Все таки надо признать, что двигатель особыми динамическими характеристиками не блистает (как и у всех машин в ценовой категории "до 700 000 руб".
На трассе, догоняя фуру, идущую на скорости 80-100 км/ч обгонять лучше на 4 передаче. На пятой разгон слишком "резиновый".
Вообще, двигатель начинает разгоняться после 3 000 оборотов двигателя.
В принципе, если нужно по какой то причине разогнать машину максимально быстро, лучше разгонять до 4 500 оборотов, а лишь потом переходить на более высокую передачу. Но, злоупотреблять такими разгонами я бы не рекомендовал, во избежание нагрузок на мотор.
В городе же передачу по старой привычке переключаю после 2 500 оборотов.
Но, на трассе скорость 150 км/ч машина держит очень неплохо. Ее не швыряет по дороге, нет ни вибраций, ни посторонних шумов.