Подошло время ТО-5, записался в СТК-центр, т.к. тупо по тлф сказали меньше цену (для постгарантийных машин скидки 30% на работы, 5% на зап.части), в автопродиксе может не учли, а может нет такой акции.
Между ТО-4 и ТО-5 сам поменял лампу ДХО около 400р за комплект и подтянул ручник(ну очень не удобно, защита+пришлось снимать с креплений выхлопную, одна гайка, а больше часа провозился) больше машина ничего не потребовала. Поехал к официалам, т.к. обзвонил штук 7 других СТО в СПБ внушающих доверия, максимальная разница меньше 30%, ну и смысла в общем не увидел.
Теперь по ТО-5:
само ТО чуть меньше 12т.р.(3т.р. работы, 9т.р. материалы), большое, если по разделам:
— меняют ГРМ с роликом,
— меняют охлаждающую жидкость,
— проверяют/регулируют клапана,
— меняют масло,
— меняют маслянный и два воздушных фильтра.
Все старое отдали на руки, валяется теперь в багажнике, надо выкинуть.
Из доп. работ:
На последних тысячах периодически стал появляться скрежет(такой как метал об метал при стертых колодках) на малых скоростях в заднем правом колесе. Только появлялся никогда нажимаешь на тормоз, а при
малом движении. Сам смотрел, снимал колесо, барабан явно тормозился при раскручивании. Сам не полез, гаража нет, под открытым небом не хотелось заниматься. Сильно не напрягало, сильно не грелось, поэтому отложил до ТО. Посмотрели, приговорили тормозной цилиндр, не сжимался/не разблокировал до конца колесо. Сами колодки можно было еще оставить до 90т.р. бы отходили, но раз залезли заранее попросил менять. В итоге замена задних колодок на двух колесах 3т.р.(около 1,8т.р. работы+1,2т.р. материалы), замена двух тормозных цилиндров чуть меньше 3т.р.(1,2т.р. работы+1,5т.р. материалы). Доп. работы вышли дороговато, но надо сказать скрежет не появлялся больше:-)
Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 75000 км