Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2017

Датсун он-ДО 2017 — отзыв владельца

, Самара
24482
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 9 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Приветствую всех!
В этом месяце приобрел датсун он до 2017г.выпуска на акпп с пробегом 7.тыс.км.( новую машину не хотел так как переплачивать 100тыс. за саму машину и сопутствующие моменты в виде тонировки, резины, дисков, шумки, сигналки, а  это еще 50 тыс. нет желания и финансовый приоритет сейчас направлен в другую сторону, тем более что более 2х лет на авто не ездию).
Конкретно датсун не искал и не сказать, что хотел его. Мне просто нужна была  годовалая машина отечественная с минимальным пробегом в новом состоянии, а это  гранта лифтбэк либо калина универсал или датсун он до( главное не хэтч, там багажника почти нет  да и в семье есть калина хэтч) Главное, что мне нужно было от машины это - полноценный автомат какой и есть на нашей калине.
  Найти машину с автоматом очеееень не просто в отличие от робота. На тему робота и автомата дискутировать не буду каждому свое, но лучше я буду довольствоваться механикой, чем этим  простите  за..ба..ым роботом. За эти деньги да – можно взять и весту и солярис на палке, но мне подавай только автомат и все тут.))
Получается, что искал в первую очередь коробку автомат, а машина так - как приложение либо ту либо другую.)))  А отечественная нужна потому, что у меня присутствует возможность ,что делать, что покупать железки просто за копейки. Ну и через год два продать ее проще и с минимальными потерями. Покупать 7-8 летнюю короллу или мазду и т.д. не хочу. Не люблю старые машины и  давно решил для себя, что лучше ниже классом, но как можно новее.
На момент отзыва пройдено 1 тыс. км. С одной стороны рано, что то писать, рассуждать о всех сторонах данного авто, НО так как я владел 1 год грантой  и у жены 3 года во  владении калина 2 с акпп, то думаю должно получиться конструктивно  наверное))).
История покупки дело субъективное и вряд ли она Вам нужна. Скажу коротко : это 15 или 16 моя машина за 13 лет водительского стажа + у  моего отца около 35 машин  так что ….. Это не говорит о том, что я  стал  экспертом, хотя разбираюсь в авто и по кузову и технической его части наверное даже не то, чтобы  не плохо, а  хорощо – простите за нескромность)) , но поездив от ваз 2114 до лексуса рх знаю о чем буду писать.
В данный момент пересел на датсун с  дастера  4*4 на акпп почти максимальной комплектации и достаточно свеженького.  Причина смены авто, что у меня, что у других людей всегда есть – причина то   хорошая то не очень. Благодарен судьбе, что моя причина не кроется в плохом, а даже наоборот .
В технические характеристики и стереотипы о продукции автоваза вдаваться не буду, для этого есть интернет и тест драйвы. В данном отзыве найдете только мое личное мнение.
Итак ДАТСУН ( в котором кроме автомата ничего японского): Вспоминаю фразу из фильма « МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ« он же Юра, он же Гоша, он же Жора.  – Это я про гранту,  калину, датсун.))
1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Датсун   в сравнении с калиной или грантой действительно имеет улучшенную шумоизоляцию . Это чувствуется именно в сравнении когда прокатишься сначала на калине потом на датсуне , хотя наша калина проклеена и зашумлена со всех сторон  ( почти 50 кг. шумки по всей машине). Даже в этом случае датсун как будто тише, хотя может звуковой эффект седана и калины хэтча разный, ведь в калине и багажник и стойки вроде как в салоне. Про гранту и не говорю там все гораздо хуже.

2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Движение по городу на седане само по себе не очень удобно в плане парковки задним ходом  в отличие от хэтча или универсала. Но на трассе при скорости 120-130 я спокойно еду без особого напряга в сравнении с калиной.  Он идет более цепко, но может это заслуга более качественных  и широких шин, но по ямкам и кочкам на 15 дисках 195 резине ехать не айс-жестко. На машине уже стояли кованые слики и не дешевая  резина екагама  общей стоимостью 40 с лишним тыс.  за комплект. ( сам бы никогда на отечественное авто за такую цену не купил бы . деньги на ветер –не та эта машина чтобы бабло пулять в нее.
Одним словом если ехать куда то за 300 км и более то из трех чудес я выбиру датсун.
3. САЛОН
: Как по мне -так приборная панель на датсуне ,  калине или  гранте дело вкуса. Например как расположен дисплэй и камера на калине мне очень удобно , а вот решетки воздуховодов ни на датсуне ни на калине, мне не нравятся. На гранте реновские закрывашки посередине удобнее. Разве что внешне панель датсуна не имеет с новья какого то дешеватого блеска на вид в отличие от младших собратов. Сидения датсуна как утверждает производитель с другой и более качественной набивкой . Но честно говоря по моему развод, еще низ передних сидений у калины закрыт пластиковой накладкой и на мой взгляд эстетичней и практичней, на датсуне этого нет .
Вот что точно понравилось, так это щиток приборов с белой подсветкой, после калины даже настроение поднимается.
4. ДВИГАТЕЛЬ.
Когда из за дефицита на вторичном рынке машин с автоматом выбор пал на датсун , то единственное что смущало, это 8 клапанный двигатель в отличие от  калины там 16ти. Поездив попеременно день на датсуне день на калине понял что дискомфорта в движении  не испытываю. Расход топлива вопреки ожиданиям того, что 8 клап. будет жрать больше абсолютно такой же . Вибрация да –немного выше чем на  16клап. Зато в случае ремонта дешевле и проще . В целом везет хорошо особенно если учесть, что 87 лошадок , есть даже ощущение что со старта датсун чуть бодрее калины. Эти 87 лошадок по ощущениям сопоставимы  со 102 сильным логаном или 105 сильным фокусом и т.д.
5. АВТОМАТ.
Автомат работает классно на обеих машинах и  как бы не говорили,   что он древний и 4 ступенчетый когда уже почти везде ставят 6, всеже
он и правда адекватно работает и проблем с ним у людей не возникает в отличие от робота . Я не пытаюсь хвалить его, но реновский автомат стоявший на  мойе альмере или дастере и рядом не поставить с этим джатко. Они тупят, пинаются, неадекватны при выборе передачи. Мне лично очень понравился вариатор на хтрэйле и аутлэндэре хотя они одинаковы. Тут тебе и экономия топлива и обороты 2тыс. при скорости  130, а значит малая вибронагруженность. А про ресурс – мне до этого дела нет, машины с вариком у меня были новые и на каждой проездили по 1, 5 года  по 20тыс.км. естественно не взял бы вариатор на пробеге 100 тыс. с лишним.
6. ПОДВЕСКА.
На калине при пробеге в 20 с не большим тысяч вытекли стойки, застучали опорники, и развалились втулки и резинки. Сейчас на датсуне пробег почти 9 тыс. и о чудо опорники заскрипели и сайлентблоки все в трещинах. Я готов к такому повороту и к новому году поменяю всю подвеску на сс20 как и на калине. Затраты для меня по запчастям и работе практически смешные зато езда приятна и без проблем( проверено неоднократно- это я про сс20) Так что будущие владельцы датсуна –не ведитесь на красивые рассказы продавцов что это типа японское качество – это грантокалина в исполнении японо люкс от автоваза) и сыпатся она будет это точно.
7. В обзорах видел неоднократно как датсун сравнивают с логаном или равон жентра- бывшая шевроле лачетти.  Скажу так – все с чем может конкурировать датсун это- гранта и калина и еще дэу нексия))). Ни о каких логанах,  солярисах, поло и речи быть не может.
8. ОКРАСКА КУЗОВА.
Часто натыкаюсь на отзывы или мнения о том что гранто -калины -датсуны гниют все в рыжиках особенно после сколов, в проемах под уплотнителями и т.д. Думаю, что дело как все говорят не в хреновой окраске или отсутствия оцинковки, а некачественного металла т.е. партиии ( ведь если покрасить заранее ржавую железку то ни цинк ни краска ни противогрибковые компоненты не помогут. Наша калина 2013г.в. пробег 45000 на ней всего пара сколов на капоте и пескоструй от передних брызговиков на порогах ( болезнь) хотите верьте хотите нет – там просто нет ржавчины  ни в одном месте, а у кого то через полгода рыжики, сам удивляюсь как так . Так что наверно не стоит думать что  все вазы совсем ведра, видимо как повезет. У меня на дастере тоже ржавела пятая дверь ( багажник) спустя 1 год. На икстрэйле та же проблема была, сначала бесило потом забил. Выложу фотку калины уже 5 летней на ЛКП обратите внимание сами.
9. В общем вывод : если есть возможность купить и содержать иномарку то конечно берите, ну если нашепром то особо без разницы что у Вас будет гранта калина или датсун (дело вкуса) стоимость ТО одинакова +-500руб. запчасти все одинаковы . Разве что на датсун 3 года гарантии и на ходовку в том числе в отличии от лады.  Хотя с официалами каши не сваришь какой бы фирмы машина не была, они все как один хотят только денег за ТО а по гарантии ничего не хотят делать, а если и делают то через ж…у.
10. Если по машине будут вопросы, задавайте. Ну а если что не так написано или где то накосячил сорри . Удачи на дорогах!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Datsun on-DO, 2017
4.5
22534
Datsun on-DO, 2017
22933397, Пермь
Datsun on-DO, 2017
4.7
29321
Datsun on-DO, 2017
Игорь, Барнаул
Datsun on-DO, 2017
4.6
46009
Datsun on-DO, 2017
, Екатеринбург
3850
Datsun on-DO, 2017
Кирилл, Белгород
Datsun on-DO, 2017
4.6
19313
Datsun on-DO, 2017
14427633, Москва
13365
Datsun on-DO, 2017
13876181, Санкт-Петербург
12303
Datsun on-DO, 2017
11107728, Ясногорск

Комментарии

 
Сообщений: 7338
Молодец что робота не взял
сочувствующий
22
13
Ответить
Все же непонятно,зачем вы Дастер сменяли на Датсун?Дастер ломаться стал?
12
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
За японочку только-5!!! Молодец, что взял япа, она не подведёт!!!
14
73
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Свежую машину с автоматом и не дорого, действительно найти не реально, выбора почти нет.
В своё время тоже брал калину с автоматом по тем же причинам.
Следите за опорами двигателя и лучше поставьте металлическую защиту мотора, что бы она была не выше поддона Акпп.
В лучшем случае вырвет трипоид, который меняется только в боре с полуосью (8000р) в худшем расколет крышку Акпп. Будет очень дорого.
Подрамника на калиногрантах нет, поэтому защита не даст вывалиться мотору, если что.
Подсветку можно селектора Аппп можно сделать, будет намного приятней смотреться.
Вобщем нормальный выбор в небольшие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
А за сколько взяли годовалового Датсуна?
11
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 138
Фэрид Хайретдинов
Все же непонятно,зачем вы Дастер сменяли на Датсун?Дастер ломаться стал?
Все проще. Для работы т. е. Моего дела требуется немалая сумма. И мне проще а главное спокойнее будет именно так. Продать машину и купить попроще т.е. выдернуть разницу в деньгах затем посусекам по амбарам помести т.е. собрать накопленное. Для меня это нормально а вот влазит в кредиты или долги это по жизни не мое. А Дастер в целом хорошая машина есть косяки по мелочи но не критично
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Пять за реальный отзыв!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
10
7
Ответить
Отзыв понравился,все грамотно и толково.У кого нет больших денег,а ездить надо,то Грантакалинадатсун нормальный выбор,к тому же с яповским Жатко,пусть и 4х ст.
20
4
Ответить
Конечно у калины краска в идеале, крыша не пойми то ли в плёнке, то ли покрашена,а двери от крыла отличаются, а дальше НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА
13
5
Ответить
Димъ
Ростов-на-Дону
Тоже владел Датсуном, накатал 37.000 км. за 13 месяцев (брал новым ). Постоянно что-то ломалось, был частым гостем у официалов со списком неисправностей: что нужно сделать, посмотреть или проверить в том числе и по гарантии! Но когда начались непонятки с двигателем а официалы разводя руками говорили, что всё путём и ничего найти не можем. Вот тогда решил продать его. Японский там только автомат и название, всё!
17
8
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 138
Роман Ромае
Конечно у калины краска в идеале, крыша не пойми то ли в плёнке, то ли покрашена,а двери от крыла отличаются, а дальше НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА
Для того что бы определить не бита не крашена есть глаза руки и толщимер а преломление света т.е. физику 6 класса надо было учить)
9
7
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 138
Алексей Крас 1980
А за сколько взяли годовалового Датсуна?
470
6
5
Ответить
дв777
Для того что бы определить не бита не крашена есть глаза руки и толщимер а преломление света т.е. физику 6 класса надо было учить)
Так глазом и смотрю,физика тут не причём!!!!

Почему тогда правая сторона вся одинаковая?(за исключением бампера конечно)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
В/Саныч
Новосибирск
За отзыв пять!!! Я на своём 71 т наездил, 1,5 т назад опорные поменял и всё. Не понравилось только то, что пороги по голому металлу покрашены, пришлось антигравием покрыть. Удачи в эксплуатации!!!!
4
1
Ответить
Евгений
Ейск
Добрый день! Выбираю между калиной/гранатой на автомате и датсуном и в первую очередь интересует то что моторы разные 87 и 98 л.с.! Можете описать разницу в поведении машины, тяге, разгону, и расходе топлива?
3
 
Ответить
5103473
Омск
Хороший отзыв!!!Удачи автору!!!
1
 
Ответить
16408193
Сочи
Как долго приходится читать текст чтоб найти что то о Датсуне. Зачем столько ненужной информации.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун он-ДО.
Посмотреть всё о Датсун он-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун он-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром