Пришла смс еще в декабре, текст что-то типа "Ваша машина попала под отзывную компанию по подогреву передних сидений, возможен нагрев какого-то там провода. Просим записаться к обслуживающему Вас дилеру на диагностику." Записался в Автопродикс.
Записался на 25.01, но потом был перенос, в итоге 3.02 приехал отдал на 6 часов (об этом еще заранее предупреждали), в итоге они тупо меняют на всех машинах обогрев обоих сидений.
Еще просил ходовую посмотреть (диагностика), что то начало постукивать в переднем колесе, только при поворотах и только налево и только на кочках. Проехали с приемщиком, он тоже подтвердил стук.
Вечером приехал, забрал…(из ощущений машину помыли хорошо))) обогрев и до этого работал исправно, постоянно пользуюсь и после замены работает, греет. Разницы не заметил. К работе тоже претензий нет, кресла не "раскрошили", обтяжку не порвали:-)
По подвеске сказали не к чему придраться, да стук есть, и с мастером, даже с двумя проезжали, стук слышат, но с подвеской все проверили оба мастера не к чему придраться. Да я и сам за лазил до этого, смотрел, не нашел от куда может идти. Сказали ездить так, точно ничего на трассе не случится, а стук ждать когда проявит себя. Денег к слову за диагностику не взяли (уважуха))).
Писать особо не чего, но тем не менее визит на сервис то был, по этому обновление :-)
p/s за соседнем столом сдавал мужик xtrail-а, тоже жаловался на стук в подвеске, говорил что понимает как Ниссан относится к различным шумам, на замечание приемщика что это он придирается, сказал если б придирался не брал бы уже за свою жизнь 3 новую машину Ниссан. :-) Так, просто прикольная история мне показалась :-)