Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Третий гарантийный

Datsun on-DO 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 51 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Позвонили за день с СТК по поводу записи на гарантийный осмотр, которую я не отменил (21 день помните)).

А я как раз увидел ржавчину по кузову, решил ехать.

Проблемы у всех грант и датсунов:

1. Крышка багажника (хватает одной/двух зим если не знаешь) между крышкой багажника и задним бампером здоровенный зазор, куда набивается снег, стекает вода и замерзает и т.п. при закрывании багажника естественно уплотнительная резинка немного приминается и на гране крышки отбивается краска.

лечится просто, нужно методично каждый раз перед закрыванием, убирать с заднего бампера снег и лед…(не придумал я как туда резинку присобачить),

2. Думаю дала знать моя не опытность, двери тут закрываются в нахлест на уплотнительную резинку (как на логанах, грантах и еще многих устаревших машинах), при Питерской погоде постоянный переход через "0" зимой двери намертво примерзают к этим резинкам(сейчас смазываю все резинки силиконовой смазкой и проблем нет, но две зимы отъездил просто "вырывая двери") думаю это и вызвало что четко по этому нахлесту на двух дверях (как раз тех что поцарапал урод) пошла ржавчина, при чем ее не видно снаружи, поэтому заметил ее я поздно.

В общем приехал на осмотр, посмотрели, описали, отфотали. Отправили на согласование, расписался в наряде. 35 дней было согласование (но машина то была у меня, поэтому пофиг).

Отзвонились, все согласовали (две двери, крышка багажника, уплотнительные резинки, молдинги). Срок назвали 3-9 дней.

Отвез машину, 4 дня приехал забрал — две двери замена! и покраска, крышка багажника просто покраска.

Претензии к не до клееному краю черной полоски на двери и плохо собранному замку одной из двери, но машина была срочно нужна когда забирал (не когда было с ними спорить и ждать), поэтому сам потом разберу и посмотрю скорее всего пружинка возвращающая ручку плохо встала. А так бесплатно, цвет не отличается, сама покраска вроде норм…покажет эксплуатация…

Добавление:

Так и не нашел время самому залезть/разобрать дверь, как раз пришли новогодние праздники.

4.01 (55 тыс.км) записался на 6.01 в СТК на регулировку одной из окрашенных дверей. приехал, 30 минут, и дверь мягко открывается, поблагодарил-уехал. (мастер мне что-то начал объяснять про подтяжку распорок от ручки к замку, но работать стало намного лучше и я не особо слушал). все бесплатно, без вопросов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром