Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Caliber 2007

Додж Калибер 2007 — отзыв владельца

, Петрозаводск
88497
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
737
голосов
4.6
5 — 555 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Здравствуйте . Хочу написать отзыв для тех кто думает брать или не брать этот автомобиль.Стаж 8 лет,предыдущие авто были классика заднеприводная , Ланцер 5, Киа Рио 2.Еще довелось много покататься на спортедже последнем и особенно кашкае. С которым в основном и буду сравнивать. Требования для авто были чтоб спокойно можно было проехать на дачу,не думая задену или нет бампером,и зимой пузом во дворах не цеплять.

Выбирал из Б.У.После просмотра кашкаев,икс-треилов,аутлендеров,спортедж 2,дастера и даже фрилендера случайно наткнулся на доджа. Погуглил,вроде не че,основная масса запчастей Япония.Решающим фактором стала цена.Мужик продавал ее 4 месяца и скинул до не могу.Машина была ухоженная,пробег 110 тыс,и 3,5 года в его руках.Причиной продажи стала вторая машина и для семьи из двух детей и собаки она откровенно маловата.Решил рискнуть и взял,о чем еще за 2 года владения и не пожалел.За ту цену на рынке нормальных вариантов других марок не было.Или дорого,или битое с непонятной историей.

И так,машина после кии совсем  другое дело.Благородней что ли.Посадка удобная,руль легкий очень.Привыкал наверное неделю.Теперь уже и не ощущаю,даже когда обратно сажусь после кашкая.
Коробка механика для меня ну очеееень удобная,рука прям сама ложится.бывает даже так и езжу держа на ручке руку все время,передачи четкие.

Обзорность ну так себе,наверное самая плохая из всех на чем я ездил.Дело привычки.Головой кручу,но при повороте пешеходов плохо видно.Даже два раза чуть не наехал,стараюсь аккуратней теперь.Наверное еще дело в ветровиках.На кашкае такого нету.Зеркала большие спасают.Особенно что через заднее маленькое стекло много не рассмотришь.

Двигатель.Ну че про него сказать.По началу казался резвый,звук тоже не плохой при разгоне после кии.Но быстро привык и особенно после кашкая 1,6 понимаешь что как то не так 150 сил должны себя показывать.Динамика посредственная.Чтоб быстро ускорится требуется выкручивать двигатель до 5-5,5 тыс оборотов,и активно работать ручкой.Тогда что то получается.И то если со светофора хочешь кого то обогнать, и если это не наш пром,то можешь и не успеть.Солярисы и рио остаются позади,но не на много.На кашкае с его 1,6 все это дело если не быстрее получается то намного приятней,подхват раньше,и ручкой не так работать надо,и отзыв на газ лучше.Ощущения что двигатель хоть и меньше и слабее а едет по интересней. Электронная педаль газа это кошмар на этой машине.Под уклон довольно крутой по началу глох,не успевал газануть,и сейчас тоже бывает глохну.Такое было только на первой моей машине,и уже на этой.Зимой тоже тяжело трогаться.Тяжело поймать момент в натяг,или начинает глохнуть,или уже буксует.На кии и кашкае намного легче ловил.Но опять таки нужно привыкать,и каждую зиму заново учится ловить ту маленькую грань.На трасе довольно не плохо.В основном по хорошим дорогам 120 оптимальная скорость для двигателя.Так всегда и езжу.И расход при этом около 7,5 - 8 литров.
Обгоны со 100 110   4-тая газ в пол и обогнал без проблем.На пятой меньше 120 стараюсь не обгонять,тянет плохо.Основная неприятность при обгоне фур  со скорости 70. 4 не хватает тяги,а 3 ревет страшно уже.При опасных обгонах так и делаю.3-тья газ в пол,чувствоваться пинок и фура уже позади.Опасней при обгоне двух длинномеров идущих впритык.И при довольно интенсивном трафике движения.Сначала по тихонько обходишь всю классику и малолитражки которые уже пол часа пытаются обогнать,и выловить окно.3 -тью газ в пол и где то на середине второй фуры тяга заканчивается,включаешь 4, встречка начинает мигать фарами.Приятного мало.За день таких поездок машину становится жалко.На кашкае все это происходит на 4-той,и по приятней.Кстати на вариаторе  по городу на калибре поудобней и приятней,а на трасе все опасные обгоны не для вас,можно посидеть.Долго разгоняется.Это из беседы с владельцем такого же Доджа.

Подвеска.Ну в этом плане я машиной доволен.Даже в некоторых случаях восхищаюсь.Сразу скажу что колеса стоят не стандартные радиусом 16,из за этого возможно она и проглатывает все неровности.Тут чувствуется что это все же американец.Она валкая,мягкая.Небольшие ямы не замечает.При попадании в большие особо не отдается.В поворотах лично у меня какого то большого крена ,как пишут другие,  не замечал,на кашкае также.Как по мне то эта машина и была создана для таких дорог как у нас.Небольшие ухабы,маленкие ямки не замечаешь на любой скорости.Там где на кие на дачу ехал 30-40,тут спокойно 50-60.
По нашим НЕ федеральным не очень хорошим дорогам,которые ремонтируют латками ехать одно удовольствие.Там где все седаны едут 90 спокойно едешь себе 110-120 и чувствуешь себя уверенно и комфортно.Машину немного пошатывает по дороге,но от этого только хочется спать,убаюкивает,жена всегда рядом засыпает. Обганяют в основном джипы и авто выше классом Но на скорости 140 по этим же дорогам уже от комфорта ничего не остается.На тех же ухабах начинает кидать немного,да и легкий руль дает о себе знать.Едешь в напряжении постоянно подруливая.
Хорошая трасса,на 110-120 особой разницы между машинами не чувствую.Уверенно,ровно,особо не напрягает.Комфортней чем киа,на той в среднем держал 115 на этой 125-130. Можна и больше,но просто начинает ощутимо расти расход.Максимум ехал 170 и было страшно.На таких скоростях дорогу держит плохо,начинаешь ее ловить по трасе.На кие и кашкае на 180 не боялся,и чувствовал себя уверенней. Кашкай собранней,ни какой валкости не чувствуется . Как то раз опаздывал и спешил по трасе.Почти всю дорогу держал 160-170.На калибре такого позволить я б себе не смог.Максимум бы ехал 150.Для грунтовок и не ровной кашкай особо не подходит.На без обидных местах там где на додже пролетаю и не задумываюсь на нем идут удары по кузову.Иногда даже возникает чуство что отлетели задние колеса.
Клиренс бампер 20см,низшая точка около 18см.По рыхлому снегу едет пока не сядешь на пузо.Там где пассат откапывали,я более менее проезжал.По мокрому зарывается практически сразу.Морда тяжелая чу чуть газанул и все.В принципе с раскачкой выезжал всегда,один раз только по глупости сел,что в троем еле вытолкали.Все же не джип. Припарковаться получается практически всегда и везде.Бордюры не страшны.

Расход.Ну тут как ездить.Летом город если сильно тошнить,ни каких резких ускорений то в 9,5 можно уложиться,если как все и чуть быстрее то 10,5-11 Зима от 11 и до 15.Траса при 80-90 где то 6,5л; 100-110 7,5л; 120-8л; 130-140 где то до 10л;выше не замерял.

Салон.Ну пластик дешевый,и грубый.Привыкаешь и не обращаешь внимания,даже после кашкая где все мягенькое и кожей руль и коробка обшита.Зато поцарапать так это еще надо постараться.Обшивка сидений светлая,но моется довольно легко самостоятельно при помощи пенного очистителя обивки. Места для 4 хватает.Удобно и комфортно. А 5 пассажиру уже мешает туннель и бесполезные подстаканники.Багажник маловатый,и узковатый.Еще стекло 5 двери постоянно упирается.В кашкае визуально такой же,но по факту влезает больше,и пошире.И стеклом не упираешься,только полочкой нескладной.

Мелочи.Музыка хорошая,9 динамиков хватает,басов маловато.6 дисков без флешки как то уже не впечатляют .Подсветка салона хорошая,все везде видно.Хоть спереди.хоть сзади.Бардачок из двух отделений.Ну неплохой.В верхний отдел постоянно ложу папку с бумагами,влезает без проблем.А нижний иногда приходится складывать мелочь чтоб закрыть его.Холодильник в нем особо и не охлаждает,но зато летом бутылки и не нагреваются а держат прохладу.Головной свет хороший.АБС как АБС тормозит понапрасну не включается. ЕСП нету. Кондер холодит.Нравится задержка выключения фар.На даче ночью успеваешь дойти включить уличное освещения.

Надежность. Сразу накрылось сцепления. Поменял выжимной ну раз снимали коробку то само сцепления.Которое только оригинал,и только в сборе.Производства Мексика.Ну и после накрылась коробка.При покупке был еле слышный гул.Думал что так и надо,а нет.Через год гул начал усиливаться . И когда стало совсем громко и страшно решил вскрыть и посмотреть.Вскрытие ничего криминального не обнаружило.Только один ведущий подшипник был немного не такой.Ну даже 60 летний моторист который всю жизнь проработал на СТО и был его хозяином побоялся дать точный диагноз.В итоге поменяли все подшипники,их там вместе с дифференциалом 7 на страх и риск.И гул прошел.5 подшипников японяи,а два основных только оригинал 2 недели ожидания,производство США.Кстати сцепление и коробка чисто американские,все остальное запчасти с митсубиши взаимозаменяемые.По подвеске стойки стабилизатора,шаровая,рулевые наконечники,два ступичных подшипника.И просятся замены уже задние амортизаторы.Пробег на данный момент 157 тыс. км.И 2 года эксплуатации.

Итог.Стоит ли покупать???? Если просят за такое авто больше 500 тыс любого года то лучше отказаться.За такую суму можно найти что то и по интересней.Ну а если до 450 тыс то можно и подумать,посмотреть.Если вы жевете в городе с населением более 200 тыс то наверное следует поискать что то с более эластичным и приятным двигателем,и таким же расходом.Ну а если в небольшом городке,с небольшим потоком авто и не сильно ровными дорогами,и если вы спокойно ездите то это будет идеальный вариант для вас.
ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.Сосед по даче своему другу разрекламировал мой авто,тот взял и купил такой же.3 месяца поездил.выкинул в ремонт кучу денег и продал с богом.Как повезет,как и с любым другим авто.

Если вернуть время и спросить взял бы калибра то взял бы.За 2 года не пожалел о покупке ни разу.Даже когда стоял 2 недели в ремонте.Что то в ней есть особенное
Если продавать то что взамен купить даже не знаю.Машина хорошая,высокая,относительно мягкая,и не дорогая.Если менять то на что то по новее,а лучше вообще новое.А с нынешним состоянием страны надеяться остается на лучшие.

Думаю кому то мой отзыв поможет определиться с выбором.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Америкос на ручке, это эксклюзив. Понятно почему его мужик 4 месяца продавал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
36
13
Ответить
Vovik27
автор
Петрозаводск
Yxta:
Америкос на ручке, это эксклюзив. Понятно почему его мужик 4 месяца продавал.
Это европеец,хоть и сделан в Америке.Их раньше официально продавали у нас.Наши люди боятся покупать такие авто,думают запчасти сильно дорогие будут.А по факту че то среднее между ланцером и аутлендером. Из за этого и стоит он дешевле своих собратьев.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Нормальный отзыв, пять поставил.
32
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7199
5
Компрессорное оборудование.
https://prokompressor.ru
Други, я с вами!
9I33697777
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
3
2
Ответить
Андрей
была такая машина, только вариантор. Автомобиль сплошное противоречие. Слабое место - подвеска, за 60 тысяч мне кажется поменял все возможное, сделал диагностику, заказал запчасти, поменял, а уже что-то снова забренчало. и так по кругу.
Из плюсов - машина удобная, комфортная, поменял лишь потому, что нужен был полный привод. По асфальту как круизный лайнер, только вот салон ВЕСЬ скрипит.
по запчастям - фирменные Mopar имеют космические цены, не оригинала много и дешевле, но не все есть. Те же шрусы 4 года назад только оригинал по неприятной цене (а пробег был небольшой), фары на европейца только оригиал, на американца есть depo, но они не взаимозаменяемы.
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 425
У меня точно такой же, езжу почти 4 года, в отзыве все верно написано. На родных 17 дисках жестковат немного, на 16 должен быть мягче. Возможно из-за этого и приходиться подруливать на трассе, у меня на 160 км/ч ровно идет. Запчасти стоят примерно столько же, как и на другие иномарки, ездил до доджа на ниссане, митсубиси и опеле, разницы в цене на детали не почувствовал. Mopar дешевле, чем оригинал на аутлендер. У меня подвеска тоже отходила примерно 60 тысяч, потом все менял в круг. Пластик в салоне скрипит только зимой или на очень ухабистой дороге. В остальном простой и надежный авто.
За отзыв - пять, удачи с калибром!
Хочу море, лето и зарплату
32
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Подвеска у него быстро разбивается из-за большого размера колёс. Не выдерживают таких нагрузок , ни шаровые , ни сайленты. Задняя вообще отстой подвеска. На плавающих сайлентах. Ценники космос! И ходят тоже мало. Рычаги идут только в сборе. Говорят что сайленты отдельно подходят от Оутлендера. Единственное что нравится - это дизайн авто!
11
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
GREK666:
Подвеска у него быстро разбивается из-за большого размера колёс. Не выдерживают таких нагрузок , ни шаровые , ни сайленты. Задняя вообще отстой подвеска. На плавающих сайлентах. Ценники космос! И ходят тоже мало. Рычаги идут только в сборе. Говорят что сайленты отдельно подходят от Оутлендера. Единственное что нравится - это дизайн авто!
да не надо рычаги в сборе покупать ,плавающий сайлентблоки от митцу подходят .можно новосибирский полиуретан поставить на два года хватает . если ставить шаровые и рулевые наконечники фирмы Мог они шприцуются тоже два года может и больше если вовремя их шприцевать . три пятерки не советую полное*****о хоть и дешево .у самого такой только на 18 колёсах ,семь лет на нём ежу проблем с ним особых нет ,в мороз заводиться легко в машине африка
10
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машинка интересная,но не распространённая у нас..)
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7106
)) ... Автор, "особенное" в Ней одно - Знание того,что под Барано-шильдиком ездят такие Монстры,как Ram;Challenger;Charger; Viper(до SRT-поделки).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Странное корыто-уважения на дороге нет.
Продать кому-то-проблема.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
67
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
pazik124:
Странное корыто-уважения на дороге нет.
Продать кому-то-проблема.
что за страна . уважение им подавай а уважение это что? мерин в 140 кузове или лехух 570 .продается всё -цена вопроса .мне вот пох когда кто та на хвост мне сядет и фарами моргает если там знак 80 к.м и я еду до сотки соблюдая скоростной режим идёт он нах хоть на лехухе хоть на мерине
84
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 663
Внешне выглядит довольно неплохо и даже брутально, но на этом похоже все плюсы и заканчиваются. Тоже когда-то такой аппарат присматривал, но когда узнал про низкую ликвидность, все решилось само собой, взял Х-Трейла. Автору удачи и спасибо за объективный отзыв!
7
3
Ответить
Вит
Новороссийск
Хорошая машинка.
Хотя, не без нюансов. Основной минус - проблемы с кузовными з/ч. Основной плюс - все расходники по двигателю и ходовой части можно найти в любом магазине иномарочных з/ч по весьма привлекательным ценам. Учитывая тот факт, что порой подходит оригинал от Хундая, можно за копейки взять оригинальные з/ч, что будут служить годами.
Салончик (на мой взгляд) - очень простой. Я бы даже сказал, бедноватый. Но с другой стороны, все нужное - есть. Все органы управления - под рукой. Места в салоне хватает с лихвой. Посадка для хэтчбека высоковатая (что удобно), для кроссовера - низковатая. Багажник (без складывания сидений) маленький, но сложить сиденья нетрудно)))
Но, как семейная машина для нетребовательных людей - идеальный вариант из разряда "дешево и сердито".
14
1
Ответить
  
Сообщений: 368
maks22:
не много их
Где как, в Москве и области - много.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Artoba:
Машинка интересная,но не распространённая у нас..)
Американцы у нас вообще недооценены, а совершенно напрасно.
23
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Aleks740:
Где как, в Москве и области - много.
ну я про Алтайский край да и в целом даже по ближайшим регионам .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Автор, а как ты определил что пластик в салоне дешевый??? Ты умеешь определять на глаз затраты на производство того или иного пластика???
Кстати, в русском языке нет слова "ложу" (бумаги в бардачок)!!!
Бермудский треугольник....
13
30
Ответить
Vovik27
автор
Петрозаводск
Здравствуйте.Ликвидность у авто действительно плохая.Но продать можно все.Главное ставить адекватную цену.В крайнем случае перекупам всегда можно сдать.Я и покупал ее только из за сильно заниженной цены, с расчетом что и в будущем чтоб продать прийдется хорошо скинуть.В этом и есть ее особенность что стоит она дешевле своих ближайших конкурентов,и по всем параметрам особо не уступая им.Еще одним критерием была безопасность авто.Боковые шторки безопасности в базовой версии,прочный кузов и 1.5т веса сыграли не последнюю роль.

Гдето читал что Додж испытывал кризис в те годы,и экономили на салоне.По сравнению с кашкаем,спортеджем,АСХсом, авенсисом,(на чем лично ездил) и на ощупь и если немного постучать по нему то чувствуется что пластик дешевле.На вид так выглядит не плохо.Пытались исправить рестайлингом салона.Но особо не помогло,все равно сняли с производства
За русский извините,не гуманитарий.Страна большая,слов в словарях много нету а в разговорах в разных регионах есть.
22
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
я барашка брал новым ,понравился дизайн и то что ждать поставку не надо было долго . пластик в салоне да жесткий но не убогий,детали подогнаны идеально и сверчков нет . да есть нюанс по подвески из за больших колёс шаровые ,рулевые наконечники и плавающие сайлентблоки менять раз в два года но они продаются по отдельности .хотя крайслер предлагает запчасти только в сборе ,но как я писал выше есть очень хорошие дубли от американской MOOG и митцу .по движке нареканий нет ,это сборный двигатель (крайслер митцу хундай объёмом 1.8 2.0 2.4 литра)стартер и генератор стоит от митцу ,варик от джатко ниссан тоже всё в порядке . калибер не гонка и это надо понимать .если нужна гонка в этом кузове тогда срт на палке и можно ожигать . за эти деньги и в такой не бедной комплектации очень хороший автомобиль . а кто кричит что неликвид пускай дальше покупает тойоту и свято верит дальше в императорское качество .с барашком страшно было первое время когда не знаешь где что взять на него . есть форум калибер клуб там есть все ответы на вопросы по обслуживанию барашка .всем удачи на дорогах
33
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
ZOHAN-54rus:
я барашка брал новым ,понравился дизайн и то что ждать поставку не надо было долго . пластик в салоне да жесткий но не убогий,детали подогнаны идеально и сверчков нет . да есть нюанс по подвески из за больших колёс шаровые ,рулевые наконечники и плавающие сайлентблоки менять раз в два года но они продаются по отдельности .хотя крайслер предлагает запчасти только в сборе ,но как я писал выше есть очень хорошие дубли от американской MOOG и митцу .по движке нареканий нет ,это сборный двигатель (крайслер митцу хундай объёмом 1.8 2.0 2.4 литра)стартер и генератор стоит от митцу ,варик от джатко ниссан тоже всё в порядке . калибер не гонка и это надо понимать .если нужна гонка в этом кузове тогда срт на палке и можно ожигать . за эти деньги и в такой не бедной комплектации очень хороший автомобиль . а кто кричит что неликвид пускай дальше покупает тойоту и свято верит дальше в императорское качество .с барашком страшно было первое время когда не знаешь где что взять на него . есть форум калибер клуб там есть все ответы на вопросы по обслуживанию барашка .всем удачи на дорогах
А по проблемам рейки на этой машине ты не слышал никогда? Рейки на всех машинах ломаются, но у этой очень маленький ресурс, а рем. комплекта вроде нет в помине. Новая космос! На разборе трудно найти.
 
9
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
GREK666:
А по проблемам рейки на этой машине ты не слышал никогда? Рейки на всех машинах ломаются, но у этой очень маленький ресурс, а рем. комплекта вроде нет в помине. Новая космос! На разборе трудно найти.
покажите мне машину у которой нет проблем !у меня и яппы были со своими головниками а вот десятка мне всю кровь свернула а барашик не такой проблемный как думают многие . рейка стучит да же у крузака 200 с новья что у тойоты не считается дефектом и у барашка в том числе .я свою поменял через пять лет на новую потекла окончательно стоила 22 300 мопар цена двух летней давности .как мне тогда сказал мастер это недорого на короллу тогда около 35 тыс оригинал стоил .есть ещё восстановленные на заводе в америке цена была в два раза дешевле брал в академии + ,но у меня комплектация с 18 колёсами там другая шла по номеру пришлось брать новую .рем.комплект есть но он не полный ,мопаровский состоит из сальников резинок и колец зажимных .там все равно протачивать надо и втулки делать новые
12
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 22
ZOHAN-54rus:
покажите мне машину у которой нет проблем !у меня и яппы были со своими головниками а вот десятка мне всю кровь свернула а барашик не такой проблемный как думают многие . рейка стучит да же у крузака 200 с новья что у тойоты не считается дефектом и у барашка в том числе .я свою поменял через пять лет на новую потекла окончательно стоила 22 300 мопар цена двух летней давности .как мне тогда сказал мастер это недорого на короллу тогда около 35 тыс оригинал стоил .есть ещё восстановленные на заводе в америке цена была в два раза дешевле брал в академии + ,но у меня комплектация с 18 колёсами там другая шла по номеру пришлось брать новую .рем.комплект есть но он не полный ,мопаровский состоит из сальников резинок и колец зажимных .там все равно протачивать надо и втулки делать новые
А не подскажешь номер на рейку-у меня тоже комплектация с 18-ми колесами. Так, на всякий случай. Отзыв мой тут есть.
Мой отзыв: Dodge Caliber 2010
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
интересная машинка
 
 
Ответить
Не нашел аьтернативы такому агрегату за 400
12
 
Ответить
сидр
Белокуриха
Самый "табуреточный" автомобиль.Про какую валкость говорят"не понятно.На кочках зубы лязгают.
2
10
Ответить
1
Междуреченск
полностью подтверждаю слова автора.владею таким авто больше года,устраивает на 100%
после покупки поменял все сайленты на полиуретан (и перед и зад 18 штук) от "точка опоры" (обошлось в 10 тыс),поменял их все сам за 2 дня.
авто ремонтируется "на коленке",на ходу приятное хоть тошнить,хоть погарцевать
8
 
Ответить
Serg3200
Астрахань
Отзыв хороший честный. владею таким 5-й год. Автор только не отметил шумоизоляцию. Т.е. ее полное отсутствие. Слышно пыль от колес, плеск бензина в баке, и работу подвески. К электронной педали привыкал долго. С подвеской проблем не испытывал как впрочем и с другими агрегатами. Возможно на подвеску сильно влияет режим эксплуатации. Машина очень удобная. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие.
9
 
Ответить
Дмитрий
Миасс
да, повезло с машинкой...
 
 
Ответить
с
Ишим
ZOHAN-54rus
pazik124:Странное корыто-уважения на дороге нет. Продать кому-то-проблема.что за страна . уважение им подавай а уважение это что? мерин в 140 кузове или лехух 570 .продается всё -цена вопроса .мне вот...
Верно соблюдать скоростной режим дело каждого
 
 
Ответить
757416
Кемерово
pazik124
Странное корыто-уважения на дороге нет.
Продать кому-то-проблема.
будешь человеком на дороге ,а не чертом и уважение тебе будет. машина здесь пох...ю какая
9
1
Ответить
12867995
Лабинск
Сколько людей-столько отзывов, ни разу не слышал плеск бензина или шум за бортом. Очень приемистый авто, для сравнения с его "братом" джорни весом с 1,7 тонны, калибер гораздо более юркий. Стиль вождения от самого авто зависит. На обгонах как попросишь, так и поедет, рычит он конечно непривычно громко, но едет по требованию. Конкретно болячек не замечал, менял расходники по необходимости, у всего есть ресурс. Хотя за три года рейку не менял. По поводу неуважения на дороге - да только на "Оке" не принимали за транспорт.
2
 
Ответить
Роман
Абакан
Хороший отзыв. спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
pazik124
Странное корыто-уважения на дороге нет.
Продать кому-то-проблема.
вам минимум к психологу надо сходить - ищете везде уважение к себе)))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Caliber 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Калибер.
Посмотреть всё о Додж Калибер

Подробные отзывы автовладельцев Додж Калибер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром