императора, выпивается чашечка подогретого сакэ и только потом к конвейеру как в последний бой с полной самоотдачей. А потом привыкнут и к грантам так относиться. Вот в чем замысел!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Сергей
Я когда вижу Датсун седан то понимаю что за рулем изначально не здоровый человек. Купить такое за 500 тыс. рублей это надо быть под чем то.
Вот написал чел два предложения и сразу понятно какой у него интеллект. Его нет )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14106
александр поляков
Исключительно японцы
Гастарбайтеры? А что может быть, если сборка Датсунов далеко ушла от Гранты.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14106
юрий
он такой же японец как я китаец есть логан солярис риа альмера взял бы и нет проблем
Ну тогда ты китаец, т.к. Датсун это старейшая японская марка и машина с шильдиком Датсун соответственно является японской машиной.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14106
Parebric
Вот написал чел два предложения и сразу понятно какой у него интеллект. Его нет )))
Его и не было, а вот интересно что купил и за сколько этот Сергей, и под чем он был при этом?
1
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7284
kim-230752
Указанный автором расход 6,2 л вызывает большие сомнения.
зимой 6,3 летом 5,3 пробег 50 ткм.
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Делаю тепло.
Знаю хорошего психотерапевта.
4
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7284
Датсун прекрасное авто за свои деньги. я брал машину 2 года назад. никаких иллюзий про ипонию и мега качество.
в 1998 г у меня была восьмёрка, датсун с тех пор не сильно поменялся.
Но в активе мега багажник, просвет 18 см и внятный расход бензина. мне собственно больше ничего и не надо.
из благ цивилизации - подогрев сидений и зеркал, всё, я даже музыку не ставил.
за 2 года, 400 тр и 50 ткм - без проблемное авто, только замена масла каждые 10 ткм.
из минусов - в дождь при открытом багажнике с его крышки вода стекает вовнутрь. раздражает.
и пассажирская дверная ручка (внутренняя) крашенная серебрянкой облезла. пока всё (ттт)
Машина ходит всегда загруженная, нас двое, да инструмента и материала 100 кг.
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Делаю тепло.
Знаю хорошего психотерапевта.
12
 
Ответить
072
Красноярск
В отзыве увидел то что автор, считает себя бОльшим человеком, чем он есть на самом деле.
Какое небо и земля в сборке одной и той же машины на одном и том же заводе??
Смех да и только, не приятно было читать о том что лада днo, датсун ЯПОНЕЦ, тьфу
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
072
В отзыве увидел то что автор, считает себя бОльшим человеком, чем он есть на самом деле.
Какое небо и земля в сборке одной и той же машины на одном и том же заводе??
Смех да и только, не приятно было читать о том что лада днo, датсун ЯПОНЕЦ, тьфу
А отличие в сборке одной и той же машины ровно такое же, как и отличие в сборке праворулек от сборки леворулек на экспорт в Японии на одном и том же заводе, праворульки собирают качественно а леворульки тяп-ляп.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1341
moroz040203
Речь не только о гофре. Подвес на лонжерон переделали?
Да в прошлом году ввели такие кронштейны на всем потоке . Только разницы особо не наблюдается , что данный кр-н приварен к заднему полу, что к лонжерону. Вот опоры двигателя 1118 и 2190 здесь разница хорошо ощютима.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
1
 
Ответить
Максим
Апатиты
Я конечно не эксперт но вроде как датсун собирают в России даже на той же линии года собирают гранту, поэтому вообще понять не могу этого убеждения, что он круче собран и где там япоцы?
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Savamyr
А отличие в сборке одной и той же машины ровно такое же, как и отличие в сборке праворулек от сборки леворулек на экспорт в Японии на одном и том же заводе, праворульки собирают качественно а леворульки тяп-ляп.
Вот кто то же придумал этот миф. На тему, дескать японцы для себя собирают качественно, а для всего остального мира фуфел. Скажите, а вот Алионы, которые продавались в Британии с правым рулём, они как ? Качественная сборка или нет ?

Ну а бредятину про то, что это происходит на одном заводе вообще весело читать. Вы как себе это представляете, подходит к посту Королла с правым рулём, японский рабочий сосредотачивается и закручивает гайку, а подходит к посту королла с левым рулём, японский рабочий пьёт сакэ и прищурив глаза снова закручивает гайку. В одном случае он это сделал правильно, а во втором нет, что ли ???/

Самое интересно это то, что с точки зрения экономики ухудшение качество сборки на одной и той же линии приведёт к удорожание продукции. Потому что чтобы сделать хуже, нужно изменить технологическую цепочку, а нарушение технологической цепочки в любую сторону автоматом ведёт к увеличение цены, так как нужно далее отладить всю логистику.

Это только в дурных головах понятие качественная сборка ассоциируется с трезвостью рабочего и то, с какой силой он закрутит гайку. А в реальности это сложный технологический процесс, которые оттачивается на всём этапе и с-но для улучшения сборки нужно вносить изменения в весь тех.процесс, что влечёт за собой изменения по всему циклу производства. И качество сборки автомобиля оттачивается постоянно.

Но особо упоротые так и продолжают вещать про то, как японцы себе собирают лучше, чем другим на одном и том же заводе. Вера сильная штука. Лучше плодить мифы, чтобы не расстаться с верой, нежели просто принять реальность.
4
1
Ответить
То на 15000 ,а не на 17500
 
 
Ответить
15т.км для масла много, но тысяч 100 и так проедет. Шум в коробке никуда не уйдет с заменой масла.
3
 
Ответить
7600226
автор
Елена Алексеева
То на 15000 ,а не на 17500
Менеджер в салоне уверял, что следующее ТО, то есть ТО-1 ЧЕРЕЗ 15 тысяч километров. Значит, они сами не знают, что говорят(
1
 
Ответить
7600226
автор
Евгений Шадров
15т.км для масла много, но тысяч 100 и так проедет. Шум в коробке никуда не уйдет с заменой масла.
Читал, что многие, кто мучились на Гранте и Датсуне с воем коробки минимизировали его залив более жидкое масло. Может не исчезнет, но станет тише? На прошлой ВАЗ-211440 вообще шумов из коробки не было(
 
2
Ответить
Savamyr
Совершенно верно, вот и автор пишет в отзыве: "......Сборка автомобиля далеко ушла от Гранты.....",
видимо сборщиков Гранты и близко не подпускают к сборке Датсунов, тогда вопрос: а кто же на Вазе собирает Датсуны?
наверно гасторбайтеры с завода нексии в узбекистане,отсюда и качество!
 
2
Ответить
Может не исчезнет, но станет тише? Сомнительно, такая особенность этих коробок.
2
 
Ответить
Павел
Сургут
Всем доброго дня. Хотел написать отдельный отзыв про данный авто, но жалко стало ради "такого чуда" добавлять новый отзыв, по этому вставлю свои 5 коп. тут)
У меня в собственности 3 подобных авто (2 Он До и 1 Ми До), все авто 2014 года выпуска, приобретены в январе 2015.
Что хочу сказать афтору: Лучше бы вы брали Рено, около которого находились и рассматривали его в качестве потенциальной покупки.
За 2 года эксплуатации вопросов накопилось достаточно много.
Хочу сказать сразу, если вы пенсионер, совершающий поездки два раза в неделю на дачу, почти не передвигающийся в зимнее время и ваш годовой пробег около 10-15 тыс км, то возможно данный аппарат будет вас радовать на протяжении 3-4 лет. Вобщем то удачная и целесообразная покупка по принципу цена=ожиданиям от авто.
Но если вы используете автомобиль несколько более интенсивно, то десять раз подумайте о его приобретении.
Да, несомненно, прогресс по сравнению с той же Калиной-1 или Грантой имеется, шумоизоляция, качество сборки (хотя для отечественного авто этот вопрос риторический), но вот в остальном....
ДВС - относительно надежный, так как перекачивал с предыдущих моделей. На одном авто последнее время (пробег 110 тыс, начался жор масла и веселые подмигивания датчика давления масла, видимо не за горами визит к мотористу). На другом авто (пробег 75 тыс, после замены ГРМ не прошло и двух месяцев как "бедняга" "раскрошил" часть своих зубов, причем без особой причины (был не в масле, на тросе не таскали в -40, с 4 на 1 передачу не переходили), что привело к встречи клапанов с поверхностью поршней....
КПП - на одном авто к пробегу 100 тыс перебрали КПП (так со 2 на 3 был характерный звук), на другом (90 тыс) так же появились множественные вопросы по переключению. Третье авто пока держится, но там произошла замечательная встреча клапанов, о которой я написал выше. Плюс у всех 3 авто присутствуют характерные "завывания" КПП при которых брендовый слоган о "японском качестве" превращается в истерический смех....
Отдельно спасибо за систему охлаждения, то ли насос ОЖ какой то не "производительный", то ли еще чего, но авто не отличаются особым "комфортным теплом" в холодную погоду. На 2 авто уже поменяли термостат, ну это конечно "мелочи"....
Что еще имеем...Это просто сказочная стойкость ЛКП))))) Передняя часть авто вся в сколах (да как впрочем и боковая), мелких точках, которые постепенно начинают корродировать на "свежем воздухе".
Салон...Ну для отечественного авто относительно не плох, но опять же пресловутое качество оставляет желать лучшего, вся "серебрянка" с боковых дверных ручек к пробегу 60-70 облезла, как и с селектора КПП, обод рулевого колеса так же "затерт", как будто авто отпахало лет 10 в такси))).
Читатель спросит, ну есть хоть что то положительного...
Отвечу, есть, неплохая "стойкость" подвески к нашим дорогам, у всех трех автомобилей вобщем то особо ничего не менялось.
Низкий расход топлива, просторный багажник (он просто огромен).
Приемистость автомобиля, хороший отклик на педаль акселератора, видимо удачно подобраны передаточные числа КПП (несмотря на не высокое качество ее изготовления).
Резюмирую...куплю я еще либо когда то подобный авто (как рабочий), да никогда))) для себя и тем более. Рено и еще раз Рено.
Хочу сразу сказать, что бизнес не связан с пассажирскими перевозками (такси).
Но если вы ограничены в средствах, не планируете активные передвижения и живете в европейской части России (с зимними температурами до -15 или -20), то можете попробовать себя в качестве его (Датсуна) владельца, но все таки ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ЭТИМ!!!
5
4
Ответить
10642124
Машина ужасная. Коробка гудит с начала покупки. В блок управления двигателем попала вода. КАКИМ ТАКИМ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ? Бензонасос тоже плохо работает. А салон ращводит руками и говорит ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЭТО НАШ АВТОПРОМ. Если бы я хотела купить наш автопром я бы не пришла в салон ниссан. Салон уверил мегя что заменили мнр корлбку перелач на новую. И через пллтора года я узнаю что это неправда. Не включалась задняя пнрелача. . Заводится с 5 раза. В общем не машина а сказка, при чем волшебная. Мотор не тянет кондер. Когда кондер включен ее как будто за зад кто то держит. На трассе кидает из стороны в сторону. В салоне сказали , что машина наша ПАРУСНАЯ! То есть если рядом со моей машиной пройдет большегруз на большой скорости то ее снесет аж бегом с трассы... супер просто. Не рекоменлую ее никому брать. Нет никакой шумоизоляции. На тест драйве есть, а на продажных машинах ею и не пахнет. Сами делали по низу. Не плмогло. Все орет при движении. Хороша она только в салоне без движения!! Красота только там!!!
2
2
Ответить
Горьковский
Новосибирск
10642124
Машина ужасная. Коробка гудит с начала покупки. В блок управления двигателем попала вода. КАКИМ ТАКИМ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ? Бензонасос тоже плохо работает. А салон ращводит руками и говорит ЧТО ВЫ ХОТИТЕ...
Парусная? Так хорошо же... по ветру и вперёд, экономия бензина))) Очки дома забыли? Много слишком букв невпопад))
2
1
Ответить
Горьковский
Новосибирск
aleksilyus22
Тоже к этой мысли пришёл. Уже два коммента написал, со смыслом что "Датсун - разводилово для лохов". Аргументы про цену и страховку привожу. А автор их удаляет. Либо боится антирекламы, либо в глубине души чувствует, что неистово лохонулся
Датсун и Гранта... Мне Датсун внешне лучше нравится, а кому то наоборот... вот и весь выбор. может 0,1% из 100 и питает иллюзии насчёт японского качества, хотя сборка всё равно у Датсуна чуток по лучше, и есть небольшие отличия в подвеске и разных настройках.
2
 
Ответить
Горьковский
Новосибирск
Сергей
Я когда вижу Датсун седан то понимаю что за рулем изначально не здоровый человек. Купить такое за 500 тыс. рублей это надо быть под чем то.
А я прулей стараюсь объехать... неадекваты 80%. На дряхлом ведре 20-ти летнем, а "физика" ( лицо ), как у ген.директора ООО "НАНО-технологии"... ужасть
2
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Горьковский
А я прулей стараюсь объехать... неадекваты 80%. На дряхлом ведре 20-ти летнем, а "физика" ( лицо ), как у ген.директора ООО "НАНО-технологии"... ужасть
Так дело-то не в расположении руля. Просто большинство прулей сейчас оцениваются в 150-200 тысяч, и они потихоньку переходят в категорию "мой первый автомобиль". Вот и ездит молодняк с важными лицами. Ну а как? Он же только вчера автовладельцем стал! Возраст, понять можно... Впрочем, выражение лица еще не свидетельствует о неадекватности автовладельца. Водителем-то он может быть вполне дисциплинированным.
А вот меня больше пугают дряхлые ведра двадцатилетней давности под названием "Жигули". Мало того, что их тоже берут в качестве первого автомобиля (ездить поучиться), так их хозяева еще и понимают, что эти ведра стоит три копейки, а потому о сохранности своих повозок особенно не думают. Ну стукнется где-нибудь - в чем беда-то? Дядя Вася в гараже кувалдой починит, да акварельной кисточкой подкрасит.
2
 
Ответить
Новосибирск
10642124
Машина ужасная. Коробка гудит с начала покупки. В блок управления двигателем попала вода. КАКИМ ТАКИМ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ? Бензонасос тоже плохо работает. А салон ращводит руками и говорит ЧТО ВЫ ХОТИТЕ...
Жизнь такая сейчас, верить никому нельзя... " Эпоха Остапа Бендера..." Сорвёшь с одной яблони два яблока, одно хорошее, а второе червивое..., хотя и с одного дерева. Так и тут, с одного конвейера, а машины разные по качеству... и главное у всех производителей так
1
 
Ответить
Новосибирск
Максим
Я конечно не эксперт но вроде как датсун собирают в России даже на той же линии года собирают гранту, поэтому вообще понять не могу этого убеждения, что он круче собран и где там япоцы?
При сборке каждого узла идёт отчётность, ведётся журнал о проверке всех пунктов, и эту отчётность проверяют как раз именно японцы..., но саму отчётность ведут русские сборщики, вот тут и заковыка)). Все претензии будущих автовладельцев стекаются в отдел ниссана в Тольятти, а там уже вычисляют, кто и когда собирал данный узел авто... не добросовестных сборщиков увольняют. Это и зависит, у одного что то ломается, а другой ездит и радуется, хотя и один конвейер. И ещё, с каждым годом, разные недоработки ( инженерные ) устраняются, как и везде. В общем есть всегда риски, покупая новое... рестайлинг обычно всегда лучше. Датсун ещё поднимет голову... год-два
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2016 в России