Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дервейс Шатл отзывы владельцев

Отзывы владельцев Derways Shuttle с ФОТО

2.8
Derways Shuttle 2006
Derways Shuttle 2007 отзыв автора | Дата публикации 15.01.2019.
4.7
Derways Shuttle 2007
2.3
Derways Shuttle 1982

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Derways Shuttle

11496087
Чита
5 дней назад
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Рессорный джип,высокий клиренс , проходимость отличная.Удобен в управлении.С запчастями никаких проблем.Все есть в наличии,недорого.Можно подобрать и отечественные запчасти,как говорится проволокой подвязал и поехал.Багажник вместительный из-за складывающихся сидений.Авто для выезда на природу,охота,рыбалка.Ночевать в нём без проблем.Если кто строится,хороший помощник,грузоподъёмность 1,2 т.
Страдает электрика,куда денешься-китаец.Передний отопитель может включиться с кондиционером,отчего впереди прохладно и сыро.Нужен хороший электрик.
Полезный отзыв? Да / Нет
6830008
Братск
3 недели назад
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хороший авто
Трудно найти кузовные запчасти, кузов быстро гниёт
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
5372210
Краснодар
2 месяца назад
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, Уже люкс
Авто в стоке стеклоподьем 4шт, шарманка диск, климат однозонный, зад посожиров печька кондей ручной, раздатка ручная 2WD, 4WD, 4WD блокировка дифа понижайка, центр замок, руль вертикалка (верх.низ) регулировка зеркал. Руки и голова в помощ! И к этому всему- экран 10d, GPS, сигнализацыя с обратной связью авто-запуск, подогрев передних задних сидений, силовой кингурин, нержавеющий бензобак под пузом 78л, под багажником запаска, 4 ресорены в мусорку две пневмо подушки от кабины КАМАЗа с обычным автомобильным насосом, фары крузак 120 линзованые с АлиЭкспресс как родные, подножки автоматические поджемные под кузов чтоб не терять высоту клиренс, отключения поперечного стабилизатора пока только задней подвески, ожидается МКПП 6 с L200, пневмопривода для включения передних полуосей и заднего блока дифа, Нуи по кузову шумки добавил. Итог грубо 60000 рубликов к 270000 т.р. Работа сваими руками и мы имеем авто со всеми удобствами и деловой эксплуатацыей да после прошивки и снятие балансиров Шатл идёт 160 при 4200 об/м поэтому заказана МКПП 6 ст. Расход при спакойной езде 100км с загруженым прицепом 300кг 10л по трасе
Пароги кузова сверлим в нижней части там вада попадает с внутренней стороны!. Задняя подвеска жосткая! Рама тоже самое сверлим и там вода! Ну и лакокрасочное кузова га.но!
Бензонасос, ГРМ балансиров, уплатнители форсунок и колодцев свечных
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-3)