Стоило судье на прошлом заседании объявить о намерении вынесения определения, так снова здорова
Ниссан за день до слушания дела отправил ходатайство о рассмотрение дела ON LAIN. а волшебница Юля из эксперта тупо забила на все и вообще не появилась, чем сильно всех озадачила.
На прошлом заседании именно она была инициатором на перенос заседания на 16.00, хотя судья планировала на 14.30. А после того как мы увидели несуществующий заказ наряд и отсутствие еще ряда документов у нас возникло к ним огромное количество вопросов.
Ну хотя бы почему они нарушают не только мои права но и заставляют нарушать гарантийные обязательства?
А именно почему когда я звонил им 16.11.2017 года с жалобами на роботу ДВС и КПП они записали меня только на 23.11.17 (есть аудио запись разговора)и на мой вопрос могу ли я ездить сказали что да
Хотя это прямое нарушение п 2.9 пп 7 гарантийного обязательства, который гласит:
• Воздержитесь от использования автомобиля сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности и предоставьте его для ремонта официальному дилеру Datsun в часы его работы для исключения дальнейшего развития неисправности. Если своевременные меры не будут предприняты сразу при обнаружении неисправности, то в проведении бесплатного гарантийного ремонта может быть отказано.
Почему мне отказывают в предоставлении письменного заключения, это то видео с Дмитрием, хотя это прямое нарушение п 2.9 пп 8 гарантийного обязательства, который гласит:
• Немедленно прекратите эксплуатацию неисправного автомобиля, если это может привести к его дополнительным повреждениям или к усилению возникшей неисправности, кроме случаев, когда в соответствии с письменным заключением специалистов официального дилера Datsun возможно продолжать эксплуатацию неисправного автомобиля, но с соблюдением рекомендаций официального дилера Datsun. Под неисправным понимается автомобиль, соответствующая его деталь (оборудование) или эксплуатационная (комплектующая) жидкость, входящие в состав автомобиля, в отношении которых специалистами официального дилера Datsun установлено наличие неисправности или предоставлена рекомендация о замене или ремонте.
Как в условии отсутствия покрасочной камеры и специалистов они смогли покрасить авто?
Вопросов одним словом больше чем ответов.
Тем временем заседание перенесли на 10.05.2018
PS По идее это будет предпоследние заседание перед вынесением решения суда. Нас обяжут пройти экспертизу, но не там где хочет Москва, а где назначит СУД. И не по поводу сегодняшнего состояния ЛК как просит Москва,а полностью по всем узлам и агрегатам, вплоть с затребованием тех запчастей которые менялись по гарантии. А так же мы будет просить экспертов дать заключение о том- могло ли послужить причиной выхода из строя ЭБУ неграмотная установка сигнализации в ДЦ Эксперт, проводились ли ЛК работы с элементами перечисленными в заказ наряде , который уже оплатил Ниссан,
от 22.12.2018 года и тд и тп. Скорее всего будем уже обращаться в прокуратуру о проведении проверки по факту предоставления заведомо ложных документов суду. Ведь уже речь идет не о банальной халатности,а о факте мошенничества и введения суда в заблуждение.