Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ

Datsun on-DO 2015

, Самара
Темы: Другое
6

Второе заседание назначено на 6 апреля. День для православных знаковый СТРАСТНАЯ ПЯТНИЦА

А тем временем дилер продолжает отжигать.

Машина стоит у них уже с 21 декабря 2017 года, а сегодня на секундочку 3 апреля и завтра ровно три года как мы купили это чудо.

С того момента раз в два месяца из ДЦ раздается звонок с одним вопросом будем мы или не будем мы забирать автомобиль.

Ответ тоже стандартный А ВЫ ОФОРМИТЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ СНОВА ДОКУМЕНТЫ ВСЕ ТЕЖЕ? ЕСЛМ ДА ТО МЫ ЕДЕМ

В ответ бурчание и пожелание доброго дня.

В этот раз нас пригласили на встречу с руководством

Мы приехали к назначенному времени, но руководства не оказалось, да и начальнику сервиса тоже видимо было не до нас.

Зато была начальница клиентского отдела которая всеми правдами и не правдами пыталась на убедить в том что наши действия не правомочные и если мы не заберем машину то нам насчитают стоянку аж по 125 р в день.

Мы же стояли на своем. Мы готовы забрать машину только при условии того что в заказ наряде будут описаны работы которые проводились с машиной. Поиск какой неисправности они проводили,? К чему привели эти поиски? Возможно ли устранить эту неисправность или нет, ведь ездить на машине которая то заводиться то нет согласитесь удовольствие еще то.

Ответ поверг нас в ступор:

Мы не можем внести измение в заказ наряд так как мы его закрыли!!!

КАК ТАК ТО? КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ ЗАКАЗ НАРЯД:

А. Без владельца

Б. Без ответа на претензию

На что нам предложили в письменном виде просто написать, что нам почистили стартер. На мой вопрос -

а причиной неисправности был именно он?

если причиной был он так напишите об этом в заказ наряде , в чем проблема то???

Ответ:

Мы не можем написать это в ЗН тк у нас нет такого вида работ

Пипец

А если нет нафига вы ее сделали???

В итоге еще минут десять пустых разговоров и заверений что они за нас. машину мы не стали забирать. Ну а они решили пока нам не докучать.

Ждем СТРАСТНОЙ ПЯТНИЦЫ

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2015 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3982
В общем из очередного дополнения, а тем более из отзыва понятно, что виноват то не авто...а те, кто относится поразгильдяйски к изготовлению деталей, сборке авто и тем более ремонта авто.
Почему тем более?
Да потому что по сути, если бы все ваши обращения по гарантии исправлялись бы сразу же и без проблем - вы б и не сказали ничего плохого про авто. Просто заводской брак, что бывает и у авто ценой выше 2млн.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Игорь 798
автор
Самара
Spelare
В общем из очередного дополнения, а тем более из отзыва понятно, что виноват то не авто...а те, кто относится поразгильдяйски к изготовлению деталей, сборке авто и тем более ремонта авто. Почему тем более?...
В целом вы правы.
Но если бы это был один нехороший дилер было бы все просто. Взял и поменял его. Но это стратегия производителя.
Целенаправленное изматывает клиента.
Они это делают умышленно.
Когда я брал машину ТО стоило 4600, а сейчас 8600. И большинство людей просто сходит с гарантии, после чего *******ся с ней сам. А таких упёртых как я берут измором.
За последние два года они только ухудшили качество авто.
Приезжал мужик к нам у него машина 16 года все двери сгнили и электрика глючит.
Клиентская служба Датсун занимается чем угодно ,но только не решением проблем клиентов.
Так что я больше чем уверен проблема не в дц а в отношении самого производителя. Это он не следит за качеством производимого авто, это он не поддерживает склад запчастей, это он вместо того чтобы работать над качеством гонится за количеством.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Игорь 798
В целом вы правы. Но если бы это был один нехороший дилер было бы все просто. Взял и поменял его. Но это стратегия производителя. Целенаправленное изматывает клиента. Они это делают умышленно. Когда...
Может быть. Т.к я не сталкивался с этой маркой и, соответственно, что-то утверждать не стану)
В общем вам желаю удачи! Слежу за историей..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
    
курск
Сообщений: 46
Как прошло заседание?
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Автор, ждём от вас описанные результаты.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
Игорь 798
автор
Самара
kurjanin
Как прошло заседание?
Мирно :)
Перенесли на 12.04
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром