Ну, во-первых всем привет!
На написание отзыва подтолкнуло весьма неоднозначное событие-продажа данного агрегата. Вроде сидел и размышлял: ведь у каждого автовладельца должен быть свой (субъективно) определенный период, по истечении которого он может сказать, насколько понравилась ему машина. Так вот...После 6 лет владения Дервейсом я сделал вывод о том, что пора бы и сознаться во всем..я имею ввиду, рассказать о том, что пришлось пережить за время эксплуатации этого весьма неоднозначного автомобиля.
Решение приобрести внедорожник было принято после нескольких лет владения разномастными автомобилями. Так, в моём гараже побывали: Ваз, 2107, Ваз 21093; Тойота Краун 1986; Тойота Корона, 1993; Тойота Хай Люкс 1995;Тойота Спасио ,1998; Ниссан р-несса 1997; Опель Вектра 1989, 4х4 (!!!).
Решающее влияние оказал период владению Хай Люксом. Положительные эмоции от езды "наверху" навсегда привили любовь к внедорожникам. Выбор на Дервейс Аврора пал после долгих мучений и сомнений. В конце концов, после того, как определились с тем, для чего мне нужен был этот авто (..лирическое отступление: я как раз собирался строить дом и мне нужна была именно рабочая машина для перевозки стройматериалов...), я приехал в автосалон и после нескольких тест-драйвов приобрел данный автомобиль.
Подкупило, прежде всего, то, что двигун, трансмисия и подвеска - копии Митсубиси Паджеро начала 90-х гг.
И так, вот я поехал домой на новеньком "крейсере". Первые впечатления от поездки были неоднозначны. В меру жестковатая подвеска, ничего не скрипит, вижу все и далеко. Сидишь не "на полу" как в Хай Люксе. Сзади тоже посадка удобная. Однако, при наезде на стыки, неровности перед машины весьма нервно реагировал. Подскакивал с жестким ударом. Задняя часть кормы подпрыгивала чуть выше, так, что я в зеркале заднего вида вот-вот еще чуть и увижу в воздухе барсетку, которую туда накануне положил)))
В первые месяцы вождения удивил расход: 11-13 литров вполне нереально, но факт остается фактом.
И так, медовый месяц прошел и началась «семейная» жизнь.
Т.о. проходил во время каждые 10 000 км, и каждый раз находились детали, которые нужно было менять. Например, на 15 000 сгорела проводка генератора. На 20 000 сдохли ступичные подшипники. На 27 000 потек радиатор и т.п. Но есть один весьма «приятный» момент – в основном все по гарантии менялось, и ломалось, кроме этих 3-х деталей, все по-мелкому (даже отечественный автопром напомнило).
Наконец достиг рубежа в 50 000. Заехал в СТО. Вердикт таков – менять расходники в подвеске и пару сальников. Отдал я за все 15 000 рубликов вместе с работой. На 70 000 появился шум спереди. Характер шума – бряканье переходящее в скрежет. Снова я в СТО. Разобрав передний мост обнаружили, что подшипники ступицы рассыпались, левый хаб заклинило. Замена сулила 60 000 (!) деревянных. Вдохновленный такой перспективой я «радостный» приехал к знакомому в сервис и он мне за 10 000 (!) перебрал мост. Шумов как и не было).
Но радовался не долго. Загудел задний мост. Проехал 3 сервиса. В 2-х мне сказали что все на месте, ничего не сломано, просто конструктивная особенность. В третьем сервисе мне сказали: «даже удивительно, что на китайце он раньше не гудел. К нам обращаются люди в панике и жалуются что, редуктор наоборот перестал гудеть». Я менял в нем масло неоднократно. Один раз перебрали. Все равно не пойму чего он разгуделся.
Отдельного описания заслуживает салон.
Светлый, маркий, отдающий деревенским шиком)). На ощупь панель как бампер от «девятки». Уж очень жесткая и неприятная. Пластик весь хрупкий. Ручка открывания двери водителя отломилась. Дефлектор обдува воздуха тоже треснул.
Штатная аудиосистема ужасна. Пришлось поставить свою магнитолу JVC.
Кузов.
Покраска среднего качества. Пока не слезает, но мелких царапин оставляет много.
Единственное от чего я был в восторге, так это от пластиковых накладок. Так, они сделаны по всему периметру, включая расширители арок. Сколько раз они меня выручали в «терках» в городской суете. То один прислонится, то другой на своих авто, а мне лишь приходится тряпочкой и ацетоном стирать краску с пластмассы.
Как-то въехали мне в задний бампер. Помню, была это Хонда универсал. У него крыло помято, фара разбита, и бампер сломан. У меня же сломало бампер и…все!!!.
Травму я восстановил в гараже у Кулибина.
Электрика.
В целом сделано неплохо и качественно. И проблемы были только с генератором, который также по гарантии отремонтировали (точнее проводку, ведущую к генератору).
Двигатель.
Как я уже отмечал, двигатель стоит от Митсубиси. Тяговит и надежен. Менял недавно ролики и ГРМ. Заказал японские оригинальные от прародителя. Встали как родные. Фильтры и прочие расходники также менял на японские.
Подвеска.
Спереди стоят торсионы. На мой взгляд жестковатая подвеска и весьма прыгучая. Спереди поставил все японское: шаровые, тяги, рулевые редукторы, наконечники. Все идеально встало от японцев. Одна деталь отечественная. Точнее от отечественного автопрома – амортизаторы. Взял от Шевроле Нивы. Пришлось немного рассверлить нижнее крепление до 10 с 8. Сзади стоят рессоры. Предельно простая конструкция заднего моста. Говорят расходники идут от отечественных газелей и УАЗов.
А теперь отмечу положительное и отрицательное:
+++
1. Поставил японские детали и даже стало как-то меньше беспокойства)))
2. Большой и просторный салон. Перевезено неимоверное количество шкафов, досок, стройматериалов и прочего габаритного груза.
3. Проходимость. Тянет весьма недурно. Ездил на дачу зимой (глубина сугроба около 50 см +грязь), так даже и не думал Дервейс застревать.
4. Механическая коробка. За почти 100 000 пробега ни каких проблем. Настроена она удобна, особенно для бездорожья.
5. Расход. Реально небольшой. Максимум было 15 литров зимой, когда в сильный снегопад пришлось пилить 60 км/ч на 3 передаче с полным приводом.
6. Полный привод. Конструкция позволяет ехать до 70 км/ч не выключая. По крайней мере я больше и не испытывал.
7. Шумоизоляция.
Минусы:
1. Качество отделки салона.
2. Высокая цена деталей из Китая (!!!). Пример: Оригинальная нижняя шаровая из Китая предлагалась в 3-х магазинах по цене от 1000 до 1500 рубликов. Японская от Паджеро от 300-до 600 рублей средняя цена.
3. Гудит задний редуктор. Говорят конструктивная особенность.
4. Климат-контроль. Намудрено с ним так, что проще не включать. Удобнее было бы по старинке: механический с крутилками.
5. Качество покраски.
6. Жесткая подвеска.
Итог: сразу признаюсь – я не специалист в области написания отзывов. Если что-то не так, то критику приму. Просто читал тут много отзывов хороших и разных и какой-то стилистической особенности не выделил)))В целом, машина нравится. Я считаю, что Дервейс Аврора идеальный вариант для рыбаков и охотников. Альтернатива отечественному автопрому. Как вы убедились, написать то мне особо и нечего, так как за 96 000 км проблем серьезных с ней не было. А сейчас пришло время её продавать, так как дом я построил)))Всем спасибо за внимание