Всем добрый день.Начну писать свой первый отзыв об автомобилях.Пишу первый раз так что сильно не ругайтесь если кому то что то не понравится.Вообщем я работаю таксистом,поэтому и машину выбирал дешевую ну и более менее комфортную,а самое главное на механике и чтобы потребляла топлива не очень много.До этого были автомобили Калина седан,Приора хэтчбек,2115,а также сейчас еще имею во владении Ниссан Тиида АТ1600-2013 года.Все бы ничего но низкие тарифы на такси и хамское отношение клиентов к чужому имуществу,большой расход газа на Тииды(10-15литров на СТО) сподвигли меня на кардинальные действия -а именно Тииду использовать как авто для себя,и купить датсун для работы!Сказано сделано.Вообщем описывать процесс покупки думаю не стоит,и начнем сразу с получения авто.Итак лежу дома,звонит манагер("до этого не знал такого слова,но почитав разные форумы и отзывы заимел в лексиконе:-)") и говорит приезжай забирай.Лечу в салон с мыслями дождался.Тачка ждала меня на мойке,все подписал сажусь в авто,регулирую седло и с троекратным нажатием на клаксон выезжаю! Сразу на заправку Лукойл-"на тыщу 95 вон в ту белую" говорю кассиру,"а скока это литров?" -почти 28я вшоке немного от цен на бензин ведь постоянно ездил на газу и о бензине думал раз в два месяца примерно.Вообщем выезжаю на прямую дорогу сразу чувствуется нормальный разгон,может мне после автомата тииды кажется датсун резвым ,но все же...Вообщем немного покатавшись на датсуне(без осаго на летней резине пирелли) еду на стоянку и О ЧУДО не могу закрыть дверь- личинки замерзли,вот думаю блин начались печальки...Закрыл через заднюю дверь,сел в тииду и поехал в гараж забирать зимнюю резину на стареньких ржавых штамповках (резину купил заранее -взял проверенную мною временем Бриджстоун Близзак Рево ГЭЗЭ 17565 р14-липучка)Приезжаю на стоянку и после не очень долгих манипуляций с зажигалкой и ладонями друга(который грел замок руками) открываю машину. Скажу про дорожный просвет -Тиидовского домкрата(высоты) не хватало чтобы поднять задние колеса пришлось подкладывать фанерку.Вообщем поменял колеса и на следующий день поехал покупать осаго естественно на тииде,приобрел осаго без допов за 3174рубля.А теперь то можно и датсун эксплуатировать)-сразу с полисом в руках мчу на стоянку где меня заждался дацунчик,но он опять не хотел меня пускать в свои обьятия,после недолгих манипуляций зажигалки попадаем внутрь.Открываю капот и проверяю масло на всякий случай,а то мало ли ведь это ТАЗ).при морозе 17градусов завелся сразу(ну еще бы новый авто!!!)Чтобы у вас не возникало вопросов об установке сигналки отвечу-машину купил тупо для такси,поэтому все поминимуму ковры дали в подарок,еще какие нибудь одеялки найду- сидушки закрою,ну или может куплю самые дешевые чехлы.PS в тииде стоит старлайнА94 с симкартой -ее завожу из окна,а можно и из любой точки мира).Нагрелся датсун быстро -выезжаем.В кпп залита минералка поэтому переключения тугие пока масло густое.Скорость набирает хорошо,мне нравится.Про внутренние особенности: комплектацию я купил за 379000,кондер(как там манагеры не утверждают ЭТО КОНДЕР,а не климат,Климат стоит в тииде),электрозеркала с подогревом,передние эл/подьемники и самое главное колпаки)) которые я заботливо кинул в самый дальний угол гаража,так как ненавижу подобный колхоз.Порадовал компьтютер- все есть- расход,зарядка,и самое главное ТЕМПЕРАТУРА-грантоводы-завидуйте молча)))))))))))))) (хотя может и на грантах начали ставить ,по крайней мере раньше не было).панель приборов мне нравится,самое главное ушли от зеленой подстветки,которая уже достала на всех тазах(не надо говорить меняй лампу туда сюда) я всегда говорю слова деда извините с матом- В ОТЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НЕ ХУЙ ЛЕЗТЬ!!! поэтому отрицательно отноошусь к подобным тюнингам!Что предусмотрено заводом то не надо изменять ИМХО они там не дураки,поэтому все прошивки -мимо!!!продолжим-Разгон такой нормальный у нее или у него)))немного плкатавшись по городу,выхожу на пустую дорогу и давлю тапку-можно сказать без напряга на 4 разогнался до 130,просит пятую,но не буду(не надо говорить что я дурак олень и прочее,зачем на новой машине гонять,обкатка же!-отвечаю заранее купите свою тачку и обкатывайте как хотите,хоть пешкрм ее сзади толкайте мне по барабану,я езжу нормально больше 3000оборотов,но иногда где удается ускориться вваливаю до 5000оборотов,чтобы машины не была тупая).Вообщем для города мотора за глаза!Подвеска мягкая лежачие полицейские проходит мягко(по сравнению с тиидой),но в этом и минус также-на тииде допустим в один поворот могу 120-130 ввалить даже зимой(спасибо максимальной комплектацииTEKNA c ESP),а на дацуне от силы 80-90- высокий он,но мне опять же для города,(вваливать негде) поэтому мягкость отнесем к плюсам. Расход колеблется от 7.7 до 10- по показаниям БК. Заветную тыщу от лукойла еще не искатал.Вобщем по первому впечатлению могу сказать-подвеска вообще порадовала(неровности проходит мягко,не калина,приора,2115 такого не было) подвеска совсем другая и работает по другому(калину брал новую,приору брал новую,2115 была БУ) и не говорите что это эффект новой машины!НЕТ !!!Разгон хороший(но приора рулит).Внутри тоже все нормально,если честно,мне вообще похер,я машину купил РАБОЧУЮ,мне все приблуды нахер не нужны и комфорт тоже.Задача дацуна жрать мало газа,не мучать поездками к дилеру ну и все...а уж комфорт и приблуды-задача тииды.Коврики подарили в салоне полеуретановые-гавно,передний пассажирский не закрывает весь ковролин,куда обычно любят тянуть свои грязные ноги пассажиры,сзади тоже хрен поймешь как все,так и придется купить резиновые,иначе пипец будет ковролину.А теперь минусы)))) : проехал примерно 200км,уже появились сверчки сзади доносятся (обшивы дврей походу), большая длинная жопа дацуна не позволяет иногда разворачиваться(но это дело привычки),тормоза могли бы дисковые поставить!,двери не закрываются этими доводчиками,приходится хлопать,масло в КПП могли бы и полусинтетику налить,а не минералку.Ну и на этом пока все. Далее будем дополнять. Вчера снял ГБО с тииды,сегодня поеду ставить в дацун,даже ообкатывать не буду его на бензине ибо нехер,пусть сразу пиривыкает к ГАЗУ!Заказал заранее себе вариатор опережения зажигания(наконец то он стал доступным)ГБО у меня уже будет стоять на четвертой машине,правда форсунки купил летом новые,а редуктор месяц назад полностью перебирал-больше ломаться там нечему,фирма ЛОВАТО.Всем спасибо за внимание,фотки скину вечером сразу с ГБО.если что спрашивайте.Еще забыл написать-коробка выезжая с салона была ну очень тугая-переключения,сейчас уже легче намнго ,думаю что через пару тысяч будет рычаг болтаться как на автобусе ЛАЗ)))) шучу конечно,так что не пугайтесь тугих переключений,разаработается.Всем удачи!!!Ушел ГБО ставить