Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лайф хак так сказать

Datsun on-DO 2015

, Самара
Пробег: 60 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Вчера забил на работу заехал в роспортреб надзор

Организация в целом беспонтовая, ну как та собака старая и беззубая. Но зато там бесплатные юристы и помогают в грамотном составлении претензии.

Ведь по факту я просто оставил машину и все, то есть это действовал как бы сказать -по справедливости.

Но я оставил лазейку для этих ухорей. И собственно они могут с легкостью нагнуть меня за то, что я машину не забрал вовремя. И тем самым я попадаю вполне законно на 100 р в день за парковку, а оно мне надо???

Вот, что бы избежать этого мы составили претензию к ДЦ

Для тех кто оказался в такой же ситуации как и я образец претензии:

В ООО.........

Адрес:...............

От гр. ..................

проживающего по адресу:............................

тел.: .......................

Претензия продавцу

(тогда то тогда то) я обратилась в ДЦ «......................а»,по адресу, ......................... Причиной моего обращения послужили:

1. ...........................

Дефект, описанный в пункте №............... заказ наряда .................

проявился неоднократно в период с .............. по...............

Прошу вас, предоставить мне документы оформленные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, подтверждающие:

• устранение или невозможности устранения дефекта описанного в п.№......заказ наряда .................

Документы должны быть заверенные печатью и подписью уполномоченного лица .

В противном случае вы нарушаете ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" "устранение недостатков товара продавцом" ("При выдаче товара продавец, обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара).

Прошу предоставить мне посменный ответ и передать его мне лично в руки в установленные законом РФ десятидневный срок

_________________________/________________________./

«------» ----------- 201-- г.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2015 в России

Комментарии

1
Иркутск
Молодец!!!!!! Дави этих клоунов! А то они забыли, что это они созданы для Людей, а не наоборот. Дай Бог здоровья, терпения и нервов (помни, что они не восстанавливаются). Есть мыслишка одна. Вот почта моя, чиркни привет на неё, пообщаемся.
4
 
Ответить
1
Иркутск
sadosha89@yandex.ru
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Удачи! Следим за развитием событий
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
4
 
Ответить
Kunduz
Дзержинск
С японцами бодаться тяжело... Удачи!
1
1
Ответить
10206292
Датсун нормальный авто, знаком с несколькими владельцами, один уже 170 000 наездил без каких либо сложных ремонтов, всегда на колёсах..., скоро по трейду будет сдавать и такую же брать
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром