Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Неожиданный результат или сколько автомобиль теряет при перепродаже

Неожиданный результат или сколько автомобиль теряет при перепродаже

Datsun on-DO 2017

, Красноярск
Пробег: 3 800 км
Темы: Другое
46

Были комментарии к отзыву, что при покупке нового авто ты много теряешь при последующей перепродаже - я с этим был вполне согласен, действительно теряешь немало...но тут решил ради любопытства решил просчитать в сравнении - сколько теряет новый автомобиль и автомобиль вторичного рынка? А результат оказался мягко говоря неожиданным....

В комментах я уже рассказывал о своих друзьях, практически одновременно купивших Гранту и Филдер в 2013 году - их пример я и решил просчитать, считаю его достаточно корректным сравнением - лидер продаж первичного рынка против лидера продаж вторичного рынка! Итак, дано:

Лада Гранта,2013 год выпуска, куплена за 323 тысячи руб новой в автосалоне, механика, комплектация не навороченная (не помню как называется) - есть кондиционер, но нет магнитофона, подогрева сидений.

Тойота Королла Филдер, 2002 год выпуска, куплена с рук за 290 тысяч руб, 1,5 двигатель, автомат, 4 ВД -комплектация обычная для праворуких Тойот, кондиционер не помню работает или нет:)))

За Ладу сейчас салон при сдаче в трейд-ин дает 250 тыс + скидка 30 тыс на новую, Дром выдает среднюю цену 260 тыс. Такая же новая Гранта в аналогичной комплектации стоит 425600 руб, итого потеря при перепродаже за 5 лет 165 600 (без учета скидки за трейд-ин)

Филдера Дром оценил в 320 тысяч - но учитывая, что у данного конкретного экземпляра проблемы с ДВС - расход масла больше 1 литра на 1000 км, то его реально продать за 290-295 тыс: либо сделав скидку на ремонт ДВС, либо снизив цену ниже рынка в расчете на жадность и впыжив как есть:))). Филдер 2007 года (тк машине на момент покупки было 11 лет, то справедливо сравнивать с машинами, которым сейчас 11 лет) оценивается в 460 тыс, то есть потеря при перепродаже 140 тыс при средней цене, и 165 тыс при реальной цене конкретного автомобиля! Паритет!!! А если учесть, что при покупке нового автомобиля часто бывают скидки + владелец Филдера за время владения только на долив масла потратил 20 тыс и на ремонт 30 тыс (это по его словам, в реальности скорее всего больше, тк людям свойственно преуменьшать) - именно на ремонт, а не на плановое ТО; а у Гранты за то же время замена сцепления (7500 руб) и вот буквально вчера ремонт задних тормозов (2500 руб) - то получается, что новая Гранта и с точки зрения экономики выгоднее чем неновая Тойота! Результат для меня самого оказался неожиданным, но факт - старый миф о том, что новые машины теряют, чуть ли не всю стоимость, а Тойоту за сколько купил за столько продал развенчан!!!

Конечно - это ситуация в данном конкретном случае, при каких то других машинах, другом сроке владения и т д расклад вполне может быть (и будет) в пользу ненового автомобиля. Но думаю, что своими расчетами здравомыслящим людям я показал (и доказал), что при перепродаже в стоимости теряют АБСОЛЮТНО ВСЕ автомобили! И при каких-то вариантах покупка автомобиля в салоне может оказаться выгоднее покупки автомобиля с рук. Ну а от людей, продолжающих верить в мифы, ждем ваших аргументов!:))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Гранта конечно круче!
6
9
Ответить
 
Сообщений: 7460
Только один катался на комфортном и продуманом филдере. А другой на самой бюджетной моделе ваза где на каждом болтике сэкономили. И никакую математику под это не подгонищь.
сочувствующий
16
23
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Да спору нет, что ВСЕ автомобили теряют в цене - и новые, и старые.
Но только что-то подсказывает мне, что Филдер-то изначально был с уставшим движком, а потому сравнение не совсем корректное.
К тому же, пруль - это не единственная разновидность автомобиля на вторичном рынке. За ту же цену новой Гранты в люксовом исполнении можно, к примеру, взять трехлетнего Соляриса. Какие там будут потери в стоимости пять лет спустя - сказать трудно - но явно поменьше, чем после покупки из салона.
Вот я уже предвижу контраргумент: а сколько надо будет вложить в ремонт б/у Соляриса? Ну, могу привести пример из жизни. У меня братишка шесть лет уже катает Солярис. Хотите верьте - хотите нет, но меняет только расходники. Думаю, что если бы он вздумал продать этот самый Солярис после трех лет эксплуатации, то следующий владелец получил бы абсолютно беспроблемную машину. Это я к тому, что и на вторичке есть немало приличных вариантов, если только не циклиться на совсем уж убиитых япах, родом из 90-х.
12
4
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Дмитрий
Да спору нет, что ВСЕ автомобили теряют в цене - и новые, и старые. Но только что-то подсказывает мне, что Филдер-то изначально был с уставшим движком, а потому сравнение не совсем корректное. К тому...
Хорошо - возьмем по средним ценам, не беря в расчет убитый движок. Филдер 460 - 320 = 140 тыс. Гранта 425 - 250 - 30 скидка = 145 тыс
Паритет. Математика - наука точная:))) только не все догоняют:)))
12
6
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Алексей Крас 1980
Хорошо - возьмем по средним ценам, не беря в расчет убитый движок. Филдер 460 - 320 = 140 тыс. Гранта 425 - 250 - 30 скидка = 145 тыс
Паритет. Математика - наука точная:))) только не все догоняют:)))
А зачем Вы скидку сюда считаете? Если Филдер сдавать по трейд-ин, то на него тоже скидка может распространяться по какой-нибудь акции. У нас вот, к примеру, в прошлом году автосалон Ниссан акцию проводил: при сдаче ЛЮБОГО авто по трейд-ину , предоставляется скидка на новый автомобиль в 40 тысяч. Так почему бы не посчитать такую сумму? К тому же, скидка - это не константа. Сегодня салон проводит акцию, завтра нет. Давайте считать по рыночным ценам.
Филдер: 460-320=140
Гранта: 425-250= 175
Нет паритета.
Это один момент. А другой - это ощущения от управления. Пусть меня простят грантоводы, ибо на вкус и цвет, как говорится... но мне хватило одного тест-драйва на Гранте, чтобы понять: второй раз в этот автомобиль я садиться просто не хочу.
16
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Не совсем понял всю арифметику) Я посчитать так то тоже люблю, но изначально было не совсем корректное сравнение) Теперь немного преувеличу, как я прочитал ваше дополнение: Первый покупатель приобрёл новую гранту, 2й купил БУ машину которая в итоге оказалась краденной и её пришлось утилизировать. В итоге 1й потерял через 3 года 40% стоимости, 2й, в свою очередь, в первый же день покупки потерял 100% стоимости... Ох уж эти неликвидные покупки БУ=D А дальше идёт ваша цитата: "Конечно - это ситуация в данном конкретном случае, при каких то других машинах, другом сроке владения и т д расклад вполне может быть (и будет) в пользу ненового автомобиля. Но думаю, что своими расчетами здравомыслящим людям я показал (и доказал), что при перепродаже в стоимости теряют АБСОЛЮТНО ВСЕ автомобили!"
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
11
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Дмитрий
А зачем Вы скидку сюда считаете? Если Филдер сдавать по трейд-ин, то на него тоже скидка может распространяться по какой-нибудь акции. У нас вот, к примеру, в прошлом году автосалон Ниссан акцию проводил:...
Только у вас ни один салон Филдера по цене средней Дрома не возьмет- прогнет тысяч на 40-50, а для Гранты я привел реальную цену, за которую в этом году у него дилер забирает...так что в любом случае паритет...
Этот раздел был о экономике - а не о ощушениях от управления, тем не менее отвечу - мне довелось поездить на следующих праворуких Тойотах (под словом поездить я понимаю не тестдрайв - а как минимум километров 100, потому что судить об автомобиле по тестдрайву примерно то же самое, что судить о вкусе конфеты по обертке:)))... это были Корона, Филдер, Марк 2, Камри - и вот ощушения от управления были так себе - корабль на волне...если вы о шумке или мягкой подвеске - это да, но именно управляемость там никакая...
13
7
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Дмитрий
А зачем Вы скидку сюда считаете? Если Филдер сдавать по трейд-ин, то на него тоже скидка может распространяться по какой-нибудь акции. У нас вот, к примеру, в прошлом году автосалон Ниссан акцию проводил:...
Ну и как-то не видел я официальных дилеров, торгующих 11 летними филдерами:))) так что не видать филдеру скидки в трейд-ин:)))
9
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Новый автомобиль всегда теряет существенно больше чем БУ, просто потому что вы платите за прозрачную историю своего транспортного средства. Люди которые разбираются в "историях автомобилей" могут купить себе прекрасный сохранившийся экземпляр, немного доделать и кататься на авто классом выше. Люди которые ДУМАЮТ, что разбираются в "историях автомобилей", могут кататься и радоваться своей покупке, понятия не имея, что их авто переехал поезд 2 месяца назад=D И что самое забавное довольны будут все=D
9
1
Ответить
Отсюда мораль! Лучше покупать: Новый автомобиль и эксплуатировать его максимально долго, сколько выдержит ваше терпенье. Это съэкономит на очень продолжительное время заработанные деньги для реализации других семейных проектов. Например, чтобы купить каждому из двух взрослых своих детей, заканчивающих ВУЗ, по отдельной квартире. Или чтобы купить (построить) себе за городом собственный жилой дом и перехать туда из шумного и тесного квартирного города.
20
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Алексей Крас 1980
Только у вас ни один салон Филдера по цене средней Дрома не возьмет- прогнет тысяч на 40-50, а для Гранты я привел реальную цену, за которую в этом году у него дилер забирает...так что в любом случае паритет......
А давайте я Вам пример со своим автомобилем приведу. Я вот ради любопытства заехал к дилерам Ниссана. Они мне между делом предложили оценить мою машину по трейд-ин. В результате насчитали стоимость на 10 тысяч дороже, чем средняя Дромовская, да еще и скидку в 40 тысяч предложили на новое авто. Сейчас, знаете ли, дилеры очень сильно демпингуют, за каждого покупателя борятся. Поэтому, не стоит считать, какую там скидку предложил дилер.
К тому же, вот еще вариант: а что, если владелец не захочет снова брать Ладу, а задумается о покупке машины другой марки? Как тогда считать будете? Снова станете прикидывать, какую скидку сможет дать очередной дилер, или все-таки посчитаете по реальной рыночной стоимости?
В общем, паритета нет. Я понимаю, что Вам очень хочется, чтобы он был, но, к сожалению, это не так.

По второму абзацу: да я Вас умоляю! Ну давайте уже не будем сочинять, что Гранта лучше, чем Камри! Где там лучше управляемость-то? В чем это выражается?
Вас послушать - так Гранта вообще самый лучший автомобиль всех времен и народов. Ну несерьезно же, вот честное слово!
7
8
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Дмитрий Автолюбитель
Новый автомобиль всегда теряет существенно больше чем БУ, просто потому что вы платите за прозрачную историю своего транспортного средства. Люди которые разбираются в "историях автомобилей" могут...
Вы-таки очень сильно удивитесь, но и покупка автомобиля в салоне - это отнюдь не гарантия юридической чистоты. И уж тем более, не гарантия того, что машина не была бита, или покрашена. Есть целая куча прецедентов, когда машины бьются еще при перевозке, а потом дилер их шаманит как может.
Да и примеров того, как в автосалоне продаются "серые" машины - тоже немало.
7
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Алексей Крас 1980
Ну и как-то не видел я официальных дилеров, торгующих 11 летними филдерами:))) так что не видать филдеру скидки в трейд-ин:)))
Не поверите, но я видел своими глазами.
Естественно, эти автомобили не выставляются в зале автосалона, а продаются на рядом стоящей площадке. Вот если Вы там побродите любопытства ради, то очень сильно удивитесь, когда увидите, что там продается.
А то Вы снова выдаете желаемое за действительное...
3
3
Ответить
Алексей Крас 1980
Ну и как-то не видел я официальных дилеров, торгующих 11 летними филдерами:))) так что не видать филдеру скидки в трейд-ин:)))
Если не ошибаюсь, официальные дилеры в трейд-ин стараются принимать иностранные автомобили в возрасте до 6 лет, а отечественные до 5 лет. Так поступают прямые дилеры. Если кто-то в это не верит, тот прямо сейчас может позвонить ближайшему к нему официальному дилеру крупного автомобильного бренда и удостовериться в этом. Если автосалон-субдилер или вообще не дилер, а просто так, как –то так, универсальный, то он устанавливает свои правила игры. Автосалоны любят называть себя дилерами все подряд, но на поверку таковыми не являются, ввиду малого объема продаж. Дилер – это торговая организация выполняющая прямой план продаж завода-изготовителя, поэтому он не менее всего заинтересован развивать продажи подержанных ретро-автомобилей.
7
1
Ответить
В ноябре 2014 купил Highlander за 2,138 млн., сейчас drom выдает среднюю цену 2,240 млн. Вот такая математика ...
11
2
Ответить
Даже и незнаю как тут быть: дэу нексия покупалась за 324 000 руб. в 2010 г. (не битая, Кондер, гур, 109 лс., пробег родной 65 000 км.)- продана осенью в 2017 за 215 000 руб.
Рено сандеро стэпвей покупалась за 507 000 руб. в 2010 г. (не битая, Кондер, гур, 82 лс., пробег родной 68 000 км)- продана осенью 2017 за 320 000 руб.
Получается Рено потерял больше денег, от стоимости 189 000 руб. за 7 лет, а Дэу 109 000 руб. за 7 лет. Как то, так авто были реальные, в отличном состоянии без зимней эксплуатации, в такси не ходили.
6
1
Ответить
Kunduz
Дзержинск
У потери стоимости автомобилей много составляющих. Количество хозяев, например.
4
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Дмитрий
А давайте я Вам пример со своим автомобилем приведу. Я вот ради любопытства заехал к дилерам Ниссана. Они мне между делом предложили оценить мою машину по трейд-ин. В результате насчитали стоимость на...
Не надо мне приписывать того, чего я не говорил - и уж тем более свои мысли:))) видимо читаете - а видите то, что хотите видеть...я сказал о том, что управляемость у Гранты и Филдера ОДИНАКОВО НИКАКАЯ!! Комфорт - да, разный - а управляемость нет! И уж тем более не понял бред про лучший автомобиль - вот где у меня это было? Это вы так хотите видеть...
6
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Дмитрий
Не поверите, но я видел своими глазами. Естественно, эти автомобили не выставляются в зале автосалона, а продаются на рядом стоящей площадке. Вот если Вы там побродите любопытства ради, то очень сильно...
Тоже вроде на поверхности - но надо разжевывать... вы сдали в трейд-ин 16 летнего Филдера и в том же салоне Тойоты купили со скидкой 11 летнего? Зачем, пытаясь доказать свою правоту откровенно подтасовывать факты?
6
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Рашит Замалетдинов
Если не ошибаюсь, официальные дилеры в трейд-ин стараются принимать иностранные автомобили в возрасте до 6 лет, а отечественные до 5 лет. Так поступают прямые дилеры. Если кто-то в это не верит, тот прямо...
Да сейчас некоторые дилер даже 15 летние принимают - кризис, хоть как то выживать надо..
4
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 46
Рашит Замалетдинов
Отсюда мораль! Лучше покупать: Новый автомобиль и эксплуатировать его максимально долго, сколько выдержит ваше терпенье. Это съэкономит на очень продолжительное время заработанные деньги для реализации...
Молодец!Мы с женой так и сделали.
5
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Дмитрий
А зачем Вы скидку сюда считаете? Если Филдер сдавать по трейд-ин, то на него тоже скидка может распространяться по какой-нибудь акции. У нас вот, к примеру, в прошлом году автосалон Ниссан акцию проводил:...
Хто у Вас эту помойку древнюю в трейд ин то возьмёт?
4
4
Ответить
Николай
Канск
сотрудник сотрудник
Даже и незнаю как тут быть: дэу нексия покупалась за 324 000 руб. в 2010 г. (не битая, Кондер, гур, 109 лс., пробег родной 65 000 км.)- продана осенью в 2017 за 215 000 руб. Рено сандеро стэпвей покупалась...
А вы в процентах от начальной стоимости посчитайте. Понятно, что чем дороже машина изначально, тем больше потеря в абсолютных цифрах. А в процентах от цены совсем другое
4
 
Ответить
mkstar
Владивосток
уж про "никакую" управляемость Филдера тоже сказки рассказывать не надо! Наездился я на этих Филдерах очень много разных годов и комплектаций. Отличная машина своём классе. И очень жаль, что благодаря заботам правительства стала уж слишком дорогая в последние годы.
По поводу потерь при продаже бу у меня свои истории. Брал несколько лет назад Хонду Капа. Нужна была дешёвая машинка на тот момент. Проездил 2.5 года. Из ремонта замена стартера. И стукнули меня разок - покрасил круло, бампер и дверь. На момент продажи уже начались проблемы с мотором и с ходовкой. Т.е. требовался ремонт. Тем не менее продал на 35 тыс дороже чем покупал. Другой пример. Хонда Фит 2007 года. Брал под себя с Японии, дороже на 20 тыс средней рыночной цены на тот момент, но в идеальном состоянии. Аукционная оценка 4.5. Проездил 5.5 лет ( 80 тыс) . Из ремонта - замена передних линков ( цена 1500 вместе с работой), по кузову куча мелких коцок, ДТП не было, продал в таком состоянии как была за 270 знакомому. Рыночная цена около 300. Тут правда доллар за это время сильно просел. Если в долларах считать, то цена упала кончено сильно. Но мы таки живём в России и платим за всё рублями
3
1
Ответить
mkstar
Владивосток
Фит обошёлся в 290, через 5.5 лет продал за 270
3
1
Ответить
mkstar
Владивосток
а Филдер - это Королла, самая продаваемая модель в мире, и продано их много миллионов... странно было бы видеть такие продаже на фоне "никакой" управляемости
4
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Рашит Замалетдинов
Отсюда мораль! Лучше покупать: Новый автомобиль и эксплуатировать его максимально долго, сколько выдержит ваше терпенье. Это съэкономит на очень продолжительное время заработанные деньги для реализации...
Именно!
Я пришел точно к такому же выводу, посчитав, сколько мой аппарат потерял в цене за пять лет владения.
Вот теперь, чтобы эти потери были хоть как-то экономически оправданы, я буду эксплуатировать его до тех пор, пока он просто не начнет разваливаться. Если это произойдет еще лет через пять, тогда можно считать, что деньги потрачены не зря. За такой срок машина себя точно окупит.
А бежать в салон и покупать новый автомобиль (и снова терять кучу денег) просто потому что "так принято"... как-то нет особого желания.
4
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Алексей Крас 1980
Не надо мне приписывать того, чего я не говорил - и уж тем более свои мысли:))) видимо читаете - а видите то, что хотите видеть...я сказал о том, что управляемость у Гранты и Филдера ОДИНАКОВО НИКАКАЯ!!...
Вы перечислили целый ряд японских автомобилей, и оценили их управляемость как никакую. Я опираюсь исключительно на Ваши слова.
2
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Алексей Крас 1980
Тоже вроде на поверхности - но надо разжевывать... вы сдали в трейд-ин 16 летнего Филдера и в том же салоне Тойоты купили со скидкой 11 летнего? Зачем, пытаясь доказать свою правоту откровенно подтасовывать факты?
Я не подтасовываю факты.
Изначально речь шла о том, что дилер не примет в трейд-ин 11-летнего Филдера.
Я же Вам говорил о том, что вполне даже примет. Проведут оценку, зачтут эту сумму в счет оплаты, сделают скидку на новый автомобиль, а Филдер отправится на площадку, где продаются б/у автомобили.
При чем здесь обмен 16-летнего Филдера на 11-летнего?
1
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Snork
Хто у Вас эту помойку древнюю в трейд ин то возьмёт?
Пять лет назад, когда я брал новую машину, у меня на руках еще оставался двадцатилетний Виндом. Так вот, автосалон готов был его забрать в трей-ин. Правда получалось так, что продать за деньги было выгоднее (тем более, что покупатель на тот момент уже наметился).
Быть может, сейчас что-то изменилось, конечно, но не думаю, что настолько радикально.
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Дмитрий
Пять лет назад, когда я брал новую машину, у меня на руках еще оставался двадцатилетний Виндом. Так вот, автосалон готов был его забрать в трей-ин. Правда получалось так, что продать за деньги было выгоднее...
От местности видимо зависит. У нас даже свежих прулей очень неохотно берут.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 845
А если после продажи указанных вами автомобилей, оба владельца решили не покупать в дальнейшем авто, а перейти на такси или на общественный транспорт?Будет в таком случае паритет? Только не говорите,что такого быть не может.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
2
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Дмитрий
Вы-таки очень сильно удивитесь, но и покупка автомобиля в салоне - это отнюдь не гарантия юридической чистоты. И уж тем более, не гарантия того, что машина не была бита, или покрашена. Есть целая куча...
Если мы говорим об официальном дилере марки и о новой машине, то такая вероятность крайне низкая. Конечно есть вероятность того, что недобросовестный дилер выставил без скидки машину упавшую с автовоза или как то повреждённую во время перевозки. Но данная вероятность не сопоставима с вероятностью купить "ушатайку" на БУ рынке. И чем старше машина тем более вероятна покупка сильно уставшего экземпляра. При этом для проверки нового автомобиля хватит "толщиномера", чтобы выявить повреждённые зоны. А далее либо предложить скинуть цену, либо требовать другой автомобиль. Все остальные проблемы лягут на 3х летнюю гарантию. Для проверки БУ авто нужен куда более педантичный подход. Так как наличие крашенных деталей не говорит ровным счётом ничего. Был ли авто утопленником? Был ли сильный удар или всего лишь притёртость? В каком состоянии основные агрегатные узлы? (ведь продавец может спокойно залить хорошие присадки и двигатель 100-200км будет как с завода бурчать даже с лютыми задирами на цилиндрах) и т д.
6
1
Ответить
sanya
Барнаул
Позвольте добавить из личного опыта. Последние 5-6 авто японские, праворукие, годы выпуска 92-03, на каждом года по 3 а на некоторых по 4 отъездил и ни одну не продал дешевле чем покупал. Из ремонта только по ходовке расходники. А когда налогом не душили каждые 3 года ездил во Владик за машиной и через пару лет ещё и в плюсе был при продаже и ехал за свежей. Классное было время, А 4-5 летний Марк или Камри того времени ни в какое сравнение не идет с нынешними побрякушками типа гранта и Рио и т. д.
3
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
mkstar
а Филдер - это Королла, самая продаваемая модель в мире, и продано их много миллионов... странно было бы видеть такие продаже на фоне "никакой" управляемости
На Фокусе прокатитесь - поймете о чем это я...
1
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
sanya
Позвольте добавить из личного опыта. Последние 5-6 авто японские, праворукие, годы выпуска 92-03, на каждом года по 3 а на некоторых по 4 отъездил и ни одну не продал дешевле чем покупал. Из ремонта только...
А на Рио или Грантах довелось поездить? Или это так - соседи рассказывали за побрякушки?
4
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Дмитрий Автолюбитель
Если мы говорим об официальном дилере марки и о новой машине, то такая вероятность крайне низкая. Конечно есть вероятность того, что недобросовестный дилер выставил без скидки машину упавшую с автовоза...
Именно так! Из оф дилеров проблемный один из сотни (если не из тысячи) - из продавцов на рынке - каждый второй, не считая каждого первого...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7460
Алексей Крас 1980
Только у вас ни один салон Филдера по цене средней Дрома не возьмет- прогнет тысяч на 40-50, а для Гранты я привел реальную цену, за которую в этом году у него дилер забирает...так что в любом случае паритет......
Да уж куда им до гранты
сочувствующий
 
2
Ответить
Всё хороши "японцы" комфорт, дешёвые запчасти и т.д, но как владельцы кидаются из ряда в ряд при обгоне, подставляя свою семию и других участников движения под удар. Тут ни какая потеря стоимости их не оправдает. И не надо говорить что надо правильно обгонять и ко всему можно приноровится. Мне жизнь моих детей дороже любой потери при продаже на вторичном рынке.
5
1
Ответить
Кто не ездил на новой машине тот не поймёт и будет доказать что б/у выгоднее и можно за эти деньги купить авто классом выше, но чем выше класс за те же деньги, тем больше в неё надо вложить для нормальной эксплуатации.
3
1
Ответить
Николай
А вы в процентах от начальной стоимости посчитайте. Понятно, что чем дороже машина изначально, тем больше потеря в абсолютных цифрах. А в процентах от цены совсем другое
А при чем, тут проценты? Вы почитайте потерю наличных денег от цены покупки. Одно дело отдать 500 000, а потерять 200 000 или отдать 300 000, а потерять 100 000 и в обоих случаях за 7 лет.
 
1
Ответить
Николай
А вы в процентах от начальной стоимости посчитайте. Понятно, что чем дороже машина изначально, тем больше потеря в абсолютных цифрах. А в процентах от цены совсем другое
Вот именно, чем дороже авто, но не его класс или престижность...
1
 
Ответить
Николай
Канск
sanya
Позвольте добавить из личного опыта. Последние 5-6 авто японские, праворукие, годы выпуска 92-03, на каждом года по 3 а на некоторых по 4 отъездил и ни одну не продал дешевле чем покупал. Из ремонта только...
Это называется инфляция
1
 
Ответить
sanya
Барнаул
Алексей Крас 1980
А на Рио или Грантах довелось поездить? Или это так - соседи рассказывали за побрякушки?
Конечно довелось, если бы они стоили раза в два дешевле, неплохой вариант для пенсионеров. А мне очень убого кажется
1
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
sanya
Конечно довелось, если бы они стоили раза в два дешевле, неплохой вариант для пенсионеров. А мне очень убого кажется
Что то не понял...так довелось или только в мечтах?:))))
2
 
Ответить
sanya
Барнаул
Алексей Крас 1980
Что то не понял...так довелось или только в мечтах?:))))
На пассажирском сиденье, чуть не блеванул. Внешне похоже на машину, по факту кал
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром