Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2014

Датсун он-ДО 2014 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
16641
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Мерзнет одинокий цветок сакуры
На белоснежной вершине Фудзи
Воет коробка Датсуна... (неизв. авт., Япония, 15 век)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Немного времени прошло с того момента, как я продал своего он-До, а следовательно хотелось бы рассказать про свой скромный опыт владения данным автомобилем. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен потенциальным покупателем данной модели, а кого-то наоборот предостережет от покупки. Но обо всем по порядку.

История покупки.
На дворе стоял 2014 год. За окном была поздняя ростовская осень, с холодными +15. Но новость о скорейшем пополнении в моей семье, разожгла огонь в моем сердце. В то время я воевал с моим опелем астрой, ремонт которого начал ощутимо бить по бюджету молодой семьи. Поэтому практически сразу было принято решение о смене автомобиля на новый, который бы не требовал открытия капота чаще, чем раз в 15 тысяч километров. Причем влазить в кредиты или долги принципиально не хотелось, поэтому искал машину в ценовом диапазоне 400 тысяч (приблизительная сумма продажи астры) и принципиально новую, с салона. Выбор в таком классе невелик: Гранта (несмотря на родственную связь с Датсуном, не нравилась категорически), Калина (нужная комплектация была только под заказ, плюс абсолютно отвратительное обслуживание в салонах), Черри Бонус 3 (нравилась, но побоялся, да и стоимость превышала бюджет), Логан (человеческая комплектация сильно переваливала за 500 тысяч) и наконец-то Датсун он-До. Чем понравилась покупка - она происходила в салоне Ниссана, где обслуживание и отношение было человеческим. Нужная комплектация Дрим1 (магнитола, ЦЗ, климат, ПЭП, попный подогрев, диски) была в наличии, цвет - коричневый (забегая вперед скажу, что именно цветом был приятно удивлен). В итоге в начале февраля 2015 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля.

История эксплуатации.
Ключевое слово, которым можно охарактеризовать Датсун - практичность(!). Если вы собираетесь его покупать, то именно практичность должна быть для вас определяющим фактором в выборе. Если же гонитесь за комфортом или статусом, то лучше обратить внимание на другие модели. А иначе горькое разочарование неминуемо постигнет вас. Я вообще считаю, что он-До не лучший автомобиль для большох городов.
Перечислю основные положительные и отрицательные моменты, которые выделил для себя в процессе 3-х летней эксплуатации, начну с минусов:
- Шум от всего, что способно вызывать шум. Сколько я не гуглил аналог слова "авось" или "хрен с ним" на японском языке, так его и не нашел. Но почему-то мне кажется, что в процессе проектирования данной модели, оно определенно часто использовалось японскими инженерами. Шумит в машине многое, шумит громко, шумит мерзко и отсутствие шумоизоляции лишь усугубляет этот факт. Безбожно воет коробка на первых 3-х скоростях. Это подтвердит вам любой владелец датсуна на механике. Инженеры автоваза разводят руками - мы не умеем лучше обрабатывать шестерни коробки. Однако тут стоит вставить ремарку - вой коробки вы не услышите, если пересядете на он-до с вазовской "классики". Безбожно скрипят тормоза. Скрип исчез только к пробегу тысяч в 20, а до этого был звук... как бы его описать... уважаемые посетители Дрома, у которых была насыщенная молодость должны знать звук, с которым тормозит УАЗик или же просто любители рыбалки, например. Вот чуть меньший звук издают колодки Датсуна, очень мерзкий и неприятный звук. Еще "звучат" каркасные дворники, скрипят потертые сидения на скорости, периодически просыпается сверчок в районе бардачка, но с набором скорости он снова уходит в объятия Морфея.
- Управляемость. Ввиду небольшой массы и высокого центра тяжести, Датсун имеет неприятное руление, ощутимые крены, передняя ось на скорости постоянно пытается уйти не туда, куда нужно. А слишком легкий руль, с абсолютно невнятной околонулевой зоной лишь усугубляет проблему.
- Коробка передач. Помимо воя, и сами передачи включаются достаточно неточно.
- Шумоизоляция. Ее практически нет.
- Штатная магнитола. Несмотря на ее продвинутость в плане блютус и хэндсфри, она катастрофически плохо играет, даже для такого неискушенного слушателя как я. Еще небольшой, но неприятный минус - сигнал магнитолы, когда поступает входящий вызов на подключенный по блютус телефон. Он мало того, что неописуемо мерзкий, так еще и  невероятно резкий и громкий (а если звук сделать тише, то во время самого разговора собеседника не будет слышно). Стоит ли говорить, что изменить его нельзя?

А теперь о плюсах:
- Дорожный просвет. Вполне кроссоверные 175 мм позволяют не опасаться бордюров и ям, за все время эксплуатации я не испытывал проблем с проходимость (естественно не съезжая с дороги).
- Багажник. Он огромен!!! Он очень огромен!!! В моем случае багажник был очень важен, поэтому этому объему я не мог нарадоваться.
- Расход. При спокойной езде трасса 5,5-6, город около 8. Лил исключительно 92-й.
- Ремонтопригодность. Львиная доля запчастей подходит от гранты, а следовательно и купить запчасть и найти мастера, который ее поставит не составит труда даже в самом скромном поселке городского типа.
- Цвет. Неожиданностью для меня стала окраска автомобиля. Имея скромное название "коричневый" в ПТС, машина может быть вишневой, черной, золотистой и даже зеленой в зависимости от освещения. Доплаты за такой цвет не было.

Ремонт.
За 3 года были 2 поломки. Первая случилась спустя полгода после покупки, машина заглохла в поле и перестала подавать признаки жизни. Благо выручила помощь на дороге от Датсуна: позвонил на горячу линию, приехал эвакуатор, отвез в Ростов к оф дилеру, там по гарантии все починили (правда делали это 2 месяца). Все бесплатно! Причина - заводской брак в "мозгах". Вторая же поломка менее значительная, навернулся концевик педали тормоза. Заменил сам, цена вопроса - 200 рублей и 5 минут работы.

Итог.
Несмотря на все минусы автомобиля, он оставил положительное впечатление. Основное условие покупки машины была надежность, отсутствие вкладывания денежных средств в машину. Купил бы я его, если бы вернулся в прошлое? Определенно да! Я нисколько не жалею о его покупке. Датун был для меня верным другом, который никогда не подводил и служил верой и правдой на протяжении всего срока. Когда договор на его продажу был подписан, я подошел к нему, положил руку на крышу и сказал лишь одно слово "Спасибо!".
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 12933
Поздравляю с удачной продажей!
24
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
5 за честность
ММС
22
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Ничего себе хороший друг!!!! Два месяца пешком ходить заставил, а так машина надёжная.
У меня два вопроса:
-что такого ужасного ломалось в астре? там ломаться особо нечему и всё стоит не дорого.
-Что означае фраза : вой коробки вы не услышите, если пересядете на он-до с вазовской "классики".
На вазовской классике, коробка передач это самый лучший агрегат, очень чёткий и тихий. Не надо путать с задним редуктором или крестовиной кардана.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
46
25
Ответить
9256751
только 5 за чистокровного японца!
18
14
Ответить
  
Город на Амуре
Сообщений: 443
Хорошо что мотор не вывалился
21
22
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 73
машина заглохла в поле и перестала подавать признаки жизни
Датун был для меня верным другом, который никогда не подводил
Автор определись
42
7
Ответить
111
Рубцовск
Что в этой машине Вы нашли, спроэктированное японскими инженерами? Те же фаберже, только в профиль, от Калины и Гранты.
29
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 921
Тут не просто какие- то родственные связи, датсун и гранта родные брат и сестра. Смысл было переплачивать?
26
5
Ответить
10922769
Я думаю японские инженеры рядом с ней даже не стояли.
43
7
Ответить
6845778
Екатеринбург
Сколько вы потеряли в цене за эти два года, так ни одна нормально подобранная иномарка не взяла бы столько на техобслуживание. Пример- трехлетний логан явно не на 100т ремонта бы потребовал.
8
19
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
автоматом на
1
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 662
За 2,5 года 104000 пробега ни одной поломки, но****** в доску)
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
11
3
Ответить
Про визг тормозов хочу написать, быть может прочитают сей совет владельцы грант,калин и датсунов и вообще всех машин с барабанами сзади. Если вы начав движение, услышали звуки от колес,которых там быть не должно, по вашему мнению, натяните ручник на один щелчок а через двести метров верните на место. Колодки просохнут и очистятся.
11
7
Ответить
    
Курган
Сообщений: 58
Я на таком уже 41 тыс проехал. Ничего не ломалось. Сосед 90 проехал, ничего не ломалось.
Про вой коробки я знал еще до покупки. Это традиция Ваза, по моему и на 10 и на 99х она выла. Но когда покупаешь росавтопром, вой коробки это мелочь.
У меня Датсун с 14 года, покупал новым, планирую еще лет 5 на нем ездить.
20
8
Ответить
Savamyr
10922769
Я думаю японские инженеры рядом с ней даже не стояли.
Всё правильно, они рядом с ней лежали любуясь изящными формами.
13
3
Ответить
За япа только пять.
5
15
Ответить
Savamyr
За настоящего японца всегда и однозначно только-5! Хорошая моделька у япов получилась! Хороша японочка!
9
20
Ответить
за сколько продал?
2
2
Ответить
Иван
Краснодар
Отзыв СУПЕР
Скоро такаяже хрень ждет и меня.
Проблемы: моуруй коарик на водительском силенье
-проблемму не нашли , после замены дверей шумка испарилась, ее просто нет!
Знакомый подал на суд НО его предупредили если что то тихо на выходе 1лимон
Сам хжу 3-го проезда
2
27
Ответить
Kunduz
Дзержинск
За хокку спасибо.
3
4
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 145
Yxta
Ничего себе хороший друг!!!! Два месяца пешком ходить заставил, а так машина надёжная. У меня два вопроса: -что такого ужасного ломалось в астре? там ломаться особо нечему и всё стоит не дорого. -Что...
два месяца без машины у автора случились из-за того, что он ждал пока дилер по гарантии исправит заводской брак. если бы дело шло за наличку, то электрик в считанные дни или даже часы заменил блок управления или перепаял его. и такая ситуация может произойти практически с любой машиной на гарантии, даже иностранного производства, т.к. дилер после продажи машины очень не заинтересован в быстром и бесплатном для себя ремонте. будет тянуть максимально долго в рамках закона.

так что в данном случае два месяца без машины - отнюдь не показатель надежности или ненадежности машины.

P.S. У одного моего приятеля есть во владении Астра седан. Машина ему нравится, но по его словам некоторые запчасти стоят очень больших денег - например. при выходе из строя ступичного подшипника приходится приобретать всю ступицу в сборе, и стоят она якобы 10 килорублей. А сам подшипник не меняется отдельно. Для меня это вообще дико - как так получается, что какой-то простой подшипник вынуждает тратить такие деньги? Как? И это называется "в Астре все стоит недорого" ?

За 10 тысяч на Гранте или Датсуне можно всю ходовую перебрать.
26
2
Ответить
tyur2018
Воронеж
За 3 года владения не менял на Датсуне ничего! Поменял на трейд-ин только из-за воя коробки, теперь у меня автомат, надеюсь это авто надолго.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 571
Иван
Отзыв СУПЕР
Скоро такаяже хрень ждет и меня.
Проблемы: моуруй коарик на водительском силенье
-проблемму не нашли , после замены дверей шумка испарилась, ее просто нет!
Знакомый подал на суд НО его предупредили если что то тихо на выходе 1лимон
Сам хжу 3-го проезда
Я один ничего не понял?
28
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35265
9256751
только 5 за чистокровного японца!
Поржал))))
Всеобщая польза превыше частной пользы
9
2
Ответить
Арлен
Белово
Ни хрена не понял что за друг? Сколько на осла погремушки не вешай - он всё равно конём не ста нет все!
8
10
Ответить
Ставрополь
Две поломки фигня, наш народ молится на эту гарантию, а на самом деле все это фуфло. Правильно человек сказал, этот блок сам купи и сам поставь, и езди дальше. На все время 2 часа максимум. К тому же все равно деньги за работу платить.***** Такую гарантию. У меня на машине ,термостат накрылся, цена ему 600 рублей, а замена 1.500 . Ну и нах мне эта гарантия. Сам купил и все поменял. Датсун нормальная тачка, на автомате и не дорого. А главное, что все свято верят, что это японец, а некоторые думают, что их даже в Японии собирают.
15
1
Ответить
Savamyr
ivan ivan
За япа только пять.
Поддержу вас полностью коллега.
4
2
Ответить
9256751
Savamyr
Поддержу вас полностью коллега.
А ничего смешного. Маркетологи нас убедили, что китайская тачка К2 - кореец солярис-рио, дачия логан - француз. А чем тогда датсун не японец?
7
5
Ответить
Savamyr
9256751
А ничего смешного. Маркетологи нас убедили, что китайская тачка К2 - кореец солярис-рио, дачия логан - француз. А чем тогда датсун не японец?
Даже и не думал смеяться, Датсун это японская марка машин и точка!
4
5
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Все тоже самое я наблюдал у своей калины, которую взял в 2011г, тот же вой коробки, тот же писк колодок, которые убивают тормозной диск.Те же яйца, только в профиль.
5
 
Ответить
iamsergei
Я один ничего не понял?
Да чё не понятного то? Он пишет что где то там водительское селение есть и живут там моуруй-коарики. Жили они не тужили, проблем не знали, но тут правительство решило ядерные испытания устроить. Да видать не подрасчитали немного и в итоге чутка домов вместе с жителями испарились как будто и не было никогда. И вот знакомый подал в суд на государство, но ему там дали взятку 1 миллион чтобы сидел и помалкивал, типа ничё не знаю и не видел. Ну это он про знакомого так написал, а вот сам он сидит у третьего подъезда. Вот с этим да не понятно, чё он там сидит, кого ждёт хз в общем.
11
1
Ответить
Саныч
Казань
Хороший отзыв и машина за свои деньги нормальная. У брата такая...
5
4
1
Ответить
Новосибирск
гендольф
Хорошо что мотор не вывалился
Ложку дёгтя)) Хорошо, что не сгорел как новый Лексус за 6 000 000)))) Как вам?
1
 
Ответить
Новосибирск
slon323
машина заглохла в поле и перестала подавать признаки жизни
Датун был для меня верным другом, который никогда не подводил
Автор определись
А, что тут такого? Сколько вон отзывных компаний у практически всех иномарок..., так там вот точно обидно, денег то они бешенных стоят
4
2
Ответить
Новосибирск
10922769
Я думаю японские инженеры рядом с ней даже не стояли.
А для чего вам думать? Покупать собрались? Так сейчас почти все иномарки в России выпускаются, и локализация производства у некоторых доходит до 90%... практически русские машины, а шильдики брендовые
1
1
Ответить
Новосибирск
Арлен
Ни хрена не понял что за друг? Сколько на осла погремушки не вешай - он всё равно конём не ста нет все!
Плохо, что в друзьях не разбираетесь)) Не всё то золото, что блестит...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Московский Мордвин
два месяца без машины у автора случились из-за того, что он ждал пока дилер по гарантии исправит заводской брак. если бы дело шло за наличку, то электрик в считанные дни или даже часы заменил блок управления...
Во превых, это дилер автотаза и датсуна не очень заинтересован, а например у шкоды или киа, всё бы сделали за один день
Во вторых ни какой электрик, ничего бы сразу на датсуне не сделал, ибо, ни зап частей, ни схем на него нет
Что касается астры, то на 50 процентов иномарок, ступица действительно идёт в сборе, как и весь рычаг вместе с шаровой. Это не повод, всю жизнь мучатся на тазах.
У астры оригинальная ступица стоит не 10000, а дороже, но хороший корейский дубль стоит 6000 рублей, который меняют один раз.
Подшипник на гранту стоит 1000 рублей, но уже с завода идут бракованные.
А ещё на астре, типа катушки расходник, но только у тех, кто свечи никогда не меняет и вместо бензина ослиную мочу заливает.
Вот только эксплуатация астры и датсуна, это как всё время есть подгоревшую кашу, не зная что есть что то другое.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
  
Город на Амуре
Сообщений: 443
Марина Бугакова
Ложку дёгтя)) Хорошо, что не сгорел как новый Лексус за 6 000 000)))) Как вам?
Моторы чаще отваливаются :)
1
2
Ответить
10922769
Марина Бугакова
А для чего вам думать? Покупать собрались? Так сейчас почти все иномарки в России выпускаются, и локализация производства у некоторых доходит до 90%... практически русские машины, а шильдики брендовые
Причем тут мягкое и теплое? Японские инженеры после многолетних исследований, испытаний, выпустили Ладу Гранту, Вам самим не смешно?
1
1
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 145
Yxta
Во превых, это дилер автотаза и датсуна не очень заинтересован, а например у шкоды или киа, всё бы сделали за один день Во вторых ни какой электрик, ничего бы сразу на датсуне не сделал, ибо, ни зап частей,...
Вот только эксплуатация астры и датсуна, это как всё время есть подгоревшую кашу, не зная что есть что то другое.

Тогда сразу себе Бентли покупай или Ролс Ройс. Зачем мучить себя и есть подгоревшую Кашу (Астру)?
3
1
Ответить
Новосибирск
Великолепный отзыв!) Смеялся чуть не до слез!)) И без ошибок. Да и сама информация по делу. Спасибо больше автору!))
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 58
iamsergei
Я один ничего не понял?
Ты не один...
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 58
Я тут недавно ролик посмотрел про Туарега, с проверенным пробегом около 80-90 000. Движку хана. При том автор говорит это их болезнь.
А вы до сих пор грезами живете , что иномарка наше все. Нет сейчас тех Тойот, Ауди, Фольксвагенов и т.д. что были в 90х.
По комфорту я согласен, росавтопром очень уступает иномаркам, НО иномаркам совсем другого класса .
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2014


Добавить отзыв