Попробую подвести итоги, пробежав полсотни тысяч километров за полтора года.
Итак, поехали.
ТО 3 прошел как обычно, после пробега 45 000. Обошлось все в те же 6 000 рублей.
За это время на этой машине я неоднократно мотался в отпуск, более чем за 1000 км в одну сторону. Адыгея, Сочи, Анапа, Ейск. Поездки в Москву я не считаю (500 км от меня).
За время поездок проблем в пути не возникло ни разу! Это плюс.
Что успел сменить по гарантии за срок пользования:
1. Убрали гул кондея.
2. Поменяли шаровые опоры и ступичные подшипники.
3. Поменяли модуль зажигания (сам залил, после этого троить начал)
4. Таки поменял зеркало заднего обзора, в котором хандрил обогрев.
К чести дилера хочу заметить, что ни разу не было проблем! Делали все быстро и без возражений. Это все же плюс.
После ТО 3 двигатель стал работать резвее. Стал явно быстрее разгонять машину, расход топлива снизился. Сейчас средний расход 7,8.
Из минусов.
Появились шумы. На кочках в обшивке салона появились "сверчки". Тихие, но есть. Коробку передач стало слышно. Не воет, не ревет, но гул слышен.
Решил тут почистить изнутри противотуманки. После пары жестких "ныряний" и бродов в них таки заливалась грязная вода. В общем.. Геморрой это редкий. Влезть в противотуманку можно лишь вывесив машину на домкрате и сняв колесо. Доступ ОЧЕНЬ неудобный.
А в остальном... а что в остальном? Подвеска не потеряла своей упругости. Чтоб я не смог запустить двигатель, или чтоб я встал в пути, не было ни разу! Все четко. Конечно, чувствуется, что это не премиум-класс. Но для своего бюджетного сегмента авто очень неплохое!
Следующее дополнение ждите к ТО 4.
Спасибо за внимание.