Начнем с того что по трассе он не ездок, качает, прыгает, управление не какое страху натерпелся и все это при езде 90 км в час. За год владения было сделано: коробка, раздатка, генератор, гидрач + шланги, ходовка как спереди так сзади, крестовины, электрика а именно климат контроль, щеток приборов и это авто с 2007 года. Пластик как в внутри так и снаружи ломается сам по себе. заметил что по салону во многих местах пошли большие трещины, салон не выдерживает и начинает лопаться хотя он на раме. Качество металла такое что гниет мгновенно. дешевые запчасти не все а малая часть, остальное не найдешь либо цена нормальная. В двух словах когда взял пожалел готов был сменять на все что угодно. И цена этому чуду мах 100 т.р. что бы только в лес ездить и кушает смешанный режим 15-17 лично замеряли зимой все 20 с прогрева ми.
За год владения было сделано: коробка, раздатка, генератор, гидрач + шланги, ходовка как спереди так сзади, крестовины, электрика а именно климат контроль, щеток приборов, пластик весь как снутри так и снаружи.
Отличный,проходимый внедорожний!!!Грузоподъемность,вместительность,рамность,рессорность,торсиоонная подвеска!!! Высокий клиренс!Прекрасен для загородных дорог,путешествий,рыбалок и охот!С запчастями проблем нет,взаимозаменяемость деталей от российских до японских!Авто малоизвестен,хотя собран и разработан в России для российского бездорожья.Двигатель адаптирован под российский 92 бензин.В интернете есть вся инфармация по этому замечательному авто.
Шумозвукоизоляция,которая устраняется,других минусов не нашли)))