Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Derways Cowboy 2005

Дервейс Ковбой 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
283
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.8
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые дромовци!
Вот решил написать про свой автомобиль)
Сильно не критикуйте пожалуйста.
Автомобиль выпускался с 2003 по 2006 год. Все были ручной сборки. Рама аро трубчатая и довольно прочная и жёсткая. Подвеска в зависимости от года и комплектации ставилась разная ( были и аро, и Китай, и паджеро 2 она то и досталась мне) , как и двигателя (то-же линейка на любой вкус) , коробки с раздатками и мостами тоже в ассортименте. Кузов сварен на каркасе с профильными элементами и несмотря ни на что довольно прочен и офигенно просторен! Да! Он шире хантера и темболее патриота! Проходимость вполне себе хорошая. На одинаковой резине проходит не напрягаясь там где патрик ехал только на галстуке. Обзорность как на дефендере! Зеркала от паджерика то-же очень ему в тему.
Кстати! Машина поставлялась в МВД, МЧС, и в свободной продаже то-же была.

Машину купил пару лет назад с рук. Потихоньку разбираюсь что и как. Год 2005, двигатель ЗМЗ-409.10, коробка с раздаткой от уаза, подвеска паджеро 2. Состояние... Было на 2.5 из 5. Стекло лобовое поддувало, проводка печалька, двигатель троил, сцепление через жопу, ну и в остальном то-же требовал рук и средств.
Первый владелец - в/ч.
Второй владелец - вроде как генерал (со слов продавца)
Третий владелец - мужик с севера урала
Четвёртый владелец - я.
Долго разбирался с двигателем (троил и жрал бенз). Оказалось всё просто дмрв под замену и вв провода со свечами тоже.
Помпа с термостатом ссали, ну это ещё предстоит ещё раз переделать нормально. Заменил радиатор основной (газель) и восстановил заднюю печь (ваз классика), термостат под замену то-же ушёл. В салоне стало гораздо теплее))) Ступичные подшипники передние с обеих сторон под замену. Там их два вида 30209 и 30208. Меняется всё на коленке на одном дыхание хоть в поле. Рулевые наконечники уаз. Вчера поменял сам своими руками, прямо возле магазина ибо до этого понятия не имел что там вообще. А оказалось что На двух боковых тягах их по два (один с правой и один с левой резьбой), в общей сумме четыре + два на центральной тяге. Тяги свои но, сделанны очень хорошо! Центральная тяга правда уже была из трубы и в неё вварены два необслуживаемых... Пришлось срезать и приваивать аккуратно обслуживаемые. Благо недалеко был сварочный цех. Спасибо огромное их сварщику. Очень стремная и через раз работающая приборная панель была от 2110. Заметил её на приборку от газель бизнес. Правда пришлось убрать маску... Но мысли есть))) Подрулевые переключатели от десятки то-же в топку! Сейчас стоят от иномарки (если не ошибаюсь от шкоды, в интернете много информации какие подрулевые можно установить на восьмёрку - двенашку, они сюда встанут также почти, единственное что необходимо сделать - это загнуть трубку на переключателе управления светом чтобы ручка была ближе к рулю). Руль то-же поменял на более удобный (вал как у десятки). Сиденья поставил от ауди шестёрки. В целом стало гораздо комфортнее. Стоял борт компьютер - абсолютно безполезное чудо техники. Заменил его на двухдиновую магнитолу. Не сенсорную а обычную со встроенным усилителем) Вместо штатной же магнитолы прописась радиостанция).
Установил автономный дизельный обогреватель салона))) Но штатного аккумулятора ему не хватает... Думаю как установить второй аккумулятор но, пока только в планах. Также в багажнике разместил полку из фанеры и теперь достаточно сложить спинки заднего ряда сидений и вуаля! Спальное место готово).
Кондей конечно стоял с завода но, живя на южном Урале, я не видел смысла его восстановления. Люка не было.
В габариты и люстру установил светодиоды. Фары от ваз 2110. Фонари газель грузовая. Кстати недавно поменял на фонари от уаза которые на геликовские похожи. Вид преобразился сразу. Правда пришлось ещё дополнительно ставить фары заднего хода))) Но смотрится как родное. Крылья, бампера и капот из стеклопластика и это радует)))
Так-же претерпела полную замену система выхлопная... /руки бы оторвать тому кто её "модернизировал" до меня... Поставлен искрогас, гофра, глушитель с встроенным резонатором и отвод перед задним колесом. (до этого стояла сантехническая труба, угол 90°!!!!, и маленький глушачек с длиннющей трубой под хвост... При этом диаметр труб варьировался от 50 до 60 мм при положенных 55!!! Естественно мотор после таких манипуляций запел и приобрёл вновь свои  143 лошадиные силы)))
Год назад кстати был курьезный случай с лобовым стеклом))) ехал по трассе и за бортом погода была не шибко уж тёплая. В салоне тоже стало как-то зябко и начал подниматься потихоньку ветер со стороны лобового стекла... Сразу и не понял что произошло, остановился на обочине моргая аварийкой. Всё осмотрел изнутри - всё вроде нормально. Вышел на улицу, а там мать честная! Лобовик отклеялся и стоя только благодаря дворникам!!! Потихоньку добрался до города и в автосервис скорее. Многие нос воротили, другие говорили что готовы сделать но, без праймера ибо смысла не видят без шелкографии его наносить. И вдруг, О чудо! Ребята с одного сервиса взялись сделать всё так как положено! Мало того, так они ещё и кантик сделали красивый. Я был очень счастлив)
Было и такое что ступичные на трассе захрестели мама не горюй и машину потянуло в сторону. Остановился, ну думаю была не была разбирать и смотреть что там в любом случае придётся. Домкрачу, а колесо шатается из стороны в сторону. Ну всё. Приехал.  Снимаю колесо, хаб, спорт, проставку, а там гайка на 24 (вроде бы, короче говоря самая большая головка в моем наборе /или на 27... Завтра гляну - напишу) ! Открутил, а там вот они родные! Подшипники))) Как так получилось даже не в курсе но, пожевало их основательно. Коронка выглядит так как будто её действительно пожевала корова. Беру молоток, монтажку и алга выбивать обоймы. Без особого труда справился с обоими подшипниками, точнее с тем что осталось от них... Благо заранее были в запас приобретены навые подшипники которые были тут же смазаны и установлены на место жеваных) все мероприятие заняло около часу времени с учётом размышлений, перекуров и звонков.

Ну пока вроде и всё. По мере возможности буду добавлять информацию и изменения. Всем добра и мира!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Масло в двигатель 6 литров. Синтек полусинтетика 10w40

Рулевые наконечники уаз.

Ролик натяжитель гур ваз 2110 большой

Ступичные подшипники передний мост) 30209 и 30208

Тормозные диски уаз патриот (доработать ушм)

Лобовое стекло с шелкографией и подогревом. Делают на заказ. Цена вполне себе)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2006
4.3
19354
Ford Mondeo, 2006
6810955, Краснодар
7348
Citroen C4, 2005
Павел, Омск
3288
Derways Shuttle, 2006
владимир, Краснодар
1661
Citroen C4, 2008
18729053, Екатеринбург
Citroen C4, 2006
4.4
4142
Citroen C4, 2006
12383056, Ачинск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter