сегодня, провозившись полдня сервисмены вынесли вердикт - проблемы с сигналкой, сняли блокировку стартера, теперь все окей, тип топ и т.д., верю выезжаю и все по новой - пять км. и горящий чек. вернуться уже не могу 20-00. завтра с утра в командировку до пятницы, приезжайте с утра в понедельник будем смотреть, ну поеду они будут смотреть, а я буду показывать. а документов кстати опять никаких не выдали.
PS. а фото добавлять не вижу смысла, что фотографировать то.
Продолжение эпопеи - ремонт датсуна. Сегодняшний осмотр закончился приговором мозгам, что в принципе и ожидалось. Теперь ждём ответа из Москвы, и потом заказ запчасти оттуда же, т.к. по наличию дешёвых запчастей на качественный японский автомобиль нет, срок ожидания не озвучили.
Через полторы недели позвонили, что редкая деталь ЭБУ наконец пришла и пригласили на замену, в данный момент сижу ожидают машину, надеюсь что эпопея закончится.
смыв зимнюю грязь, обнаружил рыжики на водительской двери, сколы. В сервисе соответственно отказали на основании - это сколы,. все понятно, но почему под краской нет грунта? А в остальном машина пока едет, проблем более не наблюдалось. Хочу к осени поменять на что-то более надежное, прошу посоветовать смотрю только новые так как пробег 65000 -70000 в год, планирую пользовать не более трех лет, заранее спасибо за помощь.
на пробеге 74000 км. опять повторяется старая история, заглючили мозги. прокатившись на эвакуаторе, машина подостыла, и завелась.
ошибок диагност нашел полны перечень, снял их и обтянул крепление ЭБУ. Едем дальше, ждем когда сломается.
сэкономил не по своему желанию, при прохождении ТО-75000, мастер-приемщик, понажимав кнопки в своем компьютере, заявил, у вас замена ремня на 105000, все в порядке, и проехав три тысячи срывает зубья на ремне, итог замена двигателя, но по гарантии, сэкономил. Теперь пару недель крутится без машины, подменного автомобиля в Датсуне не предусмотрено
забрал машину после регламентной процедуры по замене двигателя, инженер по гарантии отдал ключи и рванул в сторону, наверное чтобы я к нему не домахался. и правильно рванул, так как при запуске двигателя сразу услышал шум сцепления. Ответ: - Приезжайте в пятницу, будет та смена которая меняла двигатель, они все поправят. Хотя мне по х.... какая смена, мне ехать надо.
Очередной приговор от сервисменов, ЭБУ. Краткая предистория: после торжественной замены сердца автомобиля, я гордо и смело, что как оказалось, было наглым, выехал из автосервиса. Прокатившись километров 300-500, у меня, в смысле у автомобиля, загорается чек, и километров через 200 гаснет. Гарантийная заявка по машине не закрыта, так как не пришла еще решетка радиатора ( тоже меняли так как облез гордый знак Датсун и порепался хром) записываюсь на диагностику, и мне звонят, что долгожданные детали пришли, и мы решаем совместить три вещи, замену гарантийных деталей, диагностику и ТО-0(замена двигателя), ( кстати в сервисной книжке смешно смотрятся штампы ТО-75000 и через месяц ТО-0 на пробеге 80595)....
Подводя итоги совместной, недолгой но бурной и богатой на приключения жизни с Датсуном:
- за 2,5 года замена 5 ЭБУ, замена двигателя, 2 обращения по покраске и так по мелочи;
- за последние 2 месяца шесть прибытий в сервисный центр на эвакуаторе, 2 - на галстуке, и несколько - на честном слове и на одном крыле.
Закономерный итог - обращение к дилеру со слезной просьбой забрать сей пепелац назад, просьба удовлетворена, автомобиль сдан, вздох облегчения.
И ВПЕРЕД - НАВСТРЕЧУ НОВЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ.