Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Caliber 2008

Додж Калибер 2008 — отзыв владельца

, Омск
15134
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.9
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями о владении данного американского танка. Не вижу смысла расписывать как некоторые муки выбора, перегон и т.д. постараюсь максимально по теме, может кому то поможет в выборе авто (для чего вообще то и пишут здесь отзывы). Машины которые были: ваз 2107(на мой взгляд сплошная недоработка), ваз 21063(относительно хорошая машина), ваз 2110( так себе, ломается часто), Королла 2001г универсал, Королла ранкс (самая лучшая машина в мире, очень надёжная), Ниссан премьера 2003 года англ.сборки (после ранкса полный отстой, еле продал), Хонда ШРВ(пойдет тачка), потом Додж калибер, потом Королла в кузове 150, не смог на ней ездить после Доджа, поплевался, продал и снова купил Додж.
  Первый Додж достался случайно, по обмену, ШРВ никак не мог продать, а тут подвернулся вариант поменяться на Додж калибер, светложелтозеленый, механика 1.8 без доплат, был замят один порог у него, пробег 200тыс, но так ничего, тех состояние хорошее, поменялся. Сел в него и ёпт...я ж о нем всегда мечтал, большая тачка, красивая, крепкая, толщина дверей как в броневике. Вообще ездил и кайфовал, но там где был замят порог, начал гнить, не сильно, но ржавые пузыри полезли, потом и с другой стороны. Я по совету друзей, к "лучшему"  в Омске мастеру ее загнал, сделал, в срок в 2 раза больший чем договаривались, сразу насторожило, забрал, езжу, все хорошо, через месяц опять полезли пузыри ржавые, там же, я к нему, опять сделал, по гарантии, через две недели то же самое, я опять к нему, и он мне сказал что лучше продай, а я дурак и подумал, да попробую выставлю на продажу, машина редкая, опять долго продавать. И только выставил, сразу не торгуясь и забрали. Купил Короллу, на мехе, 1.6, она пошустрее Доджа, сел в нее, ёма ее, сел задницей на дорогу, да ладно думаю привыкну, через неделю понял, не моя машина, хорошая, шустрая, жрет мало, все под рукой, но не моя. И после того как влетел в небольшую яму, набил грыжу на новом колесе, причем по этому месту на додже пролетал и не замечал, я ее продал. Никогда не думал что буду тосковать по какой либо машине, а тут прям печаль! Давай искать опять такого же калибра, пересмотрел в Омске все по деньгам доступные варианты, хлам отжатый все, ржавое, перебитое, по 8 хозяев. Нашел в городе Качканар свердловской области подходящий вариант, созвонился с продавцом, нормальный парень, явно не перекуп, по телефону сам предложил скидку 50 тыр, движок говорит убитый, громко работает, лампочка на аэрбег водителя горит, замято крыло одно. Но цена, и чувство что хозяин не козел сломили меня, подменился по работе, съездил, пригнал, и не пожалел. Додж достался потрёпанный, в плане технической части, по кузову целый, не считая крыла, но когда я в него сел, опять ощущение, вот эту машину я искал всю жизнь, чего ещё надо!. Машину считаю надо чувствовать душой.
   В течении первого года владения этим калибром заменил много чего, из основного: все пружины, контракт ( предыдущий хозяин поменял все стойки, но пружины севшие, и в кочках на пробой срабатывала ходовая), клокспринг, лампочка погасла, всякие резинки по ходовой, все резинки в термостате,(думал весь в сборе поменять, а он стоит 17р, а резинки меняеш копеечные и все хорошо, спасибо форуму по Додж калибрам), и много всяких мелочей. ДВС работал громко, видимо получал до этого по полной программе, потому что движки у них вполне надёжные. Масло Лили 0w50, а положено 5w20, а с этим на доджах большие строгости. Ремонтировал я движок у друзей в гаражах, о чем потом сильно пожалел, кончилось тем что один из распредов поставили на 45 градусов неправильно, и завести не смогли, и провернули при этом одну муфту vvti, a она новая стоит 28 где то. Контрактная за 3500. В результате эвакуатор, в реактор, неделю ожидания контрактной муфты, завели, так же грохочет, едет, заводится, но работает как дизель, примерно 25 тыщ в задницу. В реакторе сказали что что бы найти причину, надо все разбирать, снимать ГБЦ и т.д., а ценник у них конь, и решил я взять контрактный. Стоит он 45, в Евроавто, с Питера, а так как пробег был уже 250 тыс., а сцепление точно не менялось, (вся история обслуживания в толстой пачке чеков, начиная с первого хозяина, я третий), то заодно и сцепление поменял. Стоит оно не дёшево здесь, 18 где то, сакс, и ещё 7300 выжимной подшипник оригинал в экзисте. Все поменял, и песня! Все работает, все тихо, тянет прекрасно, и масло не жрет.
   Лично мое ощущение от машины, очень и очень положительное. Я езжу на нем третий год, и до сих пор получаю удовольствие от самой езды. Мне до работы 27 км в одну сторону, ездить приходится много, но когда машина в кайф, наслаждаешься дорогой, прям как ребенок радуюсь когда я на нем за рулём. Опять же это лично мое мнение.
   Несомненные плюсы этой машины:
-внешний вид, не требует доработок и тюнинга, актуален считаю и по сей день
-довольно прочная ходовая, она и не жёсткая и не мягкая, а такая какая и должна быть
-высокий клиренс, бордюры, сугробы, плевать. Не проходимец конечно, но на рыбалку и охоту я езжу регулярно
-лакокрасочное покрытие очень хорошего качества, сам слой краски толстый, при попадании камней, коцки конечно остаются, но я их не делал, и нет никакой ржи
-металл кузова очень прочный, толстый, в сравнении с новыми Солярисами, Камри, Короллами, где пальцем можно продавить до вмятины, калибр просто танк (и до простите меня владельцы вышеупомянутых машин)
-кузов очень прочный, в нем рама интегрированная в кузов, вроде и не полноценная рама, но эффект чувствуется однозначно. Ни каких скрипов при скручивании при езде по буеракам, (в отличии от премьеры, думал сломается пополам, да и все другие машины которые у меня были скрипят)
-не большой относительно расход бенза. Лью 92, смысла лить бенз дороже нет, проверял, жрет в городе 10-12, при том что я на нем откровенно гоняю, на сколько он может, при спокойной езде легко можно уложится в 10. Кто и до 9 догонял по отзывам, я не смог. По трассе по скорости 100-110 до 7 литров, при скорости 130-140 где то 8-9л.
-относительная доступность запчастей, почти всегда есть все в наличии, или 3-5 дней под заказ. Или на разборах есть все. Заменителей куча. И цена вполне сравнима с японцами, что то дешевле, что то дороже. Предыдущий хозяин поменял рейку, оригинал, заказывал со штатов, стоила 35, не знаю, дорого это или нет, думаю нормально для оригинала.
-машина достаточно известная, в случае поломок, не торопитесь на сто, где скажут, ах, это же американец! Или не будем делать, или дорого будет, или сделают как попало, козлы. Есть форум, Додж калибер, там все болячки его описаны много раз, и все разжевано как и куда лезть. Много раз он меня выручал, и вместо того что бы покупать новый щиток приборов, по совету "мастера", за 7 тыщ, потому что подсветка вдруг перестала гореть, нужно снять крутилки управления климатом, и пропаять одно место, вся операция 100рублей и полчаса возьни, и все работает, забыл о проблеме
-очень крепкое лобовое стекло, прилетали огромные камни, на большой скорости, максимум скол, родное до сих пор, пробег где то 275000
-очень и очень хорошая музыка, не требует доработок, хотя у меня комплектация без сабвуфера, играет отлично! Колонки Bose по моему, выше всяких похвал
-пластик дешёвый в салоне, но не скрипит, и легко отмывается
-на дальние расстояния не устаеш, сиденья удобные, задние раскладываются в ровный пол, места полно
-управляемость, нормальная, прекрасно рулится, кочки глотает на ура
-одно из самых важных качеств для меня, заводится в любой мороз, даже сигнашку ставить не стал, что на старом движке, что на новом, ночь стоит на улице в -42, утром запуск без проблем, без всяких танцев с бубнами, проверено неоднократно. Не знаю почему, по-моему у всех американцев так
-все таки потрясающая надёжность узла ДВС и МКПП, в моем случае да, двигатель задрочили предыдущие хозяева, но это сами виноваты, но сцепление прошло 250 тыс, оно родное! Выжимной да, умер за это время, дорого, но оно того стоит. Не знаю на какой ещё современной тачке на мехе столько выдержит сцепление. И когда сняли, корзина и диск тут одно целое, на нем ещё можно ездить, ещё тыщ 50 смело!
   Конечно есть и минусы:
-блок с реле, там их много, и важных, расположен неудачно, под передним левым подкрылком, из за чего туда попадает влага, отсюда проблемы с электрикой переодически. я это вылечил, перенеся этот блок в подкапотное пространство, качественно, быстро и не дорого, сделал один грамотный электрик, на левом берегу, сто G-Energi по моему, Андрей, может пригодится кому. Проблема решилась!
-маловато мощности для 1.8 на трассе, при весе машины в 1.5 тонны, явно мало, в городе пойдет, а на трассе при обгонах не хватает, можно поставить 2.4 движок, мечта моя, а ещё если турбо! Там Разгон до сотни 5.9 с. Но это на любителя
-спартанский салон, минимум наворотов, дешёвый пластик, даже зеркала не складываются, хоть и с подогревом.
-эргономика хромает, например кнопка аварийки расположена за ручкой переключения скоростей, управление климатом, обогревом зеркал, кондиционером, привык со временем, но все же
-врет компьютер по расходу топлива, не знаю, может только у меня, литра на 2-3 в меньшую сторону, может можно вылечить, не интересовался
   Подитоживая хочу добавить: Додж калибер машина для души! Если нравится надо брать однозначно, относительно не дорогая в обслуживании, искать только надо неубитый, ухоженный вариант. И конечно не на последние деньги. Вот как у Мерседесов, им не важно какой год, важно состояние, так и здесь.
  Думаю через год я поменяю его на Форестер, потому что нужен проходимец, очень много про них читал, и у них есть проблемы, но все можно победить, было б желание.
  Спасибо тому кто дочитал до конца, может кому то мой отзыв поможет в выборе, писал как есть, первый мой отзыв, не судите строго за сумбур.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Caliber, 2007
4.4
95260
Dodge Caliber, 2007
Андрей Днепровский, Днепропетровск
Dodge Caliber, 2007
4.2
89372
Dodge Caliber, 2007
Udjiniy, Краснодар
Dodge Caliber, 2006
3.0
104410
Dodge Caliber, 2006
[Rub.22rus]•Виктор, Новосибирск
Dodge Caliber, 2008
4.5
40529
Dodge Caliber, 2008
8076118, Волгоград
Dodge Caliber, 2007
4.5
27819
Dodge Caliber, 2007
15296042, Санкт-Петербург
Dodge Caliber, 2008
4.6
9287
Dodge Caliber, 2008
Андрей, Волгоград

Комментарии

12378
Москва
Любую марку б.у. хочется найти ухоженную.
10
1
Ответить
20614953
Вечер добрый Alex.. Если возможно, то пожалуйста поподробнее по поводу щитка приборов.. Где и что подпаять...?
 
 
Ответить
18327953
Дружище, доброго времени суток! Я тебе нисколько не завидую! У меня тоже такой же Доджик! Я улыбааааююсь! Вот с порогами проблема. Где пороги в Омске на Доджи гнут и ставят четко, не
подскажешь?
 
2
Ответить
Alex
автор
Омск
Здравствуйте. Данная проблема достаточно описана на форумах калибер клуба. Это болячка калибров. Сначала начинает моргать подсветка щитка приборов, потом совсем пропадает. Где блок управления климатом (3 крутилки, за рукояткой переключения скоростей) есть плата с микросхемами, прям под этими крутилками, ее нужно извлеч, (там же со временем начинает плохо включатся кнопка обогрева заднего стекла и зеркал, там достаточно смазать кнопки изнутри токопроводящим клеем) и отнести в мастерскую где ремонтируют телевизоры, где есть паяльная станция. Достаточно грамотный мастер и так найдет причину, нужно пропаять все контакты в одном из маленьких квадратиков ( не знаю как точно он называется, примерно 5*5мм, что то типа диода,опять же на форуме с картинками все есть). Мастеру 100 р, у нас так стоит, и все работает, я два года назад сделал и забыл.
1
 
Ответить
Alex
автор
Омск
18327953
Дружище, доброго времени суток! Я тебе нисколько не завидую! У меня тоже такой же Доджик! Я улыбааааююсь! Вот с порогами проблема. Где пороги в Омске на Доджи гнут и ставят четко, не
подскажешь?
Доброй ночи, я не знаю точно, но встречал объявления в *****, изготовление порогов на любые авто. Сейчас у меня с порогами проблем нет, поэтому не заморачивался, думаю простой поиск по обьявам тебе 100% поможет, кто то в гаражах говорил что у нас на Московке есть контора
 
 
Ответить
20339822
Хороший кузов, но с двумя педалями увы только вариатор. Сколько лет хотел калибер после себринга, но не уговорил себя. Джорни с нормальной 41й коробкой, но великоват. Америкосы надолго западают в душу..
4
 
Ответить
Alex
автор
Омск
Джонни классный аппарат, хотел взять его, но смутило то что аккум у него под передним бампером, что бы достать аккум, снимать бампер.
2
2
Ответить
20339822
У меня у брата Джорни 7 местный, до этого Вояджер был, для 3х детей самое то. Ну а акб под крылом вообще проблем не доставляет. Я за 8 лет на себринге менял 1 раз и то после того как в отбойник въехал и его раскололо пополам(я об этом только через месяц узнал-стал заводиться не с первого раза). Классные крепкие аппараты!
2
 
Ответить
Это ещё провода борткомпьютера не начали гнить. А так да, люблю свой додж. Но сил ремонтировать больше нет.
1
 
Ответить
18327953
Alex
Джонни классный аппарат, хотел взять его, но смутило то что аккум у него под передним бампером, что бы достать аккум, снимать бампер.
Я думаю, что вы что-то путаете. У Додж Калибер, чтобы снять акккумулятор не надо снимать бампер. Единственная проблема, что нужна длинная насадка на «трещетку», чтобы снять фиксатор аккумулятора, а в остальном - проблем нет, а тем более с бампером.
 
 
Ответить
Alex
автор
Омск
У калибра конечно, я знаю, снять аккум не проблема, я про додж джорни
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Так-то этот калибр ацкая смесь ниссан и мицу))) двиги, коробки , подвеска, кузов только свой)))
2
 
Ответить
20240735
Давно думаю о Додже, после вашей статьи, теперь даже нет колебаний)))... Ищу живой вариант... Благодарю!!!
2
 
Ответить
7526929
Омск
Здравствуйте, я тоже из Омска купил не давно доджа) давно нравилась это машина , решил попробовать, запчасти купил не дорого , не подскажите где теперь можно все поменять не дорого кроме реактора) говорят сто «Пионер»американцами у нас занимается, но там ценник конь)
1
 
Ответить
Alex
автор
Омск
Здравствуйте, про пионер слышал много плохого, никогда туда не ездил и не поеду. А так, смотря что менять. Если по электрике, то как я в отзыве указывал это на левом берегу Genergi по-моему называется контора, там электрик Андрей очень грамотный, ходовку можно я ремонтирую у нас в гаражах, у армян. Там ходовка простая, Мицубиси все. Ну и половину наверно делаю сам, все что просто, все из форума Додж калибер клуб. Там все болячки описаны, неудобно в нем лазить, по крайней мере для меня, но найти можно , все распространенные болячки там описаны, с фотографиями и комментариями, что и как снимать, где смотреть
2
 
Ответить
Alex
автор
Омск
Alex
Здравствуйте, про пионер слышал много плохого, никогда туда не ездил и не поеду. А так, смотря что менять. Если по электрике, то как я в отзыве указывал это на левом берегу Genergi по-моему называется...
В реакторе то же иногда ремонтировался, именно ходовку, но там дорого. Определенной одной СТО нет кому бы я отдавал предпочтение. На любой не дорогой, где не боятся америкосов
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Приветствую! А вариатор есть смысл брать, или намучеешься?
2
 
Ответить
Alex
автор
Омск
Не раз слышал мнение, что на калибрах к вариатору ещё меньше вопросов чем к механике, в отзывах люди это подтверждают. Ну конечно при условии своевременной замены масла и без жёсткого эксплуатирования по бездорожью.
2
 
Ответить
Мария
Екатеринбург
20240735
Давно думаю о Додже, после вашей статьи, теперь даже нет колебаний)))... Ищу живой вариант... Благодарю!!!
Хороший выбор))
1
1
Ответить
16238238
Новокузнецк
Евгений
Приветствую! А вариатор есть смысл брать, или намучеешься?
Три года додж, коробка вариатор, нет никаких проблем
 
 
Ответить
 
Сообщений: 220
А мотор получается с Тойоты?
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
 
 
Ответить
21308201
А можно вживую встретиться посмотреть на доджик? Планирую машину менять и что-то калиберы заинтересовали
 
 
Ответить
Alex
автор
Омск
ArtemTSK
А мотор получается с Тойоты?
Нет, там не тоетовский мотор
 
 
Ответить
Alex
автор
Омск
Встретился бы без проблем, и дал бы прокатиться, но в апреле я его продал, в обед выставил, вечером забрали. Захотелось помощнее и попроходимее, хотел Форестер, но после двух недель поисков понял, нет их живых за эти деньги, цена поднялась, продают один хлам. Попался в итоге пассат, в идеале, один хозяин, пришлось взять его. О Калибре только хорошие воспоминания, неплохой аппарат, мало только их в хорошем состоянии, искать надо, может в другой город даже сгонять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Caliber 2008 в России