Всем привет.
С момента последней записи машина успела намотать порядка 6 тысяч км, тем самым преодолев суммарно 50 с лишним тысяч, т.е. половина гарантийного пробега.
Уезжали на новогодние праздники далеко на север, ~2200км в одну сторону(Коми). В дороге машина показала себя хорошо, при полном салоне и полном багажнике перла по просторам нашей необъятной, перемещая водителя и пассажиров из Волгоградских степей в глухую тайгу, оставляя за собой Саратов, Сызрань, Йошка-Олу, Киров и Сыктывкар. Вполне успешно перевозила нас и по суровым морозам -36 и ниже, не давая мерзнуть в салоне, за что ей спасибо. Скоростные рекорды конечно не ставили, но свои честные 110-130 кмч ехала без надрывов, да и обгоны хоть и не резкие, но мне хватало.
В очередной раз убедился, что замены свечек/проводов/фильтров/топлива ни зарядка аккума и т.д. не помогли, дело было не в бабине(с).
Неисправность нашли, буквально без инструментов, что подтверждает бестолковость сервисменов оффициалов.
Причина же неисправности, опять таки кроется в "прямых" руках команды сервисников в официальном сервисе.
Если кратко, то машина на протяжении 2х зим постоянно парила мозг 2 сервисам, 5 приемщикам и все безрезультатно.
Нашлась же неисправность просто, буквально на слух. Но перед этим я умудрился найти на драйве пост комрада sloMAN, в котором он и изложил причину неисправности его машины(симптомы 1 в 1). Эту причину я и решил проверить у себя. https://www.drive2.ru/l/2847328/
Попросил жену присесть за руль и попробовать завести машину, а сам прильнул ухом к люку бензонасоса под задним диваном.
Запуск выглядел следующим образом:
Поворачиваем ключ на зажигание - слышим качающий насос - насос умолк - поворачиваем на старт - двигатель крутит, насос молчит - слышны вспышки в двигателе - вспышки закончились - двигатель крутит без вспышек(топливо не поступает) - насос так и молчит.
Успешный запуск выглядит практически также, но на последних чихах двигатель набирает чуть больше оборотов и в этот момент слышен старт насоса, двигатель с небольшим провалом выходит на холостые. Т.е. двигатель стартует на том запасе давления в рампе, что насос нагнал до старта, если этого не хватило, то не стартует. Поэтому в теплую погоду проблем и не заметно, ибо топливо легче испаряется и нужно его меньше, а в мороз, тем более -20 и ниже этого не хватает.
Т.е. либо установщики поставили криво сигнализацию, либо сигнализация Pharaon(ставил салон до продажи) такая "хорошая".
Но ни один из горе-мастеров официалов не удосужился проверить поступает ли топливо в двигатель в момент запуска. 2 сервиса, 5 приемщиков и ни один не проверил...
За помощью в диагностике обращался через коллегу в сервис, к диагносту, с ним консультировался и проверяли системы, в т.ч. мерили давление в рампе. Потом проверили и ссылку с драйва - подтвердилось, устранили.
Настоятельно не рекомендую просто отключать привязку насоса к сигнализации, это нужно решать, либо меня сигнализацию. Видимо дело в кривой установке, либо сами сигнализации такие.
На текущий момент запуск в легкий заморозок проблем не вызвал, стартует уверенно. Ожидаем морозов.
Добавлю хэштегов, мало ли у кого-то такая же беда, кому-то поможет.
#Datsun #ondo #незаводится #незаводитсязимой