Второе заседание назначено на 6 апреля. День для православных знаковый СТРАСТНАЯ ПЯТНИЦА
А тем временем дилер продолжает отжигать.
Машина стоит у них уже с 21 декабря 2017 года, а сегодня на секундочку 3 апреля и завтра ровно три года как мы купили это чудо.
С того момента раз в два месяца из ДЦ раздается звонок с одним вопросом будем мы или не будем мы забирать автомобиль.
Ответ тоже стандартный А ВЫ ОФОРМИТЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ СНОВА ДОКУМЕНТЫ ВСЕ ТЕЖЕ? ЕСЛМ ДА ТО МЫ ЕДЕМ
В ответ бурчание и пожелание доброго дня.
В этот раз нас пригласили на встречу с руководством
Мы приехали к назначенному времени, но руководства не оказалось, да и начальнику сервиса тоже видимо было не до нас.
Зато была начальница клиентского отдела которая всеми правдами и не правдами пыталась на убедить в том что наши действия не правомочные и если мы не заберем машину то нам насчитают стоянку аж по 125 р в день.
Мы же стояли на своем. Мы готовы забрать машину только при условии того что в заказ наряде будут описаны работы которые проводились с машиной. Поиск какой неисправности они проводили,? К чему привели эти поиски? Возможно ли устранить эту неисправность или нет, ведь ездить на машине которая то заводиться то нет согласитесь удовольствие еще то.
Ответ поверг нас в ступор:
Мы не можем внести измение в заказ наряд так как мы его закрыли!!!
КАК ТАК ТО? КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ ЗАКАЗ НАРЯД:
А. Без владельца
Б. Без ответа на претензию
На что нам предложили в письменном виде просто написать, что нам почистили стартер. На мой вопрос -
а причиной неисправности был именно он?
если причиной был он так напишите об этом в заказ наряде , в чем проблема то???
Ответ:
Мы не можем написать это в ЗН тк у нас нет такого вида работ
Пипец
А если нет нафига вы ее сделали???
В итоге еще минут десять пустых разговоров и заверений что они за нас. машину мы не стали забирать. Ну а они решили пока нам не докучать.
Ждем СТРАСТНОЙ ПЯТНИЦЫ