Доброго времени суток.
Моё знакомство с DODGE CALIBER оказалось очень стремительно, как любовь с первого взгляда… у меня была маленькая яркая и юркая TOYOTA RAV4 3-х дверная…( тоже радость не наглядная), но оставшись единственным водителем в семье из четырех взрослых было принято решение о увеличение количества дверей и размера багажника. Искали среди тех же TOYOTA , но на тот момент варианты, почему то, были не очень приятные… и вдруг увидела на сайте в отдельном окне ЕГО !!! И цена приятно и год как то заинтересовало… в общем решила посмотреть поближе…
И всё как то сразу очень понравилось!
Тут же решила брать!
И вот уже четыре года пролетели
Сразу понравилось посадка водителя и за счёт того, что просвет 19 см и сиденье с боковой поддержкой и, главное для меня, поясничный упор и регулировки по высоте…сижу как влитая. Руль регулируется по высоте и расстояние до и между педалями очень комфортно, зеркала объемные и мертвых зон почти нет, руль удобен и с дополнительнымы опциями управления магнитолы и ,кстати, звук очень хороший и объемный, колонки во всех дверях . Первая дорога проходила по темноте и на трассе и это было тоже очень удобно, особенно с противотуманными фарами и на дальнем свете видны были и обочина и далеко пробивал свет ,плюс есть регулировки по углам освещения
К боковым стойкам привыкла очень быстро, а еще порадовало что по CRASH TESTS ОН набирает высокие баллы!
Все кнопки в легкой доступности, бардачков много, хороший холодильник для 4-х по 0,5л бутылок
- летом классно!
ОЧЕНЬ теплый, быстро прогреваемый салон, обогрев сиденья тоже спасает в демисезон и в капроне…
А по ходовой части не могу найти недостатков… умеренно жесткий, многое проглатывает, устойчив на дороге! И в резких маневрах и при крутом повороте. Приемист при обгонах и при разгоне, уверенно соревнуются со спортивными…
У меня вариатор работает отменно и мягко, еле уговорила поменять масло в коробке, все говорили:" Зачем трогать то , что и так шикарно работает?" Но по тех.паспорту на 160000 - положено, значит не будем портить.
А теперь про минусы… и это только то, что он американец… и многое требовалось оригинальное, а это только на заказ и ждать…до месяца иногда, ну и цены… иногда завидовать приходилось другим ходовым маркам… НО всё ЧТО поменяли свой ресурс вырабатывает полностью!
Салон удобен, багажник легко увеличить, сложив задние сиденья в ровный пол
ОЧЕНЬ нравиться на трассе его уверенная стабильность и рулевой усилитель, круиз- контроль…
Кузов хорошо обтекаем… и как- будто прижимается к дороге на скорости
Нравится, что не надо прилагать усилия для двери при закрытии, я даже "штрафую" на пирожное при усиленном хлопании …
Под капотом мне было удобно, тк горловина бочка омывателя с боку, а вот чтобы заменить лампочки в фарах, чуть радиатор не сняли… но оказалось, что человек не опытный был…
Вообщем это как броневичок с хорошей проходимостью, правда зимой на переднем приводе сложно вылезти из глубоких снегов, масса то 1500 … и вытянуть тяжелую попу бывало проблемно, поэтому всю зиму в багажнике лопата снеговая с собой. Но при разумности понимании куда лезть, привыкаешь, а коллейности он не боится и , напоминаю, высокий
Торпедная полка широкая, но лишь по началу , сложнее с большой "попой" , но задний парктроник в помощь
Подводя итоги скажу, что больше плюсов и уверенное ощущение защищенности и комфорта!
А , говорят , его "тащить" не за что, только эвакуатор, но мне не пришлось… Додя у меня настоящий мужчина ;)