Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2016

Датсун он-ДО 2016 — отзыв владельца

, Балашиха
14498
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.9
5 — 251 пятёрка!
Datsun on-DO 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Год приобретения:2017
Пробег:43 800 км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Доброго времени суток всем читающим. Идея написания отзыва долго формировалась в моей голове. Много отзывов я читал перед покупкой, и у меня сложилось мнение, что где-то треть их пишется продавцами этих машин, треть -  продавцами конкурирующих марок, а остальные созданы вольными любителями и почитателями своих железных лошадей. Со своим творением попробую затесаться в плотные ряды последних.
   Шестнадцатого января 2018 прошёл ровно год со дня покупки датсун он до. Согласно неписанным правилам я начну с описания выборного процесса.
   Выбор датсуна во многом был предопределен моей предыдущей машиной, коей была лада гранта в комплектации норма se 2016 года выпуска. Поэтому, многое в описании датсуна будет подаваться в сравнении с грантой, и отзыв написан по сути о двух автомобилях.
    Начнём с камня. В 2014 году, мне, работящему костромском мэну предложили работу в подмосковье. Измученный хроническим безденежьем я согласился. Жена на отрез отказалась ехать со мной и впереди замаячила перспектива жить на два города. Помотавшись года полтора по вокзалами я понял, что пора садиться за руль. На тридцать первом году жизни я отучился на права, после чего, скопив пятьсот килорублей пошёл по салонам. Сразу оговорюсь, в семье до меня автомобиль не водил никто, прочных водительских традиций нет. На работе советчиков было как грязи, но конкретики было мало. Одним словом, выслушай всех, но думай сам. Сумма в 500  тысяч была желаемым максимумом который мог быть потрачено на покупку. При острой необходимости я был готов поднапрячься и превысить этот лимит. Искушенный читатель конечно отметит, что в начале 2016 года на полмиллиона деревянных в салоне было особо не размахнуться. Я же изначально наметил для себя Логан, Поло, Рапид и Весту. Почему именно их:
1. Логан у моих земляков - костромичей давно уже является синонимом слова надёжность. Таксуют у нас либо на логанах, либо на грантах.
2. Поло. На тот момент два " половика" верой и правдой служили моим работодателям как рабочие машины. Поэтому я имел возможность посидеть порулить и всё оценить во время командировок.
3. Рапид во многом схож с поло.
4. Веста просто понравилась на тест драйве.
   Сразу скажу господам кореефилам. Я безгранично уважаю ваш выбор, Солярис и Рио машины хорошие и надёжные, но я их "не возжелал". Хотя на тест драйв Рио ходил.
  Гранту я сначала вообще не рассматривал. Почему? Ну как же, она ведь не рулится, сыпется, вой коробки раздирает уши, в сидениях умирает спина и многое другое, что можно подчеркнуть из отзывов на просторах интернета. Машину выбирал в Костроме (тогда ещё связь с родиной была сильна). Салон Рено на второй Волжской. Захожу и спрашиваю у манагера, мол сколько будет стоить Логан с кондеем и музыкой? Ответ меня просто убил: в интернете Прайс открой и посмотри. Для тех кто не знает, салон находится в самом конце улицы, по которой не ходит общественный транспорт. Чтобы услышать от продавана то, что я услышал, мне пришлось топать до салона пол часа по грязи и талому снегу ( ибо апрель). Пожелав гостеприимному товарищу родить ежа против шерсти, я двинул в салон шкода. Рапид поразил своей теснотой. На тот момент он мне показался теснее поло. Я не люблю низкой посадки (пятки на уровне копчика), а при попытке поднять сидение голова почти упирается в потолок. При этом стоимость чеха под 700 килорублей. От Весты отпугнул просто здравый смысл. Слишком мало времени модель на рынке.
  После осмотра Весты, изучения комплектаций, менеджер Кострома Лада Сервис в качестве варианта предложил проехать на гранте. Двум смертям не бывать, поехали. По результатам тест драйва я понял, что либо я чего не понимаю, либо просто толстокож до крайности. Нормальный аппарат, подумать только. А когда я узнал, что интересующая меня комплектация стоит 452 т.р. я просто обалдел. Для сравнения: Логан 600 руб, веста 550, рапид под 700, Рио 650. Т.е. гранта оказалась единственным вариантом ездить на новой машине в хорошей комплектации и не вылезать при этом из бюджета. Заехал в банк ( почему то костромской дилер Лада не принимает платежей по безналу) и в тот же день оформил покупку.
   Предвидя вой и визг эстетов, отмечу сразу. Никакого дискомфорта после общения с поло, фокусом ( на котором учился ездить) на гранте я не ощутил. С апреля по октябрь проехал 20 тысяч километров. За это время на сервис ездил только на то. Конечно, у легендарных машин былых времён после ста тысяч только обкатка заканчивается, но тем не менее. А потом случилась авария. И гранта перестала быть.
  Возблагодарив господа, что не убился насмерть, я пошёл в страховую, благо в своё время не пожалел денег на каско. За волокитой прошёл остаток 2016 года. За это время я вновь окунулся в атмосферу вокзалов, остановок, и понял, что без машины никак невозможно. Невзирая на протесты благоверной добил к сумме страховки ещё полторы сотни я пошёл за новой грантой. Да, вы не послышались, добрые господа. Поскольку меня в машине устраивало всё от слова абсолютно, я решил не искать от добра добра.
   Однако Салон лада встретил меня не приветливо. Менеджер ( не тот но другой) скороговоркой выпалил, что скидок нет, цены завод поднял (дело было в январе 2017).  Грустно как то стало. Читая и изучая информацию я знал о существовании у нас в стране автомобилей марки датсун. Знал, что это, по сути автомобили семейства калины, из серии, " такой же, но с перламутровыми пуговицами ". Так сложилось, что салон Ниссан датсун находится в десяти минутах езды от моего места работы. Созвонился с менеджером по продаже датсунов, запросил белый или серебряный он до в комплектации дрим один или два. Вечером попросил товарища подкинуть меня до салона. Отношение к клиенту, я вам скажу не сравнить с салонами лада. Дрим один белого цвета мне достался со скидкой плюс зимняя резина, плюс защита картера, плюс обработка днища битумной резиной, плюс коврики. Все допы в подарок от щедрых дядь покупателю- счасливцу. Для сравнения, при покупке гранты я не получил ничего. Пораскинув мозгами, я нашёл, впрочем, вполне логичное объяснение припадкам доброты и щедрости. Спустя четыре года после появление на рынке можно сделать вывод о том, что датсун в России скорее провал Альянса, нежели успех. Машинки получились хорошие, но кардинально не лучше прародителей. Жители больших городов туго клюют на русскую машину с японским значком, а провинциалы предпочитают ладу без заморочек. Поэтому, несмотря на больший прайсовый ценник, шанс взять он до дешевле гранты не так уж мал. У меня получилось.
   Перейдем теперь к впечатлениям от эксплуатации. Сразу оговорюсь,  датсун он до не очаровал и не разочаровал. Я брал новую гранту и я её получил. Может, в 2014 году он до и был на полголовы выше гранты, но с тех пор машины менялись друг с другом плюшками так интенсивно, что я не нашёл никакой разницы между грантой 2016 и он до 2016. Всё, что относится к одной машине можно отнести и к другой. И так, плюсы:
1. Удобно сидеть и удобно рулить. Не знаю, что курят те, кто обвиняет он до в скверной управляемости, но меня после фокуса и половика вообще не парит рулежка. На 150 км в час на объездной вокруг Сергиева Посада я спокойно держу руль одной рукой, пью кофе и радуюсь бытию. Про удобства посадки: мой сколиоз пищит от восторга. Правда, больше 700 км в день не ездил, повода не было, но на 300-400 км мотаюсь регулярно.
2. Клиренс и подвеска. Ходовка классно отрабатывает на "кочкане". Клиренс в условиях плохой дороги тоже плюс и достаточно жирный.
3. Багажник. Велик и прекрасен. Машина эта, настоящий трудяга. Груженым под 400 кг груза (не считая меня) я доезжал от Костромы до Мытищ " на рысях". Даже под загрузкой машину не мотает, а подвеска отрабатывает в штатном режиме.
4. Опцион и плюшки. В машине есть все, что мне нужно для комфортной езды. Если перефразировать древних, то что должно греть в этой машине- греет, то, что должно охлаждать- охлаждает. Магнитола поёт песенки с флешки достаточно неплохо.
Теперь о недочётах, куда без них.
1. Шум. Всё, что буржуйская машина делает молча, наша делает с шумом. Стекло подъемники, дворники, кондей, всё это имеет свои позывные. Отдельный разговор- коробка. Первая- рычащая, вторая- свистящая, остальные молчат. Этот алгоритм справедлив и для гранты и для датсуна. Справедливости ради отмечу, что все передачи втыкаются как надо. Такого, чтобы с переключением были проблемы не при помню.
2. Валкость. Косяк, как не странно, вытекает из полюса, описанного выше. Машина высокая и узкая, следовательно входить на большой скорости в поворот чревато боком.
Поломки. За 60 с лишним тысяч километров, пройденных за 18 месяцев на машинах -близнецах был один случай, которого хотелось, чтобы не было. На 34 тысячах на он до у меня на трассе встали дворники. Проблему решили по гарантии за два часа, заменой трапеции стеклоочистителей.
Конечно это неприятно. Но страсти мордасти про переборку движка на 17 тысячах, капец коробке и жизнь на сервисах пусть остаются на совести седобородых акынов- творцов легенд и преданий.
    Заключение. Датсун и гранта это машины для практичных и неприхотливых людей.  Если вы в душе эстет, то не берите себе эту машину.
   Я лично, очень доволен тем, что купил себе этот аппарат и надеюсь не разочароваться в нем. В заключении прошу какахи метать в другом месте, разумный диалог приветствуется.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
35447
Datsun on-DO, 2016
8270655, Челябинск
4.8
25353
Datsun on-DO, 2016
7600226, Набережные Челны
4.6
15629
Datsun on-DO, 2016
6313570, Новый Уренгой
4.6
11866
Datsun on-DO, 2016
7443196, Йошкар-Ола
4.5
9395
Datsun on-DO, 2015
11990183, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 63
Очень подробный отзыв. Пять баллов.
72
2
Ответить
Саня
Барнаул
Мне понравилось изложение мыслей. 5
65
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 535
Где о машине?
Прочитал только-"Вы всё врёте" и негодяев дилеров.
Спаси............ мою нетрезвую душу
15
58
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Приятно читать. Сам выбираю между Вестой и Датсуном.. Дополняй отзыв, автор....
установка спутникового ТВ от МТС - 8 914 восемь 803 82четыре
28
6
Ответить
Александр
Иркутск
Классный отзыв: четко, емко, с юморком.
Сам на гранте езжу третий год в регионе где преобладает правый руль и достали фанаты, которые орут на каждом углу об императорском качестве (двадцатилетних японок), но при этом не вылазят из сервисов и 80% их телефонных разговоров это обзвон магазинов/разборок в поисках запчастей подешевле.
Смотреть иногда страшно, что на дорогах ездит (гнилье / битье перекрашенное в круг, распилы и т.п.), у большинства машин уже 2я, а то и 3я по счету ПТС (т.е. от 6ти и больше владельцев только в РФ)
Я в гранту бенз лью и на ТО езжу - все. Попу возит, что еще надо. Будут бабки куплю камри, ну а пока...
83
15
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5246
Заключение. Датсун и гранта это машины для практичных и неприхотливых людей. Если вы в душе эстет, то не берите себе эту машину.
Да? А я слышал что машина эта исключительно для гедонистов, людей которые ищут удовольствия от жизни любой ценой.
5 за породистого японца само собой разумеется
сочувствующий
22
17
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95184
Александр
Классный отзыв: четко, емко, с юморком. Сам на гранте езжу третий год в регионе где преобладает правый руль и достали фанаты, которые орут на каждом углу об императорском качестве (двадцатилетних японок),...
Зачем тебе Камри???
Ты очень доволен Грантой ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
24
32
Ответить
Не, нравится и ладно. Ездить можно, машина простая и если качество комплектующих более менее, то ломаться и нечему.
А вот про акынов седых не надо. у знакомой на черном он-до, ремень грм оборвало на 15 тыс. км.
Причем клапана встретились с поршнями, что меня сильно удивило, так как двиги ставятся 8-ми клапанные и я думал, что у них нет этой проблемы. Но факт налицо, запчасти ждать от двух недель + время ремонта, она запчасти купила сама, работы осуществили по гарантии. Сейчас думает продавать или нет, дико обидно, говорит, машина для работы бралась, и так подвела.
17
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
svm6053
Где о машине?
Прочитал только-"Вы всё врёте" и негодяев дилеров.
А что о машине писать если она не ломается ? Пробег у автора не детский... писать сколько чего чинил будет следущий хозяин который ее возьмет через пару лет с пробегом меньше чем счас у автора... а если реально качество вазов стало поадекватнее.. а иномарок сдувается...я на новом ниссане купленным за 70 к зеленых не вылазил из сервиса.. вот там было что в отзыве писать о машине а автор считай бесплатно ездит -только бензин -при таком годовом пробеге на бу машине он бы тратил столько время на поддержку ""императорского качества" что домой бы не попадал
40
3
Ответить
   
Сообщений: 571
Написано хорошо. Удачи и ждём продолжения.
16
1
Ответить
8031664
Ярославль
Отзыв хороший, тока автор, езди потише, а то у нас в Ярике про Костромских водителей на трассе легенды отрицательные ходят: как только дорога по ровнее- тапку в пол и 150 как у автора, вопреки законам физики и здравого смысла. Потом видимо перекстятся и идут за новой Грантой.
31
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5246
Автор не думал б/у японку вместо гранты?
сочувствующий
13
36
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 790
Недорого передвигаться в пространстве пойдет, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
13
2
Ответить
Александр
Белово
Я считаю, что для первой машины - самое оно. И ездить научишься и кузовщину не так жалко помять, слабый движок и отсутствие электронных помощников заставляет включать голову на дороге и быстро улучшает навыки вождения, продается легко, и после начинаешь ценить нормальные авто, хотя конечно по клиренсу и энергоемкости подвески равных седанов-иномарок не найти. Качество автоваз подтянул, да и ремонт копеечный в любом гараже. Сам начинал с девятки и только добрые воспоминания о ней остались. Так что удачи на дорогах, за отзыв 5.
28
2
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1955
По цене Гранты или меньше, как случилось у автора, почему бы и нет?!
Но что то мне подсказывает, не случится такого ни с кем.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
7
Ответить
10821044
Пермь
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
20
37
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 757
Отзыв хороший, читается легко, все понятно, без фанатизма. 5!
7
1
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
8031664
Отзыв хороший, тока автор, езди потише, а то у нас в Ярике про Костромских водителей на трассе легенды отрицательные ходят: как только дорога по ровнее- тапку в пол и 150 как у автора, вопреки законам физики и здравого смысла. Потом видимо перекстятся и идут за новой Грантой.
Таковы мы, горячие костромские парни)
10
5
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Ты сам то на ней ездил, человече? Или только форумы читал.
39
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
egorlike
Автор не думал б/у японку вместо гранты?
Чтобы покупать бу надо
1. Хорошо разбираться в машинах
2. Иметь друзей, которые разбираются в машинах
3. Иметь время бегать и смотреть варианты.
Ничего этого у меня нет. Решил взять новую. Пока не жалею.
46
3
Ответить
   
Сообщений: 571
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Вот глупость! Надо же такое накарябать. При 160-ти не сдувает. Надо самому попробовать, а не на уровне слухов писать.
28
6
Ответить
   
Сообщений: 571
Ростислав Есаулов
Не, нравится и ладно. Ездить можно, машина простая и если качество комплектующих более менее, то ломаться и нечему. А вот про акынов седых не надо. у знакомой на черном он-до, ремень грм оборвало на 15...
Клапана гнет движок 87 л.с. Там поршневая приоровская. Так что, бывает брак у любой модели.
9
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1179
Про удобную посадку за рулём-улыбнуло. Там сидишь на земле как и в шкоде рапид. У меня спина больная и сесть-выйти из за руля проблема.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
2
14
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4109
Снарк
Ты сам то на ней ездил, человече? Или только форумы читал.
Да у нас большинство критиков не ездили, но критикуют.
Сплошь и рядом такое, но, почему-то, только с бюджетным моделями типа Он-До или Солярисов.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
18
 
Ответить
10821044
Ну что за сказки уже во втором отзыве про 150 км в час? Машину сдувает с трассы уже от 110 км. Плюс колейность и ДУРАЦКИЙ ЭУР.
Товарищ вы наверное не ездили на Гранте,калина2,датсуне ибо у самого калина 2 универсал 106 л.с и при скорости 160-180 км . поверьте не сдувает ну ни как так что не нужно Ляля , при том задняя подвеска в -1 градус отрицательного развала для лучшей управляемости ...
14
6
Ответить
Archie Baeldo
Товарищ вы наверное не ездили на Гранте,калина2,датсуне ибо у самого калина 2 универсал 106 л.с и при скорости 160-180 км . поверьте не сдувает ну ни как так что не нужно Ляля , при том задняя подвеска в -1 градус отрицательного развала для лучшей управляемости ...
И ещё в добавок проедьте на такой же скорости на Солярисе и Рио на которых точно приходится ловить автомобиль по трассе ...
17
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 588
Хорошо написано, 5.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
5
 
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
Сергееич
Приятно читать. Сам выбираю между Вестой и Датсуном.. Дополняй отзыв, автор....
Тут всё просто. Он до это гранта, а веста это не гранта). Если серьёзно, то на суровый российский аппарат больше похож датсун. Если хочешь "как Рио но дешевле на пару сотен", то бери весту.
10
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4109
Archie Baeldo
И ещё в добавок проедьте на такой же скорости на Солярисе и Рио на которых точно приходится ловить автомобиль по трассе ...
Только первые до 2012 года. Мой уже 2015 и я не ловлю его на трассе.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
5
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
Carrozzeria
Зачем тебе Камри???
Ты очень доволен Грантой ....
Рискну вклиниться в беседу. То, что человек радуется тому, что имеет, это здорово. То, что он хочет большего, это ещё лучше. А если он ещё и гребет в этом направлении, то вообще супер). То что мне лично нравится эта машина не значит, что я планирую ездить на такой всю жизнь.
28
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4109
Снарк
Рискну вклиниться в беседу. То, что человек радуется тому, что имеет, это здорово. То, что он хочет большего, это ещё лучше. А если он ещё и гребет в этом направлении, то вообще супер). То что мне лично нравится эта машина не значит, что я планирую ездить на такой всю жизнь.
Вы совершенно правы.
Вообще, никого не нужно слушать. Я так понимаю, что Вы взяли свою машину достаточно дешево. Я свою тоже взял в районе 570 тысяч 3 года назад, когда цены уже были в среднем по рынку выше (по спецпредложению).

Каждая сделка по авто уникальна. И каждый получает определенные СВОИ плюсы от покупки. И свои ощущения.

Если бы я серьезно внимал крикам на форумах, что Солярисы улетают с дороги, еще перед покупкой, то не купил бы его.
Купил, поездил - понял, что полный бред несут.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
8
1
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Хорошо написано.

За японца только 5.
3
5
Ответить
7681030
Александр
Классный отзыв: четко, емко, с юморком. Сам на гранте езжу третий год в регионе где преобладает правый руль и достали фанаты, которые орут на каждом углу об императорском качестве (двадцатилетних японок),...
Много наездил?Простую релюшку хер найдёшь,багажник-пылесос,двери снаружи бывает не откроешь,не забудь ремень грм раньше чем вовремя поменять и так по мелочи....
3
13
Ответить
Кропоткин
Сообщений: 2
Вполне достойный аппарат для перемещения из пункта А в пункт Б с минимальным , но необходимым набором опций и комфортом. За свои деньги, а если ещё и как в случае с автором, дешевле Ваза, вполне достойный экземпляр.
Удачи в эксплуатации!
8
1
Ответить
150 км/ч и рулить не напрягаясь))))) ВОТ ПОСМЕШИЛ ТАК ПОСМЕШИЛ
9
14
Ответить
Снарк
автор
Балашиха
7681030
Много наездил?Простую релюшку хер найдёшь,багажник-пылесос,двери снаружи бывает не откроешь,не забудь ремень грм раньше чем вовремя поменять и так по мелочи....
Двери открываются только в путь ( закрываются тоже). Про ремень