Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2016

Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца

, Балашиха
19759
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.9
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 43 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем читающим. Идея написания отзыва долго формировалась в моей голове. Много отзывов я читал перед покупкой, и у меня сложилось мнение, что где-то треть их пишется продавцами этих машин, треть -  продавцами конкурирующих марок, а остальные созданы вольными любителями и почитателями своих железных лошадей. Со своим творением попробую затесаться в плотные ряды последних.
   Шестнадцатого января 2018 прошёл ровно год со дня покупки датсун он до. Согласно неписанным правилам я начну с описания выборного процесса.
   Выбор датсуна во многом был предопределен моей предыдущей машиной, коей была лада гранта в комплектации норма se 2016 года выпуска. Поэтому, многое в описании датсуна будет подаваться в сравнении с грантой, и отзыв написан по сути о двух автомобилях.
    Начнём с камня. В 2014 году, мне, работящему костромском мэну предложили работу в подмосковье. Измученный хроническим безденежьем я согласился. Жена на отрез отказалась ехать со мной и впереди замаячила перспектива жить на два города. Помотавшись года полтора по вокзалами я понял, что пора садиться за руль. На тридцать первом году жизни я отучился на права, после чего, скопив пятьсот килорублей пошёл по салонам. Сразу оговорюсь, в семье до меня автомобиль не водил никто, прочных водительских традиций нет. На работе советчиков было как грязи, но конкретики было мало. Одним словом, выслушай всех, но думай сам. Сумма в 500  тысяч была желаемым максимумом который мог быть потрачено на покупку. При острой необходимости я был готов поднапрячься и превысить этот лимит. Искушенный читатель конечно отметит, что в начале 2016 года на полмиллиона деревянных в салоне было особо не размахнуться. Я же изначально наметил для себя Логан, Поло, Рапид и Весту. Почему именно их:
1. Логан у моих земляков - костромичей давно уже является синонимом слова надёжность. Таксуют у нас либо на логанах, либо на грантах.
2. Поло. На тот момент два " половика" верой и правдой служили моим работодателям как рабочие машины. Поэтому я имел возможность посидеть порулить и всё оценить во время командировок.
3. Рапид во многом схож с поло.
4. Веста просто понравилась на тест драйве.
   Сразу скажу господам кореефилам. Я безгранично уважаю ваш выбор, Солярис и Рио машины хорошие и надёжные, но я их "не возжелал". Хотя на тест драйв Рио ходил.
  Гранту я сначала вообще не рассматривал. Почему? Ну как же, она ведь не рулится, сыпется, вой коробки раздирает уши, в сидениях умирает спина и многое другое, что можно подчеркнуть из отзывов на просторах интернета. Машину выбирал в Костроме (тогда ещё связь с родиной была сильна). Салон Рено на второй Волжской. Захожу и спрашиваю у манагера, мол сколько будет стоить Логан с кондеем и музыкой? Ответ меня просто убил: в интернете Прайс открой и посмотри. Для тех кто не знает, салон находится в самом конце улицы, по которой не ходит общественный транспорт. Чтобы услышать от продавана то, что я услышал, мне пришлось топать до салона пол часа по грязи и талому снегу ( ибо апрель). Пожелав гостеприимному товарищу родить ежа против шерсти, я двинул в салон шкода. Рапид поразил своей теснотой. На тот момент он мне показался теснее поло. Я не люблю низкой посадки (пятки на уровне копчика), а при попытке поднять сидение голова почти упирается в потолок. При этом стоимость чеха под 700 килорублей. От Весты отпугнул просто здравый смысл. Слишком мало времени модель на рынке.
  После осмотра Весты, изучения комплектаций, менеджер Кострома Лада Сервис в качестве варианта предложил проехать на гранте. Двум смертям не бывать, поехали. По результатам тест драйва я понял, что либо я чего не понимаю, либо просто толстокож до крайности. Нормальный аппарат, подумать только. А когда я узнал, что интересующая меня комплектация стоит 452 т.р. я просто обалдел. Для сравнения: Логан 600 руб, веста 550, рапид под 700, Рио 650. Т.е. гранта оказалась единственным вариантом ездить на новой машине в хорошей комплектации и не вылезать при этом из бюджета. Заехал в банк ( почему то костромской дилер Лада не принимает платежей по безналу) и в тот же день оформил покупку.
   Предвидя вой и визг эстетов, отмечу сразу. Никакого дискомфорта после общения с поло, фокусом ( на котором учился ездить) на гранте я не ощутил. С апреля по октябрь проехал 20 тысяч километров. За это время на сервис ездил только на то. Конечно, у легендарных машин былых времён после ста тысяч только обкатка заканчивается, но тем не менее. А потом случилась авария. И гранта перестала быть.
  Возблагодарив господа, что не убился насмерть, я пошёл в страховую, благо в своё время не пожалел денег на каско. За волокитой прошёл остаток 2016 года. За это время я вновь окунулся в атмосферу вокзалов, остановок, и понял, что без машины никак невозможно. Невзирая на протесты благоверной добил к сумме страховки ещё полторы сотни я пошёл за новой грантой. Да, вы не послышались, добрые господа. Поскольку меня в машине устраивало всё от слова абсолютно, я решил не искать от добра добра.
   Однако Салон лада встретил меня не приветливо. Менеджер ( не тот но другой) скороговоркой выпалил, что скидок нет, цены завод поднял (дело было в январе 2017).  Грустно как то стало. Читая и изучая информацию я знал о существовании у нас в стране автомобилей марки датсун. Знал, что это, по сути автомобили семейства калины, из серии, " такой же, но с перламутровыми пуговицами ". Так сложилось, что салон Ниссан датсун находится в десяти минутах езды от моего места работы. Созвонился с менеджером по продаже датсунов, запросил белый или серебряный он до в комплектации дрим один или два. Вечером попросил товарища подкинуть меня до салона. Отношение к клиенту, я вам скажу не сравнить с салонами лада. Дрим один белого цвета мне достался со скидкой плюс зимняя резина, плюс защита картера, плюс обработка днища битумной резиной, плюс коврики. Все допы в подарок от щедрых дядь покупателю- счасливцу. Для сравнения, при покупке гранты я не получил ничего. Пораскинув мозгами, я нашёл, впрочем, вполне логичное объяснение припадкам доброты и щедрости. Спустя четыре года после появление на рынке можно сделать вывод о том, что датсун в России скорее провал Альянса, нежели успех. Машинки получились хорошие, но кардинально не лучше прародителей. Жители больших городов туго клюют на русскую машину с японским значком, а провинциалы предпочитают ладу без заморочек. Поэтому, несмотря на больший прайсовый ценник, шанс взять он до дешевле гранты не так уж мал. У меня получилось.
   Перейдем теперь к впечатлениям от эксплуатации. Сразу оговорюсь,  датсун он до не очаровал и не разочаровал. Я брал новую гранту и я её получил. Может, в 2014 году он до и был на полголовы выше гранты, но с тех пор машины менялись друг с другом плюшками так интенсивно, что я не нашёл никакой разницы между грантой 2016 и он до 2016. Всё, что относится к одной машине можно отнести и к другой. И так, плюсы:
1. Удобно сидеть и удобно рулить. Не знаю, что курят те, кто обвиняет он до в скверной управляемости, но меня после фокуса и половика вообще не парит рулежка. На 150 км в час на объездной вокруг Сергиева Посада я спокойно держу руль одной рукой, пью кофе и радуюсь бытию. Про удобства посадки: мой сколиоз пищит от восторга. Правда, больше 700 км в день не ездил, повода не было, но на 300-400 км мотаюсь регулярно.
2. Клиренс и подвеска. Ходовка классно отрабатывает на "кочкане". Клиренс в условиях плохой дороги тоже плюс и достаточно жирный.
3. Багажник. Велик и прекрасен. Машина эта, настоящий трудяга. Груженым под 400 кг груза (не считая меня) я доезжал от Костромы до Мытищ " на рысях". Даже под загрузкой машину не мотает, а подвеска отрабатывает в штатном режиме.
4. Опцион и плюшки. В машине есть все, что мне нужно для комфортной езды. Если перефразировать древних, то что должно греть в этой машине- греет, то, что должно охлаждать- охлаждает. Магнитола поёт песенки с флешки достаточно неплохо.
Теперь о недочётах, куда без них.
1. Шум. Всё, что буржуйская машина делает молча, наша делает с шумом. Стекло подъемники, дворники, кондей, всё это имеет свои позывные. Отдельный разговор- коробка. Первая- рычащая, вторая- свистящая, остальные молчат. Этот алгоритм справедлив и для гранты и для датсуна. Справедливости ради отмечу, что все передачи втыкаются как надо. Такого, чтобы с переключением были проблемы не при помню.
2. Валкость. Косяк, как не странно, вытекает из полюса, описанного выше. Машина высокая и узкая, следовательно входить на большой скорости в поворот чревато боком.
Поломки. За 60 с лишним тысяч километров, пройденных за 18 месяцев на машинах -близнецах был один случай, которого хотелось, чтобы не было. На 34 тысячах на он до у меня на трассе встали дворники. Проблему решили по гарантии за два часа, заменой трапеции стеклоочистителей.
Конечно это неприятно. Но страсти мордасти про переборку движка на 17 тысячах, капец коробке и жизнь на сервисах пусть остаются на совести седобородых акынов- творцов легенд и преданий.
    Заключение. Датсун и гранта это машины для практичных и неприхотливых людей.  Если вы в душе эстет, то не берите себе эту машину.
   Я лично, очень доволен тем, что купил себе этот аппарат и надеюсь не разочароваться в нем. В заключении прошу какахи метать в другом месте, разумный диалог приветствуется.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

     
Сообщений: 115
Очень подробный отзыв. Пять баллов.
83
2
Ответить
Саня
Барнаул
Мне понравилось изложение мыслей. 5
73
2
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Где о машине?
Прочитал только-"Вы всё врёте" и негодяев дилеров.
Спаси............ мою нетрезвую душу
16
62
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Приятно читать. Сам выбираю между Вестой и Датсуном.. Дополняй отзыв, автор....
32
7
Ответить
Александр
Иркутск
Классный отзыв: четко, емко, с юморком.
Сам на гранте езжу третий год в регионе где преобладает правый руль и достали фанаты, которые орут на каждом углу об императорском качестве (двадцатилетних японок), но при этом не вылазят из сервисов и 80% их телефонных разговоров это обзвон магазинов/разборок в поисках запчастей подешевле.
Смотреть иногда страшно, что на дорогах ездит (гнилье / битье перекрашенное в круг, распилы и т.п.), у большинства машин уже 2я, а то и 3я по счету ПТС (т.е. от 6ти и больше владельцев только в РФ)
Я в гранту бенз лью и на ТО езжу - все. Попу возит, что еще надо. Будут бабки куплю камри, ну а пока...
92
15
Ответить
 
Сообщений: 7338
Заключение. Датсун и гранта это машины для практичных и неприхотливых людей. Если вы в душе эстет, то не берите себе эту машину.
Да? А я слышал что машина эта исключительно для гедонистов, людей которые ищут удовольствия от жизни любой ценой.
5 за породистого японца само собой разумеется
сочувствующий
23
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Александр
Классный отзыв: четко, емко, с юморком. Сам на гранте езжу третий год в регионе где преобладает правый руль и достали фанаты, которые орут на каждом углу об императорском качестве (двадцатилетних японок),...
Зачем тебе Камри???
Ты очень доволен Грантой ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
35
Ответить
Ростислав Есаулов
Не, нравится и ладно. Ездить можно, машина простая и если качество комплектующих более менее, то ломаться и нечему.
А вот про акынов седых не надо. у знакомой на черном он-до, ремень грм оборвало на 15 тыс. км.
Причем клапана встретились с поршнями, что меня сильно удивило, так как двиги ставятся 8-ми клапанные и я думал, что у них нет этой проблемы. Но факт налицо, запчасти ждать от двух недель + время ремонта, она запчасти купила сама, работы осуществили по гарантии. Сейчас думает продавать или нет, дико обидно, говорит, машина для работы бралась, и так подвела.
17
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
svm6053
Где о машине?
Прочитал только-"Вы всё врёте" и негодяев дилеров.
А что о машине писать если она не ломается ? Пробег у автора не детский... писать сколько чего чинил будет следущий хозяин который ее возьмет через пару лет с пробегом меньше чем счас у автора... а если реально качество вазов стало поадекватнее.. а иномарок сдувается...я на новом ниссане купленным за 70 к зеленых не вылазил из сервиса.. вот там было что в отзыве писать о машине а автор считай бесплатно ездит -только бензин -при таком годовом пробеге на бу машине он бы тратил столько время на поддержку ""императорского качества" что домой бы не попадал
45
3
Ответить
   
Сообщений: 565
Написано хорошо. Удачи и ждём продолжения.
18
1
Ответить
8031664
Ярославль
Отзыв хороший, тока автор, езди потише, а то у нас в Ярике про Костромских водителей на трассе легенды отрицательные ходят: как только дорога по ровнее- тапку в пол и 150 как у автора, вопреки законам физики и здравого смысла. Потом видимо перекстятся и идут за новой Грантой.
35
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
Автор не думал б/у японку вместо гранты?
сочувствующий
14
42
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Недорого передвигаться в пространстве пойдет, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
15
2
Ответить
Александр
Томск
Я считаю, что для первой машины - самое оно. И ездить научишься и кузовщину не так жалко помять, слабый движок и отсутствие электронных помощников заставляет включать голову на дороге и быстро улучшает навыки вождения, продается легко, и после начинаешь ценить нормальные авто, хотя конечно по клиренсу и энергоемкости подвески равных седанов-иномарок не найти. Качество автоваз подтянул, да и ремонт копеечный в любом гараже. Сам начинал с девятки и только добрые воспоминания о ней остались. Так что удачи на дорогах, за отзыв 5.
31
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
По цене Гранты или меньше, как случилось у автора, почему бы и нет?!
Но что то мне подсказывает, не случится такого ни с кем.
Sette/Spike/Jimny/Creta
3
9
Ответить
10821044
Пермь
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
20
44
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Отзыв хороший, читается легко, все понятно, без фанатизма. 5!
10
1
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
8031664
Отзыв хороший, тока автор, езди потише, а то у нас в Ярике про Костромских водителей на трассе легенды отрицательные ходят: как только дорога по ровнее- тапку в пол и 150 как у автора, вопреки законам физики и здравого смысла. Потом видимо перекстятся и идут за новой Грантой.
Таковы мы, горячие костромские парни)
13
5
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Ты сам то на ней ездил, человече? Или только форумы читал.
47
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
egorlike
Автор не думал б/у японку вместо гранты?
Чтобы покупать бу надо
1. Хорошо разбираться в машинах
2. Иметь друзей, которые разбираются в машинах
3. Иметь время бегать и смотреть варианты.
Ничего этого у меня нет. Решил взять новую. Пока не жалею.
51
3
Ответить
   
Сообщений: 565
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Вот глупость! Надо же такое накарябать. При 160-ти не сдувает. Надо самому попробовать, а не на уровне слухов писать.
34
6
Ответить
   
Сообщений: 565
Ростислав Есаулов
Не, нравится и ладно. Ездить можно, машина простая и если качество комплектующих более менее, то ломаться и нечему. А вот про акынов седых не надо. у знакомой на черном он-до, ремень грм оборвало на 15...
Клапана гнет движок 87 л.с. Там поршневая приоровская. Так что, бывает брак у любой модели.
11
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Про удобную посадку за рулём-улыбнуло. Там сидишь на земле как и в шкоде рапид. У меня спина больная и сесть-выйти из за руля проблема.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
2
21
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Снарк
Ты сам то на ней ездил, человече? Или только форумы читал.
Да у нас большинство критиков не ездили, но критикуют.
Сплошь и рядом такое, но, почему-то, только с бюджетным моделями типа Он-До или Солярисов.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
22
 
Ответить
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Товарищ вы наверное не ездили на Гранте,калина2,датсуне ибо у самого калина 2 универсал 106 л.с и при скорости 160-180 км . поверьте не сдувает ну ни как так что не нужно Ляля , при том задняя подвеска в -1 градус отрицательного развала для лучшей управляемости ...
19
6
Ответить
Archie Baeldo
Товарищ вы наверное не ездили на Гранте,калина2,датсуне ибо у самого калина 2 универсал 106 л.с и при скорости 160-180 км . поверьте не сдувает ну ни как так что не нужно Ляля , при том задняя подвеска в -1 градус отрицательного развала для лучшей управляемости ...
И ещё в добавок проедьте на такой же скорости на Солярисе и Рио на которых точно приходится ловить автомобиль по трассе ...
22
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Хорошо написано, 5.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
7
 
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
Сергееич
Приятно читать. Сам выбираю между Вестой и Датсуном.. Дополняй отзыв, автор....
Тут всё просто. Он до это гранта, а веста это не гранта). Если серьёзно, то на суровый российский аппарат больше похож датсун. Если хочешь "как Рио но дешевле на пару сотен", то бери весту.
14
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Archie Baeldo
И ещё в добавок проедьте на такой же скорости на Солярисе и Рио на которых точно приходится ловить автомобиль по трассе ...
Только первые до 2012 года. Мой уже 2015 и я не ловлю его на трассе.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
8
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
Carrozzeria
Зачем тебе Камри???
Ты очень доволен Грантой ....
Рискну вклиниться в беседу. То, что человек радуется тому, что имеет, это здорово. То, что он хочет большего, это ещё лучше. А если он ещё и гребет в этом направлении, то вообще супер). То что мне лично нравится эта машина не значит, что я планирую ездить на такой всю жизнь.
32
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Снарк
Рискну вклиниться в беседу. То, что человек радуется тому, что имеет, это здорово. То, что он хочет большего, это ещё лучше. А если он ещё и гребет в этом направлении, то вообще супер). То что мне лично нравится эта машина не значит, что я планирую ездить на такой всю жизнь.
Вы совершенно правы.
Вообще, никого не нужно слушать. Я так понимаю, что Вы взяли свою машину достаточно дешево. Я свою тоже взял в районе 570 тысяч 3 года назад, когда цены уже были в среднем по рынку выше (по спецпредложению).

Каждая сделка по авто уникальна. И каждый получает определенные СВОИ плюсы от покупки. И свои ощущения.

Если бы я серьезно внимал крикам на форумах, что Солярисы улетают с дороги, еще перед покупкой, то не купил бы его.
Купил, поездил - понял, что полный бред несут.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
12
2
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Хорошо написано.

За японца только 5.
6
5
Ответить
7681030
Александр
Классный отзыв: четко, емко, с юморком. Сам на гранте езжу третий год в регионе где преобладает правый руль и достали фанаты, которые орут на каждом углу об императорском качестве (двадцатилетних японок),...
Много наездил?Простую релюшку хер найдёшь,багажник-пылесос,двери снаружи бывает не откроешь,не забудь ремень грм раньше чем вовремя поменять и так по мелочи....
4
17
Ответить
Кропоткин
Сообщений: 2
Вполне достойный аппарат для перемещения из пункта А в пункт Б с минимальным , но необходимым набором опций и комфортом. За свои деньги, а если ещё и как в случае с автором, дешевле Ваза, вполне достойный экземпляр.
Удачи в эксплуатации!
12
1
Ответить
150 км/ч и рулить не напрягаясь))))) ВОТ ПОСМЕШИЛ ТАК ПОСМЕШИЛ
9
21
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
7681030
Много наездил?Простую релюшку хер найдёшь,багажник-пылесос,двери снаружи бывает не откроешь,не забудь ремень грм раньше чем вовремя поменять и так по мелочи....
Двери открываются только в путь ( закрываются тоже). Про ремень помню. Про помпу и ролик тоже. Спасибо за заботу)))
19
 
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
Арсенiй Лютый
150 км/ч и рулить не напрягаясь))))) ВОТ ПОСМЕШИЛ ТАК ПОСМЕШИЛ
Странное чувство юмора у Вас.
19
3
Ответить
   
Сообщений: 565
Арсенiй Лютый
150 км/ч и рулить не напрягаясь))))) ВОТ ПОСМЕШИЛ ТАК ПОСМЕШИЛ
Ещё раз про это? Сам пробовал, или диванные эксперты сказали?
16
 
Ответить
Sergey429
Астрахань
Archie Baeldo
Товарищ вы наверное не ездили на Гранте,калина2,датсуне ибо у самого калина 2 универсал 106 л.с и при скорости 160-180 км . поверьте не сдувает ну ни как так что не нужно Ляля , при том задняя подвеска в -1 градус отрицательного развала для лучшей управляемости ...
Сдувать то не сдувает. Но вот резкий маневр совершить, чрезвычайно опасно будет для жизни. Вдруг препятствие какое на дороге возникнет. или ямка. И на иномарках то страшно на таких скоростях, но они хоть как то держат дорогу при перестроении. Там хоть подрамники есть на них, И колеса не так заламывает (кренит) в поворотах. Так что по прямой то можно и 200 разогнать, и ее не сдует.
6
1
Ответить
гранта и датсун отличная бюджетка.внешне немного убоговата,но функциональна прекрасна для Российских дорог.плюс новая.я когда то брал в салоне,год отьездил даже капот не открывал.никакой б.у премиум не сравнится.не забуду как ездил с ауди и мицубиси по сервисам,заказам з.ч,мастерам которые тупят.миф о превосходстве иномарок придуман тщедушными людьми.и современные новые ино с ценами за миллион-это разводка маркетологов-шарлатанов.покупка скарлупки с двс до сотки.
19
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Снарк
Странное чувство юмора у Вас.
Почему же. Я езжу немного на другой машине, для меня 150 это не мало. Я еду и напрягаюсь, одной рукой кофе не пью, т.к. обеими держу руль. Автор, конечно, приукрасил.
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Арсенiй Лютый
150 км/ч и рулить не напрягаясь))))) ВОТ ПОСМЕШИЛ ТАК ПОСМЕШИЛ
Лично на гранте с полной загрузкой (4 человека плюс все свободной пространство забито шмурдяком) ехал по автобану Кемеровскому (который от Кемерово до Новокузнецка тянут) 150 км/ч. Никаких напрягов. Ну да, педаль была даже не в пол вдавлена, а практически в моторный отсек, но она ехала, рулилась вообще без проблем. Вообще подвеска у гранты это нечто необъяснимое для меня. По довольно убитой гравийке можно идти 80 - 100 совершенно не напрягаясь по поводу управления.
8
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 7
Сергееич
Приятно читать. Сам выбираю между Вестой и Датсуном.. Дополняй отзыв, автор....
Сергеичу...не знаю как Датсун,но было Рено и Калина 1, так,вот щас Веста,по трассе огонь....но во дворах по кочками,жесть вся подвеска стучит,брал правдой не новую,с пробегом,может убили за 35000 пробега? Весту не советую
Мой отзыв: Лада Веста 2016
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
mikl84
Лично на гранте с полной загрузкой (4 человека плюс все свободной пространство забито шмурдяком) ехал по автобану Кемеровскому (который от Кемерово до Новокузнецка тянут) 150 км/ч. Никаких напрягов. Ну...
Ну-ну.
А люди все говорят обратное.
Наверное, просто, Вы с автором профессиональные гонщики. Тогда понятно, 150 для вас не предел. Да, вопрос, как долго по нашим трассам ехать 150? Из моего опыта, в среднем 2 - 3 минуты, потом фуры, фуры...
4
2
Ответить
Alex Kolchyn
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
При слабом боковом ветре, например, от встречных фур, естественно, ощущается толчек воздуха. Но руль, при этом, не вырывает и поправлять траекторию движения не требуется. Ощущение, что машина быстрее остановится, чем доедет до кювета. Что касается скорости, довелось прогнать с горки до 190км,ч. При этом эффекта парения не наблюдал, как у 15й, машина не тряслась и не прыгала. Потому за аэродинамику хочу поставить плюс. ИМХо, в первоначальном отзыве не сказки.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
AutoMen
Ну-ну.
А люди все говорят обратное.
Наверное, просто, Вы с автором профессиональные гонщики. Тогда понятно, 150 для вас не предел. Да, вопрос, как долго по нашим трассам ехать 150? Из моего опыта, в среднем 2 - 3 минуты, потом фуры, фуры...
Там автобан, по нашему магистраль. 2 полосы в одном направлении, отделены от встречки, никого не надо обгонять. По обычной трассе я ни на одной машине больше 120 не езжу никогда.
4
1
Ответить
11068287
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Глупости что сдувает ,178 и дорогу держит норм.приезжай прокачу
2
4
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
AutoMen
Ну-ну.
А люди все говорят обратное.
Наверное, просто, Вы с автором профессиональные гонщики. Тогда понятно, 150 для вас не предел. Да, вопрос, как долго по нашим трассам ехать 150? Из моего опыта, в среднем 2 - 3 минуты, потом фуры, фуры...
Говорят, что кур доят). Если бы я слушал всех говорливых, никогда бы эту машину не купил.
5
1
Ответить
10206292
Нормальная машина. Но, я бы не сказал, что она прям уж узкая)) Не уже нисколько, чем Поло, Ниссан тиида даже чуток по уже будет... А дворники ( мех.соединения )иногда обрабатываю силиконом, дело двух минут, для успокоения. У меня такая же, только ми до... Машиной тоже доволен
5
1
Ответить
10206292
Ростислав Есаулов
Не, нравится и ладно. Ездить можно, машина простая и если качество комплектующих более менее, то ломаться и нечему. А вот про акынов седых не надо. у знакомой на черном он-до, ремень грм оборвало на 15...
Может быть... может быть)) у одной на 50 000 авто)) Надо было Форда куга или C-Max брать "Неисправность электронного замка рулевой колонки ", "перегревание головки блока цилиндров, причем проблема носит локальный характер. Перегрев чреват образованием трещин и утечкой моторного масла, которое находится под давлением. В свою очередь, это способно привести к возгоранию моторного отсека." Это отзывная компания, сгорела уже не одна машина. Так же у хвалёной фирмы Таката, что ставит подушки безопасности в Тойоты... подушки при столкновении взрываются и оттуда летят куски мелких железяк, от этого женщина в США погибла, дети что с ней ехали в больнице... Тойоте года не было. И много ещё чего могу рассказать, про хвалёное ино - качество, но боюсь читать устанешь)) А Датсун нормальная машина, тем более за такие деньги... а бжик может с любой произойти
8
2
Ответить
10206292
Александр
Я считаю, что для первой машины - самое оно. И ездить научишься и кузовщину не так жалко помять, слабый движок и отсутствие электронных помощников заставляет включать голову на дороге и быстро улучшает...
Ну электронные помощники присутствуют... ABS, ESP есть
3
 
Ответить
10206292
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Чушь написали... 120 комфортно едешь
5
1
Ответить
7552534
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Да ну на. Летом 170 по трассе запросто идет, и не сдувает. Ездили с женой в Волгоград, 130-160 средняя скорость, и как правильно автор заметил, руль можно держать одной рукой. Зимой (с месяц назад), втроем (я, жена, ребенок) 150 по трассе запросто, и на обгоны выходил. Больше не стал рисковать, ибо погода. А вы про 110 сказки рассказываете.
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
mikl84
Там автобан, по нашему магистраль. 2 полосы в одном направлении, отделены от встречки, никого не надо обгонять. По обычной трассе я ни на одной машине больше 120 не езжу никогда.
Ну раз так, будь осторожен. Всё эта машина не для гонок.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Снарк
Говорят, что кур доят). Если бы я слушал всех говорливых, никогда бы эту машину не купил.
Ну ты один тут такой крутой паря, камикадзэ, однако, смотри людей не убей. Ладно себя, но есть нормальные, их будет жаль, а тебя нет.
3
 
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
AutoMen
Ну ты один тут такой крутой паря, камикадзэ, однако, смотри людей не убей. Ладно себя, но есть нормальные, их будет жаль, а тебя нет.
Почитай комментарии. Каждый кто на этой машине ездил будет на моей стороне.
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Да ни кто не против тебя, мне нравится эта машина, но все согласны будут со мной, 150 для этого авто не по автобану - это жесть. Не может быть твой авто априори, быть лучше, пусть даже моего, а 150 я на своём ездил пару-тройку раз (проехал от Омска до Севастополя и обратно), 150 это неустойчиво, недолго, смертельно, так что не свисти взрослым 40-летним мужикам с 20-ти летним стажем.
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Снарк
Почитай комментарии. Каждый кто на этой машине ездил будет на моей стороне.
Ну почитай, не каждый. Или ты их удалил, гонщик?
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
7552534
Да ну на. Летом 170 по трассе запросто идет, и не сдувает. Ездили с женой в Волгоград, 130-160 средняя скорость, и как правильно автор заметил, руль можно держать одной рукой. Зимой (с месяц назад), втроем...
Вот сказал бы 200, я б сразу поверил, прям прослезился бы, неужели это случилось....
2
 
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
AutoMen
Да ни кто не против тебя, мне нравится эта машина, но все согласны будут со мной, 150 для этого авто не по автобану - это жесть. Не может быть твой авто априори, быть лучше, пусть даже моего, а 150 я на...
Я же написал, по автомагистрали на объездной вокруг Сергиева Посада. Т.е. почти по автобану. Говорю как есть, никого не стремлюсь унизить или обидеть. Ровных Вам дорог.
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Снарк
Я же написал, по автомагистрали на объездной вокруг Сергиева Посада. Т.е. почти по автобану. Говорю как есть, никого не стремлюсь унизить или обидеть. Ровных Вам дорог.
Ну так ты посмотри, как ты написал потом, каждый будет на моей стороне и всё такое...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Снарк
Я же написал, по автомагистрали на объездной вокруг Сергиева Посада. Т.е. почти по автобану. Говорю как есть, никого не стремлюсь унизить или обидеть. Ровных Вам дорог.
Ровных дорог, это где такая сказка?
1
 
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
AutoMen
Ровных дорог, это где такая сказка?
Желать надо хорошего. Плохого и так много.
6
 
Ответить
7552534
AutoMen
Вот сказал бы 200, я б сразу поверил, прям прослезился бы, неужели это случилось....
Ну не веришь-не надо. Сейчас не сезон, и нет желания рисковать, что-то кому-то доказывая, а вот по лету постараюсь не забыть и выложить видео.
2
 
Ответить
10821044
Пермь
7552534
Да ну на. Летом 170 по трассе запросто идет, и не сдувает. Ездили с женой в Волгоград, 130-160 средняя скорость, и как правильно автор заметил, руль можно держать одной рукой. Зимой (с месяц назад), втроем...
прям божественный авто, иномарки курят в сторонке
 
4
Ответить
10821044
Пермь
Снарк
Ты сам то на ней ездил, человече? Или только форумы читал.
Конечно ездил, продал с пробегом 18 тыс и взял адекватную немецукю иномарку
1
6
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
10821044
Конечно ездил, продал с пробегом 18 тыс и взял адекватную немецукю иномарку
Каждому своё. Ни гвоздя тебе ни жезла.
1
 
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
10821044
прям божественный авто, иномарки курят в сторонке
Не перегибай. Просто хорошая машина. Не супер, не гипер. Хорошая.
6
 
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
10821044
Конечно ездил, продал с пробегом 18 тыс и взял адекватную немецукю иномарку
Просто не твоё.
2
 
Ответить
Kursant435
Елизово
Отличный авто, то что нужно в наше тугое время, расход, налог, надежный боевой товарищ. Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
7552534
10821044
прям божественный авто, иномарки курят в сторонке
С чего бы божественный? Есть косяки, и предостаточно, никто и не спорит. А иномарки-ну да, если сравнивать с котом в мешке (б-у)-однозначно курят. Мне как-то удобнее выйти, сесть и поехать, не задумываясь над тем, поедешь ли, чем каждый раз думать, а не отвалится ли что-то у б-ушной иномарки. Может и есть специалисты по выбору б-у на рынке, но я себя к ним не отношу, и играть в эту лотерею-ну уж нет, увольте.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
AutoMen
Ну раз так, будь осторожен. Всё эта машина не для гонок.
я ее в прокат брал :)
 
 
Ответить
АА
Омск
Арсенiй Лютый
150 км/ч и рулить не напрягаясь))))) ВОТ ПОСМЕШИЛ ТАК ПОСМЕШИЛ
На Гранте до 120 еще куда не шло, а выше двумя руками за руль, незнаю как 150 одной рукой и кофе
 
1
Ответить
Ivan
Юрга
Добавлю.проехал 33 тыщи!!!могу сказать что он до это хороший аппарат за эти деньги,поменяли токо ступичные задние.а так норм машина!!!
2
 
Ответить
Артур Сергеевич
Auris_Hybrid793
Вы совершенно правы. Вообще, никого не нужно слушать. Я так понимаю, что Вы взяли свою машину достаточно дешево. Я свою тоже взял в районе 570 тысяч 3 года назад, когда цены уже были в среднем по рынку...
ЭТО ПРАВДА, САМЫЕ ПЕРВЫЕ СОЛЯРИСЫ СИЛЬНО КИДАЛО НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ, НО ПОТОМ ХОДОВКУ ПЕРЕДЕЛАЛИ - ДОВЕЛИ ДО УМА.
 
 
Ответить
Артур Сергеевич
Арсенiй Лютый
150 км/ч и рулить не напрягаясь))))) ВОТ ПОСМЕШИЛ ТАК ПОСМЕШИЛ
ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ, НЕ СПОРЮ ЧАЙНИКАМ МОЖЕТ И СЛОЖНОВАТО)))))
 
 
Ответить
Артур Сергеевич
7681030
Много наездил?Простую релюшку хер найдёшь,багажник-пылесос,двери снаружи бывает не откроешь,не забудь ремень грм раньше чем вовремя поменять и так по мелочи....
ВЫ НАВЕРНО ЛЮБИТЕЛЬ BMW КОТОРЫЕ СЫПЯТСЯ И ПОСТОЯННО ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ.)))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун он-ДО.
Посмотреть всё о Датсун он-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун он-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром