Доброго дня, увадаемые автолюбители а автопрофессионалы!
На той неделе собрался я вывозить свой отряд на Ворогольские скалы, дабы дать навык скалолазания и пользования альпинснарягой своим участникам.
Должны были ехать на двух машинах; Шниве и Хантере. Накануне почти сутки лил дождь, а последние 7 км до цели ехать надобно по грунтовкам, пересекающим холмы. И эти две машины вполне должны были справиться с сей задачей.
Все бы оно ничего, но как обычно, через жопу все пошло с самого начала. Товарищ на Шниве остался без Шнивы, его тесть забрал ее для поездки на дачу (борьба за урожай, осень). А на Хантере мой босс укатил на охоту, птицу бить.
В общем, посмотрел я на свой еще почти новый, но уже поцарапанный об ветки Датсун, на гору снаряжения... И понял, что вариантов то по сути не много.
И началось. Я плюс 4 пассажира влезли в салон. Накрутил на крышу релинги на всякий случай и начал грузить багажник.
Итак... 3 палатки, два надувных матраца (да, избалован я комфортом спанья в лесу), запас одежды, топор, бензопила, запас жратвы на двое суток, плюс запас воды на этот же срок (местная вода не того качества, чтоб ее использовать в пищевых целях.)
Ну и снаряжение. 7 страховочных систем, 350 метров веревки (24-х жильная скалолазная десятка), рюкзак с железом (карабины, "восьмерки", десантёры, шлямбуры и пр). Ну и котелки, посуда...
Самое смешное, что релинги на крыше не понадобились, все влезло в багажник! Да. впритир. Да, путем очень аккуратной и эргономичной укладки, но влезло!
А самое смешное, что груженная машина даже по влажной грунтовке бодро прошла, нигде даже не села ни разу (к чему я был морально готов).
Да и по трассе (140 км по М-4) проехали чуть больше чем за час.
В общем, машина продолжает меня радовать)))