Доброго дня! Почитав отзывы о Датсунах, решил и я написать свой! Тем более , что накатал на этом "чуде" отечественного автопрома без малого 220 000 км. Причем объехал, по роду деятельности, половину страны! Владею данным аппаратом с 2014г , покупал в автосалоне г.Перми. (на момент покупки цена была 430 тыс. вместе с новой зимней резиной SAWA, сигналкой Томагавк,комплектация TRUST --ну это если кому интересно). До нее и параллельно с ней пользовался Вольво s40 и Форд фокус 3 (хэтч) служебные.
Плюсы: высокий клиренс, запчасти по цене запчастей на жигули (собственно из этих запчастей она и состоит-ибо по сути это гранта-калина2) , возможность обслуживания в любом гараже имея прямые руки.
минимальный ,но все же комфорт, оборудование самое необходимое в ежедневном использовании авто (попогрейка, кондей, противотуманки спереди и сзади, стеклоподЪемники , бООльшой багажник и тд)
За все время использования по сути ни разу не подвела машинка! причем где бы не находился - в степях Казахстана в 45 градусную жару, в ХМАО в 45 градусный мороз. Пробег ежедневный от 300 до 1200 км.в течении 5дневной недели, на протяжении 2 лет, и позже с уже малыми пробегами каждый день! В отличии от ВОЛЬВО спина после 1000км пробега не болела вовсе!
За весь срок эксплуатации менял 3 ступичных подшипника ( 2 спереди, 1 сзади), треснувшее лобовое (не стал бы менять ,но в Казахстане довольно дОрого ездить с трещиной на лобовом, со стороны водителя)) лампад дневного ходового огня штук 10, ремень ГРМ -2шт(каждые 100 тыс,но снимал их в очень хорошем состоянии), помпа -2шт, мотор стеклоочистеля-2шт (плюс один раз с трапецией) Причем мотор стеклоочистителя это прям беда какая то на этих машинах (да и на грантах с калиной тоже) : шестерни внутри пластиковые-чуть больше нагрузка на щетки и трапецию и шестеренки "лысые"!!!!
Всё это стоит вполне смешные цены по сравнению с иномарками.Поэтому отнесу скорее к плюсам!
Таким образом за 190 000 км ничего серьезного и затратного я не потерял с этим авто!! (про маслА , фильтры и текущие расходники не пишу и так понятно , что недорого и регулярно))
Теперь о минусах: движок греется нещадно особенно в жару! (радиатор снаружи забивается пылью и грязью моментально, ибо все примыкания кузовных деталей сделаны видимо со злым умыслом собрать все возможные пробы г&вна на внутренности автомобиля! )изоляция проводки это смесь изоленты с дешевым пластиком, который после первой же зимы трескается и отваливается кусками! Про сверчки в салоне не писал разве,что ленивый! Шумоизоляция еще как то держалась первый год,потом видимо очень "устала" ! Но пожалуй самым главным минусом считаю отсутствие нормальных, новых кузовных деталей! Те , что есть от гранты и калины не подходят ,за редким исключением!
Прошу прощения если сумбурно получилось!! Но мое личное мнение: машина в качестве первой семейной или работяги вполне подходит! Подвеска неубиваемая, комфорт есть ( кстати ездил с женой на Черное море летом 2017г никаких проблем опять же не возникло ни ДО ни ПОСЛЕ ни ВО ВРЕМЯ)
Наличие большого багажника позволяет возить 2 человек в сложенном виде (шучу, но может кому пригодится))высокий клиренс - возможность не боятся высоких бордюров! Так как машина легкая-скачет как козлик по снегу и ухабам! (хотя лошадок не хватает в некоторых случаях). Машиной доволен вполне! свои функции выполняет исправно!
PS: На 210000км в сервисе намекнули на то , что пора капиталить движок! ( в пример привели множество грант, калин с подобным движком,который на 200000 уже нещадно просит капиталиться! цена вопроса 35 тыс.!!! Так вот: с рукастым приятелем разобрав движок -и заменив клапана, прокладку ГБЦ и кольца , и кучу резинок - потратили всего 8500 руб ! Компрессия в норме, ездовые характеристики в норме!! А учитывая , что генератор, стартер, рулевая рейка, кондей, и самое главное все части подвески стоят до сих пор с завода и в адекватном состоянии-считаю машинка получилась вполне достойная!! Ну или просто мне повезло с конкретным экземпляром!! Уффф у меня всё!!! Спасибо!!
,