Привет всем любителям автомобильной техники! В кой-то веки решил напечатать отзыв об авто которым обладаю в данный момент. Итак, встречайте, DERWAYS SHUTTLE.
История (совсем чуть-чуть)
Изначально, эту модель придумали Китайский умельцы - Dady Shuttle. Dadi Shuttle — Модель производится с января 2005 года и представляет собой среднеразмерный внедорожник внешне напоминающий Toyota Land Cruiser Prado. Конструкция рамная, расположение двигателя продольное, привод задний или принудительно подключаемый полный. Габаритные размеры: 4870х1785х1850 мм. (стянул с Википедии :-) В последствии "Наш" завод взялся за дело и выпускал сие чудо с 2005 по 2008. После 2008 завод Derways прекратил выпуск, а сам аппарат выпускается и по сей день (не совсем уверен) под названием GROZ Shuttle.
О самом аппарате
В основе конструкции модели Shuttle мощная лонжеронная рама. Колесная база автомобиля составляет 2 760 мм, длина – 4 870 мм (с запасным колесом на кронштейне длина составляет 5 190 мм), ширина – 1 785 мм, а высота – 1 780 мм (при установке двух релингов на крыше – 1 930 мм). Также автомобиль обладает довольно высокой посадкой – 230 мм, как и полагается настоящему внедорожнику. Шатлл оснащен бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 S4 M объемом 2.4 литра с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, мощность которого составляет 126 л.с. при 5 200 оборотах в минуту. Трансмиссия здесь 5-ступенчатая механическая SC5M4D с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, а сцепление Mitsubishi, сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной, работающая в паре с двухскоростной раздаточной коробкой (SC5M4D) с демультипликатором. Передняя часть подвески – независимая торсионная 4-х рычажная, с нижним расположением торсионов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска рессорная, зависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза. (выжимка с avtomarket.ru для общего представления)
По сути у него подвеска от Паджеро 2, Двигатель от аутлендера, кузов от Теранно 2, адская смесь :-)
Покупка
Мой выбор пал на данный аппарат лишь по одной причине - хотел настоящий, рамный, брутальный ДЖИИИП, но денег было мало :-) И вот нашел, увидел, купил, как оказалось прогадал:-( заплатил 230тр. Косяки которые было не сложно найти это:
- наколхоженные броне провода
- рыжики по краям арки (не кретично)
- затасканный салон (ну что поделать, из деревни заберал)
Ладно, подумал я, зато мощщщ, высотааа, кожанный салон. По приезду в город отдаю другу-механику и пошла возьня с криками типа "да где ты это г*вно нашёл", "хлам" и т.д. после тщательной диагностики все оказалось не так страшно:
-двигатель в порядке, компрессия ок
-в подвеске все не страшно (какие-то резинки, яйца и 1 подшибник за 300р в переднюю ось)
- кузов пошерканный и есть печальные мелочи, но дырявые пороги это обидно (под накладками не видно, что поделать)
Говорю другу чиним всё и заодно капиталим двигло (а то мало ли что там, и какой ГРМ).
Итог ремонта:
- З/Ч на двигатель комплектом 6,500
- воздушный фильтр подходит от Патриота 300р
- работы по капиталке и всему остальному 20 000р
Забираю после всех процедур, а двигатель поёт :-) даже приятно кататься стало, с технической части, конечно. На очереди салон.
Салон
Сам по себе салон выглядит старовато для 2007 года, да еще эти пластиковые вставки под дерево только портили вид. Соответственно, не стесняясь ни кого, снимаю весь салон до самого основания - картина тоже не красивая: местами помятый пол, как будто что то кидали типа брёвен :-( Что ж, покупаю гидроизол в большом ведре, чищу и покрываю приличным слоем. По логиге и шумка и виброзащита, а стоит не дорого, правда сохнет 2е суток. Ковёр основательно чищу и на место. Пришло время пластика. Для него нашел в строительном магазине краску по пластику, взял цвета ХАКИ. Год уже держится и не царапается(кроме багажного отделения, иногда по работе приходится всякую дичь возить), рекомендую.
Кузов
Вот уж во что я вложил и средства и усилия это кузов. Вкратце перескажу (а то и так разошелся). Двери под собственным весом осели - закрываются с небольшого хлопка, до сих пор не добрался это исправить. Каждую дверь снимал пластик, оборудование, вычищал, обрабатывал краешки преобразователем с цинком. Накладки на двери снимал шкурил и выкрашивал в краску типа раптора (ржавостоп серебрянный молотовый), смотрится не супер, но практично. Капот и передний бампер тоже был покрашен ржавостопом, капот выцвел и выл жёлтым, а бампер в круг с навесными пластинами + бампер зашивался и загерметивался, сделал очень прочно. Пороги - сквозные дырки с кулак, ну что ж, чистил, обрабатывал преобразователем, опять числил и обрабатывал, и так 3 раза. в конце прокрасил ржавостопом. Вроде остановил. Днище почистил и тоже покрасил на всякий пожарный, а потом еще гидроизолом поверх :-)
Итог
Автомобиль не плохой, подходит как для города, так и для деревни. Расход меня не напрягает (летом 12,5/зимой до 15), управлять нормально. Зря говорят, что китайцы это не машины, по сути они куда логичнее, ведь машины проходима как нива и УАЗик, но комфортнее и потребляет меньше топлива. В умелых руках такие аппараты долго живут. За све время эксплуатации вложил около 70т.р., и продавать приходится себе в минус, но это один из минусом таких авто. Было бы у меня время, сам бы занимался, но увы и ах. Выставил на продажу, Жене не нравится (и садится высоко, и укачивает, и ребенка на такую высоту посади), вообщем ищу теперь что-то семейное или по ниже хотя бы :-D