Добрый день,уважаемые форумчане!
Долго не мог определиться-писать отзыв или нет,но,в итоге,решился - спустя год эксплуатации и 14 тыс. километров. И вот,когда эмоции поутихли, наконец-то смог оценить машину более трезво.
Хотелось бы написать по поводу марки Datsun, о ее богатой истории и тому прочее,но,думаю, это будет лишнее. Просто надо знать,что она является детищем Страны Восходящего Солнца.
И так,предвижу комментарии в стиле "да ну,переплатил лишние деньги", "зачем,лучше бы гранту" и т.д. и т.п. Но,как бы это странно не звучало, возможно эти люди и правы. В целом,да,машина на любителя.
Сам я юноша 20 лет,студент. Права получил в 18 лет и как всякий молодой парень, захотел иметь свою машину,да по-мощнее. Но ограничился только ВАЗ 2114,ибо я не сын богатых родителей) . Не хочу ничего о ней говорить,ибо и так всё ясно.
Отъездив на ней год, мы с родителями решили приобрести это чудо автопрома под названием Datsun, продав 14-ю соответственно.
Сразу скажу,были огромные муки выбора из машин бюджетного класса,так как сумма денег была небольшая (саму историю поиска,думаю,описывать не надо,ибо это банально и скучно,на самом деле). Выбор остановился на данной марке, о которой я и пишу.
А так как основной конкурент этой машины это Лада Гранта, то мы хотели взять в самый последний момент Гранту в люксе,но в этот день,когда нужно было ее оформлять,возникли проблемы у дилера( живу в небольшом городке, и у нас всего один дилер ВАЗ-а)
Посему было принято решение(уже заранее побывав в салоне Datsun и оценив машину) ехать и покупать Датсун,ибо за такую сумму выбора уже не было( главное условие-НОВАЯ машина с небольшим бюджетом). Машина 2015 года выпуска, на момент покупки пробег её был 6 км. Ценник в средней комплектации, которую мы и купили, составлял 460 тыс.рублей(это был потолок наших возможностей). Сейчас авто в такой комплектации стоит порядка 490 тыс.рублей
Сразу скажу-машина явно не японская,хотя имеет таковое происхождение. Все,что они говорят:"Японское качество"-ложь,вранье и провокация. Машина собирается на главном конвейере ВАЗ-а,имеет базу Гранты и комплектующие все отечественные. Из Японского здесь,разве что, шильдик и экстерьер. Остальное все НАШЕ. Купились мы на эту машину только из-за дизайна,ибо если вы хоть раз видели салон Гранты,то можете увидеть, что он скучен,уныл и квадратен,хотя и функционален. В Датсуне же,напротив,как-то веселее,круглее и оптимистичнее,что ли(хотя и сделаны минимальные изменения). Да и внешний вид у машины явно выигрывает у той же Гранты. Но это СУГУБО моё мнение, у всех автолюбителей свои взгляды. И всё. На этом отличие у машин кончились. Начинка у них одна.
Что касается эксплуатации, то сначала машина показалась люксом (повторюсь,до этого ездил на ВАЗ 2114,да и на тест-драйве Гранты в выигрыше оказался Датсун ). Управляемость на уровне (для бюджетных машин), комфорт и шумоизоляция на твердую 4. Подвеска сбалансирована насколько это возможно, ничего не гремит,не бренчит(разве что различный скраб в багажнике).Зимой в машине Ташкент,летом Северный полюс,а благодаря климат-контролю в машине становится очень комфортно(забыл,что такое открывать окна в машине). Зимой машина заводится хорошо-даже в -35 заводилась спокойно(возможно,потому что ещё новая). Но есть косяк: так как это АВТОВАЗ, сверчки по салону присутствуют,это неизбежно,да еще и бывает лед намерзает между кузовом и задним стеклом,что приводит к неприятному скрипу.
Хотелось бы отметить ОСОБО-это багажник. Нет,не так. БАГАЖНИЩЕ. Уже много чего довелось в нем перевести, от тумбочки до габаритного груза. И это реально ОГРОМНЫЙ такой плюс этой машине(еще одна причина покупки).
Расход бензина обычный для отечественного, простого 8-ми клапанного двигателя от восмерки(правда,двигатели теперь идут с облегченной поршневой группой,да и подведены под евро 5). Заправляюсь я 95-м бензином(да,скажите вы, я извращенец заправлять такой двигатель таким топливом), так как дилер сказал,да и заводом-изготовителем рекомендовано заливать такой бензин.
Проходил ТО-0 у дилера и скажу я вам, что нафиг оно надо: отдавать 6300 за замену масла в НАШ двигатель. А как я хотел-иномарка же! Последующее обслуживание буду проводить сам- ничего сложного нет, есть уже опыт от 14-ой,да и технические жидкости те же.
А так, с момента покупки машины,никаких поломок не было вообще.
В итоге, если не предвзято отнестись к машине,то скажу одно: кому не хочется стандартный дизайн Гранты, но хочется ездить на новом "японском" авто за 460 тыс. рублей-покупайте, авто действительно стоит своих денег. Если вы обладаете бюджетом больше,чем 500 тыс.-даже не смотрите в эту сторону.
По мере новых изменений с машиной, буду дополнять отзыв.