И снова здравствуйте! Пробег разменял красивую цифру в пять двоек - и на следующий день Датсун был продан...не потому что не нравился, или не устраивал - так сложилась ситуация, что пришлось купить автомобиль в другом регионе, в котором периодически бываем, соответственно стали нужны деньги, и от концепции третьего авто в семье (в одном городе) пришлось отказаться (надеюсь временно:)))). И что получилось удачно - продал не абы кому, а другу - упоминал про него в данном отзыве, как о владельце Лады Гранты - и вот, человек, проездив 5 лет на Гранте,накатав 116 тыс км и поняв, что лучше поменять сейчас, пока не пришло время вкладываться в ремонт, купил Датсун в состоянии идентичном новому авто на 70 тыс дешевле, чем в салоне...вот при таком раскладе покупка б/у авто вполне оправдана и целесообразна, тк вся история его эксплуатации на глазах, состояние идеально, а стоит дешевле. приведу сейчас его мнение касательно сравнения Гранты и Датсуна:
- лучше работают тормоза и сцепление
- незаметен момент включения кондиционера (да и в наличии климат, а не просто кондер)
- более энергоемкая и комфортная подвеска
- меньше расход топлива (но немного хуже динамика с места, видимо разница в настройках компа, либо Датсун еще не раскатился)
- симпатичнее приборная панель
- лучше шумоизоляция
В общем чувак вполне доволен приобретением:))) а я доволен тем, что Датсун ушел в хорошие руки - вроде немного времени прошло, а как-то привязался к нему - не хотелось продавать какому-нибудь ослоебу- наезднику...ну в добрый путь!!!
За время, прошедшее с момента предыдущего отзыва, сьездили на Датсуне в Тайшет,Абакан и на Алтай (планирую написать отзыв о путешествии) - проблем с машиной никаких, даже скрипов в салоне не добавилось - из затрат только 1800 руб на замену масла (по согласованию с будущим владельцем решили не ездить на ТО в Ниссан и отдавать 5900 руб ), средний расход в поездке составил 6,3 литра (большую часть времени включен кондиционер, местами скорость до 140 км, дороги херового качества) - считаю весьма неплохой результат...был еще в комментах вопрос о комфорте сидения при длительной езде - так вот, в первый день проехали расстояние от Красноярска до Барнаула (без 15 км 1000 км) - не скажу, что типа совсем не устал:))), но в целом приемлемо - если нет каких-то глобальных проблем с позвоночником, то вполне можно ездить на дальние расстояния...по скорости - разгонялся максимум до 150 км, дальше некомфортно, начинает плыть по дороге - видимо сказывается то, что машина узкая и высокая - комфортная скорость 120-130 км/ч -и расход при этом хороший, и тяги хватает на подьемах.... еще понравилось, как подвеска отрабатывает кочки и особенно гребенку (кто ездил на первал Кату Ярык - поймет о чем это я) - можно поддерживать среднюю скорость движения выше, чем в среднем у потока.
Теперь какие еще выявились минусы в процессе эксплуатации. Достаточно слабое к сколам лакокрасочное покрытие - вроде и не сильный удар камня - а скол конкретный, и самое неприятное, что грунтовка светло-серая, и на фоне черного кузова все прекрасно видно - блин, Автоваз, вот неужели нельзя темные цвета кузовов грунтовать более темными грунтовками!?!? (хотя похоже это проблема только для черного цвета - мораль: берите другие цвета!:))) и в жару будет меньше греться). Еще выдавливает масло (скорее масляные пары) из под шланга вентиляции картера - вот сколько лет девяточным моторам - столько лет этой проблеме, неужели нельзя за долгие годы внести изменения?! А это на самом виду под капотом - и двигатель выглядит неопрятно...
Но больше вроде никаких вопросов не возникало...
Теперь кратенько об экономике...купил я его за 470 тыс - продал за 440 , итого 30 тыс разница, или 1,34 руб на км. Из затрат за время эксплуатации - замена масла, покупка ковриков, все вместе - 4800 или 21 копейка на км (стоимость замены масла в коробке не стал указывать - ибо это была моя блажь и технический эксперимент, да и была там цена вопроса 2000, что дало бы меньше 10 коп на км). Итого без бензина (трудно точно посчитать не собирая все чеки, так как в городе 8,0-8,5, за городом 6,0-6,5, ну в среднем наверное примернго 7 литров на 100 км, да еще и цены менялись серьезно в этот период) 1,55 руб на км, что я считаю очень хорошим результатом - абсолютное большинство автомобилей даже в так называемом бюджетном сегменте превзойдет этот показатель, тк новые теряют при перепродаже, б/у много тратят на ремонт...а про более дорогие сегменты автомобилей я вообще молчу...
Основной вывод по эксплуатации - если вам нужен беспроблемный автомобиль под жопу на каждый день - берите новый или почти новый, ездите и не задумывайтесь, эксплуатация недорогая, надежность нормальная, в мороз заводится, в жару кондер охлаждает - все в целом нормально... но если хочется чего то большего - размера, комфорта, наворотов, управляемости - то помните, что в хорошем состоянии это стоит других денег, а покупка дцатилетней машины - это всегда лотерея....
Тк машины продана не левому человеку - планирую и дальше писать о ней, только возможно реже...так что не прощаемся:)))