Хорошая машина, пятый год эксплуатирую с ноля. По трассе одно удовольствие - корабль, в управлении и динамики одно удовольствие, брал специально механику т.к. езжу по дырам, думал если что на галстуке вытаскивать, не пришлось ни разу. Для своих денег он себя оправдал. На механики динамики хватает чтоб гарцануть, разгонял до 220 еще запас остался, после 3000 оборотов ведет себя зверски чем дальше тем круче и так до 6500, подвеска жестковатая, но зато дорогу держит и ямы прощает. Двигатель заводится очень хорошо в любые морозы.
Смущал светлый салон, но он просто и хорошо чиститься.
клиренс маловат, передок здорово выдвинут (дань моды) задние брызговики жесткие пришлось подрезать и вот сейчас к аккумулятору смотрю как добираться, да еще при замене ламп передних фар разработчиков вспоминаю не очень хорошо, все руки поцарапаешь, а так за рулем отдыхаешь, музыка с DVD приводом, очень неплохо звучат колонки, но в части электроники опций могли бы и побольше предоставить.
2002 год, 2.4 л, дизель, автомат, передний, комплектация: STX
Из плюсов: большой, просторный салон, огромный багажник,продуманная эргономика, элегантный внешний вид- машина выделяется из потока вазов, акцентов и китайского ширпотреба. Мягкая подвеска добавляет комфорта, мощный двигатель очень помогает на трассе при обгоне, доджик очень хорош на загородных трассах, располагая к спокойному и достойному путешествию.
Из недостатков, их не много:мощность двигателя 152 л/с делают выше ежегодный транспортный налог; низкий клиренс, есть вероятность повреждения поддона АКП, неудобно расположена АКБ. Высокий расход топлива был вылечен установкой газоболонного оборудования.
Машина ни разу не подвела, это был первый опыт моего знакомства с янки. Продал по причине покупки нового авто. Теперь езжу на Мицубиси Аутлендере.