Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отзывная компания подогрев сидений

Datsun on-DO 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 57 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Пришла смс еще в декабре, текст что-то типа "Ваша машина попала под отзывную компанию по подогреву передних сидений, возможен нагрев какого-то там провода. Просим записаться к обслуживающему Вас дилеру на диагностику." Записался в Автопродикс.

Записался на 25.01, но потом был перенос, в итоге 3.02 приехал отдал на 6 часов (об этом еще заранее предупреждали), в итоге они тупо меняют на всех машинах обогрев обоих сидений.

Еще просил ходовую посмотреть (диагностика), что то начало постукивать в переднем колесе, только при поворотах и только налево и только на кочках. Проехали с приемщиком, он тоже подтвердил стук.

Вечером приехал, забрал…(из ощущений машину помыли хорошо))) обогрев и до этого работал исправно, постоянно пользуюсь и после замены работает, греет. Разницы не заметил. К работе тоже претензий нет, кресла не "раскрошили", обтяжку не порвали:-)

По подвеске сказали не к чему придраться, да стук есть, и с мастером, даже с двумя проезжали, стук слышат, но с подвеской все проверили оба мастера не к чему придраться. Да я и сам за лазил до этого, смотрел, не нашел от куда может идти. Сказали ездить так, точно ничего на трассе не случится, а стук ждать когда проявит себя. Денег к слову за диагностику не взяли (уважуха))).

Писать особо не чего, но тем не менее визит на сервис то был, по этому обновление :-)

p/s за соседнем столом сдавал мужик xtrail-а, тоже жаловался на стук в подвеске, говорил что понимает как Ниссан относится к различным шумам, на замечание приемщика что это он придирается, сказал если б придирался не брал бы уже за свою жизнь 3 новую машину Ниссан. :-) Так, просто прикольная история мне показалась :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2015 в России

Комментарии

Стук может быть от стоечного подшипника
 
 
Ответить
Razdva2
Стерлитамак
На грантебыло тоже самое. по поводу стуков сказали технологические шумы в пределах нормы)))
 
 
Ответить
Игорь 798
Самара
Вот продублирую чем у меня стук закончился "Параллельно с проблемой с колодками стал беспокоить стук справа. Явно было понятно, что это стойка. Пригнали машину, полдня инженер по гарантии смотрел ее и родил мысль: Явных признаков нет, есть небольшое запотевание, и судя по его полету мысли это не явный признак, и рекомендовал супруге ежедневно проводить визуальный осмотр. После не долгой беседы мы его усадили в авто и прокатились. И тут неожиданно он услышал этот стук. Записали нас на более тщательный осмотр через неделю. Естественно я задал вопрос -а ездить то можно На что инженер по гарантии сказал, что не вопрос Окей Спустя неделю машину забрали на сутки. После чего сообщили, что это гарнтия и документы направлены на согласование. А пока ездите ничего страшного Спустя месяц стойка пришла, и мы пригнали машину на замену по гарантии. Наследующий день позвонили сказали, что машина готова можете приезжать и забирать. К оплате 240 р за мойку. Все перед работой жена приезжает забирать машину и тут началось исполнялово: Машину не отдают. Начинают орать: вы нас обманули, у вас было ДТП в эту сторону. Типа стойка повредилась в результате ДТП и с вас 14.700 за стойку и работу. Но никто и некого не обманывал. Они знали о том что машину стукнули по касательной в бампер и было это еще в августе 2015 года. Более того мы приехали с вопросом гарантийный это или не гарантийный случай и если не гарантия то сколько стоит. На резонный вопрос супруги как так то вы по телефону говорите одно, а сейчас требуете с меня 15.000 рублей не пойми за что. Отказалась забирать машину и поехала на работу. На следующий день приехал я, и мне начали вливать в уши, что типа пока стойку не сняли этого не увидели. Я говорю окей, а как же вы ее дефектовали это раз , второе нам позвонили уже после того как стойка была снята и поменяна и вопросов не возникло и в третьих а не по вашей ли вине я катался почти три месяца на вытекшей стойке по нашим Самарским дорогам, что могло легко привести к тому что шток закусило на кочке и его тупо в результате этого погнуло. Ответ был гениален, если бы изначально при осмотре машины сняли бы стойку, и это оказалось не гарантией, то вам бы пришлось оплатить снятие и установку этого элемента. А так мы вам сэкономили денег. Ничего себе сэкономили. Я говорю спасибо конечно, давайте либо ставите новую либо верните старую на место бесплатно. Плюс дайте мне запись с камеры где бы было видно, что эта кривая стойка снята с моей машины и инцидент исчерпан . В итоге я поехал домой, а машина осталась у дилера. Спустя два дня звонок, вы машину забирать будите или нет? Я пояснил, что условия свои я сообщил еще позавчера и менять их не собираюсь. Через полчаса снова звонок. Хорошо мы подумали с вас не 14.700 а 12.500. Я сказал спасибо конечно но нет. Через еще два дня звонок и новое предложение 10.700. Я снова тактично отказался. Читать полностью: Отзыв о Datsun on-DO"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром