Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размышления на околоавтомобильную тему

Datsun on-DO 2017

, Красноярск
Пробег: 3 100 км
Темы: Другое
16

Раз уж у меня получается интереснее писать не о автомобиле, а так сказать в целом и вообще:))) - решил описать свои мысли, возникшие после прочтения всех ваших комментариев (тут речь не только о комментах к моему отзыву). Буду употреблять слово "мы" - так как во-первых не дистанцирую себя от общества, во-вторых возможно и сам грешу тем, что опишу ниже. Итак:

1. Мы не умеем читать. Складывается ощушение, что внимательно и вдумчиво читают единицы, остальные просмотрели по диагонали, нашли какой-то момент, который задел за живое, начали сами писать - а зачастую ответ то уже был в тексте, просто надо было найти. Например - пишу про то, какой необходим расход топлива - предлагают купить Камри, которую в семь литров по трассе ну никак не уложишь! И таких примеров не один - вспоминается старый анекдот: чукча не читатель - чукча писатель...:)))

2. Мы не умеем выражать положительные эмоции (а некоторые видимо еще и испытывать). Написал человек отзыв, понравилась ему машина, доволен он... ну не хотите порадоваться за него допустим из соображений классовой ненависти (как же - три машины, а я на двадцителетней девятке/королле езжу) - так порадуйтесь за свою страну, за то, что начали выпускать нормальные автомобили, работают заводы, люди получают зарплату, платятся налоги и т д....шиш! Ваз говно, машины говно, ничего в этой стране хорошего быть не может! Так а как будет в стране хорошо, если только негатив, разве можно с таким отношением что-то создать/построить? Вспоминается Омар Хайям: В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь - другой листвы зеленой вязь, весну и небо голубое...В одно окно смотрели двое....

3. Мы пишем в основном эмоционально, а не конструктивно. Нет комментариев например таких: А я бы не купил Датсун потому что (идет перечисление нескольких рациональных причин, а не ТАЗ говно и двигатель выпадет), а купил бы за эти деньги и под указанные вами требования что-то потому что (идет перечисление рациональных причин, а не про императорское качество и потерю стоимости нового автомобиля при перепродаже). Являетесь вы сторонником вторичного рынка - так напишите ваши пять плюсов покупки б/у автомобиля! (только про минусы тоже не забывайте:))) Интересна конструктивная критика и обсуждение на рациональном уровне - как говорится: критикуя - предлагай!

4. Мы живем в мире штампов, мифов, предубеждений. Сложился когда-то миф - Ваз-говно! Повторяем - а с тех пор много воды убежало, и Ваз другие уже машины делает. Сложился миф о том, что Тойоты не ломаются! Повторяем - а качество нынешних Тойот уже не то, что в девяностые годы, а Кроуны с Марками уже в большинстве своем устали от жизни... но так сказать, положение обязывает - и продолжают многие авторы повторять замшелые истины, чтобы не идти против мейнстрима... когда-то веками считалось, что земля на трех китах стоит, а ведь оно не так...

5. Не надо жить ни в прошлом, ни в будущем, жить надо сегодня. Про прошлое понятно - человек 15 лет назад ездил на девятке, намаялся с ее ремонтом, и думает что и Гранта такая же - а жизнь то меняется, и ВАЗ тоже - его прогресс разумному человеку виден невооруженным глазом:))) Но и в будущем жить смешно - автор, у тебя она развалится через год/два/три! А если не развалится? А если я ее через год продам? А если ее угонят/погибнет в ДТП? (у меня была ОКА 1,5 года, вообще не ломалась - погибла в ДТП, вот кто знает -ломалась бы она дальше или нет?) Зачем строить замки на песке, играя в угадайку? Будущее неопределено, а история не имеет сослагательного наклонения - поэтому жить надо сегодня и наслаждаться тем, что есть!

На этой мажорной ноте и закончим:)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 259
Все правильно!
6
1
Ответить
    
курск
Сообщений: 46
Все правильно, сам в своё время купил Датсун, руководствуясь теми же причинами, новая, экономичная и т. д., но после целой эпопеи неприятностей, вернул ее дилеру, и пока для себя сделал вывод, что ВАЗ не для нас. В последний год меня в области все эвакуаторщики в лицо узнавали. Но самое интересное, что дилер, вместо того чтобы утилизировать этот агрегат, или вернуть на завод для поиска причин, подшаманили его слега и продали какому-то «счастливчику».
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7437
kurjanin
Все правильно, сам в своё время купил Датсун, руководствуясь теми же причинами, новая, экономичная и т. д., но после целой эпопеи неприятностей, вернул ее дилеру, и пока для себя сделал вывод, что ВАЗ...
Счас автор скажет что ты читать не умеешь, живешь в прошлом и вообще негативный человек :)
сочувствующий
2
6
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Вы, кстати, тоже читаете по диагонали. Я написал, что после 100к сиденье напрочь продавилось и все сколы ржавые, а вы зацепились только, что поломок не было
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
2
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Автор, а Вы уверены, что здесь нужен этот сравнительный анализ?
Условно говоря, комментаторы делятся на два группы: первая - это те, кто видел Датсун только на картинке, и рассуждает чисто гипотетически о том, что продукция ВАЗа, мягко говоря, не дотягивает до нужного качества. Вторая группа - это те, кто знаком с данным автомобилем (владеет, либо же, хотя бы, ездил на тест-драйв). Соответственно, у тех, кто на нем ездил, сложилось определенное мнение в отношении этого авто. Но так как Датсун вряд ли был у кого-то первым и единственным автомобилем, то непроизвольно идет сравнение с тем, что было до него, либо же с тем, что есть сейчас.
Но если начать сопоставлять Датсун с другими машинами B-класса (или с б/у-шками), то мы опять скатимся в дискуссию на тему "чья лялька лучше?". А оно надо? Каждый выбирает по своим вкусам и предпочтениям. Вам, к примеру, нравятся материалы салона в Датсуне (кстати говоря, они действительно неплохие), а меня вот очень неприятно поразил маломощный двигатель, который в сочетании с коробкой автомат и кондиционером вообще не едет (по моим ощущениям). И таких параметров можно очень много насобирать.
5
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Дмитрий
Автор, а Вы уверены, что здесь нужен этот сравнительный анализ? Условно говоря, комментаторы делятся на два группы: первая - это те, кто видел Датсун только на картинке, и рассуждает чисто гипотетически...
Нет, конечно же в каждом комментарии сравнительный анализ не нужен, у нас тут не научный диспут:))) мысль была о другом - писать конструктивно, вот например как вы сейчас - а не на уровне: ВАЗ -*****о, Тойота - огонь!
5
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Cezar62
Вы, кстати, тоже читаете по диагонали. Я написал, что после 100к сиденье напрочь продавилось и все сколы ржавые, а вы зацепились только, что поломок не было
Так я ж написал - не дистанцирую себя от общества и не считаю, что сам без греха:))
3
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Алексей Крас 1980
Нет, конечно же в каждом комментарии сравнительный анализ не нужен, у нас тут не научный диспут:))) мысль была о другом - писать конструктивно, вот например как вы сейчас - а не на уровне: ВАЗ -*****о, Тойота - огонь!
Ну если конструктивно, то мои впечатления от тест-драйва таковы:
1) Салон тесноват. Не знаю почему. Вроде бы, и место есть, а все равно ощущения от посадки чем-то напомнили мне ВАЗ-2110. Быть может, просто дело в моем крупном телосложении, но в других машинах B-класса такого дискомфорта я не наблюдал.
2) Движок слабоват. Для города, возможно, и хватит, но обгонять фуры на трассе будет крайне тяжко. В моей машине сейчас 107 л.с. и коробка механика - и то не всегда хватает для комфортного обгона. А 87 лошадей... Без комментариев. Если б ему поставили движок хотя бы под 100 кобыл, то было бы гораздо интереснее.
3) Шумно. Вроде бы, и шумоизоляция есть, но от движка, коробки и прочих агрегатов идет сильный гул. На скорости 80+ уже давит на уши.
4) Вибрации на руле, коробке и панели. Вот с этим точно никогда мириться не буду. Тут подрамник нужен.
5) Управление ватное. Руль в "нулевое" положение не встает. Постоянно приходится подруливать. А на высокой скорости автомобиль начинает "рыскать".
6) Есть мнение, что не очень хорошее ЛКП.

Что понравилось:
1) Неплохая отделка салона.
2) Жирная комплектация.
3) АвтоВАЗ делает реальные успехи! Но надо еще дорабатывать. Машина пока что сырая (мое мнение).

Вывод: можно взять, чтобы ездить по городу, исключительно по работе. Для себя (а тем более, в качестве единственного личного автомобиля) взял бы только при полном отсутствии альтернатив. Ну и... утверждение о том, что на этом авто можно кайфовать от езды у меня по-прежнему вызывают сомнения)
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Дмитрий
Ну если конструктивно, то мои впечатления от тест-драйва таковы: 1) Салон тесноват. Не знаю почему. Вроде бы, и место есть, а все равно ощущения от посадки чем-то напомнили мне ВАЗ-2110. Быть может, просто...
По началу тоже что-то не устраивало (после древнего Акцента пересел), сейчас не знаю, привык ко всему что-ли за 4000км.
Вот так читаю комментарии к отзывам, у Ваза все так плохо, не машина прям. Даже как-то грустно становится, какаху купил.
Вышел, завел, прогрел, еду - ну нет никакого дискомфорта.
С женой болтаем, не повышая голоса, музыку не крутим, слышно только колеса шипованные, не шумно, вполне по среднему, примерно как в Акценте.
Ну реально, не так все плохо, машина как машина - тепло, едет ровно без затупов, дерганий, тормозит просто колом, АБС срабатывает адекватно, руль одной рукой снизу придерживаю, рулить легко, лобовое само оттаивает, попогрейки греют.
Со светофоров стартую по среднему - до пробуксовки колес, тянет отлично, сзади подпирают ну совсем упоротые иногда.
По трассе до 100 кмч нехватки мощности не замечаю, быстрее не езжу. В горку на мост тянет не напрягаясь.
Зачем ему 100 сил? Они будут на 5000 оборотах, до которых в 90% случаев не крутишь, на низах все те же 140 момента нормально ее везут. Ну добавят больше сил на оборотах выше, потеряется момент на низах, придется крутить с каждого старта или мириться с тупняками на низах.
В общем от езды кайфую, хочу на ней летом за 3000 км скататься в отпуск.
Недавно на Фокусе последнем пассажиром прокатился, конечно да, космос после Датсуна, тихо, мягко, широко - но и ценник ровно в 2 раза больше.
Так что Датсун-Гранта-Калина машины своей цены, сделать все как в Фокусе, будет стоить 1.2 млн.
А на счет БУ или новая Гранта - был у меня Фиеста после одной хозяйки 1.6 АКПП 7 летний, вроде как машина года в свое время, с лучшим для нее двигателем и коробкой, только от чего-то я его продал через пол года: шкив кондиционера, масло в свечных колодцах, свист АКПП на весь двор при переключении на 2 на холодную, удары в коробке если 2 раза нажатьотпустить газ, забитые наглухо радиаторы, рулевая рейка просила замены. При всем при том ремонтируя все равно продолжаешь кататься на битом старом ведерке.
Хватит с меня короче сопли за прошлыми хозяевами подтирать, вообще сейчас мозг ничем не забит, когда там у него рычаги менять, лет через 5? Масло в коробасе года через 2 и то для профилактики? Когда последний раз свечи провода менялись, фильтры? да 3 месяца назад на заводе. Сколько на этом Датсуне проехали с перегретым движком? Да нисколько. В минус 35 сколько раз заводили?
Так что да, я кайфую :)
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
5
1
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
Сейчас езжу на калина2 универсал. Пересел с Аутлендера Иксэль трехлитрового. До этого была црв1, Лачетти,фокус 1, ВАЗы и москвич 2141. Все бу. Калина 14 года,брал летом с пробегом 13500. Так вот из всех машин что были у меня,калина самая безпроблемная на сегодняшний день! Единственное что мне не хватает так полного привода. Сидеть удобно,едет бодро(106 ЛС), клиренс достаточный,расход маленький.
Минусы естественно есть, или особенности конструкции,к которым можно привыкнуть. Для меня главное что достаточно надежная машина, всё остальное вторично.
3
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Aily
По началу тоже что-то не устраивало (после древнего Акцента пересел), сейчас не знаю, привык ко всему что-ли за 4000км. Вот так читаю комментарии к отзывам, у Ваза все так плохо, не машина прям. Даже...
Я высказал свое частное мнение об этой машине.
У АвтоВАЗа все не так уж плохо. Веста мне понравилась. Икс-Рей тоже. А вот Датсун не впечатлил ни разу.
Но если Вы не обнаружили перечисленные мной минусы (или они для Вас не критичны), тогда могу только порадоваться за Вас. Но себе вряд ли возьму этот аппарат.
1
1
Ответить
Мне в детстве нравились датсуны 510,если не ошибаюсь.В СССР практически не было иномарок,а датсун мне нравился за дизайн.Недавно я узнал, что датсун участвовали в автогонках и побеждали.НоТеДатсуны были сделаны в Японии.Очень хотелось бы, чтобы российский автопром делали качественные датсуны.
2
1
Ответить
Илларион Венедиктович
И всё равно, тазики .омно....! Оружие,да ,не спорю, умеют Русский народ делать, автомобили,простите ,это отстой реальный!
 
4
Ответить
Александр Журавлев
А зачем спорить об автомобилях и не только - времена когда в споре рождалась истина давно прошли - интеллект общества, знаете ли, не тот, так что в современном споре кроме матерной брани родиться ничего не может по определению... Мозг современного человека поражён маркетологией и рекламой - посмотрите какие глупые споры идут, ну например, по поводу масла в двигатель - я залил и он зашептал - людям не вдамёк, что все масла делаются по одной технологии, а разновидностей присадок, то ли три, толи пять и все они конкурентны, а стало быть разница различима на уровне лабораторий, а что бы понять практически, надо в одинаковые двигатели заливать разное масло, использовать в одинаковых условиях и на одинаковых режимах до убийства двигла из-за масла - у кого-нибудь есть такие возможности - вот то то и оно что нет... Или резина - у меня самая хорошая, она и по грязи, и по шоссе и аква планирование отсутствует и самая тихая - да нет такой резины - либо одно, либо другое либо третье, либо всего по немногу, но именно понемногу...И так далее, и так далее...На этом свой опус заканчиваю - ибо руки устали "топтать клаву". Стаж за рулём 37 лет, стаж работы в автобазе 5 лет. Своя Калина 2014 года поломок нет - замена масла, свечей и высоковольтных проводов, пробег 32 тыс. км.
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Александр Журавлев
А зачем спорить об автомобилях и не только - времена когда в споре рождалась истина давно прошли - интеллект общества, знаете ли, не тот, так что в современном споре кроме матерной брани родиться ничего...
Правильно все...ну и не обязательно спорить - вот такие комменты как ваш - и спорить не надо:))) речь то была о таких, как коммент перед вами - ваз*****о и точка! Вот с такими персонажами говорить не о чем...
3
 
Ответить
Андреич
Карасук
Вы порадовали позитивным отношением к жизни и знанием Омара Хайяма.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром