Очередной приговор от сервисменов, ЭБУ. Краткая предистория: после торжественной замены сердца автомобиля, я гордо и смело, что как оказалось, было наглым, выехал из автосервиса. Прокатившись километров 300-500, у меня, в смысле у автомобиля, загорается чек, и километров через 200 гаснет. Гарантийная заявка по машине не закрыта, так как не пришла еще решетка радиатора ( тоже меняли так как облез гордый знак Датсун и порепался хром) записываюсь на диагностику, и мне звонят, что долгожданные детали пришли, и мы решаем совместить три вещи, замену гарантийных деталей, диагностику и ТО-0(замена двигателя), ( кстати в сервисной книжке смешно смотрятся штампы ТО-75000 и через месяц ТО-0 на пробеге 80595). Но нельзя впихнуть невпихуемое. Гарантийщик, после приговора электрика кислородному датчику, сказал, я не могу открыть новую заявку, т.к. только закрываю старую, покатайтесь пока денька три, а лучше приезжайте в ту смену что меняла двигатель. Ездить надо, машина хлеб, я сам агроном-консультант, и постоянные поездки по хозяйствам. Поехал и даже проездил несколько дней, и сегодня возвращаясь с поля у меня повторилась практически вся симптоматика 2-х летней давности. Кстати. на горячей линии Датсун сегодня в обед был явно неадекватный человек, на описание проблемы, он отвечал,"минуточку, каким цветом гори лампа Чек", а кстати, он что может гореть разными цветами, при условиии что за ним одна лампочка стоит? Прибыв в салон, и потратив три часа, получил вердикт- замена ЭБУ, теперь ждем подтверждения из Москвы и прихода редкой детали, а через 9 дней мне выезжать на трассу М-4, х.з как ехать.
Вопрос к юристам, если вдруг кто прочтет этот опус, а есть шансы вернуть сей пепелац назад, т.к. я с начала года уже два раза на эвакуаторе, и сегодня полуходом.