Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Экстремальные условия эксплуатации или как заводится в мороз

Экстремальные условия эксплуатации или как заводится в мороз

Datsun on-DO 2017

, Красноярск
Пробег: 3 300 км
Темы: Эксплуатация
82

Всех приветствую! Итак, в крещение пришли морозы на землю Сибирскую!:))) 19 числа вышел заводить, термометр в машине показал -36... завелся, но очень-очень тяжело, с трудом крутил стартер, двигатель два раза заглох... ну и на ходу машина напоминала телегу:))) Так как на выходные синоптики обещали еще более низкие температуры - пришло понимание, что скорее всего не заведется (да и большой нужды не было в машине), поэтому поставил машину так, чтобы если станет недвижимостью - то никому не мешала:))) в субботу утром пошел попробовать завести просто в целях эксперимента - термометр в машине показал -37 (хотя по ощушениям казалось холоднее) - и действительно - Датсун заводиться отказался, хотя масло сохраняло текучесть (не знаю, что там льют на заводе - Лукойл, Тотал или Эльф, но масло правда хорошее). Снял аккумулятор, занес в теплый гараж, поставил на зарядку - больше пока заводить не пробовал... мораль - даже один градус имеет значение:)))

Ну и небольшое отступление... у друга Форд Мондео с двухлитровым двигателем (также нет прогревов, Вебаст и т д)... Мондео в субботу завелся, а вот сегодня утром (было -42) - уже нет... вывод: в отношении холодного пуска Форд делает хорошие автомобили - но при минус сорока без подготовки уже не заводятся даже хорошие автомобили....

Интересное испытание подкинула природа - так как морозов за 40 в самом Красноярске не было с зимы 2002 года...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да отлично все!
Тоже завожу каждый день с ключа и катаюсь, сиги нет..
9
3
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
педаль сцепления нужно в мороз выжимать, двигателю легче будут крутиться
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
22
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
-37.. нафиг так жить пацаны
У нас в Канаде на всех машинах есть подогрев картера с розетки. Заводится в любой мороз
сочувствующий
16
8
Ответить
михаил
Архангельск
завести это беда и смерть движку а вот остальные резинки .стойки. и прочие резинки замёрзают при -10 град так как собраны авто из китайских деталей так что вас ждёт сюрприз когда тачка развалиться в 100000км от такой экспуатации. дешевле на такси
16
38
Ответить
Я согласен с автором из Архангельска. У меня в семье запрет жене ездить ниже -25 град. Такси это точно быстрее и дешевле. Быстрее, так как заведёшь и машина должна как минимум 25—30 мин должна молотить. Износ движка сумашедший. Незачем издеваться. Дорого очень потом будет все восстанавливать. Такие морозы стоят недолго-от силы неделю ну две. Это я про минус 30 и ниже. А вебасто и оные мало где стоят
15
35
Ответить
Ну, Вы и эктремал. Хорошо, что кузов не лопнул, где ни будь с низу по днищу. Всё-таки, на скручивание металл слабоват. Ни рискуйте, лучше на такси.
8
8
Ответить
egorlike
-37.. нафиг так жить пацаны
У нас в Канаде на всех машинах есть подогрев картера с розетки. Заводится в любой мороз
Впервые слышу про подогрев картера с розетки.Если можно,напишите.Спасибо.
2
10
Ответить
Езжу на Рено степвей.В -35 за вестись не удалось.
8
4
Ответить
10940397
-30 вот своеобразный водораздел. Ниже - лотерея, выше - должна заводиться без проблем. А вообще до -33 не должно быть проблем
8
2
Ответить
виктор
Мыски
-42 Ауди незавелась
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7455
Фэрид Хайретдинов
Впервые слышу про подогрев картера с розетки.Если можно,напишите.Спасибо.
Стоит подогревающий элемент, точно где стоит не уверен. То ли на блоке то ли на картере. И розетка обыкновеная. Зимой машина если остается на морозе длительное время то втыкаешь ее в обычную розетку через удлинитель и она подогревает двигатель. Заводится в любой мороз с пол оборота и прогревается быстро. Вся инфраструктура под это заточена - около жилья и на стоянках есть розетки специально под это дело
сочувствующий
16
1
Ответить
evgenyboss
Кемерово
Гранта -37 завел, при условии снятия акумма
11
3
Ответить
Тимофей
Тюмень
михаил
завести это беда и смерть движку а вот остальные резинки .стойки. и прочие резинки замёрзают при -10 град так как собраны авто из китайских деталей так что вас ждёт сюрприз когда тачка развалиться в 100000км от такой экспуатации. дешевле на такси
че за бред вы пишите) мы в сибири всю жизнь так жили, у нас сегодня -33 и это далеко не экстремальные условия, нормальная зима
37
3
Ответить
Тимофей
Тюмень
сотрудник сотрудник
Ну, Вы и эктремал. Хорошо, что кузов не лопнул, где ни будь с низу по днищу. Всё-таки, на скручивание металл слабоват. Ни рискуйте, лучше на такси.
вы серьезно это пишите? мы так всю жизнь живем
25
5
Ответить
евгений
Новокузнецк
Хундай туксан -44 без а.запуска и прочего с пол пинка двое суток стоял. Свечи, масло матюль , и батарейка новая. Кемеровская обл.
9
20
Ответить
Александр
Омск
Фэрид Хайретдинов
Впервые слышу про подогрев картера с розетки.Если можно,напишите.Спасибо.
Это типо плёнки наклеевается на картер снизу. Можете купить, в России продаётся тоже.
Только желательно ещё и подогрев АКБ ставить. Тогда точно всё заводитсья будет. Иначе смысл греть двигу в -40 если аккум перемёрз и стартер не будет вращать.
5
2
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Впервые слышу про подогрев картера с розетки.Если можно,напишите.Спасибо.
Может там так как на тракторах, мы вон кипятильники самые простые в поддон вкручиваем ну и кипятильник внутри получается, а шнур наружу, вот и подключаем потом через удлинитель в розетку и все дела.
12
1
Ответить
egorlike
-37.. нафиг так жить пацаны
У нас в Канаде на всех машинах есть подогрев картера с розетки. Заводится в любой мороз
У вас в Канаде и розетки на каждой парковке!
А нам что, бензогенератор с собой таскать?)
13
2
Ответить
михаил
Архангельск
Тимофей
че за бред вы пишите) мы в сибири всю жизнь так жили, у нас сегодня -33 и это далеко не экстремальные условия, нормальная зима
я о том и говорю что у вас тачки ломаются чаще и укатанные .климат творит своё только не говори что у тебя резинки по спецзаказу для арктики . все иномарки собраны в европе а там резинки до -15 а томом всё трескается и все жидкости тоже максимум полусинтетика до -25
5
12
Ответить
Сергей
Кемерово
Алексей Ботнарь
Может там так как на тракторах, мы вон кипятильники самые простые в поддон вкручиваем ну и кипятильник внутри получается, а шнур наружу, вот и подключаем потом через удлинитель в розетку и все дела.
лучше антифриз греть- так быстрее- конвекция лучше. А масло пережечь можно.
11
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Вон- у некоторых авто только в мороз и заводится)) http://autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/elektrika/6835054.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
3
 
Ответить
tyur2018
Воронеж
В Руководстве по экспл. Датсун,стр.9-10 написано, что мин. темп-ра холодного запуска:-27*С! Так, что надо греть мотор, тем более, что сейчас куча устройств продается для этого дела.
7
1
Ответить
Малой
Канск
Аккорд 1992 года с ключа с первого раза запускается без прогревов и прочих приблуд в -37! Кемерово!
4
9
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 21637
ниссан патфайндер дизель -42 полет нормальный
5
9
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Впервые слышу про подогрев картера с розетки.Если можно,напишите.Спасибо.
Ставится обычный котел, 1500 стоит, врезается в шланги, резетка уже в нем в комплекте, в такой мороз подкдючаешь к резетки провод 220, и будет греть антифриз движок, час на подогрев и температура движка уже градусов 40, пока куртшь на улице, сел в машине уже тепло, главного не забыть от соединить, а то я поехал и дернул, итог розетка под капотом осталась, невнимательность ((((, хорошая вещь в минус 35 запустился с первого раза
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 154
ниссан блюберд 99г. -32 с брелка заводитса. в -37 завелась с полоборота при условии что аккум на ночь домой заносил.
блюберт QU14 QG18DE 1999г
2
8
Ответить
Евгений
Зеленогорск
Тойота филдер 2001 года заводится с ключа в -39, масло мотюль! :)
3
4
Ответить
Евгений
Зеленогорск
Акум стоял в машине всю ночь. :)
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 154
Фэрид Хайретдинов
Впервые слышу про подогрев картера с розетки.Если можно,напишите.Спасибо.
еще в 90-е покупал себе в москвич подогрев в паддон. это была трубка которая вкручивалась вместо маслянной сливной пробки. и работала по принципу кипятильника.
блюберт QU14 QG18DE 1999г
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
timonn1
ниссан блюберд 99г. -32 с брелка заводитса. в -37 завелась с полоборота при условии что аккум на ночь домой заносил.
При условии, что заносил аккумулятор домой - я бы наверное и в 45 завел...по крайней мере в 42 точно...речь то шла о условиях эксплуатации без всякой подготовки. Кстати после того как он не завелся - я как раз снял аккумулятор, поставил на зарядку, сегодня утром было минус 31, поставил теплый, полностью заряженный аккумулятор - так стартер крутился так, как будто на улице плюс 25:))) и с полоборота завелся - так что это колоссальная разница - снимать аккумулятор или нет
13
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
egorlike
Стоит подогревающий элемент, точно где стоит не уверен. То ли на блоке то ли на картере. И розетка обыкновеная. Зимой машина если остается на морозе длительное время то втыкаешь ее в обычную розетку через...
Подогрев - это конечно хорошо, когда живешь в доме на земле, или на стоянке есть розетки... а как у меня с 15 этажа удлинитель кидать - ума не приложу:)))
А самое классное - это теплый гараж! И заводится без проблем, и резинки не страдают:))) другая машина как раз в тепле и стоит...
6
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
сотрудник сотрудник
Ну, Вы и эктремал. Хорошо, что кузов не лопнул, где ни будь с низу по днищу. Всё-таки, на скручивание металл слабоват. Ни рискуйте, лучше на такси.
Да не в экстриме дело - во первых это нередкие условия для Сибири, и здесь каждый с такой ситуацией сталкивается... во-вторых - было интересно провести эксперимент, до какой температуры машина сможет заводиться
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Алексей Крас 1980
Подогрев - это конечно хорошо, когда живешь в доме на земле, или на стоянке есть розетки... а как у меня с 15 этажа удлинитель кидать - ума не приложу:)))
А самое классное - это теплый гараж! И заводится без проблем, и резинки не страдают:))) другая машина как раз в тепле и стоит...
В гараже коррозия :(
сочувствующий
4
1
Ответить
Сергей
лучше антифриз греть- так быстрее- конвекция лучше. А масло пережечь можно.
Ну хз мож на легковой так лучше, я свою лично грею тем что в гараже плитку под двигателем включаю. А трактору греть тосол или антифриз можно сказать бестолку, на беларусах два штуки покупали TPS и час в данный момент стоят они, ну решили попробывать температура -22 была всего, часа три грели радиатор горячий считай, блок слегка тёплый, а нефига не заводится, поэтому в этом году новый беларус купили даже не стали предпусковой подогреватель брать, пока горелкой поддон чисто греем и заводится без проблем, потом также кипятильник вкрутим. Ну там разница наверное в объёме фигли в легковой считай 5 литров масла, тем более в аллюминевом блоке пока антифриз нагреешь то и масло нагреется, а у трактора 30 литров масла и блок чугунный, по весу как пол машины, поэтому самый оптимальный вариант это подогрев масла 15 минут и готово в -30. Да и масло меняется в тракторе чаще чем в машине, не говоря уже о том что раз в 3-4 дня по поллитра доливается примерно, поэтому особо не пережгёшь.
4
 
Ответить
Сергей Нестеров
Норильск
Тойота Саксид/Пробокс, дизель 1.4. Норильск. Гаража нет. Вся подвеска - родная, гремят только линьки, всё остальное в порядке. Стоит Бинар, подогреваю им после -15 градусов, если теплее - смысла не вижу. Было и - 47 уже в этом году.
1
3
Ответить
Вот новая разработка http://smarter.su/icestart чтобы не таскать аккумулятор туда сюда.
1
2
Ответить
Эхо
Владивосток
А всю машину в гараж теплый не ? Только аккум !
 
1
Ответить
Тимофей
Тюмень
михаил
я о том и говорю что у вас тачки ломаются чаще и укатанные .климат творит своё только не говори что у тебя резинки по спецзаказу для арктики . все иномарки собраны в европе а там резинки до -15 а томом всё трескается и все жидкости тоже максимум полусинтетика до -25
у нас полусинтетику даже не заливают, но у нас и не арктика у нас обычный климат для России, лето в конце мая начинается зима в конце октября, с первым снего , зима -15 для нас это теплая зима, это на юге области,а вот на севере в ХМАО а особенно ЯНАО там и до июня снег лежит, и резинки нормальные не лопаются это дикий ****ежь от людей которые даже на урале не бывали
8
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
egorlike
В гараже коррозия :(
Это где теплый гараж - только название:))) если как у меня - в любой мороз ниже +22 не опускается - так он там за пару часов высыхает, и стоит кайфует:))
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Сергей Нестеров
Тойота Саксид/Пробокс, дизель 1.4. Норильск. Гаража нет. Вся подвеска - родная, гремят только линьки, всё остальное в порядке. Стоит Бинар, подогреваю им после -15 градусов, если теплее - смысла не вижу. Было и - 47 уже в этом году.
Так вы в Норильске их в сентябре заводите, а в апреле глушите:))) недаром у вас таксисты на старых дизельных меринах ездят
4
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
андрей швед
Вот новая разработка http://smarter.su/icestart чтобы не таскать аккумулятор туда сюда.
Помню писал как-то давно За рулем про суперконденсаторы... насколько помню, прохладно они отнеслись в этой суперидее - мягко говоря неидеально она работает...
1
 
Ответить
10206292
Алексей Крас 1980
При условии, что заносил аккумулятор домой - я бы наверное и в 45 завел...по крайней мере в 42 точно...речь то шла о условиях эксплуатации без всякой подготовки. Кстати после того как он не завелся - я...
Точно так же, не ездил два дня, как раз морозы до - 36, на третий день утром ключём круть, а аккум еле еле крутит ( ёмкость скукожилась ), не хватило прокрутки для запуска... разрядился. 10 часов позаряжал, поставил и в пол-оборота и двиг заработал, в начале правда как то бурчал секунд 5, потом ровно вышел на обороты. Сейчас пользуюсь автозапуском... каждые 3 часа по 10 мин., и проблем нет, один прогрев - 200 гр. бенза, но куда деваться)) за то двиг не насилуется
2
1
Ответить
10206292
Evgeny Sazhaev
Ставится обычный котел, 1500 стоит, врезается в шланги, резетка уже в нем в комплекте, в такой мороз подкдючаешь к резетки провод 220, и будет греть антифриз движок, час на подогрев и температура движка...
Тоже думал в систему врезать, но отговорили... типа зачем, в гараже и так мороз меньше... но, меньше градуса на 2))), ну и что антифриз портится от тенов. А так удобно, кстати штекер можно прям в бампер поставить, и не надо будет капот открывать
 
 
Ответить
10206292
евгений
Хундай туксан -44 без а.запуска и прочего с пол пинка двое суток стоял. Свечи, масло матюль , и батарейка новая. Кемеровская обл.
Верится с трудом)) аккум по любому за 2-е суток "съёжится", даже новый... при таком морозе, прокрутки не хватит
4
 
Ответить
10206292
Sergey Rumyantsev
Я согласен с автором из Архангельска. У меня в семье запрет жене ездить ниже -25 град. Такси это точно быстрее и дешевле. Быстрее, так как заведёшь и машина должна как минимум 25—30 мин должна молотить....
Если с автозапуском, ничего страшного, движок не успевает остыть до - 10..., бенза уходит 200 гр. на один прогрев, не страшно... Да, и зачем молотить 30 мин., у меня за 10 мин. нагревается до 70 гр.
 
 
Ответить
11032331
$Чапаев$
ниссан патфайндер дизель -42 полет нормальный
Какая соляра в баке?
 
 
Ответить
Руслан Валерьевич
У вас в Канаде и розетки на каждой парковке!
А нам что, бензогенератор с собой таскать?)
))))))))))) факел из носков делать и греть))) рашинская действительность))
1
5
Ответить
лейте масло 0W30 или 0w40, и если даже не помогает не заводится с норм аккумулятором,

лейте стакан бензина с вечера в масяляную горловину масло разжижает дайте поработать минуту, и утром все заведется, бензин потом выпаривается и все норма))
1
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Алексей Ботнарь
Ну хз мож на легковой так лучше, я свою лично грею тем что в гараже плитку под двигателем включаю. А трактору греть тосол или антифриз можно сказать бестолку, на беларусах два штуки покупали TPS и час...
Так-то да, согласен. Масло от блока долго будет греться. Да и в тракторе, поди, маслице-то погуще будет? В легковухи-то льем счас изысканные всякие там 0-W 20-40, в трахтор, наверно, ликви-моли лить не будешь.
А плитку я тож под поддон ставлю) неохота с подогревателями возиться, летом- не нужен, а зимой- холодно)
 
 
Ответить
    
Свердловская обл.
Сообщений: 1314
Фэрид Хайретдинов
Впервые слышу про подогрев картера с розетки.Если можно,напишите.Спасибо.
я купил с китая нагревательную силиконовый мат ,приклеил к днищу картера двигателя,в морозы подключаю ,заводится легче,третий год она у меня стоит,но у меня она слабовата ,на 120 в ,долго греет ,ват на 500 будет новерно быстрей греть,
suzuki aerio 2002 г. двиг 1500 кузов RB21S-200955
 
 
Ответить
Рустам
Ноябрьск
Алексей Крас 1980
Подогрев - это конечно хорошо, когда живешь в доме на земле, или на стоянке есть розетки... а как у меня с 15 этажа удлинитель кидать - ума не приложу:)))
А самое классное - это теплый гараж! И заводится без проблем, и резинки не страдают:))) другая машина как раз в тепле и стоит...
Я живу на 8 этаже и без проблем кинул удлинитель. У нас в Ноябрьск все так делают. Из окон одни провода до стоянки и висят. Главное удлинитель купить из силикона, чтобы не замерзает и не дубел.
1
2
Ответить
Рустам
Ноябрьск
Я на свою Киа Рио поставил электроподогреватель Старт М на 1.5 киловатт. Вешается на патрубки и греет антифриз. При - 40 ставлю на подогрев примерно на 2 часа. И заводится как летом. Обычно ставлю с утра после ночной стоянки. Главное с утра завестись. Милое дело!!!
 
1
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
Рустам
Я на свою Киа Рио поставил электроподогреватель Старт М на 1.5 киловатт. Вешается на патрубки и греет антифриз. При - 40 ставлю на подогрев примерно на 2 часа. И заводится как летом. Обычно ставлю с утра после ночной стоянки. Главное с утра завестись. Милое дело!!!
Старт М древность дремучая, к тому же опасная. Не одна машина сгорела от такого типа подогревателей. Лучшие отечественные электроподогреватели двигателя делает Тюмень - https://podogrev.com/products/main/severs-new/why/
2
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
10206292
Точно так же, не ездил два дня, как раз морозы до - 36, на третий день утром ключём круть, а аккум еле еле крутит ( ёмкость скукожилась ), не хватило прокрутки для запуска... разрядился. 10 часов позаряжал,...
Это излишне, каждые три часа. Получается температура не учитывается абсолютно. Поставьте лучше автозапуск по температуре двигателя, на -18 самое то, минут на 20, 10 мало.
2
 
Ответить
Рустам
Ноябрьск
Валерий
Старт М древность дремучая, к тому же опасная. Не одна машина сгорела от такого типа подогревателей. Лучшие отечественные электроподогреватели двигателя делает Тюмень - https://podogrev.com/products/main/severs-new/why/
Это то же самое, тот же производитель Тюменский. Кроме того на нем двойная защита от перегрева).
1
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
Рустам
Это то же самое, тот же производитель Тюменский. Кроме того на нем двойная защита от перегрева).
Дело не в перегреве а в КЗ электрической части. Сам тип древний.
 
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
Рустам
Это то же самое, тот же производитель Тюменский. Кроме того на нем двойная защита от перегрева).
ЗАО "Лидер" - Старт М в разделе продукция отсутствует. Производитель может другой всё же?
 
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
10206292
Тоже думал в систему врезать, но отговорили... типа зачем, в гараже и так мороз меньше... но, меньше градуса на 2))), ну и что антифриз портится от тенов. А так удобно, кстати штекер можно прям в бампер поставить, и не надо будет капот открывать
Антифризу ничего не будет, проверено годами в северных условиях.
 
 
Ответить
Тимофей
вы серьезно это пишите? мы так всю жизнь живем
Это мой, крик души был)))
 
 
Ответить
10379573
Рустам
Я на свою Киа Рио поставил электроподогреватель Старт М на 1.5 киловатт. Вешается на патрубки и греет антифриз. При - 40 ставлю на подогрев примерно на 2 часа. И заводится как летом. Обычно ставлю с утра после ночной стоянки. Главное с утра завестись. Милое дело!!!
о боже эти ведра еще живы Киа Рио
 
 
Ответить
Я на эту зиму залил масло 0в30. В прошлом году заводил на масле 5в30 в минус 27. Правда с четвертого прокрута стартера завела. Утром нужно было в аэропорт ехать. Не стал рисковать, отогнал машину на теплый паркинг. Да и аккумулятор у меня тяжело снимается. Опель астра.
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 21637
11032331
Какая соляра в баке?
гпн-овская какая там у них щас суперская пишут,кстати в эту зиму решил антигель не лить и вроде ниче
2
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
$Чапаев$
гпн-овская какая там у них щас суперская пишут,кстати в эту зиму решил антигель не лить и вроде ниче
Тоже на ГПН соляре, нашей местной, все прошлогодние морозы под -60 отъездил. По паспорту она до -47. Вообще она не очень, сухая сильно что ли, двигатель жестковато на ней работает, Лукойл лучше гораздо, но она до -36 по паспорту была и в тот период и они её просто перестали продавать, шланги обмотали вокруг колонок и всё. В эту зиму лукойловская солярка уже до -42 у нас по паспорту. ))
Антигель не лил ни разу. В багажнике лежит конечно на всякий пожарный, запечатанный, уже несколько лет.
1
 
Ответить
11032331
$Чапаев$
гпн-овская какая там у них щас суперская пишут,кстати в эту зиму решил антигель не лить и вроде ниче
Поставь подогрев топлива и забудь,на лето подогрев отключаешь.
 
 
Ответить
Лабытнанги
Когда жил на Ямале, 35-45 обычная для зимы температура. Машинка "Дэу-Нексия" узбекской сборки в -42 заводилась без хлопот без всяких подогревов. Ниже не пробовал,т.к. не было сильной необходимости. Масло - синтетика. При заводке обязательный выжим сцепления, ну и немного подогреть аккумулятор, включив ненадолго свет. Кстати, свечи заливают те, кто подолгу "маслает" стартером.
1
 
Ответить
Алексей Крас 1980
Помню писал как-то давно За рулем про суперконденсаторы... насколько помню, прохладно они отнеслись в этой суперидее - мягко говоря неидеально она работает...
Всё течет, всё меняется
 
1
Ответить
Рустам
Ноябрьск
10379573
о боже эти ведра еще живы Киа Рио
Живее живых. 60000 км никаких проблем. А что не так в Киа Рио???
2
 
Ответить
Алексей
Омск
виктор
-42 Ауди незавелась
моя а4б5 в -37 завелась, но давануло прокладку теплообменника
2
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
11032331
Поставь подогрев топлива и забудь,на лето подогрев отключаешь.
Подогрев топлива от чего, розетки или автономки? Что то не слышал о предпусковых подогревателях топлива!
1
 
Ответить
10206292
Валерий
Это излишне, каждые три часа. Получается температура не учитывается абсолютно. Поставьте лучше автозапуск по температуре двигателя, на -18 самое то, минут на 20, 10 мало.
У меня нет датчика, только таймер. За 10 мин. нагревается до 70 гр. при - 30, а за 3 часа остывает до - 7... так и выкручиваюсь
 
 
Ответить
11032331
Валерий
Подогрев топлива от чего, розетки или автономки? Что то не слышал о предпусковых подогревателях топлива!
Подогреватель не предпусковой,а топливо подогревается во время работы двигателя.А в минус ниже -40,росто не глушат машину.
1
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
11032331
Подогреватель не предпусковой,а топливо подогревается во время работы двигателя.А в минус ниже -40,росто не глушат машину.
Так речь то идёт о запуске двигателя в мороз, а не о его работе в этих условиях! То, что двигатель не глушат ниже -40 это вот прям утверждение? Личный опыт или в руководстве где то написано? У нас глушат например. Я лично и под -60 глушил всегда.
1
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
10206292
У меня нет датчика, только таймер. За 10 мин. нагревается до 70 гр. при - 30, а за 3 часа остывает до - 7... так и выкручиваюсь
Что за сингалка такая, без датчика температуры? Вроде во всех он есть.
 
 
Ответить
11032331
Валерий
Так речь то идёт о запуске двигателя в мороз, а не о его работе в этих условиях! То, что двигатель не глушат ниже -40 это вот прям утверждение? Личный опыт или в руководстве где то написано? У нас глушат например. Я лично и под -60 глушил всегда.
Стукнули морозы,и в новостях сводки,что машины на трассах стоят,замерзает топливо у дизельных авто.А в основном,где такие морозы постоянно,машины ставят в теплые гаражи.А если пошел в рейс за 600км.в одно плечо и назад,какой смысл глушить,а потом гробить при зоводке,если машина простояла ночь.Завести и я заведу,но будет надо греть и мосты,и как поведут себя сальники и все остальное
 
 
Ответить
11032331
Валерий
Так речь то идёт о запуске двигателя в мороз, а не о его работе в этих условиях! То, что двигатель не глушат ниже -40 это вот прям утверждение? Личный опыт или в руководстве где то написано? У нас глушат например. Я лично и под -60 глушил всегда.
Почему машины глохнут на трассе?
 
 
Ответить
11032331
11032331
Почему машины глохнут на трассе?
Не только мой личный опыт,а многих.
 
 
Ответить
10206292
Валерий
Что за сингалка такая, без датчика температуры? Вроде во всех он есть.
Нет не во всех... у меня редкая Фараон))
 
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
11032331
Стукнули морозы,и в новостях сводки,что машины на трассах стоят,замерзает топливо у дизельных авто.А в основном,где такие морозы постоянно,машины ставят в теплые гаражи.А если пошел в рейс за 600км.в одно...
Вы явно житель южных регионов, такую ересь несёте. )))
На трассах замерзают машины у которых в баке либо летнее дизтопливо, либо вообще неизвестно какое топливо, купленное по дешёвке с какой-нибудь газельки на трассе, левак короче.
Приезжайте к нам в январе, увидите где стоят машины зимой, в самый мороз - многоэтажки как ёжики сверху, машинами обставлены, с парковкой во дворах везде проблемы, абсолютное большинство ездят каждый день.
600 км в одну сторону здесь это не расстояние, это в гости на выходные съездить например, или по магазинам в большой город. Но дело не в этом, когда вы писали что не глушат машины в мороз, вы не писали что это при дальней поездке! Ясен пень никто в дороге глушить авто не будет, приедет заглушит. Утром при заводке никто ничего не гробит, для этого есть автономные подогреватели и автозапуск по температуре. Не только ночь, по несколько дней машины бывает стоят и нормально потом заводятся!
Мосты никто никогда не греет, сальники современные нормально себя ведут, как и аммортизаторы, вваливать просто сразу не надо и всё, первое время потихоньку ехать.
Вообще я вижу что вы больше большегрузную технику имеете ввиду, здесь же мы обсуждаем эксплуатацию легковой, если что.
2
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
11032331
Почему машины глохнут на трассе?
Потому что в баке неизвестно что. Экономисты плюшевые, берут по дешёвке, потом мучаются! Заметьте, не все же глохнут, большинство нормально едут.
 
 
Ответить
11032331
Валерий
Вы явно житель южных регионов, такую ересь несёте. ))) На трассах замерзают машины у которых в баке либо летнее дизтопливо, либо вообще неизвестно какое топливо, купленное по дешёвке с какой-нибудь газельки...
Если центральные районы Магаданской обл. это ЮГ,то да я житель южного райна,где морозы не редкость и за -50.В-56 смазка замерзнет.И где Вы живете,что в магазин за 600км.Если нет зимней или тем более арктической,то и летнею заправляли.Приезжай убедидишся
 
1
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
11032331
Если центральные районы Магаданской обл. это ЮГ,то да я житель южного райна,где морозы не редкость и за -50.В-56 смазка замерзнет.И где Вы живете,что в магазин за 600км.Если нет зимней или тем более арктической,то и летнею заправляли.Приезжай убедидишся
Где я живу прекрасно видно, а вот что вы из Магадана очень сомневаюсь. У нас крупных торговых центров достаточно, а вот к нам приезжают со всего нашего округа, и с соседнего тоже, севернее ещё который. Зимой летнего ДТ у нас не бывает от слова совсем.
1
 
Ответить
11032331
Валерий
Где я живу прекрасно видно, а вот что вы из Магадана очень сомневаюсь. У нас крупных торговых центров достаточно, а вот к нам приезжают со всего нашего округа, и с соседнего тоже, севернее ещё который. Зимой летнего ДТ у нас не бывает от слова совсем.
Почему вы сомневаетесь.Не знаю как у вас,но я заправлялся по необходимости и летним.Если есть 3 тонны летней соляры,а выкатывать ее все равно нужно.Да сейчас переехал в более южный край,а почти 30 лет на Колыме,а именно в Сусумане и в Магадане,жилье было там и там.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром